новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Почему на сайте ММ нет Прайс-Листа на все продаваемые товары


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.02.2009 19:15:06

жалоба
просмотров: 17152
комментариев: 38

Алекс

пожаловаться

Почему на сайте ММ нет Прайс-Листа на все продаваемые товары

И так, почему на сайте ММ нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. ММ россиян не уважает что ли, или ММ боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял, цены там почти на всё выше, чем у конкурентов, и больше не поеду. При совершении покупок ММ в рассчёт не принимаю, ибо привык узнавать о ценах на сайтах магазинов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

06.02.2009 20:50:22
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Алекс, 06.02.2009 19:15:06
цитата:
напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? При совершении покупок ММ в рассчёт не принимаю, ибо привык узнавать о ценах на сайтах магазинов!


Верно подмечено Единственное на что может рассчитывать покупатель - это на акции... а остальной товар везде дешевле
ответить | ответить с цитированием
07.02.2009 11:40:45
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Алекс, 06.02.2009 19:15:06
цитата:
... цены там почти на всё выше,...


Да не-е, не так надо рекламировать! Надо рекламировать так: "Приходите к нам в М-видео (или Техносилу, или в Эльдорадо и т.п.) цены у нас ПОЧТИ НА ВСЁ НИЖЕ, чем в Медиа Маркте. Вижу как на яву, народ толпами валит в М-видео (или Техносилу, или в Эльдорадо и т.п.), а в Медиа Маркте тока одни продавцы семечки грызут, ой нимАгу!!!

Очевидно, все живут от маржи, немаловажно, конечно, как договоришься с поставщиком, тут важны объёмы продаж. Так что Алекс, не болтайте ЕРУНДОЙ! Вон, крупный калибр дельный совет даёт, если Вы человек чувствительный, и из за сотни-другой "руки на себя можете наложить", то Ваша участь - ориентироваться на акции. Сотовый в Медиа Маркте, батарейку к нему, бежим в Техносилу... а-а-а-а!... блютузы дешёвые "выкинули" в М-видео! Бегом туда! А в Перекрёстке яйца по червонцу за десяток!!!
Так может и поживёте немного.
ответить | ответить с цитированием
07.02.2009 19:53:32
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Павлушка, привет!!!
"А в Перекрёстке яйца по червонцу за десяток!!!"
Причем бъют в туда всем входящим
ответить | ответить с цитированием
07.02.2009 21:17:54
toShop
toShop

пожаловаться
REYMAX, 07.02.2009 19:53:32
цитата:
"А в Перекрёстке яйца по червонцу за десяток!!!" Причем бъют в туда всем входящим




ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 9:18:25
Алексей
Алексей

пожаловаться
Алекс, 06.02.2009 19:15:06
цитата:
И так, почему на сайте ММ нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. ММ россиян не уважает что ли, или ММ боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял, цены там почти на всё выше, чем у конкурентов, и больше не поеду. При совершении покупок ММ в рассчёт не принимаю, ибо привык узнавать о ценах на сайтах магазинов!


Тебе что трубно поднять свою жопу и проехать и посмотреть цены. Зачастую цены в интернете не соответствуют действительности. Ну а если ты такой умный и принципиальный выли в Эльдорадо. Лично я покупал там холодильник Liebher 4023 и мне все очень понравилось, цена была ниже на 2700 чем во всем городе, продовцы очень грамотные, знают даже мелочи. И огромное им спасибо за терпение. Я ездил к ним 3 дня.

Алексей. Самара.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 20:46:22
Еленка
Еленка

пожаловаться
toShop, 07.02.2009 21:17:54
цитата:
http://content.foto.mail.ru/mail/toshop/Shops/i-9.jpg


Приколииистыыы
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 23:21:24
Барыга
Барыга

пожаловаться

Алексей, а подскажите пожалуйста имя того продавца, если не затруднит.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2009 16:47:36
продавц
продавц

пожаловаться

Алекс, если вы живете покупками онлайн, да ради бога, только наверняка можно столкнуться с несоответьствием цены или отсутствием товара в магазине. Нет здесь никакой неуважухи со стороны магазина, если Вы заметили, то концепция ММ подразумевает максимально открытую выкладку товара, чтобы потрогать, пощупать, повертеть и т.д.
И думаю лишь 1% населения России (на данный момент развития сферы онлайн продаж) купит Aspire 5715Z-4A2G25MI Acer Pentium Dual Core T2390 1.86/2048/250/DVD-RW/358/15.4" WXGA за Х руб....в инете. Что касаеться цен..хм..можно поспорить...Думаю толпы людей, которые можно наблюдать в ММ и их полное отсутствие в Эльдорадо говорят об обратном....можете выбрать воскресный день, и посчитать ради интереса, дабы не быть голословным в следующий раз строча "жалобу" и не подбивать статистику под себя любимого!
Удачных покупок.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2009 20:05:48
Алекс
Алекс

