актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.03.2011 19:15:27
жалоба просмотров: 4042 комментариев: 9
Дарья
пожаловаться |
Оставили без покупки05.03.2011 г. в новом магазине (до этого времени мною любимом) Рив Гош по ул. Яблочкова 21-а я купила духи. Деньги я заплатила, в подарок дали золотую карту, попросив заполнить в стороне от кассы, при этом не дав на руки ни покупки, ни чека. Рядом анкету заполняла еще 1 девушка, продавец в это время положила пакет в сторону девушки, которая заполнив, забрала пакет и ушла. Я заполнила анкету и спросила где моя покупка, продавец пожала плечами, сказав, наверное его забрала девушка. Никакого участия в решении сложившейся ситуации со стороны продавца, тем более управляющей (из руководства была только она) Козловой Алеси не было, пока за меня не стали заступаться люди из очереди ( спасибо им большое, мир не без добрых людей! отдельное спасибо двум девушкам, которые подписались как свидетели под моим заявлением в книге жалоб). Я написала жалобу, позвонила на горячую линию Рив Гош, где записали мои данные. Так я и ушла ни с чем, заплатив деньги. Не сколько жалко денег, сколько обидно, что такая ситуация произошла в таком магазине и перед 8 марта, настроение было сильно испорчено отношением персонала. Конечно, мы не заграница, но я не думаю чтобы такая ситуация могла сложится в солидном магазине заграницей, дорожащим своей репутацией, проблему бы решили сразу и на месте. Жду результата, все-таки хочется верить в хорошее. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:
|
10.03.2011 16:01:00
Konfeta
пожаловаться
|
Дарья,сочувствую Вам, ситуация конечно лишний раз доказывает, что магазин и его работники не отвечают требованиям магазина такого класса, понабрали разяв , у них же там повсюду камеры ,что ж они не просмотрели запись,удивляют еще и люди которым отдают по ошибки не их покупку и у них не хватает совести вернуться! Ну будем надеяться на положительный исход этого дела,и Вам всетаки вернут вашу покупку
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.03.2011 16:59:48
Дарья
пожаловаться
|
Спасибо Вам большое за сочувствие! Камер как оказалось у них нет. Но вроде ура! Мне позвонила управляющая и сказала, что девушка вернула мои духи и можно приехать забрать духи или деньги.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2011 17:50:01
Nika
пожаловаться
|
Дарья, я тоже посетила этот магазин в первые дни открытия. И тоже хочу выразить своё недовольство этим продавцам. Не запомнила имени девушки консультанта, настолько она была противна и хотелось уйти из магазина. Вообщем на все мои вопросы, например есть ли у вас базы под тени? был ответ, а зачем??? Я говорю ну как... тени ярче, дольше держатся... в ответ - так вы пользуйтесь кремовыми... Вообщем я в шоке от того, что понабрали девиц, ладно, что у них нет никаких знаний в косметике, но зато как толкают своё мнение! А когда я выбирала тушь и смотрела сроки годности, мне она предложила взять в наборе, стоим вместе смотрим на нём срок годности и она как засмеётся истерически... со словами тоже до июня 2012. Вообщем стыд и срам! Что рынок овощной на Тимирязевской, что Рив Гош там же - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ!!! продукты сбыта только. ФУУУУУУ!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2011 21:26:33
Sнегурочка
пожаловаться
|
Дарья, 07.03.2011 19:15:27 | цитата: 05.03.2011 г. в новом магазине (до этого времени мною любимом) Рив Гош по ул. Яблочкова 21-а я купила духи. Деньги я заплатила, в подарок дали золотую карту, попросив заполнить в стороне от кассы, при этом не дав на руки ни покупки, ни чека. Рядом анкету заполняла еще 1 девушка, продавец в это время положила пакет в сторону девушки, которая заполнив, забрала пакет и ушла. Я заполнила анкету и спросила где моя покупка, продавец пожала плечами, сказав, наверное его забрала девушка. Никакого участия в решении сложившейся ситуации со стороны продавца, тем более управляющей (из руководства была только она) Козловой Алеси не было, пока за меня не стали заступаться люди из очереди ( спасибо им большое, мир не без добрых людей! отдельное спасибо двум девушкам, которые подписались как свидетели под моим заявлением в книге жалоб). Я написала жалобу, позвонила на горячую линию Рив Гош, где записали мои данные. Так я и ушла ни с чем, заплатив деньги. Не сколько жалко денег, сколько обидно, что такая ситуация произошла в таком магазине и перед 8 марта, настроение было сильно испорчено отношением персонала. Конечно, мы не заграница, но я не думаю чтобы такая ситуация могла сложится в солидном магазине заграницей, дорожащим своей репутацией, проблему бы решили сразу и на месте. Жду результата, все-таки хочется верить в хорошее. |
|
Да какое там может быть решение? Они же небось ответственность несут за каждый флакон .. не будут продавцы из своего кармана выкладывать деньги, правда ведь?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2011 21:38:12
Дарья
пожаловаться
|
Духи мне отдали, т.к. их вернула девушка, случайно прихватившая мою покупку, даже вроде извинились. Но осадок все равно остался... А что было бы если их не вернула девушка?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.03.2011 0:36:46
kyrkylixa
пожаловаться
|
может просто надо было рот разевать меньше !!!!!и внимательней смотреть за своей покупкой,и тот кто стоял рядом с вами,в принципе мог это и специально сделать,видя что вы не обращаете вниманию на СВОЮ ЖЕ покупку!,за которую вы отдали деньги из собственного кармана,так что виноваты тут 2 человека и кассир и вы!! )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.05.2011 18:42:34
Мышь
пожаловаться
|
Видела я сколько там народу было перед восьмым марта. консультантов бедняг просто разрывали на части. кассир конечно же тоже не досмотрела, но вы то куда смотрели? ваша же покупка!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|