новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Просто о Метрике


войти или зарегистрироваться


Метрика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.03.2009 20:21:13

жалоба
просмотров: 7284
комментариев: 44

Никнейм

пожаловаться

Просто о Метрике

Всем добрый вечер. Мда, прочитала всё, что здесь написано о Метрике, но волосы дыбом не встают. Я работала в Метрике на Торфяной дороге почти год. Персонал там нормальный, это тоже люди их можно понять, почему они злятся на покупателей или отказываются обслуживать. Дело в том, что Метрика - это магазин старых, бракованных, испорченных и некачественных товаров. На счёт даты изготовления. Это действительно так, что когда заканчивается срок годности, на товар делают маркировку, на которой могут указать любую дату. Но суть не в этом. Люди гонятся за дешевизной и хотят найти качественный товар, не понимая о том, что дешёвым товаром может быть только брак. В Метрике есть такая штука, когда вы приобретаете электро товары, то вы не можете сразу проверить работает или нет та же дрель или лобзик. Сначала вы должны оплатить товар, а потом за кассовой линией его сможете проверить. Как только вы покупаете дрель, начинаете её проверять и тут оказывается, что она не работает, вы обращаетесь в отдел возврата, который работает не пойми как. Покупая товар сегодня, вы вернёте его только через неделю, потратив при этом кучу времени и нервов. Клиентский отдел и служба доставки - это отдельный разговор. Видела как относятся к товару, который идёт как "срочный заказ" или "Срочная доставка". Вы заказываете дверь и думаете, что вам привезут её буквально через 2-3 часа. Ошибаетесь. Да они привезут вам дверь, но не ту, которую вы заказывали. Да и по-моему работники доставки немного не ориентируются во времени. Для них, как правило, 2-3 часа - это 5-6 часов. Когда делаете заказ, учитывайте пробки. С той же Торфяной дороги не так-то и просто выбраться. Про администрацию магазина я много говорить не буду, могу лишь сказать то, что там работают люди, у которых за спиной только 9 классов. Ну может у кого-то 11, но это дело не меняет. Они любят обманывать всех и на всё, что только можно. Придя туда работать как студент, мне обещали платить 8 тыс в месяц, в итоге, за переработанные часы, хорошие отзывы от покупателей, я получала около 4 тыс. Перешла на целый день, думала что хотя бы из обещанных 16 тыс, буду получать хотя бы 12 тыс, но раскатала губу. На шею сели моментально и даже прибавили обязанностей. Заставляли МЫТЬ СТЕЛЛАЖИ!!!, что в обязанности продавца-консультанта не входит никак. Когда же задали вопрос - а почему мы, а не узбеки, которые наняты как уборщики? - нам ответили - это ваш отдел и вы должны за ним следить. Я посмеялась. Отдел никак не может быть мой, потому что у него есть непосредственный руководитель, который нынче называется Супервайзер. Да и слово-то такое, что я зык сломаешь. Поработала у них немножко и ушла. Не выдержала того, что там происходит. Не понимаю, как я там работала и как на всё закрывала глаза, но единственное, что могу сказать, даже в том же Максидоме или Домовом, куда приятнее приобретать товары для дома, чем в Метрике. Да и тем более персонал в этих магазинах есть всегда, что не скажешь про Метрику.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:

имя:
e-mail:

16.03.2009 14:09:30
Админ Метрика
Админ Метрика

пожаловаться

Пупач Олеся/Анастасия Александровна
Настоятельно рекомендую Вам прежде, чем писать какие-то отзывы подумать. т. к.
То, что Вы здесь пишите на 90% наглая лож.

"Заставляли МЫТЬ СТЕЛЛАЖИ!!!"

Да иногда на работе надо РАБОТАТЬ и когда Вы вырастите, возможно, что-то поймете...

"что в обязанности продавца-консультанта не входит никак"

Вы трудовой договор читали при оформлении???

Так почитайте...

Вам будет очень трудно по жизни с такими амбициями и тупостью (как бы это грубо ни звучало)...

Удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
16.03.2009 15:35:06
Сергей
Сергей

пожаловаться
Админ Метрика, 16.03.2009 14:09:30
цитата:
....Вам будет очень трудно по жизни с такими амбициями и тупостью ...


После такого ответа от Метрики, становиться понятным уровень образованности и корректности ее сотрудников.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2009 15:45:40
Маленький
Маленький

пожаловаться
Сергей, 16.03.2009 15:35:06
цитата:
После такого ответа от Метрики, становиться понятным уровень образованности и корректности ее сотрудников.


