новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Декатлон с 20 января 2020 г.


Скверное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2007 12:23:31

жалоба
просмотров: 4609
комментариев: 5

Ирина Зеркалинкова

пожаловаться

Скверное обслуживание

Приехала я в магазин вечером, после работы. До закрытия было еще полчаса.
Хотела приобрести брюки для верховой езды. В зале не было нужного размера. Долго-долго искала хоть кого-то живого, наконец, нашла 2-х оживленно беседующих девушку и молодого человека. На мой вопрос, кто может мне помочь с информацией о наличии необходимого размера, мне бросили через плечо, не прерывая милого щебета: "не знаем, из того отдела уже ушли все домой".
Я ушла, ломая голову над вопросом, а стоило ли ехать с другого конца Москвы только для того, чтобы нарваться на полный непрофессионализм?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

15.01.2007 21:12:31
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Мадам, вы живёте в Москве а не в деревне Кукуевской...
Должны знать принципы работы гипермаркетов.
Много отделов и в каждый отдел как отдельно взятый магазин_свои продавцы-профессионалы,свои менеджеры, свой руководитель.
Продавец, работающий в отделе декор например не знает ничего из напольных покрытий поэтому и подсказать не может!!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 7:45:00
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

и так есть и было...
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 20:07:55
Ирина Зеркалинкова
Ирина Зеркалинкова

пожаловаться

Человеку, который так и ни за что не ответил: аха... т.е то, что продавцы работают, как им вздумается - есть признак цивилизованной торговли в крупном городе? и хамство и неумение общаться с покупателями есть признак - профессионализма?
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 21:29:32
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Вы начали о том , что вам ответили
"не знаем, из того отдела уже ушли все домой".
Я пояснил почему так ответили.
Нельзя всех причесать под одну гребёнку,
Я не приветствую хамство, нр вам и не хамили...
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 13:54:00
Павел
Павел

пожаловаться

Сегодня делая покупку в магазине атак, столкнулся с фактом мошенничества. Оплачивая покупку на кассе оказалось, что сумма в чеке за покупку выше, чем та которая указана на витрине. Указав на это кассиру Болдакиной Марии, она вызвала ст. бригадира Миляеву Ирину и предложила отойти в сторонку до прихода ст. бригадира. В тот момент, когда я начал движение к стойке упаковки товара, кассир ещё и обхамила меня перед покупателями(видимо думая, что я не слышу её). прибывший ст. бригадир не стал особо вникать в суть происшедшего, а просто вручил мне разницу в цене и удалился. Сколько уже работникам супермакетов можно хамить и пытаться "развести" клиентов и куда смотрит администрация(а может быть администрацию магазина устраивает данное положение дел?)?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020