новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Оформление документов


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.02.2009 10:26:49

жалоба
просмотров: 6097
комментариев: 12

Дмитрий

пожаловаться

Оформление документов

Продавцы не умеют правильно оформлять гарантийный талон на технику. При обращении в сервис по гарантии возникает множество вопросов по гарантийному талону: ни даты продажи, ни серийного номера, ни подписи продавца.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

04.02.2009 11:36:52
Гаубица
Гаубица

пожаловаться

Вам оказывают большую услугу, не заполняя гарантийку как следует. Дату можете поставить сами, любую, тем самым продлив срок гарантийного действия
Нужно быть более внимательным и снисходительным, тогда и проблем возникать не будет
ответить | ответить с цитированием
04.02.2009 12:10:04
Александр
Александр

пожаловаться

Только есть одно НО.. Сейчас не 1990 год, а 2009-й и практически все товары вбиты в базу гарантийных мастерских. Товар в гарантийном центре считывают по штрих коду и у них на компе высвечивается вся инфа - дата отгрузки, магазин, дата продажи... По сути гарантийный талон - это чистая формальность, но по этой формальности сервис может промурыжить долго.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 16:15:59
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Дмитрий, 03.02.2009 10:26:49
цитата:
Продавцы не умеют правильно оформлять гарантийный талон на технику. При обращении в сервис по гарантии возникает множество вопросов по гарантийному талону: ни даты продажи, ни серийного номера, ни подписи продавца.


Наскока я понимаю, Медиа Маркт, это магазин самообслуживания. Вы берёте товар, и оплачиваете его на кассе, после идёте смело домой. Пришли домой, включили, чё всё работает? Ну замечательно! Скока времени потратили бы, если б ждали товар на выдаче, пока поднимут со склада, пока проверят...
Если всё же не работает (не дай Бог!), но техника есть техника! В течение 14 дней имеете право поминять. Две недели! Можно, я думаю, найти время.
Если не сразу, но сломалось (через 14 дней), зачем бежать в авторизованный сервисцентр? Отнесите в магазин и магазин сам отправит аппарат в сервисцентр, заберёте после гарантийного ремонта как новый!
Но если Вы всё ж настырный человек и недоверчивый человек, которого не пугают жизненные трудности, то можно поступить так, после оплаты товара на кассе, заходите в Сервисный центр магазина, там проверяете товар (но самостоятельно!), просите сотрудника сервсного центра поставить печать, дату, и расписаться. Всё, теперь со спокойной душой идёте домой!
Пришли домой, включили, чё всё работает?... ну и т.д.
Удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 20:45:47
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Павлушка, 06.02.2009 16:15:59
цитата:
Если не сразу, но сломалось (через 14 дней), зачем бежать в авторизованный сервисцентр? Отнесите в магазин и магазин сам отправит аппарат в сервисцентр, заберёте после гарантийного ремонта как новый!


Если устроить скандал, с угрозами обращения в суд, выплатой материальной и моральной компенсацией, могут поменять старый на новый и не надо ждать ремонта!
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 9:24:08
Алексей
Алексей

пожаловаться
Дмитрий, 03.02.2009 10:26:49
цитата:
Продавцы не умеют правильно оформлять гарантийный талон на технику. При обращении в сервис по гарантии возникает множество вопросов по гарантийному талону: ни даты продажи, ни серийного номера, ни подписи продавца.


Прочитай внимательно законы. Там для таких как ты написано, что для гарантии достаточно наличия товарного и касового чека, которые тебе выдали.
А если охото поумничать добро пожаловать Техносила, Сателит и Эльдорадо. Удачи
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 23:31:28
Барыга
Барыга

пожаловаться

Павлушка, вообще молодец!!! Ну хоть один адекватный человек на сайте. Понял, Дмитрий, продавцов внимательно слушать надо и мир станет проще.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2009 16:57:46
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Гаубица, 06.02.2009 20:45:47
цитата:
Если устроить скандал, с угрозами обращения в суд, выплатой материальной и моральной компенсацией, могут поменять старый на новый и не надо ждать ремонта!


