новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2023 г.


Как добиться удовлетворения рекламаций?


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2010 21:35:51

жалоба
просмотров: 7272
комментариев: 8

Maria

пожаловаться

Как добиться удовлетворения рекламаций?

Прошу помощи-совета!
В конце 2008 года в "Кухнистрой" была куплена и установлена кухня итальянского производства (договор с Архилинией № 33377). Злоключения с установкой опускаю. Через некоторое время на дверцах фасадов появились крупные трещины и сколы (если необходимо, опишу подробно), в итоге приглашенные эксперты Кухнистрой (Кутузов, Назаров) признали производственный и установочный брак (на руках акты рекламаций от июня, июля и августа 2009 г.). (Тот же Назаров, пытаясь перевесть дверцу посудомойки испортил фасад). Один из фасадов забрали (якобы для того, чтобы не ошибиться с моделью и цветом) для перезаказа новых фасадов в Италии к сентябрю. Больше мне никто не звонил. При попытках выяснить этот вопрос, мне отвечают, что не знают, кто может ответить на мой вопрос и обещают перезвонить. В ноябре меня связали с сотрудником, ответственным за контакты с Италией Сергеевой Натальей. Наталья сказала, что все заказала и фасады будут к Новому году, потом к февралю, и .... больше на мои звонки она не отвечает. При попытке побеседовать с директором по фамилии Дзусов? - он обещал мне перезвонить в каждый день в течении месяца, выяснилось, что "фасады лежат на таможне, надо как-то их оплатить, а как - он не знает, и перезвонит сегодня вечером". Больше Кухнистрой не связь не выходит, а девушки-секретари предлагают перезвонить попозже.
Историю сильно сократила, оставив суть событий и ключевые даты-имена. У кого-то есть/были аналогичные проблемы и как их решали?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

19.03.2010 22:58:45
Света
Света

пожаловаться

Мария, в такой же ситуации своевременно составив притенению, в качестве компенсации за 1 мес просрочки получила мойку с измельчителем стоимостью 30 тыс. руб. и это в добровольном порядке в суде можно было получить сумму равную стоимости гарнитура. Уважайте и боритесь за свои права
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 23:10:47
Maria
Maria

пожаловаться

Света, пожалуйста, подскажите пошагово, что и как делать? Кому и куда составлять претензию? В какой форме?
Буду вам очень признательна
ответить | ответить с цитированием
20.03.2010 14:11:56
сергей
сергей

пожаловаться

Без суда они ничего не привезут и не заплатят - это уже проходили и пробовали.

Последовательность такая:
1. Претензии (2) на имя руководителей компаний, например, ООО "Архилиния" и ООО "Кухнистрой сервис". Как пишутся претензии - объяснять долго, но вот образец - http://www.badshops.ru/forum/showthread.php?t=1521
Естественно, указываете свои ФИО, номера договоров и названия своих фирм. Еще раз - претензии и той и другой фирме. Фирме установщику - "...обязаны были привезти и установить, обязательства не исполнили, ....требую.....". Назначьте им срок для устранения недостатков небольшой - 15 календарных дней, например.
2. Жалобы в роспотребнадзор (2). Пишутся так же, как и претензии, только вместо "требую привезти" - "прошу обязать исполнить договоры; прошу привлечь к административной ответственности за нарушения". Адрес роспотребнадзора тоже ищите среди комментариев - он тут есть.
3. Исковое. оставляйте свой @email - пришлю образец, но начать нужно с п.п. 1 и 2.
4. В принципе, можно начать записывать на диктофон все телефонные переговоры с сотрудниками КС - это увеличит доказательственную базу для суда; требуйте, чтобы они представлялись.

Если бы Вы поискали среди отзывов, то нашли бы всю необходимую информацию. Кухнистрой уже лет 5 развлекается к клиентами одинаково.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2010 20:40:35
Maria
Maria

пожаловаться

Сергей, спасибо большое за развернутый ответ!
Я так понимаю, что в основном здесь пострадавшие от "рук" установщиков и "недоставщиков", а у меня рекламации и, как вы помните, типа 10 лет гарантии. Мне не очень понятно, какие права я имею с рекламациями - ведь в них описывается экспертом, какие повреждения он увидел. Внизу документа подпись "срок исполнения 30 дней". И все. Никакой резолюции от конторы типа "прочитано, заменить, исправить" нет. Или самого факта и бумаги рекламации достаточно, чтобы качать права через суд?
И еще. Кому-нибудь удалось не просто отсудить, а получить деньги (ну, или кухню)?
Кстати, как вы записываете разговоры по телефону?
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 9:11:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Если рекламация не имеет даты составления - это филькина грамота; если она оформлена с другими недостатками - это тоже проблемы Кухнистроя, а не Ваши. А если недостатки не устранены КС в течении 30 дней от даты ее составления - рекламация не имеет почти никакого значения. Период просрочки КС будет исчисляться от дат, указанных в договорах по дату подачи искового заявления.
Основание ответственности КС - неисполнение договорных обязательств, нарушение требований закона "о защите прав потребителей".

Maria, если Вы никогда не занимались такими делами сами, то может и не стоит начинать? Сохраните веру в людей и иллюзии, а дела доверьте людям уже разочаровавшимся. Юристов навалом, с таким делом справится практический любой. И, наверняка, суд возложит Ваши расходы по ведению дела на Кухнистрой - суд об этом нужно попросить и исковом заявлении.
Лучше, конечно, обращаться к тем юристам, которые в этом специализируется - к юристам обществ защиты прав потребителей. Поищите информацию в сети - она есть.

"И еще. Кому-нибудь удалось не просто отсудить, а получить деньги (ну, или кухню)?"

- Да, удавалось. Иначе не было бы никакого смысла подобные дела вообще затевать.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 17:17:22
Maria
Maria

пожаловаться

Сергей, если честно, то меня еще ни разу не кидали на пол-лимона; наивность , полагаю, здесь не причем.
Подскажите, пожалуйста, претензия отсылается по почте с Возможно, вы можете кого-то конкретно порекомендовать из юристов (или юр.контор), которые, например, уже имели дело с Кухнистрой?
моя почта mwolf собака mail.ru
Моб. телефон, который гуляет в этой ветке, доверия не вызывает
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 17:20:41
Maria
Maria

пожаловаться

Сорри, в предыдущем посте потерялась часть строки.
Подскажите, пожалуйста, претензия отсылается по почте с уведомлением или отвозится лично в офис?
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 11:29:49
Aleksey Кухнистрой
Aleksey Кухнистрой

пожаловаться

Уважаемые клиенты! Компания Кухнистрой готова рассмотреть каждый случай предоставленной Вами претензии и решить сложившуюся ситуацию максимально корректным образом. Для решения описанной проблемы просим Вас направить письмо в компанию по следующему адресу электронной почты: sek@zetta.ru Специалисты компании Кухнистрой приложат все усилия, чтобы решить данный вопрос максимально оперативно. С уважением, компания Кухнистрой.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024