актуальные скидки в каталоге акций магазина Кари с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.08.2015 17:00:45
информация просмотров: 2647 комментариев: 5
Морозова М.В.
пожаловаться |
Закон и человечностьДоброго времени суток! Хочу поделиться своей историей, может, она и банальная, но она сделала всё моё настроение на день. Дело в том, что вчера я купила обувь на осень в магазине Кари Рязань ТЦ Премьер. В тот же вечер я одела ее на прогулку, оказалось она мне не просто слегка натирает ноги, а дико трет и буквально за один вечер мои ножки превратились в неизвестно что за очень короткий промежуток времени... Естественно, дело было в новой обуви. На следующий день я пошла обратно в магазин в надежде на понимание администрации магазина, очень хотелось верить в то, что мне пойдут на встречу и вернут деньги или обменяют хотя бы на другую пару. Но нет, директор магазина и те, кто выше её (с ними я разговаривала по телефону) отказали мне ссылаясь на то, что поношенную обувь не принимают обратно. Они, безусловно, правы по закону. Я человек достаточно занятой, 90% дня провожу на ногах, обувь в принципе для меня важна, чтобы была сразу удобная, разнашивать времени нет, выбрать день сходить в магазин за покупками, выбрать подходящую, удобную пару для меня целая история. Я уже молчу о том, что в стране кризис и так уж получилось, что покупать другую обувь у меня нет возможности. В итоге я осталась с жутко неудобной обувью, придется ходить в ней, мучиться, разнашивать, терпеть кровоточащие пятки. А принесла я обувь в магазин после того как спустилась с пятого этажа, села в машину, потом поднялась обратно на пятый этаж. Всё! В грязи я не плясала и перед походом в магазин помыла обувь, то есть выглядела она не хуже, чем образцы обуви, которые стоят для примерки в магазине. По закону магазин прав, однако "товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек" (выдержка из закона о защите прав потребителя), но один раз выходила на улицу. Я надеялась на человеческий закон, понимание, но закон рынка выше. Поэтому магазин Кари навсегда потерял постоянного клиента в моём лице.
адрес магазина: г. Рязань, ш. Московское, 21, ТЦ Премьер | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кари:
21.08.2015 10:05:58
мимо проходил
пожаловаться
|
Здравствуйте. Допустим, сотрудники магазина пошли бы вам на встречу и поменяли/приняли Вашу обувь обратно. А куда бы они потом её дели? Ношеную обувь никто не купит, значит по Вашему, сотрудники должны за Ваш неправильный выбор расплачиваться из своей небольшой з/п? Это по Вашему по человечески?
"В тот же вечер я одела ее на прогулку, оказалось она мне не просто слегка натирает ноги, а дико трет и буквально за один вечер мои ножки превратились в неизвестно что за очень короткий промежуток времени..."
"...после того как спустилась с пятого этажа, села в машину, потом поднялась обратно на пятый этаж."
Не соответствий не замечаете или Вы спускаетесь с пятого этажа целый вечер?
Если продавцы отказали в обмене, значит обувь имела НОШЕННЫЙ вид.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.08.2015 14:07:50
Елена
пожаловаться
|
Морозова М.В., 18.08.2015 17:00:45 | цитата: Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей, может, она и банальная, но она сделала всё моё настроение на день. Дело в том, что вчера я купила обувь на осень в магазине Кари Рязань ТЦ Премьер. В тот же вечер я одела ее на прогулку, оказалось она мне не просто слегка натирает ноги, а дико трет и буквально за один вечер мои ножки превратились в неизвестно что за очень короткий промежуток времени... Естественно, дело было в новой обуви. На следующий день я пошла обратно в магазин в надежде на понимание администрации магазина, очень хотелось верить в то, что мне пойдут на встречу и вернут деньги или обменяют хотя бы на другую пару. Но нет, директор магазина и те, кто выше её (с ними я разговаривала по телефону) отказали мне ссылаясь на то, что поношенную обувь не принимают обратно. Они, безусловно, правы по закону. Я человек достаточно занятой, 90% дня провожу на ногах, обувь в принципе для меня важна, чтобы была сразу удобная, разнашивать времени нет, выбрать день сходить в магазин за покупками, выбрать подходящую, удобную пару для меня целая история. Я уже молчу о том, что в стране кризис и так уж получилось, что покупать другую обувь у меня нет возможности. В итоге я осталась с жутко неудобной обувью, придется ходить в ней, мучиться, разнашивать, терпеть кровоточащие пятки. А принесла я обувь в магазин после того как спустилась с пятого этажа, села в машину, потом поднялась обратно на пятый этаж. Всё! В грязи я не плясала и перед походом в магазин помыла обувь, то есть выглядела она не хуже, чем образцы обуви, которые стоят для примерки в магазине. По закону магазин прав, однако "товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек" (выдержка из закона о защите прав потребителя), но один раз выходила на улицу. Я надеялась на человеческий закон, понимание, но закон рынка выше. Поэтому магазин Кари навсегда потерял постоянного клиента в моём лице. |
|
ахахаха вы сделали мой день! вы сударыня, определитесь, вы обувь одели в тот же вечер на прогулку, или "принесла я обувь в магазин после того как спустилась с пятого этажа, села в машину, потом поднялась обратно на пятый этаж. Всё!" я сама работник торговли. всегда поражают люди, которые говорят, мол да, понимаю, что по закону возврат мне не положен, но поймите меня по человечески.... А вы ,БЛИН, понимаете продавцов по человечески, что если они примут этот товар у вас, нарушая закон (из " человеского сострадания"), то их за это по головке не погладят, они будут писать объяснительные и т.д???????????? Накипело!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.08.2015 9:26:32
Карина
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая! На примере Вашего ответа можно увидеть как устроено практически всё в нашем мире. Купили порванную одежду? Сами порвали! Отравились "сегодняшним" кефирчиком? Сами нарушили нормы хранения! На человека на самом деле всем плевать, потому что никто не хочет брать на себя ответственность. Вот и приходится нам ходить в неудобной обуви, потом доказывай где и как ты гуляла. На слово не поверят, что твоя прогулка была с пятого этажа до первого, до машины и обратно. Мне продавцов не жалко, честно, потому что сама работаю продавцом, получаю маленькую зп и мне не хочется идти дальше и развиваться (болеют ноги), зато честно. Но стараюсь оставаться добрым человеком, решать вопросы по возможности адекватно, где-то писать объяснительные, когда старая бабуля с плохим зрением купила платье по ошибке не своего размера. Не злитесь, это будет Вам только в плюс! Не устраивает зп - смените что-то в своей жизни. Давайте быть внимательнее друг к другу и тогда уровень жизни наш возрастет! Спасибо
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.07.2016 17:28:38
Ирина999
пожаловаться
|
Согласна! Купила босоножки в Кари. В магазине когда мерила, всё было прекрасно. Домой принесла, походила по квартире немного - невозможно натирают пятку(там закрытая пятка). Теперь вот думаю, что нужно бы вернуть их в магазин, всё таки 1500 - это не копейки! Но, проблема в том, что найти что-либо симпатичное - сейчас вообще сложно! Цены-то ого-го! Вот и пытаюсь разнашивать дома... Печально, конечно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|