войти или зарегистрироваться
|
|
|

03.02.2009 10:26:49
жалоба просмотров: 6097 комментариев: 12
 Дмитрий
пожаловаться |
Оформление документовПродавцы не умеют правильно оформлять гарантийный талон на технику. При обращении в сервис по гарантии возникает множество вопросов по гарантийному талону: ни даты продажи, ни серийного номера, ни подписи продавца. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
04.02.2009 11:36:52

Гаубица
пожаловаться
|
Вам оказывают большую услугу, не заполняя гарантийку как следует. Дату можете поставить сами, любую, тем самым продлив срок гарантийного действия Нужно быть более внимательным и снисходительным, тогда и проблем возникать не будет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2009 12:10:04

Александр
пожаловаться
|
Только есть одно НО.. Сейчас не 1990 год, а 2009-й и практически все товары вбиты в базу гарантийных мастерских. Товар в гарантийном центре считывают по штрих коду и у них на компе высвечивается вся инфа - дата отгрузки, магазин, дата продажи... По сути гарантийный талон - это чистая формальность, но по этой формальности сервис может промурыжить долго.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2009 16:15:59

Павлушка
пожаловаться
|
Дмитрий, 03.02.2009 10:26:49 | цитата: Продавцы не умеют правильно оформлять гарантийный талон на технику. При обращении в сервис по гарантии возникает множество вопросов по гарантийному талону: ни даты продажи, ни серийного номера, ни подписи продавца. |
|
Наскока я понимаю, Медиа Маркт, это магазин самообслуживания. Вы берёте товар, и оплачиваете его на кассе, после идёте смело домой. Пришли домой, включили, чё всё работает? Ну замечательно! Скока времени потратили бы, если б ждали товар на выдаче, пока поднимут со склада, пока проверят... Если всё же не работает (не дай Бог!), но техника есть техника! В течение 14 дней имеете право поминять. Две недели! Можно, я думаю, найти время. Если не сразу, но сломалось (через 14 дней), зачем бежать в авторизованный сервисцентр? Отнесите в магазин и магазин сам отправит аппарат в сервисцентр, заберёте после гарантийного ремонта как новый! Но если Вы всё ж настырный человек и недоверчивый человек, которого не пугают жизненные трудности, то можно поступить так, после оплаты товара на кассе, заходите в Сервисный центр магазина, там проверяете товар (но самостоятельно!), просите сотрудника сервсного центра поставить печать, дату, и расписаться. Всё, теперь со спокойной душой идёте домой! Пришли домой, включили, чё всё работает?... ну и т.д. Удачных покупок!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2009 20:45:47

Гаубица
пожаловаться
|
Павлушка, 06.02.2009 16:15:59 | цитата: Если не сразу, но сломалось (через 14 дней), зачем бежать в авторизованный сервисцентр? Отнесите в магазин и магазин сам отправит аппарат в сервисцентр, заберёте после гарантийного ремонта как новый!
|
|
Если устроить скандал, с угрозами обращения в суд, выплатой материальной и моральной компенсацией, могут поменять старый на новый и не надо ждать ремонта!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2009 9:24:08

Алексей
пожаловаться
|
Дмитрий, 03.02.2009 10:26:49 | цитата: Продавцы не умеют правильно оформлять гарантийный талон на технику. При обращении в сервис по гарантии возникает множество вопросов по гарантийному талону: ни даты продажи, ни серийного номера, ни подписи продавца. |
|
Прочитай внимательно законы. Там для таких как ты написано, что для гарантии достаточно наличия товарного и касового чека, которые тебе выдали. А если охото поумничать добро пожаловать Техносила, Сателит и Эльдорадо. Удачи
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.02.2009 16:57:46

