войти или зарегистрироваться
|
|
|

12.02.2010 18:40:32
жалоба просмотров: 4280 комментариев: 19
 Аркадий
пожаловаться |
Кикамебель, купленную в Кака-Самара, доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки ООО "Домашний интерьер" - оно работает в Самаре по франшизе от настоящей австрийской Кики не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс отнесен на 25 февраля. О результатах обязательно сообщу. Предлагаю создать сообщество покупателей этого магазина и через суд добиваться превращения самарской Каки в австрийскую Кику. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
13.02.2010 0:13:56

витя
пожаловаться
|
Походу дела Аркадию совершенно нечего делать! Аркадий, я не знаю ни единого человека, который подает в суд из-за того, что его мебель привезли с опозданием на 16 часов! дахе после напоминания! понятно если на 16 дней, а здесь часов! даже смешно!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.02.2010 4:58:25

Аркадий
пожаловаться
|
Если вам нравится, чтоб вас считают молчаливым быдлом и соответственно обращались как со скотом, то флаг вам в руки и барабан на шею. А я считаю, что даже маленькое зло должно быть обязательно наказано, иначе оно становится очень большим.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
13.02.2010 11:03:09

Аркадий
пожаловаться
|
Российская Кака работает по франшизе от транснациональной компании Kika, поэтому и работать там должны по европейским стандартам. Но в Каке и до российских еще не дотягивают.Отсюда и бардак.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.02.2010 21:14:50

галина
пожаловаться
|
Аркадий! я с Вами полностью согласна! так с ними и надо! нам мебель вообще не привезли!!! хотя мы её оплатили! жалею что в суд не подала, а просто сходила и деньги забрала! это не магазин, а отстой!!!! там нет ничего в наличии (я имею ввиду мебель)! потому что склада у них нет собственного! так вот сначало бы склад завели, а потом уже открывались! долбанутый магазин! и персонал такой же!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.02.2010 18:27:03

Иринка
пожаловаться
|
Откуда вам знать Аркадий и Галина как работает кика в Австрии? Вы наверное диван купили тысячи за 3 и теперь требуете компенсации на миллион? Глупые люди. Посмотрите на себя со стороны, как вы себя ведете. Австрийцы себя так не ведут, соответственно у них и сервис другой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.02.2010 20:02:50

Аркадий
пожаловаться
|
За Галину говорить не могу,а за себя отвечу. 1. В Европе в любом магазине к любому покупателю относятся уважительно. Поскольку он всегда прав, даже если не прав. 2. О том как работает венская Кика мне сообщила сестра, которая много лет там обитает. 3. Австрийцы - действительно другие люди, и к ним в Кике, да и в любом другом тамошнем магазине, просто не посмеют так относиться как относятся в самарской Каке, зная, что придется отвечать серьезными евриками. 4. Там не рискуют так примитивно защищать структуру, в которой работают. Вы же, милая, прокололись... 5.В самарской Каке нет диванов по 3 тысячи. А для головной компании, кстати, неважно сколько стоит покупка.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.02.2010 20:15:23

Llor
пожаловаться
|
Я согласна с комментариями по поводу, что в магазине Кика-самара твориться совершенный бардак!!! После 3 месяцев ожидания дивана забрали деньги и зареклись больше в этот магазин не ногой. Покупали по выставленному образцу в экспозиции диван хотели именно такой, но что доставляли полное не соответствие! То подушек не хватает, то ткань обивки совершенно разная как по цвету так и по фактуре. Магазин за доставленные неудобства даже неустойку не заплатил!!!! И это еще не все злоключения за 3 месяца!!!! А деньги решили забрать после обащения на фабрику-изготовитель дивана: о Кике там не высокого мнения, говорят в магазин собрали весь некондиционный товар и пытаются его впихнуть покупателю. Так что остерегайтесь подделок!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
16.02.2010 21:10:47

Llor
пожаловаться
|
Аркадий, 16.02.2010 20:19:44 | цитата: Что ж вы неустойку-то не потребовали - 3 процента за каждый день просрочки? Нельзя такой бардак спускать. Закон пока еще на нашей стороне.
|
|
Комментарий был такой: мы не нарушили сроки поставки, так что неустойка не полагается!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.02.2010 7:28:57

