новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Кика


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.02.2010 18:40:32

жалоба
просмотров: 4280
комментариев: 19

Аркадий

пожаловаться

Кика

мебель, купленную в Кака-Самара, доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки ООО "Домашний интерьер" - оно работает в Самаре по франшизе от настоящей австрийской Кики не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс отнесен на 25 февраля. О результатах обязательно сообщу. Предлагаю создать сообщество покупателей этого магазина и через суд добиваться превращения самарской Каки в австрийскую Кику.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

13.02.2010 0:13:56
витя
витя

пожаловаться

Походу дела Аркадию совершенно нечего делать! Аркадий, я не знаю ни единого человека, который подает в суд из-за того, что его мебель привезли с опозданием на 16 часов! дахе после напоминания! понятно если на 16 дней, а здесь часов! даже смешно!
ответить | ответить с цитированием
13.02.2010 4:58:25
Аркадий
Аркадий

пожаловаться

Если вам нравится, чтоб вас считают молчаливым быдлом и соответственно обращались как со скотом, то флаг вам в руки и барабан на шею. А я считаю, что даже маленькое зло должно быть обязательно наказано, иначе оно становится очень большим.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2010 8:04:07
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Ну даже если Аркадий и прав, это не повод ещё обливать грязью всю сеть магазинов. Работа там, поди, не сахар. Или заказов было много, мне уж неизвестно.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2010 11:03:09
Аркадий
Аркадий

пожаловаться

Российская Кака работает по франшизе от транснациональной компании Kika, поэтому и работать там должны по европейским стандартам. Но в Каке и до российских еще не дотягивают.Отсюда и бардак.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2010 21:14:50
галина
галина

пожаловаться

Аркадий! я с Вами полностью согласна! так с ними и надо! нам мебель вообще не привезли!!! хотя мы её оплатили! жалею что в суд не подала, а просто сходила и деньги забрала! это не магазин, а отстой!!!! там нет ничего в наличии (я имею ввиду мебель)! потому что склада у них нет собственного! так вот сначало бы склад завели, а потом уже открывались! долбанутый магазин! и персонал такой же!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2010 18:27:03
Иринка
Иринка

пожаловаться

Откуда вам знать Аркадий и Галина как работает кика в Австрии? Вы наверное диван купили тысячи за 3 и теперь требуете компенсации на миллион? Глупые люди. Посмотрите на себя со стороны, как вы себя ведете. Австрийцы себя так не ведут, соответственно у них и сервис другой.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2010 20:02:50
Аркадий
Аркадий

пожаловаться

За Галину говорить не могу,а за себя отвечу.
1. В Европе в любом магазине к любому покупателю относятся уважительно. Поскольку он всегда прав, даже если не прав.
2. О том как работает венская Кика мне сообщила сестра, которая много лет там обитает.
3. Австрийцы - действительно другие люди, и к ним в Кике, да и в любом другом тамошнем магазине, просто не посмеют так относиться как относятся в самарской Каке, зная, что придется отвечать серьезными евриками.
4. Там не рискуют так примитивно защищать структуру, в которой работают. Вы же, милая, прокололись...
5.В самарской Каке нет диванов по 3 тысячи. А для головной компании, кстати, неважно сколько стоит покупка.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2010 20:15:23
Llor
Llor

пожаловаться

Я согласна с комментариями по поводу, что в магазине Кика-самара твориться совершенный бардак!!! После 3 месяцев ожидания дивана забрали деньги и зареклись больше в этот магазин не ногой. Покупали по выставленному образцу в экспозиции диван хотели именно такой, но что доставляли полное не соответствие! То подушек не хватает, то ткань обивки совершенно разная как по цвету так и по фактуре. Магазин за доставленные неудобства даже неустойку не заплатил!!!! И это еще не все злоключения за 3 месяца!!!! А деньги решили забрать после обащения на фабрику-изготовитель дивана: о Кике там не высокого мнения, говорят в магазин собрали весь некондиционный товар и пытаются его впихнуть покупателю. Так что остерегайтесь подделок!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2010 20:19:44
Аркадий
Аркадий

пожаловаться

Что ж вы неустойку-то не потребовали - 3 процента за каждый день просрочки? Нельзя такой бардак спускать. Закон пока еще на нашей стороне.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2010 21:10:47
Llor
Llor

пожаловаться
Аркадий, 16.02.2010 20:19:44
цитата:
Что ж вы неустойку-то не потребовали - 3 процента за каждый день просрочки? Нельзя такой бардак спускать. Закон пока еще на нашей стороне.