Скорее всего, это ответ человека, имеющего какое-то отношение к Метрике. На официальный ответ это совсем не похоже. А подписаться "Админ Метрика" здесь может каждый...
ответить | ответить с цитированием
16.03.2009 18:58:27
Адм М :)
Адм М :)

пожаловаться
Сергей, 16.03.2009 15:35:06
цитата:
После такого ответа от Метрики, становиться понятным уровень образованности и корректности ее сотрудников.


Если бы это был официальный ответ "Метрика" то он бы был не анонимный.

Мой ответ мое личное мнение
сложившееся на многих фактах.

Госпожа _Пупач_ обиженная на Метрику по тем или иным причинам много фантазирует в виду своей несостоятельности. Кто хорошо работает, тот хорошо получает З.П. и это правило не только на Метрику распространяется.

А по поводу просроченного товара и т. д. знаю ТОЧНО, что такого нет в Метрике.

С уважением.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2009 19:40:54
Антивирус
Антивирус

пожаловаться
Адм М , 16.03.2009 18:58:27
цитата:
Если бы это был официальный ответ "Метрика" то он бы был не анонимный. Мой ответ мое личное мнение сложившееся на многих фактах. Госпожа _Пупач_ обиженная на Метрику по тем или иным причинам много фантазирует в виду своей несостоятельности. Кто хорошо работает, тот хорошо получает З.П. и это правило не только на Метрику распространяется. А по поводу просроченного товара и т. д. знаю ТОЧНО, что такого нет в Метрике. С уважением.


А чего ты имя и фамилию девушки пишешь? М.б. она против этого. Или тогда сам должен назваться. Что-то мне подсказывает, что Метрика - действительно, отстой, раз там такой админ работает!
ответить | ответить с цитированием
17.03.2009 0:33:43
Никнейм
Никнейм

пожаловаться
Антивирус, 16.03.2009 19:40:54
цитата:
А чего ты имя и фамилию девушки пишешь? М.б. она против этого. Или тогда сам должен назваться. Что-то мне подсказывает, что Метрика - действительно, отстой, раз там такой админ работает!


Полностью соглсна с тобой. просто писец Метрике настал. Ты думаешь админу приятно читать ПРАВДУ?... Конечно нет. Они очень много клиентов теряют.

Уважаемый админ Метрики, точнее, так называемый админ Метрики. Трудовой договор на руки не выдавался!!! Это нарушение трудового кодекса. Это лишь первый пункт ваших нарушей. Просроченый товар есть и всегда у вас будет, просто вы следите за деньгами и не более того. Вы умудряетесь персонал каждый месяц штрафовать и не объяснять причину штрафа. На счёт стеллажей. Была Татьяна Миниевна, при которой было суперски работать, потом появился Гусев и стал наводить свои порядки. Скажите я не права? Да просто вы все сидите в кабинетах и боитесь нос лишний раз высунуть. Только и можете, что выходить в торговый зал и тыкать всех носом, что все лодыри, а вы трудяги! Просьба без имён, раз сам(а) не упиминаешь имя. Видать боишься чего-то.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 1:10:41
Станислав
Станислав

пожаловаться

К сожалению, довелось мне недавно побывать в офисе Метрики - пробить платежи, а то совсем обнаглело руководство суперпупергипершвахт Метрики - нагло воруют деньги не хотят рассчитываться за товар. Так вот, если театр начинается с вешалки, то офис метрики начинается с грязи и мусора - потому что, как объяснили, экономят на уборщицах!

Долго бегал в поисках финансового директора, чтобы посмотреть в эти "честные" глазки. Сказали, ищите ее в курилке, только не перепутайте со шваброй. Оказались правы, нашел перекуренную даму, с отмороженными глазами и выдвинутой на пол метра челюстью. По ней сложно определить принадлежность к полу. Вообщем плакали наши деньги. Если бы видел эту красоту раньше, ни в жисть не стал бы работать с этой гуперсуперМетрикой. Кстати сказать ни одного нормального лица мне не встретилось в этом вонючем офисе. ВЕРНИ БАБКИ МЕТРИКА!!! ПОИМЕЙ СОВЕСТЬ!!! ВОТ ОНА И ПОИМЕЛА...
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 19:35:49
Адм.М.
Адм.М.

