новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.


Оставили без покупки


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.03.2011 19:15:27

жалоба
просмотров: 4042
комментариев: 9

Дарья

пожаловаться

Оставили без покупки

05.03.2011 г. в новом магазине (до этого времени мною любимом) Рив Гош по ул. Яблочкова 21-а я купила духи. Деньги я заплатила, в подарок дали золотую карту, попросив заполнить в стороне от кассы, при этом не дав на руки ни покупки, ни чека. Рядом анкету заполняла еще 1 девушка, продавец в это время положила пакет в сторону девушки, которая заполнив, забрала пакет и ушла. Я заполнила анкету и спросила где моя покупка, продавец пожала плечами, сказав, наверное его забрала девушка. Никакого участия в решении сложившейся ситуации со стороны продавца, тем более управляющей (из руководства была только она) Козловой Алеси не было, пока за меня не стали заступаться люди из очереди ( спасибо им большое, мир не без добрых людей! отдельное спасибо двум девушкам, которые подписались как свидетели под моим заявлением в книге жалоб). Я написала жалобу, позвонила на горячую линию Рив Гош, где записали мои данные. Так я и ушла ни с чем, заплатив деньги. Не сколько жалко денег, сколько обидно, что такая ситуация произошла в таком магазине и перед 8 марта, настроение было сильно испорчено отношением персонала. Конечно, мы не заграница, но я не думаю чтобы такая ситуация могла сложится в солидном магазине заграницей, дорожащим своей репутацией, проблему бы решили сразу и на месте. Жду результата, все-таки хочется верить в хорошее.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

08.03.2011 18:47:42
Den_87
Den_87

пожаловаться

Неприятная ситуация... Странно что руководство магазина не решило данную проблему на месте, конечно все произошло из-за суеты, но это вроде все равно вина кассира...
ответить | ответить с цитированием
10.03.2011 16:01:00
Konfeta
Konfeta

пожаловаться

Дарья,сочувствую Вам, ситуация конечно лишний раз доказывает, что магазин и его работники не отвечают требованиям магазина такого класса, понабрали разяв , у них же там повсюду камеры ,что ж они не просмотрели запись,удивляют еще и люди которым отдают по ошибки не их покупку и у них не хватает совести вернуться!
Ну будем надеяться на положительный исход этого дела,и Вам всетаки вернут вашу покупку
ответить | ответить с цитированием
10.03.2011 16:59:48
Дарья
Дарья

пожаловаться

Спасибо Вам большое за сочувствие! Камер как оказалось у них нет.
Но вроде ура! Мне позвонила управляющая и сказала, что девушка вернула мои духи и можно приехать забрать духи или деньги.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2011 17:50:01
Nika
Nika

пожаловаться

Дарья, я тоже посетила этот магазин в первые дни открытия. И тоже хочу выразить своё недовольство этим продавцам. Не запомнила имени девушки консультанта, настолько она была противна и хотелось уйти из магазина. Вообщем на все мои вопросы, например есть ли у вас базы под тени? был ответ, а зачем??? Я говорю ну как... тени ярче, дольше держатся... в ответ - так вы пользуйтесь кремовыми... Вообщем я в шоке от того, что понабрали девиц, ладно, что у них нет никаких знаний в косметике, но зато как толкают своё мнение! А когда я выбирала тушь и смотрела сроки годности, мне она предложила взять в наборе, стоим вместе смотрим на нём срок годности и она как засмеётся истерически... со словами тоже до июня 2012. Вообщем стыд и срам! Что рынок овощной на Тимирязевской, что Рив Гош там же - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ!!! продукты сбыта только. ФУУУУУУ!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
17.03.2011 21:26:33
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться
Дарья, 07.03.2011 19:15:27
цитата:
05.03.2011 г. в новом магазине (до этого времени мною любимом) Рив Гош по ул. Яблочкова 21-а я купила духи. Деньги я заплатила, в подарок дали золотую карту, попросив заполнить в стороне от кассы, при этом не дав на руки ни покупки, ни чека. Рядом анкету заполняла еще 1 девушка, продавец в это время положила пакет в сторону девушки, которая заполнив, забрала пакет и ушла. Я заполнила анкету и спросила где моя покупка, продавец пожала плечами, сказав, наверное его забрала девушка. Никакого участия в решении сложившейся ситуации со стороны продавца, тем более управляющей (из руководства была только она) Козловой Алеси не было, пока за меня не стали заступаться люди из очереди ( спасибо им большое, мир не без добрых людей! отдельное спасибо двум девушкам, которые подписались как свидетели под моим заявлением в книге жалоб). Я написала жалобу, позвонила на горячую линию Рив Гош, где записали мои данные. Так я и ушла ни с чем, заплатив деньги. Не сколько жалко денег, сколько обидно, что такая ситуация произошла в таком магазине и перед 8 марта, настроение было сильно испорчено отношением персонала. Конечно, мы не заграница, но я не думаю чтобы такая ситуация могла сложится в солидном магазине заграницей, дорожащим своей репутацией, проблему бы решили сразу и на месте. Жду результата, все-таки хочется верить в хорошее.


Да какое там может быть решение?
Они же небось ответственность несут за каждый флакон .. не будут продавцы из своего кармана выкладывать деньги, правда ведь?
ответить | ответить с цитированием
17.03.2011 21:38:12
Дарья
Дарья

пожаловаться

Духи мне отдали, т.к. их вернула девушка, случайно прихватившая мою покупку, даже вроде извинились. Но осадок все равно остался... А что было бы если их не вернула девушка?
ответить | ответить с цитированием
17.03.2011 21:39:37
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

да ничего бы и не было .. остались бы без духов.. как не печально..
ответить | ответить с цитированием
18.03.2011 0:36:46
kyrkylixa
kyrkylixa

пожаловаться

может просто надо было рот разевать меньше !!!!!и внимательней смотреть за своей покупкой,и тот кто стоял рядом с вами,в принципе мог это и специально сделать,видя что вы не обращаете вниманию на СВОЮ ЖЕ покупку!,за которую вы отдали деньги из собственного кармана,так что виноваты тут 2 человека и кассир и вы!! )
ответить | ответить с цитированием
25.05.2011 18:42:34
Мышь
Мышь

пожаловаться

Видела я сколько там народу было перед восьмым марта. консультантов бедняг просто разрывали на части. кассир конечно же тоже не досмотрела, но вы то куда смотрели? ваша же покупка!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024