пожаловаться
Продавец, 09.02.2009 16:47:36
цитата:
Алекс, если вы живете покупками онлайн, да ради бога, только наверняка можно столкнуться с несоответьствием цены или отсутствием товара в магазине. Нет здесь никакой неуважухи со стороны магазина, если Вы заметили, то концепция ММ подразумевает максимально открытую выкладку товара, чтобы потрогать, пощупать, повертеть и т.д. И думаю лишь 1% населения России (на данный момент развития сферы онлайн продаж) купит Aspire 5715Z-4A2G25MI Acer Pentium Dual Core T2390 1.86/2048/250/DVD-RW/358/15.4" WXGA за Х руб....в инете. Что касаеться цен..хм..можно поспорить...Думаю толпы людей, которые можно наблюдать в ММ и их полное отсутствие в Эльдорадо говорят об обратном....можете выбрать воскресный день, и посчитать ради интереса, дабы не быть голословным в следующий раз строча "жалобу" и не подбивать статистику под себя любимого! Удачных покупок.


Уважаемый продавец!

1. Вы, сознательно или нет, искажаете смысл моего вопроса.
Я не разу не говорил, что люблю делать онлайн покупки.
Я говорил, что люблю смотреть цены на товары в магазинах на их сайтах, для того чтобы выбрать интересующий меня товар по наименьшей цене, и после этого поехать в тот магазин за покупкой.

2. Вообще-то, во всех магазинах (не путать с онлайн магазинами) концепция подразумевает максимально открытую выкладку товара, чтобы потрогать, пощупать, повертеть и т. д.
Даже в Эльдорадо. Так что, чем Вы тут хотели удивить????

3. Вы так и не ответили на мой вопрос, который звучал предельно понятно:
"Почему на сайте ММ нет Прайс-Листа на все продаваемые товары ? "
ответить | ответить с цитированием
12.02.2009 21:13:51
продавц
продавц

пожаловаться

Да, извините наверное исказил...
так вот, по поводу прайс листа, что бы раскрыто ответить на этот вопрос, надо перечитать курс экономического универа с 3 по 5й, потом маркетинг... Если вкратце, то это просто не очень нужно. если в следующем сообщении вы собираетесь написать: "а, значит ММ боиться своих высоких цен", обломаю, ответ неверный...
ответить | ответить с цитированием
15.02.2009 13:15:14
Алекс
Алекс

пожаловаться
Продавец, 12.02.2009 21:13:51
цитата:
Если вкратце, то это просто не очень нужно. если в следующем сообщении вы собираетесь написать: "а, значит ММ боиться своих высоких цен", обломаю, ответ неверный...


Я охотно верю, что МедиаМаркту это не нужно, т.к. ему похвастаться особенно и нечем. Если выложите все ценники в инете, так, вообще, никто не придёт... Это и так все прекрасно понимают!!!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2009 14:07:37
Zastezhka
Zastezhka

пожаловаться

Media Markt имеет децентрализованную модель управления, когда все магазины функционируют как отдельные компании. Такая система помогает быстро реагировать на изменения покупательского спроса, поэтому у нас нет единого прайса и нет смысла его держать. При это так же и ассортимент разный в разных ММ : на Речном вокзале совсем маленький ассортимент по компьютерным аксессам, а на Университете огромный..
ответить | ответить с цитированием
15.02.2009 18:38:50
Еленка
Еленка

пожаловаться

а на Университете Огромный ))
ответить | ответить с цитированием
15.02.2009 23:08:49
Алексей
Алексей

пожаловаться
Алекс, 06.02.2009 19:15:06
цитата:
И так, почему на сайте ММ нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. ММ россиян не уважает что ли, или ММ боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял, цены там почти на всё выше, чем у конкурентов, и больше не поеду. При совершении покупок ММ в рассчёт не принимаю, ибо привык узнавать о ценах на сайтах магазинов!


