актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2023 г.
Кухнистрой сработали отлично!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.04.2009 16:20:22
благодарность просмотров: 4352 комментариев: 18
Андрей Викторович
пожаловаться |
Кухнистрой сработали отлично!Добрый день! Крайне удивлен негативом в адрес компании "Кухнистрой", где я месяц назад купил себе кухню на втором этаже. Магазин по дизайну отличный, продавцы вежливые и что самое главное технически грамотные. Сроки компания выдержала, все получил. Так что мой опыт положительный, господа! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:
28.04.2009 17:08:46
=
пожаловаться
|
Судя по тому, как Вы пишите, Вам лет 12 или чуть больше. Зачем Вам кухня? И в каком приступе самолюбования Вы называете себя по имени-отчеству? А судя по тому что Вы пишете, Вы наверное сын или дочь сотрудника или сотрудницы кухнистроя. Стоило бы обращаться к Вам на "ты", ну да бог с Вами. Что Вам сказать..... Жизнь, еще не раз Вас удивит. А чтобы это произошло как можно позже - не ввязывайтесь Вы в эти рекламные игры, не портите себе жизнь. И что самое главное - никогда не врите в интернете. Лучше займитесь грамматикой, попросите родителей научить Вас ставить запятые в нужных местах, поработайте над стилем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
16.05.2009 13:11:39
сергей
пожаловаться
|
Кстати, им теперь есть у кого поучиться грамотности. У нового директора Архилинии педагогическое образование. Вот пусть и учит, читать же противно.
Я бы только не называл такие высказывания "рекламными", они скорее "учебные")
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.05.2009 20:57:02
сергей
пожаловаться
|
Обращаться то к ним можно, но они же никому не отвечают. Все это чистой воды вранье. Если бы они отвечали, то зачем общаться с ними посредством посторонних форумов в сети интернет.
Ответьте, компания "кухнистрой", куда делся "кухнистрой ритэйл"? Почему компания не выполняет судебные решения, почему игнорируются жалобы потребителей, претензии, представления роспотребнадзора? О чем с вами еще теперь можно общаться после всего этого?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.05.2009 21:55:38
еленка
пожаловаться
|
кухнистрой, 21.05.2009 19:04:13 | цитата: По всем вопросам о работе компании, просим обращаться к нам, |
|
Ну так к Вам же обращаются... где результат, одна картинка, - будете Вы так идти в никуда "в убыток", лафа то кончится, научитесь работать по честному, исправьте текущие ошибки и не делайте новых. Наезжаете на форумы, где на Вас жалуются и только жалуются, а сами действительно похожи на чёрную дыру. Начните с себя, ладно форумы, доступно, публично, но есть ещё сарафанное радио, есть, было и будет всегда, с этим то что делать будете, я хоть сама с Кухнистрой никак, но все мои знакомые уже в курсе про такой беспредел(и это же правда) и их знакомые тоже, не говоря про окружение пострадавших от Вас.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.06.2009 22:51:38
Точка
пожаловаться
|
Эх, Еленка! Всем же известно, что когда есть возможность на кого-то пожаловаться или сказать что кто-то плохой, так все готовы! Вы только посмотрите, посчитайте колличество жалоб... а сколько людей, которые довольны обслуживанием и сервисом!? Думаю процентное отношение даже не 1:100, а гораздо больше ...К сожалению, встречаются недочеты в любой компании, где работают с людьми: и в медицине, и в образовании, и в туристическом бизнесе и т,д, Да вот только как жаловаться, так все первые, а вот если человек доволен всем, так он тут же забывает обо всем.