Хех, Это точно, если устроить скандал...Но опять же, на кого нападёшь! Если это непробивной сервисмен, у которого от гражданской глупости вся душа уже просолена, как треуголка у того пирата, так такого не проймёшь, хоть обо..ись прямо тут в сервис центре. Вот, вашу кучу клининг уберёт точно! А сервисмен как стоял так иб удет стоять перед очередной гражданской глупостью, с невозмутимым лицом, твердя механически одно и то же, "в течение 14 дней вы можете...." Он конечно, переживает за вас и нервничает тоже, но его профессиональный долг, как у судьи, быть беспрестрастным, всё должно быть в рамках закона!
ответить | ответить с цитированием
10.07.2009 16:19:48
vito
vito

пожаловаться

тогда вообще какие проблемы раз гарантия по сер. номеру то надобность гар. талона попросту отподает. В любом сервисе примут технику где в талоне проставлены только печати магазина, а дату продажи и сер. номер можно вписать если это им нужно прям перед их носом так что не напрягайтесь .
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:11:38
Билли
Билли

пожаловаться

Гаубица - как раз проблемы могут возникнуть у Вас. Напишите любой срок гарантии - отдайте в сервис - далее окажется что товар просто неремонтопригоден - приходите в магазин - показываете документы - и Вам говорят досвидания - даты продажи чеков, гар. талона не совпадают.
А Павлушка Вам все правильно рассказал - прям разжевал для особо одаренных.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2009 4:29:41
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Билли, 15.07.2009 23:11:38
цитата:
Гаубица - как раз проблемы могут возникнуть у Вас. Напишите любой срок гарантии - отдайте в сервис - далее окажется что товар просто неремонтопригоден - приходите в магазин - показываете документы - и Вам говорят досвидания - даты продажи чеков, гар. талона не совпадают. А Павлушка Вам все правильно рассказал - прям разжевал для особо одаренных.


Если товар не ремонтпригоден, по нему помойка плачет.
Магазин обратно свой товар и без чека примет, если приложить к этому минимум усилий, даже б/у и без упаковки.
Роспотребнадзор придумали не даром.
То, что сервис не принимает, придираются к подписи и пр. ересь, так это они денег хотят. Мастер золотые руки, товар любой починит, в каком бы состоянии он не был и откуда не прибыл, хоть из содружествующего Китая, или подпольного цеха славного города Ногинска, Мытищ. И прочего кустарного производства.
Можно обратиться по другому адресу сервисного центра, там персонал может быть сговорчивее. ИМХО
ответить | ответить с цитированием
18.07.2009 21:36:26
Билли
Билли

пожаловаться

Пытаюсь понять Вашу внутреннюю натуру Гаубица - на первый взгляд вы потребительский экстремист. Пытаетесь показать себя Гуру, только в какой сети Вы работаете (сетях работали) вывод еще не сделал. На какой стороне: потребителя или магазина? - пока тоже. Время есть, подумаем.

Вежлевее надо быть, по мягче, тогда люди Вас будут больше любить, а то посговорчевее... Мастера они тоже как большинство людей - большинство людей любят когда их слушают, следовательно их понимают, или делают вид что понимают.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 15:15:24
Руслан
Руслан

пожаловаться

Ребята, все очень просто… Во время покупки как минимум нужна печать магазина в гарантийном талоне (идеально, когда она круглая). Все остальное вписывается от руки (в основном серийный номер и дата продажи). По закону, если в течение 14 дней проявился хоть один незначительный брак или дефект, можно смело нести товар обратно в магазин на замену или возврат денег. И никакой СЦ не нужен. Также, не забываем написать по этому случаю заявление с указание только одного требование (замена или деньги). В таком случае магазин обязан принять решение в течение 10 дней и дать вам письменный ответ. Если ему нужна какая либо проверка то он проводит её за свой счет, но опять же должен уложиться в те же 10 дней! При невнятном и тупом отказе в удовлетворении ваших требований пишем повторное заявление с упоминанием того, что последует обращение в суд с привлечением всех документов. Если это крупная именитая сеть магазинов то с судом она связываться не захочет!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2023