новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 26 марта 2024 г.


Несоответствие цеников


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.09.2016 18:25:17

жалоба
просмотров: 2132
комментариев: 10

Мила

пожаловаться

Несоответствие цеников

Долго искала где можно оставить жалобу на магазин Пятерочка, смотрю по отзывам я не первая жалуюсь на грубость в магазине в городе Николаевск Волгоградская область. Возможно мы пишем в пустоту, но хочется верить что вы примите меры. Была свидетелем как старенькая бабушка обратилась за помощью к директору Вершининой, на что та сделала вид что ее не слышит развернулась и ушла, я ей сделала замечание на что она мне ответила, что она не консультант. Цены в магазине отдельная история- товары стоят без ценников ( много товара, даже если есть доступный сканер проверки цен -это не значит что я должна бегать каждый товар сканировать Если акция закончилась, а ценники не поменяны, персонал считает, что это не его вина и даже администратор такого же мнения .Админисратор Ильницкая очень грубая, как в отношении персонала, так и в отношении покупателей, хотя чего ожидать она копирует поведение директора.Овощи и фрукты в ужасном состоянии, на сигареты цена выше чем на пачке. Хамство на уровне сельского рынка (при учёте, что им изначально ни кто не хамил ) В общем хотелось, что бы это все дошло до руководства ! Это не приемлемая работа персонала ! Если это будет продолжаться буду жаловаться в Роспотребнадзор-они на жалобы людей обращают внимание.

адрес магазина:
г. Николаевск, ул. 13-я Гвардейская, 64
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

27.09.2016 18:55:42
Мила
Мила

пожаловаться
Мила, 26.09.2016 18:25:17
цитата:
Долго искала где можно оставить жалобу на магазин Пятерочка, смотрю по отзывам я не первая жалуюсь на грубость в магазине в городе Николаевск Волгоградская область. Возможно мы пишем в пустоту, но хочется верить что вы примите меры. Была свидетелем как старенькая бабушка обратилась за помощью к директору Вершининой, на что та сделала вид что ее не слышит развернулась и ушла, я ей сделала замечание на что она мне ответила, что она не консультант. Цены в магазине отдельная история- товары стоят без ценников ( много товара, даже если есть доступный сканер проверки цен -это не значит что я должна бегать каждый товар сканировать Если акция закончилась, а ценники не поменяны, персонал считает, что это не его вина и даже администратор такого же мнения .Админисратор Ильницкая очень грубая, как в отношении персонала, так и в отношении покупателей, хотя чего ожидать она копирует поведение директора.Овощи и фрукты в ужасном состоянии, на сигареты цена выше чем на пачке. Хамство на уровне сельского рынка (при учёте, что им изначально ни кто не хамил ) В общем хотелось, что бы это все дошло до руководства ! Это не приемлемая работа персонала ! Если это будет продолжаться буду жаловаться в Роспотребнадзор-они на жалобы людей обращают внимание.


Полностью согласна. Заходила туда пару раз, бордак полнейший, когда открывались было лучше. Но сменилось руководство и магазин потерял свое лицо. Полностью согласна насчет Ильницкой -сама жертва ее хамства, да и продавцы не лучше. Что у них по акциям не знают и не предлагают. Лучше сходить в Магнит там такого бардака нет.
Валерия .
ответить | ответить с цитированием
27.09.2016 21:02:17
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Мила, приветствую Вас! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Прошу Вас связаться со мной во "ВКонтакте" или "Одноклассниках" и рассказать об указанных Вами проблемах более детально. Ссылки на мои страницы в социальных сетях Вы можете найти в описании моего профиля.
Также уточните, когда Вы столкнулись с этими проблемами? Постараюсь помочь.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2016 15:25:10
777
777

пожаловаться

Грубость это ерунда.вот продают испорченный товар вот это да
ответить | ответить с цитированием
28.09.2016 19:15:01
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

777, здравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что Вы столкнулись с приобретением товара с истёкшим сроком годности в одном из магазинов нашей сети?
Прошу Вас связаться со мной во "ВКонтакте" или "Одноклассниках", указав ссылку на данный отзыв, и рассказать об этом более подробно. Ссылки на мои страницы в социальных сетях Вы можете найти в описании моего профиля.
Постараюсь разобраться.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2016 21:43:27
777
777

пожаловаться

И что вы сделаете? Приедите в Казань?
Ноги мои больше не будет в этом магазине.
Открылись 2 недели назад, и уже продают испорченный вонючий товар, что мы свиньи?!
Они наоборот для клиентов должны наверное работать первые время чтоб привлекать народ ..
ответить | ответить с цитированием
29.09.2016 10:39:30
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

777, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение.
Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и исключить её повторения в будущем, пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" или "Одноклассниках", указав ссылку на данный отзыв.
Ссылки на мои страницы в социальных сетях Вы можете найти в описании моего профиля.
Надеюсь на Ваше понимание и содействие.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2016 18:07:00
Лидия
Лидия

пожаловаться
Мила, 26.09.2016 18:25:17
цитата:
Долго искала где можно оставить жалобу на магазин Пятерочка, смотрю по отзывам я не первая жалуюсь на грубость в магазине в городе Николаевск Волгоградская область. Возможно мы пишем в пустоту, но хочется верить что вы примите меры. Была свидетелем как старенькая бабушка обратилась за помощью к директору Вершининой, на что та сделала вид что ее не слышит развернулась и ушла, я ей сделала замечание на что она мне ответила, что она не консультант. Цены в магазине отдельная история- товары стоят без ценников ( много товара, даже если есть доступный сканер проверки цен -это не значит что я должна бегать каждый товар сканировать Если акция закончилась, а ценники не поменяны, персонал считает, что это не его вина и даже администратор такого же мнения .Админисратор Ильницкая очень грубая, как в отношении персонала, так и в отношении покупателей, хотя чего ожидать она копирует поведение директора.Овощи и фрукты в ужасном состоянии, на сигареты цена выше чем на пачке. Хамство на уровне сельского рынка (при учёте, что им изначально ни кто не хамил ) В общем хотелось, что бы это все дошло до руководства ! Это не приемлемая работа персонала ! Если это будет продолжаться буду жаловаться в Роспотребнадзор-они на жалобы людей обращают внимание.


Здравствуйте! А мне наоборот нравится магазин, за овощами и фруктами хожу только туда, чистый магазин, продавцы даже из-за кассы встают, чтоб помочь и подсказать, ничего плохого сказать не могу.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2016 20:14:47
777
777

пожаловаться

Давольные люди сюда не пишут.значит "свой"человек..
ответить | ответить с цитированием
30.09.2016 23:05:57
Влад
Влад

пожаловаться

Здравствуйте. Вот читаю и удивляюсь. Если магазин такой плохой-что же Вы туда ходите? Ходите в доблестный Магнит. Создается впечатление сговора. А-я-яй. А так, если что, прикольный магазин. Мне нравится.
ответить | ответить с цитированием
01.10.2016 7:05:51
777
777

пожаловаться

Хоть далеко от дома но и будем ходит в магнит, чем кушать испорченное мясо..
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024