пожаловаться
Никнейм, 17.03.2009 0:33:43
цитата:
Полностью соглсна с тобой. просто писец Метрике настал. Ты думаешь админу приятно читать ПРАВДУ?... Конечно нет. Они очень много клиентов теряют. Уважаемый админ Метрики, точнее, так называемый админ Метрики. Трудовой договор на руки не выдавался!!! Это нарушение трудового кодекса. Это лишь первый пункт ваших нарушей. Просроченый товар есть и всегда у вас будет, просто вы следите за деньгами и не более того. Вы умудряетесь персонал каждый месяц штрафовать и не объяснять причину штрафа. На счёт стеллажей. Была Татьяна Миниевна, при которой было суперски работать, потом появился Гусев и стал наводить свои порядки. Скажите я не права? Да просто вы все сидите в кабинетах и боитесь нос лишний раз высунуть. Только и можете, что выходить в торговый зал и тыкать всех носом, что все лодыри, а вы трудяги! Просьба без имён, раз сам(а) не упиминаешь имя. Видать боишься чего-то.


Такую ахинею может написать только человек, который никогда не занимал должность руководителя (Любой компании).
По трудовому договору: Мне при каждом переоформлении с должности на должность приходилось подписывать его, и копия вручается в руки. Возможно, в вашем случае сработал человеческий фактор, т. е. просто забыли. Если бы было желание, на момент работы в Метрике думаю, Вы бы его получили. Просто принято после драки руками махать.
А бояться мне, гражданка _Пупач_, нечего.

Просто хочу, чтоб каждый читающий данный бред Руководитель узнал, кто Вы и поставил Вас в БАН Лист своей Компании.

Удачи ...
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 20:26:11
Никнейм
Никнейм

пожаловаться
Адм.М., 18.03.2009 19:35:49
цитата:
Такую ахинею может написать только человек, который никогда не занимал должность руководителя (Любой компании). По трудовому договору: Мне при каждом переоформлении с должности на должность приходилось подписывать его, и копия вручается в руки. Возможно, в вашем случае сработал человеческий фактор, т. е. просто забыли. Если бы было желание, на момент работы в Метрике думаю, Вы бы его получили. Просто принято после драки руками махать. А бояться мне, гражданка _Пупач_, нечего. Просто хочу, чтоб каждый читающий данный бред Руководитель узнал, кто Вы и поставил Вас в БАН Лист своей Компании. Удачи ...


Я не махаю руками, мне от вас нафиг ничего не надо, я просто хочу, что бы народ знал, в каком магазине, что покупают. Мне должность руководителя не нужна, я за ней не гонюсь, как некоторые. А почему вы своё имя не пишете?... В чём проблема? Боитесь раскрыться? Вы почитайте то, что пишут посторонние люди, т.е. покупатели! Это не бред, боюсь просто вы боитесь вылететь со своей должности, поэтому и "лижите" Метрике всё, что только можно. Я не боюсь того, что вы раскрыли мою фамилию, но свою боитесь раскрывать - это ТРУСОСТЬ! Удачи вам гражданочка в вашей вонючей Метрике! (почитайте коммент от "Станислав, 18.03.2009 1:10:41")
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 21:58:01
еленка
еленка

пожаловаться

"..(почитайте коммент от "Станислав, 18.03.2009 1:10:41").." ну и чего? почитала

Станислав, мало того что она финансовый директор, так она ещё и поимела Вас от лица швахметрики (с Ваших же слов). Вы ПОЭТОМУ не определились с её половой принадлежностью?

Мож "кто" и аплодирует Вам, а по мне так ниже и падать некуда, как мужику публично чморить внешность женщины, как бы не сложилось ваше партнерство.
А вот это так полный отстой: "..Кстати сказать ни одного нормального лица мне не встретилось в этом вонючем офисе..."
Надеюсь Вам щас хорошо полегчало, не, не щас, а 18.03.09 в 01:10:41
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 22:07:19
Адм. М.
Адм. М.

