актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.
Постоянно размагничиваются карты!!!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.01.2010 3:46:50
жалоба просмотров: 10185 комментариев: 10
Лия
пожаловаться |
Постоянно размагничиваются карты!!!!!Здравствуйте! у меня возник вопрос: почему моя карта (золотая) постоянно размагничивается???? и не только моя! лично я не располагаю возможностью раз в месяц кататься в "Пассаж"! Руководство компании специально сделало такие слабые карты? Я бы лишний раз зашла в ближайший магазин "РИВ ГОШ" за покупками, но карта в очередной раз размагничена, поехать в "Пассаж"я не могу, поэтому прохожу мимо магазина. я косметику покупаю дорогую, следовательно с хорошей скидкой по золотой карте (что, согласитесь, приятно!) и лишаться этого удовольствия не хочется. карта лежит в визитнице, с другими картами не соприкасается... в чём дело??? вы теряете клиентов! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:
17.01.2010 11:48:58
сЩастье
пожаловаться
|
Буквально на днях у меня тоже размагнитилась карта, тоже золотая!! (обидно....скорее всего накопления не будут перечислены со старой карты на новую, а ведь подарки на дни рождения дают по накоплениям.....у меня там было 80тысяч
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2010 3:18:25
лия
пожаловаться
|
нет, если вы доедите до Пассажа и там вам намагнитят карту заново, то все ваши накопления останутся на ней. с ними ничего не происходит. просто если пока покупать по синим картам, суммы с нескольких карт потом не суммируются. у них всё продумано...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.03.2010 20:45:55
Daria
пожаловаться
|
У меня тоже была ситуация с размагничиванием карты. На кассе я настаивала, чтобы пробивали скидку по номеру карты. Кассиры не отказывали. Так что не обязательно использовать синие карты,терять бонусы или отказываться от покупок.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.04.2010 0:39:15
Ольга
пожаловаться
|
Вчера на кассе в Рив Гоше мне в очередной раз сообщили о размагничивании моей золотой карты. Хорошо, что за мной была женщина, у кот. тоже была такая карта - она мне её любезно предложила. О том, что можно пробивать скидку по номеру карты, я не знала. Теперь буду знать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.04.2010 15:29:38
Лия
пожаловаться
|
Но ведь работники магазина знают о том, что можно пробить скидку по номеру карты!!! Почему они сами не предлагают этого???? Вот и наводит на мысли, что всё специально делается...(
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.04.2010 21:12:16
Анна
пожаловаться
|
Да!!! Я уже месяца три хожу с размагниченной картой, 4 раза была в рив-гоше и мне НИ РАЗУ не предложили пробить по номеру сами, пришлось покупать по синей скидке.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.04.2010 10:23:08
лия
пожаловаться
|
а я для этих целей специально купила визитницу. а через 2 недели после повторного намагничивания (после этого я карту даже и не доставала из неё) карта снова была размагничена(
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.07.2010 23:55:42
женя
пожаловаться
|
В Мурманске, когда я пришла в магазин, то оказалось, что моя vip-карта размагнитилась, и кассир вежливо улыбаясь, предложила заменить ее на новую, уверяя, что накопления сохраняться, тут же все оформила. Прошло полгода, а накоплений нет. Вот так.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|