Не согласен с Алексом. Прежде чем купить дорогостоящий товар, я стараюсь зайти во все сетевые магазины и сравнить цены. И с открытием ММ выбираю этот магазин. Всегда цена оказывается ниже. Только там не всегда есть нужный мне товар. И новые модели техники появляются позже, чем в других крупных магазинах. Но лучше подождать недельку и купить дешевле с квалифицированной помощью продавца, если она необходима.
В европейских ММ цена на технику выше, чем в Москве, а в Питере еще дешевле. Сам проверял почти во всех странах Европы, где есть ММ или Сатурн.
В Московских ММ встречаются хамоватые работники. А вот охранники культурные, что очень даже странно.
Я не работаю в ММ, я там покупаю с удовольствием потому, что там дешевле! И меньше шансов нарваться на подделку сделанную на подпольном заводе в МО
ответить | ответить с цитированием
15.02.2009 23:21:00
Еленка
Еленка

пожаловаться

понравился ММ на университете, симпотичный, правда с выбором, охрану даже не заметила, но парковка очень неудобная ((
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 1:45:18
Zastezhka
Zastezhka

пожаловаться
Еленка, 15.02.2009 23:21:00
цитата:
понравился ММ на университете, симпотичный, правда с выбором, охрану даже не заметила, но парковка очень неудобная ((


спасибо!!!
мы стараемся ))
только с удобством к руководству самого ТЦ Капитолий...
на Севастопольском парковка еще хуже..
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 20:36:31
Алекс
Алекс

пожаловаться
Алексей, 15.02.2009 23:08:49
цитата:
Не согласен с Алексом. Прежде чем купить дорогостоящий товар, я стараюсь зайти во все сетевые магазины и сравнить цены. И с открытием ММ выбираю этот магазин. Всегда цена оказывается ниже. Только там не всегда есть нужный мне товар. И новые модели техники появляются позже, чем в других крупных магазинах. Но лучше подождать недельку и купить дешевле с квалифицированной помощью продавца, если она необходима. В европейских ММ цена на технику выше, чем в Москве, а в Питере еще дешевле. Сам проверял почти во всех странах Европы, где есть ММ или Сатурн. В Московских ММ встречаются хамоватые работники. А вот охранники культурные, что очень даже странно. Я не работаю в ММ, я там покупаю с удовольствием потому, что там дешевле! И меньше шансов нарваться на подделку сделанную на подпольном заводе в МО


Почти все сетевые магазины имеют свои сайты с перечнем товаров и цен, таким образом облегчается доступ к этой информации, а также, не надо зря никуда ехать (экономия Ваших сил и времени). Немецкий МедиаМаркт выглядит явным аутсайдером на фоне российских сетей, т. к. он не идёт в ногу со временем и не облегчает жизнь покупателей. Как я говорил раньше, мне не показались цены в ММ ниже, чем у конкурентов, а ездить туда мне далеко. Следовательно, он автоматически выбывает из списка претендентов на мою покупку у них. А ещё, здесь на сайте имеется достаточно много жалоб на ММ, опровергающих Ваши доводы в пользу ММ. Мне кажется, что Вы всё же имеете какое-то отношение к ММ??
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 21:27:01
Еленка
Еленка

пожаловаться
Zastezhka, 16.02.2009 1:45:18
цитата:
спасибо!!! мы стараемся )) только с удобством к руководству самого ТЦ Капитолий... на Севастопольском парковка еще хуже..


и Вам спасибо, за Севастопольский, не буду пробовать. )
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 15:43:07
Ирина
Ирина

пожаловаться
Алекс, 16.02.2009 20:36:31
цитата:
...А ещё, здесь на сайте имеется достаточно много жалоб на ММ, опровергающих Ваши доводы в пользу ММ. Мне кажется, что Вы всё же имеете какое-то отношение к ММ??


Лидеры по благодарностям и жалобам.
Жалобы:
2 место - Эльдорадо (74)
7 место - МВидео (35)
8 место - МедиаМаркт (34)
10 место - ЭТО (30)

И это только первая десятка. Здесь практически на все магазины имеется достаточное количество жалоб. А ваше упорно негативное отношение к ММ... не имеете ли вы какое-то отношение к его конкурентам??
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 15:56:35
Маленький
Маленький

пожаловаться
Ирина, 18.02.2009 15:43:07
цитата:
Лидеры по благодарностям и жалобам. Жалобы: 2 место - Эльдорадо (74) 7 место - МВидео (35) 8 место - МедиаМаркт (34) 10 место - ЭТО (30)