пожаловаться
еленка, 18.03.2009 21:58:01
цитата:
"..(почитайте коммент от "Станислав, 18.03.2009 1:10:41").." ну и чего? почитала Станислав, мало того что она финансовый директор, так она ещё и поимела Вас от лица швахметрики (с Ваших же слов). Вы ПОЭТОМУ не определились с её половой принадлежностью? Мож "кто" и аплодирует Вам, а по мне так ниже и падать некуда, как мужику публично чморить внешность женщины, как бы не сложилось ваше партнерство. А вот это так полный отстой: "..Кстати сказать ни одного нормального лица мне не встретилось в этом вонючем офисе..." Надеюсь Вам щас хорошо полегчало, не, не щас, а 18.03.09 в 01:10:41


Накипело у Станислава к 1:10:41. 18.03.2009 Вообще мужчины тяжелее переносят изнасилование (Статистика).
Вот и пишет со злости грубо.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 22:11:26
Никнейм
Никнейм

пожаловаться
Адм. М., 18.03.2009 22:07:19
цитата:
Накипело у Станислава к 1:10:41. 18.03.2009 Вообще мужчины тяжелее переносят изнасилование (Статистика ). Вот и пишет со злости грубо.


Боже мой, мне с вас смешно. Взрослые люди, а в мозгах детский сад.

двалее без комментариев. Слов не найти от смеха.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2009 0:52:07
Станислав
Станислав

пожаловаться
Адм. М., 18.03.2009 22:07:19
цитата:
Накипело у Станислава к 1:10:41. 18.03.2009 Вообще мужчины тяжелее переносят изнасилование (Статистика). Вот и пишет со злости грубо.


Настоящие мужики тяжелее переносят отсутствие бабла! А метрика трахнула меня тогда, когда продала мой товар, а бабки положила себе в карман, да и тебе админМ перепало в виде зарплаты!!! Поэтому ты мне уже не симпатичен.. А по поводу дамы, хотя на даму она и не смахивает вовсе... вообщем не люблю вороватых, да и еще с кривыми ногами. Мужики меня поймут, а дамы пусть не читают. Милые красивые дамы, читайте любовные романы!
ответить | ответить с цитированием
21.03.2009 20:41:40
Никнейм
Никнейм

пожаловаться
Станислав, 19.03.2009 0:52:07
цитата:
Настоящие мужики тяжелее переносят отсутствие бабла! А метрика трахнула меня тогда, когда продала мой товар, а бабки положила себе в карман, да и тебе админМ перепало в виде зарплаты!!! Поэтому ты мне уже не симпатичен.. А по поводу дамы, хотя на даму она и не смахивает вовсе... вообщем не люблю вороватых, да и еще с кривыми ногами. Мужики меня поймут, а дамы пусть не читают. Милые красивые дамы, читайте любовные романы!


Правильно. Соглсна с тобой на 100% по-поводу внешности.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2009 21:30:14
Адм.М.
Адм.М.

пожаловаться
Никнейм, 21.03.2009 20:41:40
цитата:
Правильно. Соглсна с тобой на 100% по-поводу внешности.


Станислав, а в лицо ей слабо было это, сказать
боялись наверно получить...

Вот и пишите здесь от того, что lol полный

-Пупач- С чем Вы согласны.

Вы на себя в зеркало смотрели?
Посмотрите ...

Vkontake даже на аватарке не ваша фото, ну и не ставьте свою, не пугайте людей ...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 12:21:22
Никнейм
Никнейм

пожаловаться
Адм.М., 21.03.2009 21:30:14
цитата:
Станислав, а в лицо ей слабо было это, сказать боялись наверно получить... Вот и пишите здесь от того, что lol полный -Пупач- С чем Вы согласны. Вы на себя в зеркало смотрели? Посмотрите ... Vkontake даже на аватарке не ваша фото, ну и не ставьте свою, не пугайте людей ...


а я и не скрываю свою фотографию и в отличии от вас выгляжу куда симпатичнее, раз в мои-то годы у меня есть хороший и любящий муж, для которого я красива по-своему, наверное у вас никого нет, вот и завидуете. Сходите к косметологу, а лучше к пластическому хирургу, но думаю вам это не поможет. И вообще, чё вы беситесь-то? У вас проблемы в личной жизни что ли, что вы срываетесь на всех? обратитесь к психологу, мой вам совет.

Можете писать мою фамилию и имя сколько вам влезет, я небоюсь в отличии от вас. Да и складывается впечатление, что вас зовут Чепурная Светлана, уж очень манера разговора похожа.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 12:56:33
Михаил Викторович
Михаил Викторович

пожаловаться

Уважаемый (ая) Адм.М., а чего вы пристали к девушке? Помнится я как-то пришёл покупать моющее средство, заехал по пути домой к вам в Метрику, так мне очень даже понравились те замечательные сестрички, которые там работали. Я даже помню как их зовут - Олеся и Настя. Милые девочки, которые мне подсказали, чем лучше пользоваться и чего не брать вообще. До сих пор и вспоминаю. По-больше бы таких замечательных продавцов во всех магазинах.

