новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Безобразное отношение к людям!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.03.2009 9:46:56

жалоба
просмотров: 5487
комментариев: 13

Александр Викторович

пожаловаться

Безобразное отношение к людям!

Самое дорогое для человека - жизнь, в очередях вашего магазина я теряю из жизни до 20 минут. Вы не имеете права свою прибыль черпать за счет времени отпущенного мне на жизнь. Или поймете и примете меры, или затаскаем по судам, а то и бойкот. Во всяком случае прибыль существенно упадет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

15.03.2009 11:22:42
Aleks
Aleks

пожаловаться

а в Ашановских очередях люди теряют по 1 часу минимум своей (и не только) жизни
ответить | ответить с цитированием
15.03.2009 17:15:28
Сергей
Сергей

пожаловаться
Александр Викторович, 15.03.2009 9:46:56
цитата:
Самое дорогое для человека - жизнь, в очередях вашего магазина я теряю из жизни до 20 минут. Вы не имеете права свою прибыль черпать за счет времени отпущенного мне на жизнь. Или поймете и примете меры, или затаскаем по судам, а то и бойкот. Во всяком случае прибыль существенно упадет.


По судам - тупо. Насмотрелись телевизор, типа адвокатские байки? Ха-ха-ха. Впрочем - проверьте.
Просто не ходите туда.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2009 22:03:31
Маргарита Попова
Маргарита Попова

пожаловаться

Здравствуйте, Александр Викторович!!! Мы понимаем Ваше недовольство, но т. к. Вы не разу не работали в гипере(любом), то Вам не понять конечно же, что сейчас не хватка персонала, и многие люди стоят в очередях и ждут когда же их обслужат. Вам либо придется смирится с этим, либо вообще не приходите в любой гипермаркет, потому-что в любом гипере Вы столкнетесь с такой же ситуацией!!!
С уважением, Младший Администратор по вопросам с покупателями на сайте.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 11:01:30
ВикторНик
ВикторНик

пожаловаться
Маргарита Попова, 16.03.2009 22:03:31
цитата:
Здравствуйте, Александр Викторович!!! Вам либо придется смирится с этим, либо вообще не приходите в любой гипермаркет, потому-что в любом гипере Вы столкнетесь с такой же ситуацией!!! С уважением, Младший Администратор по вопросам с покупателями на сайте.


То есть "мы плюём на своих покупателей, потому что все на них плюют"? Не правильный подход. Лучше постарайтесь исправить ситуацию в своем гипермаркете, вместо того чтоб показывать пальцем на других.
И кстати - был несколько раз в Тульском МЕТРО - там ВСЕГДА РАБОТАЮТ ВСЕ КАССЫ! Видимо у них другая кадровая политика, разработанная более профессиональными администраторами...
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 18:49:24
Aleks
Aleks

пожаловаться
ВикторНик, 18.03.2009 11:01:30
цитата:
...И кстати - был несколько раз в Тульском МЕТРО - там ВСЕГДА РАБОТАЮТ ВСЕ КАССЫ! Видимо у них другая кадровая политика, разработанная более профессиональными администраторами...


может не будем сравнивать региональные магазины и московские (даже одной и той же сети)? мне кажется, что в регионах народу не так много живет, как в Москве.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2009 9:14:14
ВикторНик
ВикторНик

пожаловаться
Aleks, 18.03.2009 18:49:24
цитата:
мне кажется, что в регионах народу не так много живет, как в Москве.


И что? Говорилось про нехватку персонала. Так тем более - народу там не так много живет как в Москве, но администраторы всё равно находят персонал на ВСЕ кассы. А касс там по-моему столько же как и в московских.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2009 19:47:22
Aleks
Aleks

пожаловаться
ВикторНик, 19.03.2009 9:14:14
цитата:
И что? Говорилось про нехватку персонала. Так тем более - народу там не так много живет как в Москве, но администраторы всё равно находят персонал на ВСЕ кассы. А касс там по-моему столько же как и в московских.


для региона зарплата кассира вполне приемлемая. и народ держится за работу. а в московских МЕТРО среди кассиров очень сильная текучка. попробуйте поработать месяц кассиром, и тогда говорите про работу кассиров.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 9:04:10
ВикторНик
ВикторНик

пожаловаться
Aleks, 19.03.2009 19:47:22
цитата:
попробуйте поработать месяц кассиром, и тогда говорите про работу кассиров.


