Нарушение торговли в магазине ,,ОЗОН,,
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.03.2025 9:48:50
жалоба просмотров: 220 комментариев: 0
 Людмила Александровна Гагаринская
пожаловаться |
Нарушение торговли в магазине ,,ОЗОН,,26 марат мною был сделан в,, ОЗОН,, е заказ на корм для кошк..корма для кошек довольно дорогие, но хватает надолго...обрадовалась обещаной быстрой доставке..через 15 мин курьер сунул в дверь пакет и убежал..когда рассмотрели..оказалось, что это совсем другой корм привезли..через 15 мин мною была составлена заявка на возврат ошибочно поставленного товара..не прошло и суток, пришел ответ, что товар не заберут, деньги не вернут..как не билась, написала в поддержку, звонила на горячую линию, которая не работает..не помогло..а сегодня ночьювдруг получаю уведомление о том, что можно сделать повторную заявку на возврат товара и потраченных 2340руб....почти офрмила заявку и, в самом конце появляется послание,, истёк срок возврата,, ...и это за сутки!! А ведь заранее знали, что откажут.зачем же предлагать!? Привезли ошибочно не то и отазывают в возврате средств...Вот такое отношение к покупателям, покупатель бесправен даже тогда, когда нарушаются его права...и кошка не говорит почему полученный корм она есть недет..., к сожалению!Ограбили на 2, 3 тыс.руб совершенно безнаказанно!!, Гагаринская Людмила.
| ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|