А вам Настенька посоветую одно, не обращайте внимания на то, как о вас тут отзываются, ПРОСТО ЭТИ ЛЮДИ ВАС НЕОДОЦЕНИЛИ. Счастья вам, здоровья, удачи, любви и и всего наилучшего. С уважением Михаил.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 13:07:16
Адм.М.
Адм.М.

пожаловаться
Михаил Викторович, 22.03.2009 12:56:33
цитата:
Уважаемый (ая) Адм.М., а чего вы пристали к девушке? Помнится я как-то пришёл покупать моющее средство, заехал по пути домой к вам в Метрику, так мне очень даже понравились те замечательные сестрички, которые там работали. Я даже помню как их зовут - Олеся и Настя. Милые девочки, которые мне подсказали, чем лучше пользоваться и чего не брать вообще. До сих пор и вспоминаю. По-больше бы таких замечательных продавцов во всех магазинах. А вам Настенька посоветую одно, не обращайте внимания на то, как о вас тут отзываются, ПРОСТО ЭТИ ЛЮДИ ВАС НЕОДОЦЕНИЛИ. Счастья вам, здоровья, удачи, любви и и всего наилучшего. С уважением Михаил.


Любящий муж объявился

Счастья вам, здоровья, удачи, любви и и всего наилучшего.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 13:22:42
Адм.М.
Адм.М.

пожаловаться

-а чего вы пристали к девушке?-
Да кому она нужна кроме мужа.
Просто писать по существу надо, основываясь не на злости, что тебя (Возможно) оштрафовали в свое время.
А на фактах...
Я в Метрике долго работаю, есть хорошее есть не очень, так, где его нет. Но как мной уже написано то, что написала -Пупач- на 90 % фантазия ее больного воображения.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 13:22:44
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Никнейм, 22.03.2009 12:21:22
цитата:
раз в мои-то годы у меня есть хороший и любящий муж


Что-то не поняла, тема началась с того, что Вы пришли работать, как студент в Метрику
Тогда как понимать про "мои-то годы"?
И вообще, тема какая-то тухлая!!! Го*ном поливаете друг друга, брызгая попутно на всех вокруг... Фу..
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 13:30:51
Адм.М.
Адм.М.

пожаловаться
Никнейм, 22.03.2009 12:21:22
цитата:
а я и не скрываю свою фотографию и в отличии от вас выгляжу куда симпатичнее, раз в мои-то годы у меня есть хороший и любящий муж, для которого я красива по-своему, наверное у вас никого нет, вот и завидуете. Сходите к косметологу, а лучше к пластическому хирургу, но думаю вам это не поможет. И вообще, чё вы беситесь-то? У вас проблемы в личной жизни что ли, что вы срываетесь на всех? обратитесь к психологу, мой вам совет. Можете писать мою фамилию и имя сколько вам влезет, я небоюсь в отличии от вас. Да и складывается впечатление, что вас зовут Чепурная Светлана, уж очень манера разговора похожа.




Бедная Света икнула наверно
но к сожалению она internet-ом пользоваться не умеет.
Нет у меня проблем ни в карьере, ни в личной жизни, спасибо за беспокойство.

ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 13:36:27
Адм.М
Адм.М

пожаловаться
REYMAX, 22.03.2009 13:22:44
цитата:
Что-то не поняла, тема началась с того, что Вы пришли работать, как студент в Метрику Тогда как понимать про "мои-то годы"? И вообще, тема какая-то тухлая!!! Го*ном поливаете друг друга, брызгая попутно на всех вокруг... Фу..




Согласен на все 100 %
Увлеклись на почве личной неприязни
Админ. удали тему !!!

ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 13:41:44
еленка
еленка

пожаловаться

удалять не будут, ток закрыть могут, так вы матом не ругайтесь, а мы посмотрим на ваш конкурс красоты метрика-не-метрика-2009
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 23:30:05
Станислав
Станислав

пожаловаться
Адм.М., 21.03.2009 21:30:14
цитата:
Станислав, а в лицо ей слабо было это, сказать боялись наверно получить... Вот и пишите здесь от того, что lol полный


После того как я увидел эти пустые прокуренные глаза ... говорить было уже не о чем. Говорят рыба гниет с головы... так голова уже ...дышать не чем. Я только поражаюсь, сколько надо иметь наглости, чтобы так пудрить поставщиков! Тактика метрики - не подписывать акты сверок, чтобы не отдавать бабло, вообще не встречаться с теми кто претендует на свое и чем дольше динамят, тем почетнее работник метрики! Я в этой теме не ради праздного любопытства, а хочу еще раз предупредить тех, кто планирует связываться с этим горе-покупателем - метрика.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 23:40:50
еленка
еленка

пожаловаться
Станислав, 22.03.2009 23:30:05
цитата:
После того как я увидел эти пустые прокуренные глаза ... говорить было уже не о чем. Говорят рыба гниет с головы... так голова уже ...дышать не чем. Я только поражаюсь, сколько надо иметь наглости, чтобы так пудрить поставщиков! Тактика метрики - не подписывать акты сверок, чтобы не отдавать бабло, вообще не встречаться с теми кто претендует на свое и чем дольше динамят, тем почетнее работник метрики! Я в этой теме не ради праздного любопытства, а хочу еще раз предупредить тех, кто планирует связываться с этим горе-покупателем - метрика.


Может им договорные отношения
там и законы Всегда...
ответить | ответить с цитированием
28.03.2009 19:36:51
Нелли
Нелли

пожаловаться
REYMAX, 22.03.2009 13:22:44
цитата:
Что-то не поняла, тема началась с того, что Вы пришли работать, как студент в Метрику Тогда как понимать про "мои-то годы"? И вообще, тема какая-то тухлая!!! Го*ном поливаете друг друга, брызгая попутно на всех вокруг... Фу..


Красота несказанная, ты залезла в дерьмо под названием Метрика, где попахивает отнюдь не цветами и чего ты еще ждешь... ароматы гладиолуса?!?!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2009 20:59:47
Елена
Елена

пожаловаться

Господа, да сколько можно обсирать "Метрику"?
Все там нормально и люди между прочим там работают образованные.
А вы девушка выглядите жалко, написав такие гадостные слова о компании в которой работали, по крайне мере это не этично. И хорошо что вас уволили, может меньше будут жаловаться на не компетентных и ленивых продавцов!
ВАМ САМОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ЯЙЦАМИ ТОРГОВАТЬ! УДАЧИ!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2009 21:22:13
Еленка
Еленка

пожаловаться
Нелли, 28.03.2009 19:36:51
цитата:
Красота несказанная, ты залезла в дерьмо под названием Метрика, где попахивает отнюдь не цветами и чего ты еще ждешь... ароматы гладиолуса?!?!


Ну... гладиолусы хотя бы ничем не пахнут, а вот два последних коммента...
выбирайте хризантемы, астры или уж на крайняк розы.
ответить | ответить с цитированием
30.03.2009 14:32:19
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Нелли, 28.03.2009 19:36:51
цитата:
Красота несказанная, ты залезла в дерьмо под названием Метрика, где попахивает отнюдь не цветами и чего ты еще ждешь... ароматы гладиолуса?!?!


Я жду аргументированных комментариев от психически здоровых людей. Не "тыкающих" незнакомым людям. То, что Метрика - дерьмо - это только Ваше мнение. Ароматов цветов не жду - аллергия на них и на такие безмозгло-ожесточенные посты НИ О ЧЕМ
ответить | ответить с цитированием
21.05.2009 23:55:12
zctas
zctas

пожаловаться

Вот написала елена, что образованные в Метрике продавцы... на самом деле безграмотные и очень многие... и как всегда сокращают в большом количестве... Я на Рыбе работал там система подготовки на много лучше было.. (щас я представитель ЛКМ компании)... В Метрике нету сисетемы подготовки продавцов по знаниям товара... А по повожу не выплаты поставщикам:
Поставщики сами виноваты, что подписали договор не прочтя нормально его...
А метрика конечно не загнётся потому, что покупатели вроде бабулек будет всегда... А вот Покупателей - оптовиков - они конечно потеряли...
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 22:59:15
Катерина
Катерина

пожаловаться
Елена, 28.03.2009 20:59:47
цитата:
Господа, да сколько можно обсирать "Метрику"? Все там нормально и люди между прочим там работают образованные. А вы девушка выглядите жалко, написав такие гадостные слова о компании в которой работали, по крайне мере это не этично. И хорошо что вас уволили, может меньше будут жаловаться на не компетентных и ленивых продавцов! ВАМ САМОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ЯЙЦАМИ ТОРГОВАТЬ! УДАЧИ!


