новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Навязчивый сервис или испорченное настроение


войти или зарегистрироваться


ЭТО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.11.2008 21:34:15

жалоба
просмотров: 21136
комментариев: 8

Татьяна

пожаловаться

Навязчивый сервис или испорченное настроение

Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала. В этот раз тот же продавец нехотя, но всё же подошел. Подсчитали, подсчитали...оказалось вместе с ПДС дороже на несколько тысяч рублей...За что, спрашивается, платим? Не понятно. За то, чтобы этот же продавец С ОДОЛЖЕНИЕМ протер влажной салфеткой корпус камеры??? Вот Вам и вариант, как можно сделать деньги из ничего и как испортить отношение покупателя к магазину. Конечно, продавца можно понять. Весь день на ногах и все такое...Но для кого тогда магазин работает до 10 вечера? Может быть, кому-то захочется в 21:50 совершить покупку... А о ПДС можно и не говорить, замечаний на форуме полно... Вывод: не пойду в ЭТО за покупками!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭТО:

имя:
e-mail:

25.11.2008 10:41:56
Менеджер Эльдорадо
Менеджер Эльдорадо

пожаловаться

Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо». Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.

Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте Эльдорадо или отправьте их на мой электронный адрес: Elena.Gumennikova@eldorado.ru

1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар
2). Дату посещения магазина
3). ФИО продавца или описание внешности
4). Контакты для связи с вами

Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 13:17:24
Вася
Вася

пожаловаться

а вы попробуйте поработать по 14 часов в день и когда в отделе работает по 1-2 сотрудника, очень весело + к всему этому надо товар выстовлять
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 14:08:00
Marco
Marco

пожаловаться
Вася, 27.11.2008 13:17:24
цитата:
а вы попробуйте поработать по 14 часов в день и когда в отделе работает по 1-2 сотрудника,очень весело+к всему этому надо товар выстовлять


Это еще мягко сказано, к концу рабочей недели (и то не четко ясно пойдет ли продавец на выходной) у него развивается острое чувство ненависти ко всем окружающим... Постоянные капризы покупателей с одной стороны + жесткий прессинг начальства с другой... А ПДС они "впаривают" не для того то бы покупателю втюхать "воздух", а для того что бы получить хоть какую то зарплату. Поэтому, уважамые покупатели, будьте терпимее и снисходительнее к продавцам и если у вас есть такая возможность приобретайте все что они вам предлагают, в конце концов все эти аксессуары и ПДС вполне ральные вещи и услуги.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 14:31:16
Marco
Marco

пожаловаться
Менеджер Эльдорадо, 25.11.2008 10:41:56
цитата:
Добрый день, уважаемый покупатель! Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо». Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса. Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте Эльдорадо или отправьте их на мой электронный адрес: Elena.Gumennikova@eldorado.ru 1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар 2). Дату посещения магазина 3). ФИО продавца или описание внешности 4). Контакты для связи с вами Спасибо.


Наказать продавца, конечно, легче чем изменить ему условия и оплату труда... В любой торговой фирме продавец это прежде всего человек приносящий ДОХОД компании и который кормит всю офисную верхушку, в том числе и Вас Елена и если он допускает какие то ошибки от усталости или оттого, что ему поставили какую то важную задачу по оформлению магазина так это от того, что его поставили в такие условия. Я понимаю что легче в этой ситуации отмахнуться мол "Если им так не нравится, пусть увольняются!", но большинство продавцов любят всем сердцем свою работу, вот только руководство в это не верит и тупо штрафует или каким иным образом наказывает продавца, вместо того что бы понять, что, какие события и условия привели к такому отношению продавца к покупателю!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 15:17:42
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Эх дорогой Вы наш unimog! Что продавцы, что охранники, почитаешь тут мнения отдельных достопочтенных граждан и понимаешь, что не сломать ту стену, которая разделяет потребителя от продавца! Ну невозможно это! Как только человек заходит в зал как покупатель, всё, его отношение к жизни меняется напрочь! Он искренне начинает думать, что все ему сейчас начнут улыбаться, подбегать к нему как только он прикоснётся к товару, либезить перед ним, "а не подсказать ли Вам?", "а не помочь ли Вам?", все бросятся решать проблемы Покупателя, "туда пожалуйста!", "сюда пожалуйста!" и т.п. Человек забывает, что вокруг него НЕ ОБСЛУГА, а такие же человеки, которые утром пришли на работу, и вечером будут "валиться с ног". И чем выше общественный статус человека, тем он глубже убеждён в этом!
Это стена unimog! И проблема в том, что в большинстве своём платёжеспособное население вышло из Совка, с неуважением к своей жизни, и с ненавистью к окружающим!
Обязательно делаю оговорку, НЕ ВСЕ такие, есть и нормальные, воспитанные люди. И тем крепче и неприступнее эта стена, чем не невежественнее народ в этой стране. Крепитесь друг мой, терпение и работа, в том числе и над собой, ведь мы тоже когда то заходим в торговый зал и становимся потребителем!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 15:46:53
Marco
Marco

пожаловаться

Уважемый Павлушка! Раньше именно так и было покупатель заходит в магазин (тут я говорю не только про "Это") и получает именно то что он хочет, качественное обслуживание, грамотную консультацию и т. п. потому что продавцам за это ПЛАТИЛИ... И действительно было не важно что человек покупает дорогущий телевизор или дешевый чайник... Покупатель действительно был нужен продавцу и в первую очередь задача продавца была оставить о себе хорошее мнение, но с началом всеобщего демпинга качественные товары продавать стало не выгодно и соответственно платить продавцам тоже... Я сам работал в одной крупной сетевой компании и всегда старался идти на встречу покупателю и работал на то что бы люди приходили не просто в магазин, а именно ко мне и среди клиентов у меня осталось много хороших знакомых с некоторыми из них общаюсь до сих пор. Сейчас же отношение продавец-покупатель носит стихийный характер, потому что оплата продавца сейчас никак не соответствует тому что бы он прикладывал какие то дополнительные усилия (и так дел хватает).
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 16:08:30
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Согласен,
1. Китай заполонил страну дешёвым и в большинстве некачественным товаром;
2. Сетей торгующих быт техникой стало оч много, "покрывало покупателей", извините мя за изощрённость в словах, растянуто и стало тонким, идёт жёсткая ценовая конкуренция, владельцы сетей вынуждены снижать издержки, это отражается на з/п продавца;
3. Рынок труда продавцов стал большим, проще говоря продавцов стало много, но качество подготовки снизилось.
Всё в этом мире взаимосвязано, результат - многочисленные проблемы торговли, всё это конечно раздражает потребителя.
И что просвета не видно? Куда идём?
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 16:20:19
Marco
Marco

пожаловаться

Увы, но этот маховик вспять повернуть не возможно, ритейлеры вкусили прибыли от дешевых товаров и не доплат сотрудникам и теперь подсели на эту "иглу"... Остается надеятся на то, что мировой кризис хоть как то "освежит их кровь"...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020