актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.09.2016 18:25:17
жалоба просмотров: 2180 комментариев: 10
Мила
пожаловаться |
Несоответствие цениковДолго искала где можно оставить жалобу на магазин Пятерочка, смотрю по отзывам я не первая жалуюсь на грубость в магазине в городе Николаевск Волгоградская область. Возможно мы пишем в пустоту, но хочется верить что вы примите меры. Была свидетелем как старенькая бабушка обратилась за помощью к директору Вершининой, на что та сделала вид что ее не слышит развернулась и ушла, я ей сделала замечание на что она мне ответила, что она не консультант. Цены в магазине отдельная история- товары стоят без ценников ( много товара, даже если есть доступный сканер проверки цен -это не значит что я должна бегать каждый товар сканировать Если акция закончилась, а ценники не поменяны, персонал считает, что это не его вина и даже администратор такого же мнения .Админисратор Ильницкая очень грубая, как в отношении персонала, так и в отношении покупателей, хотя чего ожидать она копирует поведение директора.Овощи и фрукты в ужасном состоянии, на сигареты цена выше чем на пачке. Хамство на уровне сельского рынка (при учёте, что им изначально ни кто не хамил ) В общем хотелось, что бы это все дошло до руководства ! Это не приемлемая работа персонала ! Если это будет продолжаться буду жаловаться в Роспотребнадзор-они на жалобы людей обращают внимание.
адрес магазина: г. Николаевск, ул. 13-я Гвардейская, 64 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
27.09.2016 18:55:42
Мила
пожаловаться
|
Мила, 26.09.2016 18:25:17 | цитата: Долго искала где можно оставить жалобу на магазин Пятерочка, смотрю по отзывам я не первая жалуюсь на грубость в магазине в городе Николаевск Волгоградская область. Возможно мы пишем в пустоту, но хочется верить что вы примите меры. Была свидетелем как старенькая бабушка обратилась за помощью к директору Вершининой, на что та сделала вид что ее не слышит развернулась и ушла, я ей сделала замечание на что она мне ответила, что она не консультант. Цены в магазине отдельная история- товары стоят без ценников ( много товара, даже если есть доступный сканер проверки цен -это не значит что я должна бегать каждый товар сканировать Если акция закончилась, а ценники не поменяны, персонал считает, что это не его вина и даже администратор такого же мнения .Админисратор Ильницкая очень грубая, как в отношении персонала, так и в отношении покупателей, хотя чего ожидать она копирует поведение директора.Овощи и фрукты в ужасном состоянии, на сигареты цена выше чем на пачке. Хамство на уровне сельского рынка (при учёте, что им изначально ни кто не хамил ) В общем хотелось, что бы это все дошло до руководства ! Это не приемлемая работа персонала ! Если это будет продолжаться буду жаловаться в Роспотребнадзор-они на жалобы людей обращают внимание. |
|
Полностью согласна. Заходила туда пару раз, бордак полнейший, когда открывались было лучше. Но сменилось руководство и магазин потерял свое лицо. Полностью согласна насчет Ильницкой -сама жертва ее хамства, да и продавцы не лучше. Что у них по акциям не знают и не предлагают. Лучше сходить в Магнит там такого бардака нет. Валерия .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.09.2016 21:02:17
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
Мила, приветствую Вас! Приносим извинения за доставленные неудобства. Прошу Вас связаться со мной во "ВКонтакте" или "Одноклассниках" и рассказать об указанных Вами проблемах более детально. Ссылки на мои страницы в социальных сетях Вы можете найти в описании моего профиля. Также уточните, когда Вы столкнулись с этими проблемами? Постараюсь помочь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.09.2016 19:15:01
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
777, здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что Вы столкнулись с приобретением товара с истёкшим сроком годности в одном из магазинов нашей сети? Прошу Вас связаться со мной во "ВКонтакте" или "Одноклассниках", указав ссылку на данный отзыв, и рассказать об этом более подробно. Ссылки на мои страницы в социальных сетях Вы можете найти в описании моего профиля. Постараюсь разобраться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2016 21:43:27
777
пожаловаться
|
И что вы сделаете? Приедите в Казань? Ноги мои больше не будет в этом магазине. Открылись 2 недели назад, и уже продают испорченный вонючий товар, что мы свиньи?! Они наоборот для клиентов должны наверное работать первые время чтоб привлекать народ ..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.09.2016 10:39:30
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
777, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и исключить её повторения в будущем, пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" или "Одноклассниках", указав ссылку на данный отзыв. Ссылки на мои страницы в социальных сетях Вы можете найти в описании моего профиля. Надеюсь на Ваше понимание и содействие.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.09.2016 18:07:00
Лидия
пожаловаться
|
Мила, 26.09.2016 18:25:17 | цитата: Долго искала где можно оставить жалобу на магазин Пятерочка, смотрю по отзывам я не первая жалуюсь на грубость в магазине в городе Николаевск Волгоградская область. Возможно мы пишем в пустоту, но хочется верить что вы примите меры. Была свидетелем как старенькая бабушка обратилась за помощью к директору Вершининой, на что та сделала вид что ее не слышит развернулась и ушла, я ей сделала замечание на что она мне ответила, что она не консультант. Цены в магазине отдельная история- товары стоят без ценников ( много товара, даже если есть доступный сканер проверки цен -это не значит что я должна бегать каждый товар сканировать Если акция закончилась, а ценники не поменяны, персонал считает, что это не его вина и даже администратор такого же мнения .Админисратор Ильницкая очень грубая, как в отношении персонала, так и в отношении покупателей, хотя чего ожидать она копирует поведение директора.Овощи и фрукты в ужасном состоянии, на сигареты цена выше чем на пачке. Хамство на уровне сельского рынка (при учёте, что им изначально ни кто не хамил ) В общем хотелось, что бы это все дошло до руководства ! Это не приемлемая работа персонала ! Если это будет продолжаться буду жаловаться в Роспотребнадзор-они на жалобы людей обращают внимание. |
|
Здравствуйте! А мне наоборот нравится магазин, за овощами и фруктами хожу только туда, чистый магазин, продавцы даже из-за кассы встают, чтоб помочь и подсказать, ничего плохого сказать не могу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.09.2016 23:05:57
Влад
пожаловаться
|
Здравствуйте. Вот читаю и удивляюсь. Если магазин такой плохой-что же Вы туда ходите? Ходите в доблестный Магнит. Создается впечатление сговора. А-я-яй. А так, если что, прикольный магазин. Мне нравится.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|