Безобразное отношение к людям!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.03.2009 9:46:56
жалоба просмотров: 5487 комментариев: 13
Александр Викторович
пожаловаться |
Безобразное отношение к людям!Самое дорогое для человека - жизнь, в очередях вашего магазина я теряю из жизни до 20 минут. Вы не имеете права свою прибыль черпать за счет времени отпущенного мне на жизнь. Или поймете и примете меры, или затаскаем по судам, а то и бойкот. Во всяком случае прибыль существенно упадет. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
|
15.03.2009 17:15:28
Сергей
пожаловаться
|
Александр Викторович, 15.03.2009 9:46:56 | цитата: Самое дорогое для человека - жизнь, в очередях вашего магазина я теряю из жизни до 20 минут. Вы не имеете права свою прибыль черпать за счет времени отпущенного мне на жизнь. Или поймете и примете меры, или затаскаем по судам, а то и бойкот. Во всяком случае прибыль существенно упадет. |
|
По судам - тупо. Насмотрелись телевизор, типа адвокатские байки? Ха-ха-ха. Впрочем - проверьте. Просто не ходите туда.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.03.2009 22:03:31
Маргарита Попова
пожаловаться
|
Здравствуйте, Александр Викторович!!! Мы понимаем Ваше недовольство, но т. к. Вы не разу не работали в гипере(любом), то Вам не понять конечно же, что сейчас не хватка персонала, и многие люди стоят в очередях и ждут когда же их обслужат. Вам либо придется смирится с этим, либо вообще не приходите в любой гипермаркет, потому-что в любом гипере Вы столкнетесь с такой же ситуацией!!! С уважением, Младший Администратор по вопросам с покупателями на сайте.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.03.2009 11:01:30
ВикторНик
пожаловаться
|
Маргарита Попова, 16.03.2009 22:03:31 | цитата: Здравствуйте, Александр Викторович!!!
Вам либо придется смирится с этим, либо вообще не приходите в любой гипермаркет, потому-что в любом гипере Вы столкнетесь с такой же ситуацией!!!
С уважением, Младший Администратор по вопросам с покупателями на сайте. |
|
То есть "мы плюём на своих покупателей, потому что все на них плюют"? Не правильный подход. Лучше постарайтесь исправить ситуацию в своем гипермаркете, вместо того чтоб показывать пальцем на других. И кстати - был несколько раз в Тульском МЕТРО - там ВСЕГДА РАБОТАЮТ ВСЕ КАССЫ! Видимо у них другая кадровая политика, разработанная более профессиональными администраторами...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.03.2009 18:49:24
Aleks
пожаловаться
|
ВикторНик, 18.03.2009 11:01:30 | цитата: ...И кстати - был несколько раз в Тульском МЕТРО - там ВСЕГДА РАБОТАЮТ ВСЕ КАССЫ! Видимо у них другая кадровая политика, разработанная более профессиональными администраторами... |
|
может не будем сравнивать региональные магазины и московские (даже одной и той же сети)? мне кажется, что в регионах народу не так много живет, как в Москве.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.03.2009 9:14:14
ВикторНик
пожаловаться
|
Aleks, 18.03.2009 18:49:24 | цитата: мне кажется, что в регионах народу не так много живет, как в Москве. |
|
И что? Говорилось про нехватку персонала. Так тем более - народу там не так много живет как в Москве, но администраторы всё равно находят персонал на ВСЕ кассы. А касс там по-моему столько же как и в московских.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.03.2009 19:47:22
Aleks
пожаловаться
|
ВикторНик, 19.03.2009 9:14:14 | цитата: И что? Говорилось про нехватку персонала. Так тем более - народу там не так много живет как в Москве, но администраторы всё равно находят персонал на ВСЕ кассы. А касс там по-моему столько же как и в московских. |
|
для региона зарплата кассира вполне приемлемая. и народ держится за работу. а в московских МЕТРО среди кассиров очень сильная текучка. попробуйте поработать месяц кассиром, и тогда говорите про работу кассиров.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.03.2009 19:27:53
REYMAX
пожаловаться
|
ВикторНик, 20.03.2009 9:04:10 | цитата: Я говорил про работу администраторов. Читайте внимательнее. |