Эльдорадо и ЭТО можно объединить (с января они работают под одним брендом Эльдорадо) и получится несомненный лидер - ЭЛЬДОРАДО (104).
Лично мне ММ нравится: и покупать там всяко-разно приходилось, и менять, и сдавать - ни с чем проблем не возникало. Жалобы есть на все магазины - это нормально, везде работают люди и у всех бывают проколы или недопонимания с покупателями. Причем, чем известней бренд - тем больше жалоб (и благодарностей тоже, только писать их лениво...)
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 19:39:38
Алекс
Алекс

пожаловаться
Ирина, 18.02.2009 15:43:07
цитата:
Лидеры по благодарностям и жалобам. Жалобы: 2 место - Эльдорадо (74) 7 место - МВидео (35) 8 место - МедиаМаркт (34) 10 место - ЭТО (30) И это только первая десятка. Здесь практически на все магазины имеется достаточное количество жалоб. А ваше упорно негативное отношение к ММ... не имеете ли вы какое-то отношение к его конкурентам??


Девочка, читай внимательно название темы: "Почему на сайте ММ нет Прайс-Листа на все продаваемые товары ? ", и не флуди без повода. У Эльдорадо и МВидео в этом отношении всё O.K.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2009 23:24:32
Ирина
Ирина

пожаловаться

Уважаемый дедушка, я всего лишь опровергаю слова, написанные тобой же. Читай внимательно то, что пишешь, и не ври без повода.
Интересно, а когда ты создавал тему, какой ты ответ хотел получить на свой вопрос? Да, на сайте ММ нет Прайс-Листа. Хорошо или плохо, но это так. Дальше уже каждый решает сам для себя, удобно ли ему подъехать в магазин и выбрать товар "вживую" или же выбрать тот же товар в интернете, а приехав в Эльдорадо или М-Видео, обнаружить, что его "к сожалению, нет в наличии!"
ответить | ответить с цитированием
07.03.2009 23:42:01
ММ4
ММ4

пожаловаться
Алекс, 16.02.2009 20:36:31
цитата:
Почти все сетевые магазины имеют свои сайты с перечнем товаров и цен, таким образом облегчается доступ к этой информации, а также, не надо зря никуда ехать (экономия Ваших сил и времени). Немецкий МедиаМаркт выглядит явным аутсайдером на фоне российских сетей, т. к. он не идёт в ногу со временем и не облегчает жизнь покупателей. Как я говорил раньше, мне не показались цены в ММ ниже, чем у конкурентов, а ездить туда мне далеко. Следовательно, он автоматически выбывает из списка претендентов на мою покупку у них. А ещё, здесь на сайте имеется достаточно много жалоб на ММ, опровергающих Ваши доводы в пользу ММ. Мне кажется, что Вы всё же имеете какое-то отношение к ММ??


Привет Алекс.
По поводу прайса в инете, это в центральный офис, там сидят умные люди (как они себя щетают), а не к продавцам.
А наравистя или не нравится, ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПРИХОДИТЬ В МЕДИА МАРКТ.
ХОДИТЕ В САНРАЙЗ.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2009 1:08:40
Алекс
Алекс

пожаловаться
Ирина, 20.02.2009 23:24:32
цитата:
Уважаемый дедушка, я всего лишь опровергаю слова, написанные тобой же. Читай внимательно то, что пишешь, и не ври без повода.


Какие такие мои слова ты опровергаешь и про что я "вру"? Можно поконкретнее! Хотя, полагаю, что ты просто так брешешь от недостатка ума! Играй со своими куклами и не перечь старшим!
ответить | ответить с цитированием
14.03.2009 13:42:44
Ирина
Ирина

пожаловаться

Алекс, не нужно так нервничать. Раскричался, слюной брызжет... Не переживай, людей, для которых надо повторять все как минимум два раза, не так уж мало, так что мне не сложно еще раз обратить твое внимание на мое первое сообщение в этой теме, а также цитату твоих слов, указанную в этом сообщении.
Я не слишком сложно рассуждаю, успеваешь за ходом мыслей? Могу проще - ты сказал, что большое количество жалоб на ММ, оставленных на этом сайте, опровергает все разумные доводы, приведенные в пользу этого магазина.
Я привела результаты статистики по жалобам на тот день, что и послужило опровержением твоих же слов.
Совет на будущее - не стоит опускаться до оскорблений. В глазах людей, читающих тему, ты мгновенно превращаешься в моську, лающую от бессилия и недостатка слов.
ответить | ответить с цитированием
14.03.2009 13:51:46
еленка
еленка

