войти или зарегистрироваться
|
|
|

20.06.2007 22:42:43
жалоба просмотров: 5151 комментариев: 7
 Анна
пожаловаться |
ЖалобаХочу пожаловаться на ваш магазин, нарушающий закон о защите прав потребителей. Расположен в СПб ТК "Радуга". 19 мая 2007 купила 2 телефона НОКИА 6085 в подарок родителям, подарила 27 мая (не распечатывая). Проверки электроприборов в магазине НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Предъявила претензию 29 мая 07 (один телефон сломан-неисправен внешний дисплей). Продавцы ни в какую не согласились вернуть деньги или поменять товар, забрали на 21 день на экспертизу. Вернули отремонтированный 20.06.07, в квитанции написано Б/У. Заменить на новый товар отказались, чем нарушили статью 18 Закона о защите прав. Я уже обратилась в общество защиты прав потребителей, если будет нужно, пойду в суд принципиально. Не хочу чтобы руководители такого "бизнеса" наживались на таких "лохах" как я. Наверное, в Германии такого не позволяют. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
20.07.2007 14:27:13

Светлана
пожаловаться
|
В законе нет такого пункта, что товар обязательно нужно проверять. В течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Вас обманули, не надо было сдаваться и стоять на своем. А такая ерунда со сломанной техникой у них нормальная ситуация. Я лично видела как продавцы ногами пинают коробки с техникой, бывает даже не комплект. А еще Медиа Маркт славился тем, что у них на многие товары нет инструкции на русском языке. Может они уже исправились, в чем я сильно сомневаюсь
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2007 20:20:11

Искандер
пожаловаться
|
Светлана, вы точно не читали ЗоЗПП,а там написано, что покупатель ОБЯЗАН проверить товар который ему передают при продаже. Проверка в магазине СУЩЕСТВУЕТ. Просто надо быть полным придурком (или дурой), что бы не посмотреть то, что тебе продают
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.07.2007 19:34:23

ind retailer
пожаловаться
|
Светлана, в законе не написано что покупатель обязан проверять товар "на столе проверке" - можно и не проверять, это ответсвенность покупателя. после того как вы получили кассовый чек и вышли из дверей магазина все резко меняется. даже если вы вернетесь через три минуты в магазин обратно и скажете "вот тута эта штука разбита и нифига не работает", по закону товар был передан вам в надлежащем виде и соответствует заявленному качеству, количеству и фасону. Пишите письменную претензию в магазин и вам письменно все разъяснят.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2021
|
|