Комментарий был такой: мы не нарушили сроки поставки, так что неустойка не полагается!
ответить | ответить с цитированием
17.02.2010 7:28:57
галина
галина

пожаловаться

Уважаемая Ирина! во-первых Вас никто не оскарблял. и диванов по 3 тысячи в этом магазине нет. Вас устроит сумма в 55 тысяч рублей??? так вот, на австрийскую Кику никто тут и не наезжает. но что касается самарской Каки тут уж извините... магазин всякого мебельного хлама!!! зачем же нашим австрийским друзьям нужно было открывать в нашем городе свой магазин, если в нём ничего не налажено! ни склада, ни персонала нормального.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2010 22:37:27
Леонид
Леонид

пожаловаться

Австрия отличается от России как Европа от Азии. Австрийская КИКА отличается от российской. У любого европейца, который приезжает в Россию по делам округляются глаза, когда он вплотную сталкивается с нашими законами, правилами, ВОРОВСТВОМ и РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ. Последние 2 пункта относятся непосредственно к каждому из нас, и ко мне тоже. Мы не умеем работать как европейцы, но мы умеем покупать как европейцы.
Когда мы работаем - делаем абы как (пример с сайта: разные цвета материала у дивана, не хватает деталей от шкафа). Кто это сделал? Мы это сделали, когда были на работе. После работы идем в магазин и покупаем. И возмущаемся: "У меня не хватает деталей!". Послушай, Дорогой, это ты их не положил!
ответить | ответить с цитированием
27.02.2010 0:45:27
Оксик
Оксик

пожаловаться

Ну, наконец-то, прочитала слова адекватного человека. Полностью поддерживаю.
ответить | ответить с цитированием
27.02.2010 17:34:07
Иринка
Иринка

пожаловаться

Оксик, здравствуйте. Полностью с вами согласна.
И с вами Леонид тоже полностью согласна. Прекрасно, что в этом мире есть адекватные люди, которые понимают, что прежде чем требовать какой-либо сервис, то нужно начинать прежде всего с себя.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2010 13:02:05
Topsy
Topsy

пожаловаться

Уважаемые! Хватит парафинить КИКА! Они только открылись систему еще наладить надо!!! Где Вы видили предприятие в нашей строне, чтоб оно открылось и у него все было прекрасно??? А склады у КиКа есть,но они не большие, сейчас орендован еще один склад и работа там налаживается! А по поводе деталей Вам не доложили-это не работники КИКА сделали, а поставщик возможно не доложил, все бывает обьемы большие! Вы хотите диван за "2 рубля" купить и супер качесто получить, решать все надо без истерик, там тоже люди работают такие же как и Вы сами.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2010 13:38:49
Аркадий
Аркадий

пожаловаться

Уважаемый оппонент! Действительно, Кака-Самара открылась недавно. Но изображает из себя очень крутого: мы работаем от австрийской фирмы, забывая добавить: но с самарским акцентом. Если бы это бы российский магазин, то к его манагерам никаких претензий быть не может, они ленивы и не любопытны, как писал поэт. А вот если ты козыряешь инокрышей, то будь добр соответствовать. Сейчас в самарской Каке очередь с претензиями едва ли не больше, чем в кассу. Мой приятель купил 4 стула, привезли вовремя, но один оказался колченогим. Да, виноват поставщик, но контроль-то на Каке.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 21:21:56
Topsy
Topsy

пожаловаться

По поводу инокрыши, согласна, не соответсвуют, но над ними то глава сейчас Москва, а не Австрия, а с этими толстосумами тяжело и им до простого народа пофиг!!! Если бы сама Австрия курировала, то может все совсем по другому было бы, посмотрим, время покажет! А менеджеры чем перед вами провинились? Напишите оч интересно)
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 14:45:15
Николай
Николай

пожаловаться
Аркадий, 12.03.2010 13:38:49
цитата:
Уважаемый оппонент! Действительно, Кака-Самара открылась недавно. Но изображает из себя очень крутого: мы работаем от австрийской фирмы, забывая добавить: но с самарским акцентом. Если бы это бы российский магазин, то к его манагерам никаких претензий быть не может, они ленивы и не любопытны, как писал поэт. А вот если ты козыряешь инокрышей, то будь добр соответствовать. Сейчас в самарской Каке очередь с претензиями едва ли не больше, чем в кассу. Мой приятель купил 4 стула, привезли вовремя, но один оказался колченогим. Да, виноват поставщик, но контроль-то на Каке.


Аркадий, а у вас часто проблемы в Самаре? Предвосхищая ваш вопрос - фраза "С самарским акцентом", заставляет задуматься....
ответить | ответить с цитированием
22.09.2010 13:28:57
Елена
Елена

пожаловаться

Приглашают на работу в КИКА . Думаю стоит ли ?
Доверия не вызывает что-то.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022