галина
пожаловаться
|
Уважаемая Ирина! во-первых Вас никто не оскарблял. и диванов по 3 тысячи в этом магазине нет. Вас устроит сумма в 55 тысяч рублей??? так вот, на австрийскую Кику никто тут и не наезжает. но что касается самарской Каки тут уж извините... магазин всякого мебельного хлама!!! зачем же нашим австрийским друзьям нужно было открывать в нашем городе свой магазин, если в нём ничего не налажено! ни склада, ни персонала нормального.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.02.2010 22:37:27

Леонид
пожаловаться
|
Австрия отличается от России как Европа от Азии. Австрийская КИКА отличается от российской. У любого европейца, который приезжает в Россию по делам округляются глаза, когда он вплотную сталкивается с нашими законами, правилами, ВОРОВСТВОМ и РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ. Последние 2 пункта относятся непосредственно к каждому из нас, и ко мне тоже. Мы не умеем работать как европейцы, но мы умеем покупать как европейцы. Когда мы работаем - делаем абы как (пример с сайта: разные цвета материала у дивана, не хватает деталей от шкафа). Кто это сделал? Мы это сделали, когда были на работе. После работы идем в магазин и покупаем. И возмущаемся: "У меня не хватает деталей!". Послушай, Дорогой, это ты их не положил!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
27.02.2010 17:34:07

Иринка
пожаловаться
|
Оксик, здравствуйте. Полностью с вами согласна. И с вами Леонид тоже полностью согласна. Прекрасно, что в этом мире есть адекватные люди, которые понимают, что прежде чем требовать какой-либо сервис, то нужно начинать прежде всего с себя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.03.2010 13:02:05

Topsy
пожаловаться
|
Уважаемые! Хватит парафинить КИКА! Они только открылись систему еще наладить надо!!! Где Вы видили предприятие в нашей строне, чтоб оно открылось и у него все было прекрасно??? А склады у КиКа есть,но они не большие, сейчас орендован еще один склад и работа там налаживается! А по поводе деталей Вам не доложили-это не работники КИКА сделали, а поставщик возможно не доложил, все бывает обьемы большие! Вы хотите диван за "2 рубля" купить и супер качесто получить, решать все надо без истерик, там тоже люди работают такие же как и Вы сами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.03.2010 13:38:49

Аркадий
пожаловаться
|
Уважаемый оппонент! Действительно, Кака-Самара открылась недавно. Но изображает из себя очень крутого: мы работаем от австрийской фирмы, забывая добавить: но с самарским акцентом. Если бы это бы российский магазин, то к его манагерам никаких претензий быть не может, они ленивы и не любопытны, как писал поэт. А вот если ты козыряешь инокрышей, то будь добр соответствовать. Сейчас в самарской Каке очередь с претензиями едва ли не больше, чем в кассу. Мой приятель купил 4 стула, привезли вовремя, но один оказался колченогим. Да, виноват поставщик, но контроль-то на Каке.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2010 21:21:56

Topsy
пожаловаться
|
По поводу инокрыши, согласна, не соответсвуют, но над ними то глава сейчас Москва, а не Австрия, а с этими толстосумами тяжело и им до простого народа пофиг!!! Если бы сама Австрия курировала, то может все совсем по другому было бы, посмотрим, время покажет! А менеджеры чем перед вами провинились? Напишите оч интересно)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.03.2010 14:45:15

Николай
пожаловаться
|
Аркадий, 12.03.2010 13:38:49 | цитата: Уважаемый оппонент! Действительно, Кака-Самара открылась недавно. Но изображает из себя очень крутого: мы работаем от австрийской фирмы, забывая добавить: но с самарским акцентом. Если бы это бы российский магазин, то к его манагерам никаких претензий быть не может, они ленивы и не любопытны, как писал поэт. А вот если ты козыряешь инокрышей, то будь добр соответствовать. Сейчас в самарской Каке очередь с претензиями едва ли не больше, чем в кассу. Мой приятель купил 4 стула, привезли вовремя, но один оказался колченогим. Да, виноват поставщик, но контроль-то на Каке. |
|
Аркадий, а у вас часто проблемы в Самаре? Предвосхищая ваш вопрос - фраза "С самарским акцентом", заставляет задуматься....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2022
|
|