новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2023 г.


Завершение мучений


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.07.2009 14:22:39

жалоба
просмотров: 4148
комментариев: 6

Анжелика

пожаловаться

Завершение мучений

Ура! Свершлось! Не прошло и полгода, и у меня есть кухня. Не буду рассказывать об ошибке дизайнера в расчёте, замерщика, это практически в каждом письме... Хочу посоветовать всем у кого проблемы с заказанной кухней, пишите в отдел притензий Ериной Наталье, адрес на сайте "КухниСтрой" или n.erina@zetta.ru. Это как мне кажется единственный человек, способный расшевелить это болото. Девочки отвечающие по телефону 921-13-13 (Оля, Альбина и т.д.), я их узнаю по голосам уже, не владеют вообще никакой информацией. Если бы не сборщик Жидецкий Василий и Жидецкий Дмитрий, которые просто переделывали шкафы, и меняли местами фасады, кухни у меня не было бы наверно никогда. Всем заказавшим кухню в этой фирме, желаю терпения в преодолении безграмотности, равнодушия и нежелания выполнять свою работу сотрудников.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

04.07.2009 22:26:13
сергей
сергей

пожаловаться

Какой-то хельсинкский синдром. Сначала по ошибке обратились в КС, потом от них пострадали (как и многие), потом радуетесь, что все кончилось и даже симпатизируете мучителям).
Давайте уточним:
1. Никому не будем желать заказывать кухню в этой фирме. Нет никакой надобности "шевелить" болото КС, пусть себе стоят без заказов.
2. Безграмотность, равнодушие и "не желание" работников КС таково, что преодолеть их невозможно. Но даже, если бы и было возможно, зачем так утруждаться то за свои деньги?
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 15:33:18
Наталья
Наталья

пожаловаться

Полностью поддерживаю Сергея!
Я за всю жизнь не встречала, столько лжецов в одном месте.
Считаю, надо собраться всем пострадавшим, и обратиться на телевиденье РЕН ТВ «Борьба за собственность» Чтобы «героев» знали в лицо. Наталья
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 15:48:04
Анжелика
Анжелика

пожаловаться
сергей, 04.07.2009 22:26:13
цитата:
Какой-то хельсинкский синдром. Сначала по ошибке обратились в КС, потом от них пострадали (как и многие), потом радуетесь, что все кончилось и даже симпатизируете мучителям). Давайте уточним: 1. Никому не будем желать заказывать кухню в этой фирме. Нет никакой надобности "шевелить" болото КС, пусть себе стоят без заказов. 2. Безграмотность, равнодушие и "не желание" работников КС таково, что преодолеть их невозможно. Но даже, если бы и было возможно, зачем так утруждаться то за свои деньги?


Я не симпатизирую мучителям, просто ещё очень много тех кто пострадал от этой "замечательной фирмы" и я советую к кому надо обращаться сразу. А то что и этом бардаке работают адекватные люди (их единицы), я считаю что ничего страшного нет если их похвалили.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2009 8:25:52
sergey
sergey

пожаловаться
Наталья, 09.07.2009 15:33:18
цитата:
Полностью поддерживаю Сергея! Я за всю жизнь не встречала, столько лжецов в одном месте. Считаю, надо собраться всем пострадавшим, и обратиться на телевиденье РЕН ТВ «Борьба за собственность» Чтобы «героев» знали в лицо. Наталья


Хорошая мысль. Неплохо было бы разместить текст обращения. И.... и можно собирать подписи
ответить | ответить с цитированием
18.08.2009 8:45:52
серг
серг

пожаловаться

"А то что и этом бардаке работают адекватные люди (их единицы), я считаю что ничего страшного нет если их похвалили."

Было бы любопытно узнать, что "адекватные люди" забыли в бардаке?
Не думаю, что отношения потребителя и Кухнистроя должны приобретать такой личный оттенок. Если плохая фирма потребителя обманывает, а "хорошие" сотрудники безуспешно пытаются помочь - то это именно продолжение "бардака" на новом уровне - это "системный бардак"
ответить | ответить с цитированием
08.01.2010 16:41:21
Ника
Ника

пожаловаться

Добрый день, уважаемые!
Я по своей неосторожности работала в этой компании..чуть больше 1, 5 месяцев....могу сказать лохотрон конкретный..столько всего и куча недоделок в добавок!Сам собственник не знает, что ему надо!!!!дергает всех, переходит на личности и постоянно идут увольнения, нее платит сколько обещал..держится только то, кто "лижет зад" и "дает"..извините за высказывание, но оно правдоподобно...меня уволили...по причине того, что "не дала"...ха-ха....коллектив гнилой...производство загнали, людей задергали...одна видимость работы..все что-то делают..лишь бы делать....а касаемо Н.ериной...тут был совет к ней обратится.....то человек этот гнилой..но с просветами совети, когда "жаренным пахнет"....так что советую с этой фирмой дел не иметь....натерпеться можно такого...просто жуть!!!
Работают лодыри...создают видимость работы...единственное кого можно перетянуть от туда - это рекламаторов...которые там сходят с ума...из-за постоянных дергов, изменений и наложений штрафных санкций!!!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024