актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.07.2009 14:22:39
жалоба просмотров: 4148 комментариев: 6
Анжелика
пожаловаться |
Завершение мученийУра! Свершлось! Не прошло и полгода, и у меня есть кухня. Не буду рассказывать об ошибке дизайнера в расчёте, замерщика, это практически в каждом письме... Хочу посоветовать всем у кого проблемы с заказанной кухней, пишите в отдел притензий Ериной Наталье, адрес на сайте "КухниСтрой" или n.erina@zetta.ru. Это как мне кажется единственный человек, способный расшевелить это болото. Девочки отвечающие по телефону 921-13-13 (Оля, Альбина и т.д.), я их узнаю по голосам уже, не владеют вообще никакой информацией. Если бы не сборщик Жидецкий Василий и Жидецкий Дмитрий, которые просто переделывали шкафы, и меняли местами фасады, кухни у меня не было бы наверно никогда. Всем заказавшим кухню в этой фирме, желаю терпения в преодолении безграмотности, равнодушия и нежелания выполнять свою работу сотрудников. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:
04.07.2009 22:26:13
сергей
пожаловаться
|
Какой-то хельсинкский синдром. Сначала по ошибке обратились в КС, потом от них пострадали (как и многие), потом радуетесь, что все кончилось и даже симпатизируете мучителям). Давайте уточним: 1. Никому не будем желать заказывать кухню в этой фирме. Нет никакой надобности "шевелить" болото КС, пусть себе стоят без заказов. 2. Безграмотность, равнодушие и "не желание" работников КС таково, что преодолеть их невозможно. Но даже, если бы и было возможно, зачем так утруждаться то за свои деньги?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.07.2009 15:33:18
Наталья
пожаловаться
|
Полностью поддерживаю Сергея! Я за всю жизнь не встречала, столько лжецов в одном месте. Считаю, надо собраться всем пострадавшим, и обратиться на телевиденье РЕН ТВ «Борьба за собственность» Чтобы «героев» знали в лицо. Наталья
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.07.2009 15:48:04
Анжелика
пожаловаться
|
сергей, 04.07.2009 22:26:13 | цитата: Какой-то хельсинкский синдром. Сначала по ошибке обратились в КС, потом от них пострадали (как и многие), потом радуетесь, что все кончилось и даже симпатизируете мучителям).
Давайте уточним:
1. Никому не будем желать заказывать кухню в этой фирме. Нет никакой надобности "шевелить" болото КС, пусть себе стоят без заказов.
2. Безграмотность, равнодушие и "не желание" работников КС таково, что преодолеть их невозможно. Но даже, если бы и было возможно, зачем так утруждаться то за свои деньги? |
|
Я не симпатизирую мучителям, просто ещё очень много тех кто пострадал от этой "замечательной фирмы" и я советую к кому надо обращаться сразу. А то что и этом бардаке работают адекватные люди (их единицы), я считаю что ничего страшного нет если их похвалили.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.07.2009 8:25:52
sergey
пожаловаться
|
Наталья, 09.07.2009 15:33:18 | цитата: Полностью поддерживаю Сергея!
Я за всю жизнь не встречала, столько лжецов в одном месте.
Считаю, надо собраться всем пострадавшим, и обратиться на телевиденье РЕН ТВ «Борьба за собственность» Чтобы «героев» знали в лицо. Наталья |
|
Хорошая мысль. Неплохо было бы разместить текст обращения. И.... и можно собирать подписи
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.08.2009 8:45:52
серг
пожаловаться
|
"А то что и этом бардаке работают адекватные люди (их единицы), я считаю что ничего страшного нет если их похвалили."
Было бы любопытно узнать, что "адекватные люди" забыли в бардаке? Не думаю, что отношения потребителя и Кухнистроя должны приобретать такой личный оттенок. Если плохая фирма потребителя обманывает, а "хорошие" сотрудники безуспешно пытаются помочь - то это именно продолжение "бардака" на новом уровне - это "системный бардак"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.01.2010 16:41:21
Ника
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемые! Я по своей неосторожности работала в этой компании..чуть больше 1, 5 месяцев....могу сказать лохотрон конкретный..столько всего и куча недоделок в добавок!Сам собственник не знает, что ему надо!!!!дергает всех, переходит на личности и постоянно идут увольнения, нее платит сколько обещал..держится только то, кто "лижет зад" и "дает"..извините за высказывание, но оно правдоподобно...меня уволили...по причине того, что "не дала"...ха-ха....коллектив гнилой...производство загнали, людей задергали...одна видимость работы..все что-то делают..лишь бы делать....а касаемо Н.ериной...тут был совет к ней обратится.....то человек этот гнилой..но с просветами совети, когда "жаренным пахнет"....так что советую с этой фирмой дел не иметь....натерпеться можно такого...просто жуть!!! Работают лодыри...создают видимость работы...единственное кого можно перетянуть от туда - это рекламаторов...которые там сходят с ума...из-за постоянных дергов, изменений и наложений штрафных санкций!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|