Павлушка
пожаловаться
|
Гаубица, 06.02.2009 20:45:47 | цитата: Если устроить скандал, с угрозами обращения в суд, выплатой материальной и моральной компенсацией, могут поменять старый на новый и не надо ждать ремонта! |
|
Хех, Это точно, если устроить скандал...Но опять же, на кого нападёшь! Если это непробивной сервисмен, у которого от гражданской глупости вся душа уже просолена, как треуголка у того пирата, так такого не проймёшь, хоть обо..ись прямо тут в сервис центре. Вот, вашу кучу клининг уберёт точно! А сервисмен как стоял так иб удет стоять перед очередной гражданской глупостью, с невозмутимым лицом, твердя механически одно и то же, "в течение 14 дней вы можете...." Он конечно, переживает за вас и нервничает тоже, но его профессиональный долг, как у судьи, быть беспрестрастным, всё должно быть в рамках закона!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.07.2009 16:19:48

vito
пожаловаться
|
тогда вообще какие проблемы раз гарантия по сер. номеру то надобность гар. талона попросту отподает. В любом сервисе примут технику где в талоне проставлены только печати магазина, а дату продажи и сер. номер можно вписать если это им нужно прям перед их носом так что не напрягайтесь .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2009 23:11:38

Билли
пожаловаться
|
Гаубица - как раз проблемы могут возникнуть у Вас. Напишите любой срок гарантии - отдайте в сервис - далее окажется что товар просто неремонтопригоден - приходите в магазин - показываете документы - и Вам говорят досвидания - даты продажи чеков, гар. талона не совпадают. А Павлушка Вам все правильно рассказал - прям разжевал для особо одаренных.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.07.2009 4:29:41

Гаубица
пожаловаться
|
Билли, 15.07.2009 23:11:38 | цитата: Гаубица - как раз проблемы могут возникнуть у Вас. Напишите любой срок гарантии - отдайте в сервис - далее окажется что товар просто неремонтопригоден - приходите в магазин - показываете документы - и Вам говорят досвидания - даты продажи чеков, гар. талона не совпадают.
А Павлушка Вам все правильно рассказал - прям разжевал для особо одаренных. |
|
Если товар не ремонтпригоден, по нему помойка плачет. Магазин обратно свой товар и без чека примет, если приложить к этому минимум усилий, даже б/у и без упаковки. Роспотребнадзор придумали не даром. То, что сервис не принимает, придираются к подписи и пр. ересь, так это они денег хотят. Мастер золотые руки, товар любой починит, в каком бы состоянии он не был и откуда не прибыл, хоть из содружествующего Китая, или подпольного цеха славного города Ногинска, Мытищ. И прочего кустарного производства. Можно обратиться по другому адресу сервисного центра, там персонал может быть сговорчивее. ИМХО
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.07.2009 21:36:26

Билли
пожаловаться
|
Пытаюсь понять Вашу внутреннюю натуру Гаубица - на первый взгляд вы потребительский экстремист. Пытаетесь показать себя Гуру, только в какой сети Вы работаете (сетях работали) вывод еще не сделал. На какой стороне: потребителя или магазина? - пока тоже. Время есть, подумаем.
Вежлевее надо быть, по мягче, тогда люди Вас будут больше любить, а то посговорчевее... Мастера они тоже как большинство людей - большинство людей любят когда их слушают, следовательно их понимают, или делают вид что понимают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.08.2010 15:15:24

Руслан
пожаловаться
|
Ребята, все очень просто… Во время покупки как минимум нужна печать магазина в гарантийном талоне (идеально, когда она круглая). Все остальное вписывается от руки (в основном серийный номер и дата продажи). По закону, если в течение 14 дней проявился хоть один незначительный брак или дефект, можно смело нести товар обратно в магазин на замену или возврат денег. И никакой СЦ не нужен. Также, не забываем написать по этому случаю заявление с указание только одного требование (замена или деньги). В таком случае магазин обязан принять решение в течение 10 дней и дать вам письменный ответ. Если ему нужна какая либо проверка то он проводит её за свой счет, но опять же должен уложиться в те же 10 дней! При невнятном и тупом отказе в удовлетворении ваших требований пишем повторное заявление с упоминанием того, что последует обращение в суд с привлечением всех документов. Если это крупная именитая сеть магазинов то с судом она связываться не захочет!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2023
|
|