новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

ЭТО - хамство и не уважение к людям


войти или зарегистрироваться


ЭТО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.08.2007 20:01:48

жалоба
просмотров: 20585
комментариев: 9

Светлана

пожаловаться

ЭТО - хамство и не уважение к людям

23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказали сдавайте и свой телефон... Тогда мы вам вернем деньги...
Пришлось ехать за паспортом. А вся проблема в том, что в магазине ЭТО работают неквалифицированные продавцы-консультанты, которые не предоставляют полноценной информации.
Итог всего: потраченные 2 часа времени на покупку телефона в день рождения ребенка.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭТО:

имя:
e-mail:

06.09.2007 13:36:10
 Евгений
Евгений

пожаловаться

Выучите для начала ЗоЗПП. Паспорт носить с собой надо. Если нет мозгов, то в магазин ходить не надо.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2007 23:03:15
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Ты, наверно, один из тех молодых необразованных консультантов, которые не знают функции многих товаров, не говоря уже про уважение к покупателю, после таких слов "Выучите для начала ЗоЗПП" я бы тебе морду разбил и был бы прав, так что смотри - поаккуратнее
ответить | ответить с цитированием
16.09.2007 18:14:03
Босс
Босс

пожаловаться

Уважаемый Дмитрий !!!
Вот еслиб вы разбили морду, то вам пришлось бы отвечать по закону!!! Поверьте вы бы проиграли
ответить | ответить с цитированием
24.09.2007 18:11:34
Денис
Денис

пожаловаться

А считаю, что весь негатив все создают сами себе. И покупатели, и продавцы, и даже охранники на входе и выходе. Потому как каждый считает, что он прав, из чего начинается спор и конфликт. Нормальный покупатель спросит, что ему не понятно, а не будет молчать в тряпочку до последнего. Нормальный продавец всегда объяснит самое необходимое и даст полную информацию, которая необходима тому или иному покупателю, вне зависимости от того спросил он или нет. Он может и не знать чего спросить.
А вообще по большому счету в больших магазинах очень много людей, персонал не справляется и просто устает, поэтому и происходят постоянные стычки. Каждый покупатель хочет, чтобы прыгали именно около него, но он просто не думает о том, что кроме него еще 50 человек в магазине, 45% из которых тоже хотят получить консультацию. И вот подумайте какой % может охватить продавец или консультант в единичное время.
Решение на самом деле простое. Есть интернет, всевозможные источники информации и много литературы, в которых можно получить исчерпывающую информацию. Просто ознакомтесь сначала о том, что Вы хотитет купить, хотя бы поверхностно, а потом идите и покупайте. И продавцу будете задавать вопросы и более общего характера, например "Подскажите пожалуйста, где у Вас здесь фотоаппарты?", и все будет гораздо проще. Вы купите, что хотели, и он доволен, что успевает помочь большему количеству людей.
Будьте проще и дружелюбней.

Вы даже на сайте цапаетесь. Где Ваша разумность и хорошая жизнь, если Вы как волки друг другу. Увы, при таком отношении к людям никогда не будет всеобщей дружбы людей.
Измените свое отношение, а потом требуйте того же от других, а не наоборот.

ВОТ ТАК. Задумайтесь.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2007 12:05:32
нет имени
нет имени

пожаловаться

Все нормальные люи уже давно знают что когда покупаешь телефон нужно брать с собой паспорт а в данной ситуации продавец вёл себя так как полагается по ЗоЗПП !!!
Аесли нет мозгов чтож поделаешь!!!
ответить | ответить с цитированием
29.10.2007 12:51:11
Элеанора
Элеанора

пожаловаться

И не одного одобрительного коментария в защиту пострадавшего.
Действительно создается впечатление о том что коментарии писали работники сети магазинов Это.
От себя отмечу что некомпетентность консультантов магазина Это просто поражает.

Проверенно на себе берете любой предмет который вы знаете по характеристикам и спрашиваете продавца. Пример: а у этого телефона есть мр3 встроеный.. ответ - Нет ...Вопрос а тут на табличке написанно есть... ответ- Эээ Значит есть.

Предлагаю магазинам своих сотрудников все таки обучать не только втюхивать товар и знать ЗоЗПП а знать свой товар. Учиите их пожалусто и тестируйте экзамминуйте снимайте с них процент если они не знают товар начисляйте процент за знания. Очень вас прошу проявляйте к людям работающим на вас внимательность обучайте потому что страшно спотреть на глупые лица и невнятные ответы слушать противно.

На край сделайте в магазинах на каждый товар описание подробное а не влезающее в ценик и тогда мы сами себя обслужим.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2007 23:11:19
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Так может проблема вся в руководстве??? Рыба гниёт с головы.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2007 2:34:17
сер
сер

пожаловаться

клиент всегда прав.
а консультанты не профи (манера только прятаться)
закон кулака порой важен
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 23:51:35
Светлана
Светлана

пожаловаться

Полностью солидарна с комментарием Босса и добавлю "Каков поп, таков приход!"
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020