войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.01.2010 1:19:47
жалоба просмотров: 4866 комментариев: 5
Владимир
пожаловаться |
ОБМАН!!!31 декабря 2009 года имел удовольствие обратиться в Ваш магазин на Пролетарском проспекте д.14/49 корп.3 с целью приобретения ЖК телевизора. Остановился на модели Philips 42PFL5604/60. На ценнике стояла цена 26691 руб. Менеджер выписал мне чек и каково же было мое удивление, когда около кассы я обнаружил на чеке стоимость 29691 руб. Я подумал, что произошла какая то ошибка и обратился к менеджеру, который меня обслуживал, на что этот молодой человек, (который, кстати в процессе оформления чека открыто выяснял отношения с другим менеджером, по поводу того, кто нас будет обслуживать, потому что у него процент от продаж и он потратил на нас СВОЕ время) сказал, что у него в компьютере стоит цена 29691 руб. и это и есть правильная цена на данный телевизор. При этом он быстренько снял ценник с телевизора, а на мой законный вопрос почему не зменили ценник отправил меня к администратору. Когда я нашел администратра (или старшего менеджера, к сожалению не разбираюсь в должностях Вашего магазина), тот краснея и пыхтя пошел искать телевизор, потом долго что то рассматривал в компьютере, потом отходил в с лужебное помещение и в итоге сообщил нам (к этому времени появилась еще одна семейная пара с такой же проблемой), что цены поменялись 5 минут назад и, что он ничего не сможет сделать, телевизор стоит теперь 29691 руб. При этом он пытался забрать у меня чек, который мне выписали и ценник, который я взял с для подтверждения своей правоты. В итоге настоение было безнадежно испорчено и семья осталась без подарка. После такого замечательного обслуживания в Вашем магазине у меня возникает несколько законных, как я считаю, вопросов: 1. На каком основании мне было отказано в продаже телевизора по цене, указанной на ценнике в Вашем магазине. 2. Почему при изменении цен в Ваших магазинах своевременно не меняют ценники и почему из-за халатности Ваших сотрудников должны страдать Ваши покупатели, ведь если я не ошибаюсь, процветание любой компании, занимающейся торговлей зависит именно от нас, покупателей или я не прав? 3. Мне не интересно сколько получают Ваши менеджеры, но мне, как рядовому покупателю интересно, почему я должен выслушивать разборки между Вашими сотрудниками о том, кто будет меня обслуживать. И последнее. Очень хотелось бы услышать внятный ответ на мою жалобу, так как оригинал чека и ценника имеется в наличии. В противном случае я буду вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор в связи с нарушением закона о торговле.
P.S. Я намерен подъехать в вышеуказанный магазин и написать официальную жалобу и в ближайшие дни. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:
|
10.01.2010 22:58:19
Евгений
пожаловаться
|
Владимир, с таких "менеджеров" надо сразу наказывать. Писать в книгу жалоб, затем обращаться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей (жалоба должна уже быть). Романыч, а вы просто хам.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.01.2010 20:20:48
любопытный
пожаловаться
|
Да, в "Техносиле" постоянно косяки с ценниками, в СПб на Шоссе Революции я бываю регулярно - из любопытства. Жена у меня работает рядом и я, ожидая ее после работы захожу в ТЦ, в том числе и в "Техносилу".Вот случай из жизни: Жена после работы там покупала фотоальбом, в тот день я не смог ее встретить и по этому она была одна. Выбрала, посмотрела на цену, пошла на кассу, естественно цена была выше, почти в два раза. Купила, естественно за дорого. Недели через три, мы вернулись из отпуска, нужен был еще фотоальбом, жена опять без меня идет в Техносилу за альбомом - видит те же альбомы со старым ценником, звонит мне и спрашивает, что делать. Провожу краткий тренинг и "вуаля" у нас три альбома по цене двух
Так что Владимир надо было доводить дело до конца сразу, писать жалобу сейчас уже бессмысленно... А вот в Роспотребнадзор попробуйте, но только если у вас есть доказательство, например фото неправильного ценника...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.02.2010 21:46:10
Слава
пожаловаться
|
Вы просто смешны вот если бы вы там поработали. Когда вас двое 2000 ценников и недовольные покупатели. Вот тогда бы я на вас посмотрел. Вы только рты свои раскрывать можете, а войти в положение ни как. У нас был случай мужик из-за 10 рублей такой хай поднял. А когда ему как собаке кинули деньги еще и не доволен остался!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.08.2010 1:23:39
pervert
пожаловаться
|
На каждом углу пишут о косяках с ценниками в техносиле..) Это неудивительно, так как 3 раза в неделю полная смена цен , и 2-3 человека из отдела, которые должны еще подходить к покупателям, выставлять новый товар каждый день, не могут менять за 5 минут от 2000-9000 тысяч ценников... это реально сложно, поверьте) Жаль что компания не задумывается об этом...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|