читаю я вот Ваши посты, читаю..
и понимаю, что Ваша манера разговаривать с людьми мне что-то напоминает..
ах, да.. в Метрике же принято оскорблять людей и хамить им.. чего я, наивная, ждала..
а по поводу того, что Метрика хороший работодатель - БРЕД!!! не может считаться нормальной контора, у которой "белая" часть з. п. это 7 или 8 тысяч, а все остальное (если и выдают конечно) идет черным налом..
это уже говорит о том, что ни больничный, ни отпуск оплачиваться не будут.. а отпускные в Метрике, кстати, дают после отпуска, а не перед, как должно быть.. видимо боятся, что во время отпуска сбегут от них их продавцы "любимые"..
мне еще перечислять "косяки" Метрики или этого достаточно?

P.S. а еще в туалетах в Метрике никогда нет ни мыла, ни туалетной бумаги, это по-моему тоже говорит об отношении руководства Метрики к своим подчиненным..
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 8:35:43
mitofun
mitofun

пожаловаться
Адм.М., 22.03.2009 13:22:42
цитата:
-а чего вы пристали к девушке?- Да кому она нужна кроме мужа. Просто писать по существу надо, основываясь не на злости, что тебя (Возможно) оштрафовали в свое время. А на фактах... Я в Метрике долго работаю, есть хорошее есть не очень, так, где его нет. Но как мной уже написано то, что написала -Пупач- на 90 % фантазия ее больного воображения.


мдяяяяя ну и администрация скорее всего то что Дама написала так и есть! а администрация считает сто они самые главные!!! глупости всё это... главная задача магазина обслужить клиента и желательно что бы о магазине была только положительная критика а не от самих работникак и отношение к ним... получается что вы не цените работник следовательно покупателя!!!
глупо что администрация не понимает что надо ценить работников так как они продают и общаются с покупателями если так не делать то работник врядли обслужит покупателя и покупатель больше не пойдёт к вам а в другой магазин!!!
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 11:07:09
lv
lv

пожаловаться
mitofun, 28.07.2009 8:35:43
цитата:
мдяяяяя ну и администрация скорее всего то что Дама написала так и есть! а администрация считает сто они самые главные!!!! глупости всё это......главная задача магазина обслужить клиента и желательно что бы о магазине была только положительная критика а не от самих работникак и отношение к ним.......получается что вы не цените работник следовательно покупателя!!!! глупо что администрация не понимает что надо ценить работников так как они продают и общаются с покупателями если так не делать то работник врядли обслужит покупателя и покупатель больше не пойдёт к вам а в другой магазин!!!!!


Ну вообще ничего не понял, что Вы хотели сказать.

От себя добавлю: тринадцать пропущенных запятых (,,,,,,,,,,,,,) + недостаточно восклицательных знаков - я бы побольше поставил (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), ну и многоточия для многозначительности прибавил бы (.................).
Да, а про орфографию я вообще молчу.
Вам бы на рынке права качать, а не жить учить.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 12:04:33
mitofun
mitofun

пожаловаться
lv, 28.07.2009 11:07:09
цитата:
Ну вообще ничего не понял, что Вы хотели сказать. От себя добавлю: тринадцать пропущенных запятых (,,,,,,,,,,,,,) + недостаточно восклицательных знаков - я бы побольше поставил (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), ну и многоточия для многозначительности прибавил бы (.................). Да, а про орфографию я вообще молчу. Вам бы на рынке права качать, а не жить учить.


а вам бы надеть огромные очки, замызганный костюмчик (который итак уже есть скорее всего в вашем гардеробе "на выход") и сесть работать редактором в газету ТРУД за 4 тыс руб.
Мои запятые проверяет секретарь - это ее работа и вообще надо не запятые считать а клиентов обслуживать
*Теперь я понял чем занимаюся продавцы - считают запятые в книгах жалоб!
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 17:46:56
lv
lv

пожаловаться
mitofun, 28.07.2009 12:04:33
цитата:
а вам бы надеть огромные очки, замызганный костюмчик (который итак уже есть скорее всего в вашем гардеробе "на выход") и сесть работать редактором в газету ТРУД за 4 тыс руб. Мои запятые проверяет секретарь - это ее работа и вообще надо не запятые считать а клиентов обслуживать *Теперь я понял чем занимаюся продавцы - считают запятые в книгах жалоб!