Вот и мы с мамой покупали кухню где-то 3 месяца назад. мы приезжали 2 раза - 1-й раз когда выбирали и делали проект, а второй на подписание договора. Нас обслуживали 2 девушки - очень вежливые и внимательные. Нас вовсе не перегрузили информацией, как в других салонах, а деликатно узнав наши требования предложили соответсвенно несколько моделей на выбор, объяснив их не только преимущества, но и недостатки. Они с такой охотой и желанием отвечали на все вопросы, что если бы не их профессионализм, то можно было бы подумать, что они работают первый день и пребывают в так называемой "эйфории новичка". оформление договора у них заняло где-то часа 3, но нас сразу об этом предупредили, еще по телефону . За это время мы с мамой очень удачно сходили в кино ( в этот день у них была акция - все билеты по 100руб)... К сожалению, в продолжении разговора, я не помню имен этих девушек... Кухня была привезена в срок... Помню мы вместе считали по календарю дату готовности , прибавили на всякий случай 3 дня, кухня приехала через месяц. Хочу еще отметить грамотную работу сборщиков и замерщика!
Бывает видимо всякое, но у нас осталось очень хорошее впечатление о компании "Кухнистрой"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.06.2009 7:03:12
=
пожаловаться
|
"Всякое" - это в том смысле, что в редчайших случаях они иногда выполняют свои обязательства. Такое возможно. А мое вот дело лежит в красногорском суде и судья криком кричит от этого кухнистроя. У нее куча дел и она это название уже слышать не может. Я то заключал с "кухнистрой ритэйлом", а уже есть и "архилиния"....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.06.2009 23:11:42
Точка
пожаловаться
|
Да бросьте!... Прочтите отзывы на другие кухни!!!... Там случаи покруче найдете!!! И точно также судья будет криком кричать от пресловутого и всеми любимого Леруа /Мерлен. У моей соседки уже два судебных разбирательства с ними.... И что?!!! ... А брат мой просто в восторге и папа мой только там все и покупает. А соседкау трясет от одного упоминания... Кому верить? так что кому как повезет!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.06.2009 0:14:20
=
пожаловаться
|
"Да бросьте!... Прочтите отзывы на другие кухни!!!... Там случаи покруче найдете!!!"
Пусть так. Хотя ни я, ни многие из тех, с кем я общался, компании хуже, чем кухнистрой не видели. Но, положим, что они, эти компании есть. И что? Их существование оправдывает кухнистр.? Да ни фига.... И они плохие и кухнистр. И их нужно гнать и кухнистр.
Одну соседку с "мерленом", перевесит, конечно, сотня пострадавших от "кухнистроя".
"Кому верить? так что кому как повезет!!!"
Точка, если у Вас сомнения - верьте мне, я не обману, ну чесслово. Почитайте лучше, что пишут в сети бывш. сотрудники кухнистр. о кухнистр. Посмотрите на сайт кухнистр.: они постоянно набирают персонал. Знаете почему? Они не расширяются, у них просто большая текучка. Сотрудники работают месяц-два, потом уходят. О каком профессионализме может идти речь, о каком сервисе. Все это не эмоции, все это факты, которые можно проверить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
15.06.2009 10:22:56
=
пожаловаться
|
Кстати, о форме http://kuhnistroi.ru/dzpp/. "Официальный Департамент защиты прав потребителей" - звучит гордо. Может возникнуть неправильная мысль, что департамент "официальный", в смысле "государственный" или "общественный". Ничуть того не бывало. Это кухнистроевский департамент. Клиентского отдела им мало, им нужен еще ДЕПАРТАМЕНТ, который бы следил за клиентским отделом)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.07.2009 13:48:37
Наталья
пожаловаться
|
Точка, 08.06.2009 22:51:38 | цитата: Эх, Еленка! Всем же известно, что когда есть возможность на кого-то пожаловаться или сказать что кто-то плохой, так все готовы! Вы только посмотрите, посчитайте колличество жалоб... а сколько людей, которые довольны обслуживанием и сервисом!? Думаю процентное отношение даже не 1:100, а гораздо больше ...К сожалению, встречаются недочеты в любой компании, где работают с людьми: и в медицине, и в образовании, и в туристическом бизнесе и т,д, Да вот только как жаловаться, так все первые, а вот если человек доволен всем, так он тут же забывает обо всем.