пожаловаться
Ирина, 14.03.2009 13:42:44
цитата:
Алекс, не нужно так нервничать. Раскричался, слюной брызжет... Не переживай, людей, для которых надо повторять все как минимум два раза, не так уж мало, так что мне не сложно еще раз обратить твое внимание на мое первое сообщение в этой теме, а также цитату твоих слов, указанную в этом сообщении. Я не слишком сложно рассуждаю, успеваешь за ходом мыслей? Могу проще - ты сказал, что большое количество жалоб на ММ, оставленных на этом сайте, опровергает все разумные доводы, приведенные в пользу этого магазина. Я привела результаты статистики по жалобам на тот день, что и послужило опровержением твоих же слов. Совет на будущее - не стоит опускаться до оскорблений. В глазах людей, читающих тему, ты мгновенно превращаешься в моську, лающую от бессилия и недостатка слов.


Иринка, ты прелесть ток сама не ругайся
обещаю, что полюблю твою сеть после покупок и знаю, что все будет супер на ММшопинге, Вы мне понравились, покупателями вот-вот (завтра) будем. Чмок
ответить | ответить с цитированием
14.03.2009 14:25:25
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Алекс, 06.02.2009 19:15:06
цитата:
И так, почему на сайте ММ нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. ММ россиян не уважает что ли, или ММ боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял, цены там почти на всё выше, чем у конкурентов, и больше не поеду. При совершении покупок ММ в рассчёт не принимаю, ибо привык узнавать о ценах на сайтах магазинов!


Причем здесь уважение? Где сказано, что Прайс-Лист быть обязан? Каждая сеть ведет СВОЙ бизнес по своему усмотрению! Цены, реклама, з/платы и т.д. везде разные!!! Значит этот прайс им не нужен!!! Ваше право не ходить туда, но требовать плясать под Вашу дудку - это абсурд!!!
ответить | ответить с цитированием
15.03.2009 12:06:09
Алекс
Алекс

пожаловаться
Ирина, 14.03.2009 13:42:44
цитата:
Алекс, не нужно так нервничать. Раскричался, слюной брызжет... Не переживай, людей, для которых надо повторять все как минимум два раза, не так уж мало, так что мне не сложно еще раз обратить твое внимание на мое первое сообщение в этой теме, а также цитату твоих слов, указанную в этом сообщении. Я не слишком сложно рассуждаю, успеваешь за ходом мыслей? Могу проще - ты сказал, что большое количество жалоб на ММ, оставленных на этом сайте, опровергает все разумные доводы, приведенные в пользу этого магазина. Я привела результаты статистики по жалобам на тот день, что и послужило опровержением твоих же слов. Совет на будущее - не стоит опускаться до оскорблений. В глазах людей, читающих тему, ты мгновенно превращаешься в моську, лающую от бессилия и недостатка слов.


Тебе не понравился мой ответ?? Так я и не обещал, что буду толерантно говорить с флудерами!! Могу и ещё жёстче!! Результаты статистики по жалобам на тот день не опровергают мои слова, а лишь свидетельствуют о том, что МедиаМаркт - не единственный плохой магазин. Понимаешь разницу? Если ты работаешь В МедиаМаркте, то это объясняет, почему ты всё время вякаешь в его защиту.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2009 9:20:06
Ирина
Ирина

пожаловаться

Еленка, таких покупателей, как ты с распростертыми объятиями встретят в любом магазине!) Как съездила, удачно? Или в ближайшее время на сайте будет еще одна жалоба на ММ?

Алекс, 07.03.2009 г. некий "ММ4" ответил на вопрос, задаваемый тобой в названии темы.
14.03.2009 г. уже сам великий REYMAX внятно и прямо ответил на тему в целом.
Но ты, как я вижу, не игнорируешь только меня. Это можно считать за проявление чувств? Или просто привычка старого прожженого флудера?
ответить | ответить с цитированием
17.03.2009 9:44:11
Ирина
Ирина

пожаловаться
Ирина, 17.03.2009 9:20:06
цитата:
14.03.2009 г. уже сам великий REYMAX внятно и прямо ответил на тему в целом...


