новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как обманывают в МОСМАРТЕ


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.08.2006 12:18:54

жалоба
просмотров: 17768
комментариев: 8

Аня

пожаловаться

Как обманывают в МОСМАРТЕ

Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками, можно ли чего-нибудь добиться? А еще пока мы стояли, с такими же проблемами было 3 человека, но им деньги вернули, т.к. там не продукты питания! Вобщем магазин отстой!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

24.08.2006 18:30:43
Танечка
Танечка

пожаловаться

Магазин действительно отстойный! У нас была аналогичная ситуация, но мы правда не успели оплатить еще товар. Менеджер магазина мотивировала разницу в цене, тем что магазин большой и они не успевают так часто менять ценники. А еще в этом магазине любят пробивать один и тот же товар два раза! Так что проверяйте свои покупки господа, а лучше обходите этот магазин стороной!!!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2006 13:04:44
Максим М
Максим М

пожаловаться

Неужели такой аццтойный г-маркет? А то мне тут работать предложили
ответить | ответить с цитированием
16.09.2006 2:17:56
лена
лена

пожаловаться

некоторое время работала кассиром - бардак полный. обманывать нас не учили, там и без нас все уже сделано - в штрихкод вбита другая цена, нежели той, что вы видите на ценнике, например петрушка не 15 р, а 70 может быть. обычно люди затариваются пополной и просто не успевают заметить такое. сама не раз была покупателем.. главных не дождешься, да и справедливости тоже,еще вас же и обвинят! короче идея хорошая (радуют цены), а воплощение...
ответить | ответить с цитированием
08.12.2006 13:00:37
Андрей  свечкин
Андрей свечкин

пожаловаться

пэтался купить мультимедийные колонки и клаву но неполучилось так-как немог найти продовца консультанта после 20 минут потереного времени я решил растатьсь с этой идеей
ответить | ответить с цитированием
20.09.2007 10:40:13
Олеся
Олеся

пожаловаться

Магазин отстойный. Люди не ходите туда, беспредел полный твариться там, поэтому у них никогда не будет много народа. Персонал просто УЖАС. Да еще людей какими то карточками заманивают, на которых никогда нет бонусов. Короче полный отстой.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 14:00:39
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

проблем 2:
1. Обновление стоимости товара в учетной системе происходит либо без, либо с задержкой смены ценника в зале.
2. Хамство персонала.

Первая проблема присутствует у всех сетей!!! Ждать нам, покупателям, надо момента, когда сети разбогатеют и потратятся на электронные табло вместо бумажных ценником. табло, на которые из учетной системы будет поступать информация о натменовпание товара и его стоимости.

Вторая проблема, проблема не сетей, а нашей страны. Хамство в обществе!! В метро хамят, на дорогах хамят...а еще воруют и убивают...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 6:19:02
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

А нас в Ашане на..бали на 810 рублей. Обнаружилось это только дома после тщательного просмотра чека. Солонка стоила 30 рублей, а в кассе она прошла как кухонный набор какой-то за 810 рублей. Чек надо проверять не отходя от кассы. Люди, учитесь на чужих ошибках!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 9:52:49
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

2Анастасия
Следовательно, не на 810 вас нае... а на 780 Солонка-то у Вас осталась
Табло кассового аппарата повернуто в сторону покупателя, на нем и надо смотреть ЧТО и СКОЛЬКО Вам пробивают по кассе.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020