Выбранная Вами форма ведения дискуссии говорит сама за себя: Вы просто необразованный и невоспитанный человек (орфография и пунктуация тому подтверждение), занимающийся в интернете грязными инсинуациями.
Все Ваши рассуждения - суть софистика.
А выпад про редактора газеты так вообще оцениваю как глупость.
Если Вы желаете излагать свои мысли в письменной форме, потрудитесь хотя бы, чтобы они были
уж, как минимум, понятны, а ещё лучше - грамотны.

И да, вот Ваши запятые из последнего поста: (,,,,).
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 18:06:59
Адм.М,
Адм.М,

пожаловаться

Гомном попахивает...
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 18:25:28
lv
lv

пожаловаться
Адм.М,, 28.07.2009 18:06:59
цитата:
Гомном попахивает...


Вы в туалете работаете?
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 18:30:02
Адм.М
Адм.М

пожаловаться
lv, 28.07.2009 18:25:28
цитата:
Вы в туалете работаете?


Нет. Просто воняег Гомном, которым Вы друг друга поливаете
Пишите по существу, то, что интересно для других...
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 18:41:36
lv
lv

пожаловаться

Ну, Вы-то своё уже "отполивали".
А, кстати, почему "гомно" с большой буквы?
(Не сочтите за занудство).
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 18:56:53
Адм.М.,
Адм.М.,

пожаловаться
lv, 28.07.2009 18:41:36
цитата:
Ну, Вы-то своё уже "отполивали". А, кстати, почему "гомно" с большой буквы? (Не сочтите за занудство).


Ну да, я уже остепенился

Просто Много его, "Гумна" вот и с БОЛЬШОЙ .
Создается впечатление, что Вы работаете учителем.
Не принимайте как оскорбление, но Вы так педантично относитесь к орфографии.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2009 19:04:17
lv
lv

пожаловаться

К пунктуации, батенька, к пунктуации.
(помните знаменитую "казнить нельзя помиловать?")
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 13:19:09
случайный прохожий
случайный прохожий

пожаловаться

Случайно прочитал ком-ии Адм.Метрики и по хамству и по не логичному построению фраз определил писавшего.Самое смешное это чудо давно работает по тому. что такое быдло -критерий корпаративной культуры.В руководстве таких много.К людям относятся плохо.Не умеют поставить задачи.их обеспечить материально.не знают технологий торговли и не контролируют бизнес-процессы.Ларьки 90 годов.
Замена (они это называют ротация) персонала в год 70-75 %-людей" разводят".Сначала испытательный срок -потом штрафы- потом недостачи (что-то разбито).а товар практически рассыпается.отламывается и т.д-китайский!
Т.Е по ответам Адм. Вы поняли о них все.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2010 14:31:22
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Да-а-а-а!!!!!! Хорошо, что я сюда заглянул
Дело в том, что в Метрика открыта вакансия "Директор гипермаркета", вот и решил я : А не поменять ли мне работу?! Давно пора стать диром в гипере. В течение 1,5 недель собирался с мыслями и всё же наконец решил : - Да, пора!
Звоню утром раз 5, либо занято, либо молчат. Позвонил в обед 13,30 сказали, что обед до 14,00. Звоню в 14,00.представляюсь, так мол и так, рассмотрите мою кандидатуру на эту вакансю. мне говорят напыщенным голосом ( с московским акцентом "Сейчас обед, перезвоните после 14,00 !" "Девушка, уже 14,01!", "На моих 13,58!"
Звоню через 4 минуты.... Никто трубку не снимает!!! Думаю, что за шарашкина контора. Решил спросить у яндекса. Хороших отзывов вообще не нашел! Нет, в Метрику я не хочу!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
22.01.2010 18:30:33
Марина И
Марина И

пожаловаться

Уважаемый Дмитрий!
О чем Вы написали - это они считают мелочи. Работая с метрикой устали переписывать контактные имена должностных лиц и телефоны. За 2 года директора и большая часть замов сменилась
3-4 раза. Поставляемый товар воруется-ломается-приводится в нетоварный вид.Своевременно не выставляется.Продажи и остатки не подсчитать!
За товар не рассчитываются полностью. Товар не забрать! Уровень продаж ни какой. Его характеристики не читают и не прелагают. Советую всем работать с метрикой!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021