новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

ОБМАН!!!


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.01.2010 1:19:47

жалоба
просмотров: 4866
комментариев: 5

Владимир

пожаловаться

ОБМАН!!!

31 декабря 2009 года имел удовольствие обратиться в Ваш магазин на Пролетарском проспекте д.14/49 корп.3 с целью приобретения ЖК телевизора. Остановился на модели Philips 42PFL5604/60. На ценнике стояла цена 26691 руб. Менеджер выписал мне чек и каково же было мое удивление, когда около кассы я обнаружил на чеке стоимость 29691 руб. Я подумал, что произошла какая то ошибка и обратился к менеджеру, который меня обслуживал, на что этот молодой человек, (который, кстати в процессе оформления чека открыто выяснял отношения с другим менеджером, по поводу того, кто нас будет обслуживать, потому что у него процент от продаж и он потратил на нас СВОЕ время) сказал, что у него в компьютере стоит цена 29691 руб. и это и есть правильная цена на данный телевизор. При этом он быстренько снял ценник с телевизора, а на мой законный вопрос почему не зменили ценник отправил меня к администратору. Когда я нашел администратра (или старшего менеджера, к сожалению не разбираюсь в должностях Вашего магазина), тот краснея и пыхтя пошел искать телевизор, потом долго что то рассматривал в компьютере, потом отходил в с лужебное помещение и в итоге сообщил нам (к этому времени появилась еще одна семейная пара с такой же проблемой), что цены поменялись 5 минут назад и, что он ничего не сможет сделать, телевизор стоит теперь 29691 руб. При этом он пытался забрать у меня чек, который мне выписали и ценник, который я взял с для подтверждения своей правоты. В итоге настоение было безнадежно испорчено и семья осталась без подарка. После такого замечательного обслуживания в Вашем магазине у меня возникает несколько законных, как я считаю, вопросов:
1. На каком основании мне было отказано в продаже телевизора по цене, указанной на ценнике в Вашем магазине.
2. Почему при изменении цен в Ваших магазинах своевременно не меняют ценники и почему из-за халатности Ваших сотрудников должны страдать Ваши покупатели, ведь если я не ошибаюсь, процветание любой компании, занимающейся торговлей зависит именно от нас, покупателей или я не прав?
3. Мне не интересно сколько получают Ваши менеджеры, но мне, как рядовому покупателю интересно, почему я должен выслушивать разборки между Вашими сотрудниками о том, кто будет меня обслуживать.
И последнее. Очень хотелось бы услышать внятный ответ на мою жалобу, так как оригинал чека и ценника имеется в наличии. В противном случае я буду вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор в связи с нарушением закона о торговле.

P.S. Я намерен подъехать в вышеуказанный магазин и написать официальную жалобу и в ближайшие дни.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

10.01.2010 22:50:55
Романыч
Романыч

пожаловаться

Вот иногда удивляюсь как всетаки люди любят ныть.Пишут поэмы аж на мониторе не умещается.Унылые чмошники
ответить | ответить с цитированием
10.01.2010 22:58:19
Евгений
Евгений

пожаловаться

Владимир, с таких "менеджеров" надо сразу наказывать. Писать в книгу жалоб, затем обращаться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей (жалоба должна уже быть).
Романыч, а вы просто хам.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 20:20:48
любопытный
любопытный

пожаловаться

Да, в "Техносиле" постоянно косяки с ценниками, в СПб на Шоссе Революции я бываю регулярно - из любопытства. Жена у меня работает рядом и я, ожидая ее после работы захожу в ТЦ, в том числе и в "Техносилу".Вот случай из жизни:
Жена после работы там покупала фотоальбом, в тот день я не смог ее встретить и по этому она была одна. Выбрала, посмотрела на цену, пошла на кассу, естественно цена была выше, почти в два раза. Купила, естественно за дорого.
Недели через три, мы вернулись из отпуска, нужен был еще фотоальбом, жена опять без меня идет в Техносилу за альбомом - видит те же альбомы со старым ценником, звонит мне и спрашивает, что делать. Провожу краткий тренинг и "вуаля" у нас три альбома по цене двух

Так что Владимир надо было доводить дело до конца сразу, писать жалобу сейчас уже бессмысленно... А вот в Роспотребнадзор попробуйте, но только если у вас есть доказательство, например фото неправильного ценника...



ответить | ответить с цитированием
17.02.2010 21:46:10
Слава
Слава

пожаловаться

Вы просто смешны вот если бы вы там поработали. Когда вас двое 2000 ценников и недовольные покупатели. Вот тогда бы я на вас посмотрел. Вы только рты свои раскрывать можете, а войти в положение ни как. У нас был случай мужик из-за 10 рублей такой хай поднял. А когда ему как собаке кинули деньги еще и не доволен остался!!!
ответить | ответить с цитированием
14.08.2010 1:23:39
pervert
pervert

пожаловаться

На каждом углу пишут о косяках с ценниками в техносиле..) Это неудивительно, так как 3 раза в неделю полная смена цен , и 2-3 человека из отдела, которые должны еще подходить к покупателям, выставлять новый товар каждый день, не могут менять за 5 минут от 2000-9000 тысяч ценников... это реально сложно, поверьте) Жаль что компания не задумывается об этом...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024