|
Из Ал.Ви,: "Самое дорогое для человека - жизнь, в очередях вашего магазина я теряю из жизни до 20 минут. Вы не имеете права свою прибыль черпать за счет времени отпущенного мне на жизнь. Или поймете и примете меры, или затаскаем по судам, а то и бойкот..." Какая бредятина!!! Не пугайте тем, что больше не придете!!! "Голосуйте" ногами!!! НЕ ХОДИТЕ!!! А пока по принципу, не доволен, приду, обгажу, но завтра все равно к Вам!!! Напоминает: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Вас никто не обидел, не оскорбил. Сам пришел, сам встал в очередь!!! Так чем не доволен? Ложись спать голодным или вспомни 90-е!!! А если не хочешь - выбирай сам, куда ходить. Найди любой другой, где нет очередей!!! Какой суд? Что можно предъявить? Дилетант и неуч!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.03.2009 22:14:46
Aleks
пожаловаться
|
ВикторНик, 20.03.2009 9:04:10 | цитата: Я говорил про работу администраторов. Читайте внимательнее. |
|
читать внимательно умею. найти людей для работы на все кассы - не работа администраторов. в регионах люди идут работать на любую работу. вот у них всегда и полный (надеюсь на это) штат кассиров.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2009 11:10:43
Павлушка
пожаловаться
|
REYMAX, 20.03.2009 19:27:53 | цитата: ...Так чем не доволен? Ложись спать голодным или вспомни 90-е!!! ... |
|
Привет заслуженным! Вот читаешь такие заявы, и реально представляешь себе зажравшегося потребителя, который, "всегда прав"! И чуть что тянет свои драгоценные ручёнки к прошитой книжице "Дайте мне Книгу жалоб!" Он 20 минут своей драгоценной жизни потерял! Ну надо же!!! А кто, его жизнь, простите, оценил так дорого??? Бедняга, тяжело ему видимо по жизни, если он всё сравнивает со стоимостью своей жизни... Взять хотя-бы те же пробки на дороге, ужас, это сразу надо в суд идти работать, и принимать участие в заседаниях, по нескольку раз в день, он же и истец, он же и судья... Вся жизнь-СУД! Ужас!!!! Тяжело ему в жизни его драгоценной! Давайте ему посочувствуем! Ах несчастный!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2009 18:30:33
REYMAX
пожаловаться
|
Павлушка, 21.03.2009 11:10:43 | цитата: Взять хотя-бы те же пробки на дороге, ужас, ...Давайте ему посочувствуем! Ах несчастный! |
|
Привет не менее заслуженным!!! Про пробки и не вспомнила Такое удивление вызвала жалоба, что мозг закипел Теперь все в суд!!! РЖД за опоздание электрички, поликлиники вообще закрыть, реклама по телеку тоже прилично от жизни отнимает.... Почему машину нужно прогревать? Время потеряно!!! Скорая!!! Торопитесь!!! По дороге от клиента до Кащенко с заездом к адвокату, для составления маршрута и объяснения ожидания бесценного больного!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2011 15:01:04
Aurilis
пожаловаться
|
Reymax вообще красотка...Зачетный комментарий...Отработал в Дикси 3 года...ну некуда было больше пойти...Грешите на продавцов и кассиров...Если не можете не нужно тут работать....а если тут никто работать не будет, что же вы кушать-то будете...Я работал в небольшом магазине и возможно кто-то из Вас сел мне на голову в прямом смысле слова....Выставляешь колбасу...ну нет чтобы попросить отойти...нам нужно вам нужно на голову сесть... )) читаю и ржу под столом...СССР 20 лет как нет уже...а 2/3 все еще там... )Все ваши жалобы никуда не уходят...Если директор вышел из кассиров, как и положено, то он всегда поймет, погрозит пальчиком и скажет "ой,нехорошо" )) а всем остальным проверкам на Вас на ваши жалобы плевать...такая машина как X5retail Group раздавит вас в любом суде...20 минут жизни потерял...И в заключении такие в таких гиперах сотрудники не получают ничего от сбыта...так что можете и не приходить...Всем дышать легче будет...Ой, еще забыл...Видел своими глазами как один покупатель добротно отметелил на кассе другого...слишком голосистого... )) Выступайте дальше...... )Сотрудникам ситевиков большой привет и пожелания доброго здоровья...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|