новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 22 сентября 2020 г.


IKEA - полный бардак, хуже чем на рынке


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2006 19:47:04

жалоба
просмотров: 5688
комментариев: 5

Bel

пожаловаться

IKEA - полный бардак, хуже чем на рынке

Посетил сегодня магазин ИКЕА "Белая дача". Цель вполне прозаическая - купить стеллаж. Быстро выбралли стеллаж "Билли" цвет, размер. Внимательно изучил бирку с местоположением на складе (ряд, место), все записал. Пол часа пришлось искать где продаются дополнительные аксесуары (коробки для журналов, подставки CD и т.п.). Нашел (это не очень удобно продавать взаимосвязанные вещи в разных концах магазина, ну ладно), сложил в тележку - далее на склад.
А НЕТ этого товара на складе. Бирка есть, а товара нет. Позвал мальчика. Мальчик посмотрел на бирку и ... перевернул ее обратной стороной "товар временно отсутствует" - вопрос исчерпан. Естественно все набранные мной аксесуары, без стеллажа мне уже не нужны.
Так я потерял больше часа из-за "замечательного" сервиса.
Совет простой - если Вы хотите купить что-нибудь - Вам в ИКЕА.
Если Вы хотите купить конкретную вещь - лучше туда не ездить.

Сервис "проверить наличие на складе" на их сайте тоже работает замечательно. Выбираю: стеллаж Билли, цвет бук, размер 80Х100 - проверить.... Есть на складе: цвет белый, размер 80Х200... Без комментариев.

Никак не пойму, то ли в европе так покупаю (абы что) то ли это для России такой "сервис".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

02.02.2007 22:51:09
Janechka
Janechka

пожаловаться

Ну что вам сказать. В Европе работают европейцы, в России - русские. Вот и делайте выводы. Не думаю, что управляющие этих магазинов в нашей стране - иностранцы. Нет. Управляющие - русские, им что важно? Деньги. А покупатель у нас в стране никогда не прав. у нас в стране покупатель работать мешает, особенно в таких крупных магазинах. Правда, за последние четыре года такая ситуация наблюдается во всех магазинах. Так что можете жаловаться дальше.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2007 21:52:21
Евгений
Евгений

пожаловаться

А вот ошибочка - управляющие в российских икеях - иностранцы, персонал на высоком уровне тоже, просто иностранцы едущие в Россию - авантюристы, они знают, что тут можно заработать наличку, о которой они у себя даже не слышали, там безнал, а как почувствуют хруст баксов, понимают, что тут с российскими порядками можно на всё забить.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2007 7:29:08
Janechka
Janechka

пожаловаться

О, ну тем более.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2007 23:11:49
Ян
Ян

пожаловаться

Не хочу хаить ИКЕА, нормальный магазин и продавцы и доставка, но я был в ИКЕА в Санкт-Петербурге, Химках, Теплом Стане (Мамыри) - там всё супер! А вот попал в Белую Дачу ИКЕА, очень неприятный магазин, все норманые, а этот как белая ворона среди всех, больше в ИКЕА Белая дача в жизни не поеду! Лучше в Химки или Теплый Стан.
ответить | ответить с цитированием
28.11.2008 22:35:14
Marco
Marco

пожаловаться
Bel, 17.09.2006 19:47:04
цитата:
Посетил сегодня магазин ИКЕА "Белая дача". Цель вполне прозаическая - купить стеллаж. Быстро выбралли стеллаж "Билли" цвет, размер. Внимательно изучил бирку с местоположением на складе (ряд, место), все записал. Пол часа пришлось искать где продаются дополнительные аксесуары (коробки для журналов, подставки CD и т.п.). Нашел (это не очень удобно продавать взаимосвязанные вещи в разных концах магазина, ну ладно), сложил в тележку - далее на склад. А НЕТ этого товара на складе. Бирка есть, а товара нет. Позвал мальчика. Мальчик посмотрел на бирку и ... перевернул ее обратной стороной "товар временно отсутствует" - вопрос исчерпан. Естественно все набранные мной аксесуары, без стеллажа мне уже не нужны. Так я потерял больше часа из-за "замечательного" сервиса. Совет простой - если Вы хотите купить что-нибудь - Вам в ИКЕА. Если Вы хотите купить конкретную вещь - лучше туда не ездить. Сервис "проверить наличие на складе" на их сайте тоже работает замечательно. Выбираю: стеллаж Билли, цвет бук, размер 80Х100 - проверить.... Есть на складе: цвет белый, размер 80Х200... Без комментариев. Никак не пойму, то ли в европе так покупаю (абы что) то ли это для России такой "сервис".


А к чему собственно жалоба? Пока уважаемый Bel набирал аксессуары, выбранный им стеллаж "подрезал" более расторопный покупатель... Икея это не рынок, а магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ и персонал в нем занимается в первую очередь выкладкой товара, а уж потом помощью покупателям.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020