Вот и мы с мамой покупали кухню где-то 3 месяца назад. мы приезжали 2 раза - 1-й раз когда выбирали и делали проект, а второй на подписание договора. Нас обслуживали 2 девушки - очень вежливые и внимательные. Нас вовсе не перегрузили информацией, как в других салонах, а деликатно узнав наши требования предложили соответсвенно несколько моделей на выбор, объяснив их не только преимущества, но и недостатки. Они с такой охотой и желанием отвечали на все вопросы, что если бы не их профессионализм, то можно было бы подумать, что они работают первый день и пребывают в так называемой "эйфории новичка". оформление договора у них заняло где-то часа 3, но нас сразу об этом предупредили, еще по телефону . За это время мы с мамой очень удачно сходили в кино ( в этот день у них была акция - все билеты по 100руб)... К сожалению, в продолжении разговора, я не помню имен этих девушек... Кухня была привезена в срок... Помню мы вместе считали по календарю дату готовности , прибавили на всякий случай 3 дня, кухня приехала через месяц. Хочу еще отметить грамотную работу сборщиков и замерщика!
Бывает видимо всякое, но у нас осталось очень хорошее впечатление о компании "Кухнистрой" |
|
Бывает видимо всякое!!!! Только как считать???? В моем заказе на 20 тыс$ Не довезли на 10 тыс$, а прошло уже полгода. (дог.42379) Это как (Бывает видимо всякое) или Мошенничество? Наверно поэтому, был кухнистрой "ритэйлом", сейчас "архилиния" и меня не удивит, что завтра, будет еще, что-то. И еще наводит на мысль акция кухнистрой - это 50% замена образцов кухни. К чему бы это??? Наверное, к дождю!!! Кому есть, что сказать, пишите на форум РЕН ТВ Час Пик http://www.ren-tv.com/forum/index.php
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2009 19:41:15
Наталья
пожаловаться
|
Андрей Викторович, 28.04.2009 16:20:22 | цитата: Добрый день! Крайне удивлен негативом в адрес компании "Кухнистрой", где я месяц назад купил себе кухню на втором этаже. Магазин по дизайну отличный, продавцы вежливые и что самое главное технически грамотные. Сроки компания выдержала, все получил. Так что мой опыт положительный, господа! |
|
"Кухнистрой", такая замечательная компания!!! Ну почему один только положительный отзыв ГГГГГосподин Андрей Викторович, Да! Да! Да! Ну, ОООчень большой??? Может Вы, и номер своего договора скажете??? И уточните, где этот волшебный второй этаж??? Вы, даже себе представить не можете, ГГГГГосподин Андрей Викторович, как мы все удивлены!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.07.2009 14:09:39
Николай
пожаловаться
|
Кухнистрой решило подправить свою репутацию. УЖАС!!! А ведь кто-то там еще покупает кухни и не знает, что останется без кухни и без денег (даже если суд выйграет).
Новый девиз Кухнистрой "Мы работаем в убыток" П.С. Убыток списывается за счет клиентов))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.07.2009 15:24:43
serg
пожаловаться
|
Это еще что, вот откровения Людмилы Тарасовой, директора по маркетингу компании «Кухнистрой»: "Мы решили использовать для рекламы этот перспективный и абсолютно неэффективно задействованный ранее носитель - квартиры соседей жильцов, приобретших кухню в «Кухнистрой». Теперь, выезжая к клиенту, сборщик мебели крепил к дверным ручкам соседних квартир клиента памятку о том, что их сосед уже приобрел кухню." (http://kuhnistroi.ru/about/khninpress/news251.php) Девиз акции - обманул клиента - обмани соседей) Вообще, оригинальности КС удивляться не стоит - они часто не пользуются услугами рекламных агентств; в результате - сначала клиента непрофессионально заманивают, а потом неформально ... грабят. А иногда реклама КС звучит на удивление правдиво, вроде "мы работаем в убыток" или "мы сошли с ума". Это тоже признак непрофессионализма.
Я против обреченности. Жалобы и судебные иски нужны, они потихоньку сделают свое дело и "правдивый" кухнистрой займет-таки положенное ему место в прошлом, а у руководителей КС будет обеспеченное государством будущее.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|