новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Плохое обслуживание в Рамсторе


войти или зарегистрироваться


Рамстор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.09.2006 19:17:05

жалоба
просмотров: 4833
комментариев: 4

Cафонова Галина

пожаловаться

Плохое обслуживание в Рамсторе

Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем! Предлагаю руководству Рамстор при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рамстор:

имя:
e-mail:

11.09.2006 14:33:58
Иванской Георгий
Иванской Георгий

пожаловаться

Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами Рамстора, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2006 1:00:08
Лавриненко Татьяна
Лавриненко Татьяна

пожаловаться

Хотелось бы заступиться за сотрудников "Рамстор". Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина,магазины такой категории ,как "Рамстор", являются магазинами самообслуживания,но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику,который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить , в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:... и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур) Данным товарищам вообще все равно ,как продается все кроме их товара.Так-что нахамят и не икнется.Если я могу Вам посоветовать то,если возникла какя-то проблема или вопрос ищите "стол информации" . Там работают компетентные люди.
С уважением Татьяна
ответить | ответить с цитированием
09.01.2007 2:18:11
Андрей
Андрей

пожаловаться

Единственное, что хорошо в Рамсторе (Петербург, ул. Ак.Павлова) - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен. Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 16:40:46
Saw
Saw

пожаловаться

Госпидя, рамстор еще жив что ли?!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020