Сделай покупку в "Диваны и кресла" - и бегом к адвокату! ))
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|

12.04.2010 13:25:05
жалоба просмотров: 3658 комментариев: 3
 Р
пожаловаться |
Сделай покупку в "Диваны и кресла" - и бегом к адвокату! )) Публикую Рекламацию отосланную мною в "Диваны и кресла" На сегодняшний день, подушки слава богу довезли, однако ответа на нее так и не получено. При устных разговорах уже полтора месяца его вот-вот обещают выслать... А Вобще это всего лишь верхушка айсберга, так сказать "концентрат" моих отношений с этой "суппер" организацией начиная с декабря месяца. На данном этапе нахожусь в раздумьях, как поступить дальше. Есть ли советы?
Рекламация Мною в магазине «Диваны и кресла» по адресу г. Москва, ул. Бауманская д.32 стр. 2, был заказан диван «Эстет», заказ № XXXX и сделана предоплата в размере 15 000 руб. Доставка дивана была назначена на 28.12.2009 г. Прождав до 12 часов ночи, и с учетом того, что в 7 часов утра 29.12. нам с супругой предстояло улетать из Москвы, а в квартире куда должна была быть проведена доставка дивана в связи с ремонтом мы не проживали, для приемки товара нами были оставлены рабочие. Доставка дивана была произведена в начале 4-го утра 29.12. Лицам, доставившим диван, была передана сумма остатка по заказу в размере 12606 руб. При этом никакого кассового чека нам передано не было. Так же отмечаю, что в счете-заказе или еще где-либо об отсутствии претензий или о приемке товара никто (ни я, ни мои представители (рабочие)) не расписывался. Вернувшись 09.01.2010 в Москву, мы первым делом поехали на квартиру и обнаружили, что диван обит не той тканью, которую мы заказывали. При этом отсутствует 10 прилагающихся и указанных в счете-заказе подушек, эксплуатация дивана без которых не возможна. На следующий день в магазине в котором мы заказывали диван, нами была составлена Рекламация. После рассмотрения указанной рекламации, менеджер работающий по ней (Иванова Ольга), сообщила, что данная ситуация возникла из-за ошибки работника магазина, а так же складской службы и существует единственный выход из данной ситуации - написать новый счет-заказ и перезаказать указанный выше диван. Решив пойти на встречу Вашей организации, я согласился. В результате этого был составлен новый счет - заказ от 21.01.2010 г. № XXXXX с указанным сроком исполнения 13 февраля 2010 года. При этом был назначен вывоз указанного недоукомплектованного дивана. Мне позвонили и согласовали дату его вывоза. Мы прождали целый день дома, но диван так и не был вывезен. На следующий день в отделе рекламации сообщили, что нас не правильно информировали и перенесли вывоз. Однако в указанный день вывоз опять не был совершен. На следующий день менеджер рекламации продумала новую версию, оказывается, нам якобы звонили из доставки и мы сами от нее отказались. Однако данные утверждения нелепы и опровергаются имеющейся у меня распечаткой телефонных разговоров полученной у своего оператора связи. На 3-й раз мне уже пообещали вывезти диван в удобное для меня время (до 2х часов дня), по факту вывоз был совершен глубоким вечером. В скором времени опять последовал звонок от вашей организации, в результате которого мне было сообщено, что из-за позднего вывоза моего дивана переносятся и сроки исполнения заказа, которые существенно сдвинули. Перед новой доставкой мне позвонили из компании, согласовали день и по моей просьбе, учитывая многочисленные промахи и некомпетентную работу представителей вашей организации, была поставлена отметка «позвонить за 2 часа». Как и следовало ожидать, за 2 часа никто не позвонил. За 15 минут до приезда был звонок от экипажа доставщиков, которые просто поставили меня перед фактом. Я им сообщил, что в данный момент не имею на руках счета-заказа и смогу его привезти через 2 часа, как и указанно у них в заявке или же принять его не подписывая никакие бумаги. На это они ответили, что привезут этот диван и так. Была произведена доставка и сборка дивана. Я обратил внимание доставщиков, что подушек не хватает и их должно быть не 8, а 10! Однако они не обратили на это никакого внимания и уехали. Через час мне мои друзья, наконец, привезли наш счет – заказ (ОБА ЭКЗЕМПЛЯРА), где была обозначена оплата дивана с 10 подушками! На следующий день я опять позвонил в отдел рекламации и сообщил об очередном конфузе вашей организации, мне пообещали разобраться и позвонить через неделю. По прошествии 2х недель я набрал сам и мне сказали, что моей ситуацией занимаются и позвонят мне через несколько дней! Через 2-3 дня мне позвонили, только чтобы уточнить, сколько не хватает подушек!! Хотя я сообщил эту информацию еще 2 недели назад! На мои возмущения менеджер сообщила мне, что у них вообще есть документ, где я пишу, что не имею претензий к комплектации дивана! Еще раз напоминаю (хотя понимаю, что 2 раза вам может оказаться мало), что ОБА экземпляра счет – заказа находятся у меня на руках! И соответственно без всяких моих подписей. Исходя из этого я сообщил менеджеру, что веду аудиозапись нашего разговора (как и всех переговоров с вашей организацией) и попросил еще раз официально подтвердить наличие у вас моего письменного подтверждения отказа от претензий к комплектации дивана. Такое подтверждение было получено, так же мне было сообщили, что по моей устной жалобе будет направлен письменный ответ. Вместе с этим напоминаю Вам, о п. Статьи 327 УК РФ «Использование заведомо подложного документа - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев»
Исходя из вышеизложенного, требую в кратчайшие сроки (2-3 дня) выполнить условия счета-заказа № XXXXXX от 21.01.2010 г. и в удобное для меня время доставить мне оплаченные мною 2 недостающие подушки, а так же наказать виновных в случившейся ситуации и сообщить мне об этом в письменном виде. В противном случае я буду вынужден направить имеющиеся у меня документальные и аудиоматериалы в контрольные органы, а так же обратиться в суд.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
|
01.09.2010 12:20:03

Р
пожаловаться
|
спасибо! Я правда своего все-таки добился. Помог дар убеждения и огромный запас ненормативной лексики. Какждый день упражнялся на их мерзопакостных сотрудниках. Какие то 4 месяца и проблемы были решены!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2023
|
|