новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 22 сентября 2020 г.


Жалоба на сервис


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.12.2008 19:20:01

жалоба
просмотров: 11764
комментариев: 7

Ольга Вдовина

пожаловаться

Жалоба на сервис

Я всегда была фанаткой IKEA, но после такого обращения со мной извините... Просто ужасная квалификация и уважение к клиентам у мастеров из компании Рута-сервис. Они собирали мне кухню.
Думала, что только я попала в такую ситуацию, оказывается нет. Прошу Вас, как одну из высших инстанций IKEA разобраться в ситуации. Самое главное в этой ситуации, что страдает не репутация этой фирмы, а репутация IKEA.
Очень похожая ситуация, которая описана в статье произошла со мной. Это просто беспредел!!! Я буду и дальше жаловаться во все инстанции и обязательно оставлять свои отзывы в интернете.
Жду Вашего ответа.
versia-na-neve.livejournal.com
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.12.2008 21:02:18
Дина
Дина

пожаловаться
Ольга Вдовина, 14.12.2008 19:20:01
цитата:
Я всегда была фанаткой IKEA, но после такого обращения со мной извините... Просто ужасная квалификация и уважение к клиентам у мастеров из компании Рута-сервис. Они собирали мне кухню. Думала, что только я попала в такую ситуацию, оказывается нет. Прошу Вас, как одну из высших инстанций IKEA разобраться в ситуации. Самое главное в этой ситуации, что страдает не репутация этой фирмы, а репутация IKEA. Очень похожая ситуация, которая описана в статье произошла со мной. Это просто беспредел!!! Я буду и дальше жаловаться во все инстанции и обязательно оставлять свои отзывы в интернете. Жду Вашего ответа. http://versia-na-neve.livejournal.com/12583.html


Я в IKEA покупала шкаф. Полок для внутренностей шкафа в наличии не оказалось, когда его покупала. Помимо того, что 700 руб. заплатила за привоз + 1800 за сборку, пришлось эти полки, когда они появились у них, самой привозить. А собирали шкаф тоже наши приезжие мальчики. Ужас. Я написала жалобу и послала через Интернет в магазин. Ответ был оперативный, сказали, что в течение года можно будет исправить все. Но так называемые сборщики насверлили отверстия не там. Качество зависит от наших, а не от владельцев магазина. Наш обслуживающий персонал работает в России, и работают по-российски.
А вот в АШАН через Интернет не пожалуешься. Видимо, слишком много жалоб будет. Причем не на продукты. Это мы переживем, а на так называемых менеджеров, которые нас ни во что не ставят. Так они за свою работу держатся (Москва же), что готовы даже на нас наговаривать. Дождались европейских магазинов у себя. А обслуживает-то их кто? Европа? Наши постдеповские, поэтому и получаем, что имеем.
ответить | ответить с цитированием
31.08.2009 18:10:34
Веселова Елена
Веселова Елена

пожаловаться

Если бы я заранее прочитыла бы отзывы о службе сервиса в Икеа, наверно подумала-бы приобретать ли мне кухню в данном магазине. Я так же как многие покупатели была просто уверена, что Икеа дорожит своим именем, но оказалось-это не так. Изучив ситуацию на "рынке" кухонь, решили приобрести кухню в Икеа-Дыбенко. Качество комплектующих-хорощее, дизайн-отличный, цена-демократическая. Проблемы начались на этапе планирования. Нюансы, необходимые для установки, никто не оговорил, консультанта интересовали только замеры. Замеры мы произвели очень тщательно, спланировали кухню, приобрели ее и доставили домой. Заказали сборку кухни у специалистов Икеа (как говорилось в брошюре икеа-кухни)и стали ждать. Через 2 недели пришел сборщик из ООО "Мастер-Бест" и с порога заявил, что у нас все неправильно спланировано, что собирать он ничего не будет без чертежаи у нас есть два варианта-менять планировку и соответсвенно кухонную мебель или менять планировку квартиры, при этом заплатить 700 руб. за ложный вызов. Я была просто в шоке, даже заплакала от обиды. Вечером пришел муж мы сами стали планировать кухню, оказалось что практически ничего менять не надо. Нужно только докупить фальш-панель и нарисовать рисунок. На следующий день я отпросилась с работы и поехала в магазин. Все спланировала, позвонила в магазин.Прислали через 3 дня других сборщиков. Вместо заявленных 10-11 часов они пришли в 12-30. До 14 сверяли наличие товара и в 16 ушли. Наследующий день опять пришли в 13-00, в 15-00 позвонили мужу и сказали, что не могут разобраться в элетропроводке и уходят, а мы опять должны заплатить за простой! Муж сорвался работы и показал им где проводка. На третий день вроде бы все в порядке? Но вдруг выясняется, что наша вытяжка не подходит для шкафов Икеа (где сказано, что шкафы Икеа подходят только для вытяжки Икеа?). Кухню собрали(обошлась сборка далеко не рекламируемые 7%), а шкафчик под вытяжку так и стоит без двери- сами будем что-то думать. Вот такая вот длинная история. Зачем Икея связывается с русскими фирмами? Это же одни аферисты и управы на них нет никакой (такое законодательство). Или Икея заинтересована только продать товар? Так и продавла бы свечки и стаканчики!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2009 22:43:04
Андрей
Андрей

