войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.01.2009 13:00:06
жалоба просмотров: 4604 комментариев: 5
Александр
пожаловаться |
ЦеныУЖАС!!! 02-01-2009 г. осуществил покупку в ООО "реал-Гипермаркет" по адресу: г. Москва, Сигнальный пр., 17. чек №00163 кассир: 066 на общую сумму 7631.93 руб., и что заметил: - Я часто пользуюсь услугами Гипермаркетов и визуально могу определить на какую сумму находится товара в корзине. Сначала меня смутила реальная разница по деньгам и моими собственными предположениями в 2000-2500 рублей. Потом дома сравнил суммы которые я видел на ценниках с чеком, и что оказалось. Вот только некоторые товары: Кассетыц д/стфью 3600521035481 на ценнике где-то 500 - по чеку 799,90 р., выключатель 5413149434509 около 30 р. - по чеку 39,90 р., насос электрический 4056800730735 - 309 р., а по чеку - 649,90 р., и это по моему мнению относится ко всем позициям и пусть мне не говорят про простую халатность - ЧИСТОЙ ВОДЫ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, А Я В ЭТОМ ВИЖУ И ПРИЗНАКИ МОШЕННИЧЕСТВА, нужно на это обратить внимание и Генеральной прокуратуре, на мои кстати деньги "налоги" существующая!!! Александр 8 (926) 5902282 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:
24.02.2009 20:24:00
Валентина
пожаловаться
|
ВОЗМУЩЕНА до предела!!!
Вчера, 23.02.09г., побывав в магазине Real по адресу: г. Москва, м. Владыкино, Сигнальный проезд, д. 4, - купив все необходимые товары, после оплаты на касее, на чеке на сумму 4090,72 руб. обнаружила существенную разницу, что товара в действительности я столько не купила, в чеке были пробиты сосиськи 486 г. на сумму 1041,79 руб. Когда стали выяснять и был задан вопрос от меня: "А я если бы я ушла то что тогда?" - на что в ответ я от кассира услышала: "Ну ушли бы, и хрен с ВАМИ!" Далее ведя разговор со старшим сотрудником информационного отдела, которая как ни в чем небывало развела руками и сказала: "На этот продукт везде в кассовых аппаратах штрих-код введен неверно, поэтому такая и разница"
Надеялась на то, что в вашем гипермакете работают достойные специалисты, но оказалось все наоборот! Уважаемые покупатели, будьте внимательны при покупке товаров!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2009 14:59:51
РомашкаМосква
пожаловаться
|
Валентина, 24.02.2009 20:24:00 | цитата: ВОЗМУЩЕНА до предела!!!
Сигнальный проезд, д. 4, - купив все необходимые товары, после оплаты на касее, на чеке на сумму 4090,72 руб. обнаружила существенную разницу, что товара в действительности я столько не купила, в чеке были пробиты сосиськи 486 г. на сумму 1041,79 руб. Когда стали выяснять и был задан вопрос от меня: "А я если бы я ушла то что тогда?" - на что в ответ я от кассира услышала: "Ну ушли бы, и хрен с ВАМИ!" Далее ведя разговор со старшим сотрудником информационного отдела, которая как ни в чем небывало развела руками и сказала: "На этот продукт везде в кассовых аппаратах штрих-код введен неверно, поэтому такая и разница"
|
|
Добрый день, Уважаемая Валентина (отчества не знаю вашего)! Насчет магазина на Сигнальном это не новость. Прошу Вас не обобщать Всех сотрудников Реала с одним магазином. Бывают люди с "мухами в голове", но не все такие. Народ, давайте всю грязь, происходящую в магазинах оставлять в Книге жалоб и предложений магазина.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2009 17:07:58
Виктор
пожаловаться
|
В этом вопросе единого мнения не будет! Лозунг "Покупатель всегда прав" впиталля в нас с молоком СССР. А то, чтобы самим вести себя достойно в магазине, чет впитывается не во всех. Воруют и мусорят, нарушат целостность упаковки и путают ценники и т. д. Скажу одно, необходимо иметь очень стальные нервы, чтобы адекватно всегда реагировать на наших "волшебных" покупателей
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2009 17:22:41
РомашкаМосква
пожаловаться
|
Виктор, 26.02.2009 17:07:58 | цитата: В этом вопросе единого мнения не будет! Лозунг "Покупатель всегда прав" впиталля в нас с молоком СССР. А то, чтобы самим вести себя достойно в магазине, чет впитывается не во всех. Воруют и мусорят, нарушат целостность упаковки и путают ценники и т. д. Скажу одно, необходимо иметь очень стальные нервы, чтобы адекватно всегда реагировать на наших "волшебных" покупателей
|
|
...какими отчасти являемся и мы сами. закупаясь в наших магазинах, пусть и со скидкой. Улыбнись
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.04.2009 15:55:40
Николай
пожаловаться
|
Виктор, 26.02.2009 17:07:58 | цитата: В этом вопросе единого мнения не будет! Лозунг "Покупатель всегда прав" впиталля в нас с молоком СССР. А то, чтобы самим вести себя достойно в магазине, чет впитывается не во всех. Воруют и мусорят, нарушат целостность упаковки и путают ценники и т. д. Скажу одно, необходимо иметь очень стальные нервы, чтобы адекватно всегда реагировать на наших "волшебных" покупателей |
|
Уважаемый Виктор, если Вы работник сферы обслуживания, то покупатель для вас "отец родной", если нет идите в разнорабочие. Не покупатель для вас, а вы для него.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|