Я говорил про работу администраторов. Читайте внимательнее.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 19:27:53
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
ВикторНик, 20.03.2009 9:04:10
цитата:
Я говорил про работу администраторов. Читайте внимательнее.


Из Ал.Ви,:
"Самое дорогое для человека - жизнь, в очередях вашего магазина я теряю из жизни до 20 минут. Вы не имеете права свою прибыль черпать за счет времени отпущенного мне на жизнь. Или поймете и примете меры, или затаскаем по судам, а то и бойкот..."
Какая бредятина!!! Не пугайте тем, что больше не придете!!! "Голосуйте" ногами!!! НЕ ХОДИТЕ!!! А пока по принципу, не доволен, приду, обгажу, но завтра все равно к Вам!!! Напоминает: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Вас никто не обидел, не оскорбил. Сам пришел, сам встал в очередь!!! Так чем не доволен? Ложись спать голодным или вспомни 90-е!!! А если не хочешь - выбирай сам, куда ходить. Найди любой другой, где нет очередей!!! Какой суд? Что можно предъявить? Дилетант и неуч!!!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 22:14:46
Aleks
Aleks

пожаловаться
ВикторНик, 20.03.2009 9:04:10
цитата:
Я говорил про работу администраторов. Читайте внимательнее.


читать внимательно умею.
найти людей для работы на все кассы - не работа администраторов.
в регионах люди идут работать на любую работу. вот у них всегда и полный (надеюсь на это) штат кассиров.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2009 11:10:43
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
REYMAX, 20.03.2009 19:27:53
цитата:
...Так чем не доволен? Ложись спать голодным или вспомни 90-е!!! ...


Привет заслуженным!
Вот читаешь такие заявы, и реально представляешь себе зажравшегося потребителя, который, "всегда прав"! И чуть что тянет свои драгоценные ручёнки к прошитой книжице "Дайте мне Книгу жалоб!" Он 20 минут своей драгоценной жизни потерял! Ну надо же!!! А кто, его жизнь, простите, оценил так дорого??? Бедняга, тяжело ему видимо по жизни, если он всё сравнивает со стоимостью своей жизни... Взять хотя-бы те же пробки на дороге, ужас, это сразу надо в суд идти работать, и принимать участие в заседаниях, по нескольку раз в день, он же и истец, он же и судья... Вся жизнь-СУД! Ужас!!!! Тяжело ему в жизни его драгоценной! Давайте ему посочувствуем! Ах несчастный!
ответить | ответить с цитированием
21.03.2009 18:30:33
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Павлушка, 21.03.2009 11:10:43
цитата:
Взять хотя-бы те же пробки на дороге, ужас, ...Давайте ему посочувствуем! Ах несчастный!


Привет не менее заслуженным!!!
Про пробки и не вспомнила Такое удивление вызвала жалоба, что мозг закипел Теперь все в суд!!! РЖД за опоздание электрички, поликлиники вообще закрыть, реклама по телеку тоже прилично от жизни отнимает.... Почему машину нужно прогревать? Время потеряно!!!
Скорая!!! Торопитесь!!! По дороге от клиента до Кащенко с заездом к адвокату, для составления маршрута и объяснения ожидания бесценного больного!!!
ответить | ответить с цитированием
12.12.2011 15:01:04
Aurilis
Aurilis

пожаловаться

Reymax вообще красотка...Зачетный комментарий...Отработал в Дикси 3 года...ну некуда было больше пойти...Грешите на продавцов и кассиров...Если не можете не нужно тут работать....а если тут никто работать не будет, что же вы кушать-то будете...Я работал в небольшом магазине и возможно кто-то из Вас сел мне на голову в прямом смысле слова....Выставляешь колбасу...ну нет чтобы попросить отойти...нам нужно вам нужно на голову сесть... )) читаю и ржу под столом...СССР 20 лет как нет уже...а 2/3 все еще там... )Все ваши жалобы никуда не уходят...Если директор вышел из кассиров, как и положено, то он всегда поймет, погрозит пальчиком и скажет "ой,нехорошо" )) а всем остальным проверкам на Вас на ваши жалобы плевать...такая машина как X5retail Group раздавит вас в любом суде...20 минут жизни потерял...И в заключении такие в таких гиперах сотрудники не получают ничего от сбыта...так что можете и не приходить...Всем дышать легче будет...Ой, еще забыл...Видел своими глазами как один покупатель добротно отметелил на кассе другого...слишком голосистого... )) Выступайте дальше...... )Сотрудникам ситевиков большой привет и пожелания доброго здоровья...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024