пожаловаться

Елена, я являюсь представителем сборочной компании, работающей в том числе и с Икеей (мы не мастер-бест, коллеги их и конкуренты из другого города). Прочитав все отзывы не могу не встать на их защиту: чего жаловаться на икею, плохих сборщиков и "русский" сервис. Это проще всего. Особенно, когда не хочешь признавать свои просчеты в планировании кухни, не знании элементарных вещей и САМОЕ ГЛАВНОЕ когда считаешь, что нет смысла платить профессионалам за замер и правильное планирование инженерных коммуникаций в кухне. Почему все вдруг считают, что грамотно спланировать кухню может любой и что консультант мебельного супермаркета (коим и является ИКЕЯ) с ваших слов поймет что именно Вы хотите и какие у вас могут возникнуть проблемы с установкой (это про вытяжку - вам разве не предлагали купить ее в ИКЕЕ?)?! Основная проблема покупки кухни и любой, сколько-нибудь серьезной мебели в ИКЕЕ и т.п. - продажа без замера. Люди, которые читают этот отзыв в преддверии покупки НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОЙ ОШИБКИ, заплатите за замер и в этом случае Вы всегда сможете предъявить обоснованные претензии к компании-сборщику мебели. Поверьте опыту - правильно измерить и спланировать кухню может только инженер (у нас это делают единицы), он сможет учесть все нюансы предстоящей сборки до ее начала, а не в процессе. Самое главное при замере или составлении эскиза это внимательно слушать консультанта или замерщика в те моменты, когда он говорит, что то или иное решение может привести к проблемам при установке. Поверьте, замерщику не все равно как потом ставить кухню, и если он предлагает отказаться от какого-то решения, значит, оно просто не реализуемое именно в ваших условиях (и аргумент я видел это у тети Глаши совсем не уместен - у тети Глаши другая кухня и скорее всего другая мебель). И еще, когда подписываете документы - читайте что подписываете (это про 7% за сборку - у вас не было дополнительных работ при сборке не оговоренных в стандартном перечне? или вы его просто не читали до прихода сборщиков). Основная идея этого сообщения не заступиться за сборщиков или икею, а привлечь внимание к серьезности правильного планирования кухни - порой подготовительные работы по стоимости и времени в разы превосходят стоимость самой мебели, тем более если речь касается "готового конструктора", типа Икеи.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 16:52:10
Александра
Александра

пожаловаться

Андрей, у вас односторнний взгляд, получается, на ситуацию. Моя ситуация с кухней очень похожа на ситуацию Елены.
Причем, когда оформляешь сборку в магазине, задаешь вопросы, то в ответ - я ничего сказать не могу, я ничего не знаю, к вам придет сборщик все с ним решите. А теперь мы должны заплатить за типа "ложный вызов", и срезать газовую трубу, тогда как, кого не спрошу - сбощики мебели, предлагают варианты в нестандартных ситуациях, стараются помочь, а не просто содрать деньги. Просто собрать кухню может любой человек, а вот установить ее в наших советский квартирах - работа специалиста. И помощь, консультация, совет, поиск решения - это и есть сервис.
ответить | ответить с цитированием
02.09.2010 20:15:01
nabatal
nabatal

пожаловаться

соглашусь со своей тезкой.
хотя история у меня немного другая.
проблема в том, что консультант в магазине и сборщик не всегда является компетентным.
на конкретные вопросы, критичные при планировании они порой отмахиваются (например, необходимость учесть в расчете фальш-панель при угловом шкафе), а в результате горемыка-заказчик компенсируют их некомпетентность кровно заработанным рублем...
ответить | ответить с цитированием
13.07.2016 18:11:21
Людмила
Людмила

пожаловаться

Ха-ха-ха! А я и за замер заплатила, и к дизайнерам Икеивским три раза ездила, а сборщик ко мне уже по третьему разу ходит - все деньги вымогает, хамит, а собрать не может. Это какой - то кошмар. Если бы Ингвар Кампрад знал во что его Икею в России превратили, он бы ее никогда не создал!
ответить | ответить с цитированием
31.08.2019 0:25:06
Владислав
Владислав

пожаловаться

Отвратительный сервис в ИКЕА Теплый Стан. Приобрел кухню с доставкой и сборкой. Кинули.... Привезли все с дефектами, проблемы с обменов. Про установщиков - лучше молчать. Советую воздержаться от покупки
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020