REYMAX, прости дуру грешную!
*"СамА великАЯ... ответилА"!
Не знаю почему, я периодически воспринимаю тебя как особь мужского пола! Из-за ника и умных комментариев, наверно...
ответить | ответить с цитированием
17.03.2009 22:13:19
Еленка
Еленка

пожаловаться
Ирина, 17.03.2009 9:20:06
цитата:
Еленка, таких покупателей, как ты с распростертыми объятиями встретят в любом магазине!) Как съездила, удачно? Или в ближайшее время на сайте будет еще одна жалоба на ММ?


Нет, Ирина, не съездила, пособачились миножко, ну как положено, нет чтобы на месте решать что покупать, так дома интереснее, чем в обществе ) покупать надо,-решили-поедем, ну, бывает короче.
жалобы писать не умею, позитив эт приговор, сама знаешь.
Понравилось уже один раз - туда и двинем, все будет, знаю, просто не срослось в эти вых

P.S. Прикольная у ВАС тусовка с Алексом
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 17:56:03
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Ирина, 17.03.2009 9:44:11
цитата:
REYMAX, прости дуру грешную! *"СамА великАЯ... ответилА"! Не знаю почему, я периодически воспринимаю тебя как особь мужского пола! Из-за ника и умных комментариев, наверно...


Ирина,привет!
Я не обижаюсь, ибо не считаю, что на сайте важно, мужчина - женщина. Важно содержание поста и объективность. Если Вам удобно - пишите "Сам великий", все равно приятно!!! Спасибо!!!
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 8:38:00
Ирина
Ирина

пожаловаться

"Позитив - это приговор" - хорошая фраза, надо запомнить!
А тусовка с Алексом у нас просто зашибенная!

Кстати, просмотрев недавние жалобы, увидела, что у ЭТО тоже на сайте нет прайс-листа. И в теме по этому поводу тоже много негатива... Нет, все-таки некоторых личностей я, наверно, никогда не смогу понять.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2009 16:54:24
Эхо
Эхо

пожаловаться
Алексей, 08.02.2009 9:18:25
цитата:
Тебе что трубно поднять свою жопу и проехать и посмотреть цены. Зачастую цены в интернете не соответствуют действительности. Ну а если ты такой умный и принципиальный выли в Эльдорадо. Лично я покупал там холодильник Liebher 4023 и мне все очень понравилось, цена была ниже на 2700 чем во всем городе, продовцы очень грамотные, знают даже мелочи. И огромное им спасибо за терпение. Я ездил к ним 3 дня. Алексей. Самара.


Не закончен пост Напрашивается продолжение: А так же Эльдорадо готово предложить вам программу послепродажного обслуживания, гарантию и, внимание, сраховку! В магазине по адресу (... адрес ....) Вас встретит внимательный персонал, грамотные консультанты и чуткое руководство ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
з.ы. Как говорил старик Конан Дойл, - Если рассудок и жизнь дороги вам, остерегайтесь приходить в Эльдорадо, где силы зла действуют безраздельно
ответить | ответить с цитированием
15.11.2009 22:08:49
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Да ладно чего вы грызетесь, да нету цен на сайте, но ето же магазин выстовка - пришол, посмотрел, потрогал, выбрал и пошол покупать там где дешевле.
ответить | ответить с цитированием
15.11.2009 22:52:59
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Павлушка, 07.02.2009 11:40:45
цитата:
Так может и поживёте немного.


Интересна последняя фраза.

Можно поспорить.

Не только не немного проживу, но проживу гораздо дольше некоторых, и больше сэкономлю

Последний пост тоже порадовал.

"Пришёл, увидел, полюбил", зашёл в другой магазин и там купил

Занавес.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:22:22
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Тут много всего говорилось, я же считаю, что прайс-лист на сайте быть обязан. Иначе незачем пользователям сети на этот сайт вообще заходить - что там смотреть то ? Какие-то глупые картинки с единичными товарами по акциям ?
В 21-м веке перекрыть такой канал продаж как интернет на мой взгяд глупо, и еще глупее прятать цены от своих потенциальных покупателей, которые ищут товар, просматривая сайты крупных сетей. Не зная факта наличия нужного мне товара и его цены я в "ММ", извините, не попрусь!!! Вот еще, стал бы я тратить свое время на хождение вслепую!
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 19:21:06
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

А и правильно, не ходите!!! Если Вы вперлись в тему, обсуждение которой закончено 4 месяца назад, то и цены в прайсах, пока Вы доедите до ММ, много раз изменятся... Будете потом на сайте жаловаться на их несовпадение с реальностью!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021