новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.


Хамство продавца, отсутствие образцов на продукцию люкс-марок


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.04.2011 19:59:58

жалоба
просмотров: 5637
комментариев: 5

Голованова В.А.

пожаловаться

Хамство продавца, отсутствие образцов на продукцию люкс-марок

Сегодня я посетила магазин "Рив Гош" в торгово-развлекательном комплексе "Атмосфера" в г. Санкт-Петербурге. Выбирала себе крем для ухода за кожей лица. На мою просьбу дать мне пробник на крем люкс-марки, который стоит уже даже не 5 тыс рублей, а больше, мне ответили, что образцов нет, причем это уже не первый раз и не только на эту марку. Хотя раньше проблем с этим никогда не было, их даже давали на другие марки, как рекламную продукцию. А как иначе мы можем узнать о Вашей замечательной продукции? Это нормальная практика, принятая во всем мире, только не в России, как оказалось. В последнее время я все чаще слышу жалобы по этому поводу. И они обоснованы. Дело в том, что многие продавцы разворовывают тестеры на продажу. Конкретный пример: у нас на работе есть сотрудница, постоянно торгующая образцами, на которых написано "не для продажи", которые ей поставляет ее подружка работающая в одном из магазинов сети. И это не единичный случай. Вернемся к нашему сегодняшнему инциденту. Когда я возмутилась по поводу уже хронического отсутствия образцов, продавец ИГНАТЕНКОВА СВЕТЛАНА просто повысила на меня голос и ответила мне в хамской форме. Такое обращение с посетителями и,тем более, с постоянными покупателями просто недопустимо. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! После разговора со старшим продавцом магазина никакой вразумительной информации я так и не получила, написала жалобу в жалобную книгу. Мне хотелось бы, чтобы с этими двумя проблемами все-таки разобрались и дали мне вразумительный ответ. Образцы давать людям необходимо, так как существует такая вещь, как аллергия. И у меня однажды была такая реакция на крем марки "Sysley", которая проявилась только после третьего применения, а стоил он, между прочим около 7 тыс рублей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

11.04.2011 0:00:20
Den_87
Den_87

пожаловаться

Если вы знаете про недобросовестных сотрудников магазинов, в чем проблема? Напишите имя и магазин в котором такой работник работает и все А то че-то все знают, а пишут совсем про другое...

Какую жалобу вы там настрочили? И какого ответа вы ждете? Тоже непонятно... Нет пробников/тестеров? Так пишите жалобу на сайт производителя марки, они сами разберутся в этом, пусть они больше присылают пробников/тестеров, а если же их отправляют в достаточном количестве, а они просто "не доходят" до магазина (это кстати более вероятно) пусть представители от марок разбираются куда пробники/тестеры пропадают... В общем там разберутся, а писать жалобы на магазин, работников какой смысл? Если нет пробников продавцы что родить их должны?
ответить | ответить с цитированием
11.04.2011 1:42:35
Дина
Дина

пожаловаться

Бывает, что пробников в магазин поступает намного меньше, чем желающих их получить.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2011 20:29:28
Den_87
Den_87

пожаловаться
Дина, 11.04.2011 1:42:35
цитата:
Бывает, что пробников в магазин поступает намного меньше, чем желающих их получить.


Вряд ли где-то это "бывает"... Желающих их получить всегда больше, кто успел на раздачу получил Нет в одном магазине, зайдите в другой, это ж не проблема, хотя некоторые из этого такую трагедию устраивают
ответить | ответить с цитированием
11.04.2011 23:05:52
Дина
Дина

пожаловаться

Просто безумно обидно читать подобные строки...нормальному человеку, который хочет купить дорогостоющий крем, но боится аллергии, дать совершенно не чего, потому что до этого пяти халявщикам ( которые этим промышляют и на этом зарабатывают) дали не только семплы крема но и аромата "поробовать".
В нашем магазине мы таких уже многих в лицо знаем, и естественно не чего не даём.
И конечно, пробников приходит меньше, чем хотелось бы( Продавец не всегда в этом виноват....
ответить | ответить с цитированием
22.04.2011 6:45:09
Юлия
Юлия

пожаловаться
Голованова В.А., 10.04.2011 19:59:58
цитата:
Сегодня я посетила магазин "Рив Гош" в торгово-развлекательном комплексе "Атмосфера" в г. Санкт-Петербурге. Выбирала себе крем для ухода за кожей лица. На мою просьбу дать мне пробник на крем люкс-марки, который стоит уже даже не 5 тыс рублей, а больше, мне ответили, что образцов нет, причем это уже не первый раз и не только на эту марку. Хотя раньше проблем с этим никогда не было, их даже давали на другие марки, как рекламную продукцию. А как иначе мы можем узнать о Вашей замечательной продукции? Это нормальная практика, принятая во всем мире, только не в России, как оказалось. В последнее время я все чаще слышу жалобы по этому поводу. И они обоснованы. Дело в том, что многие продавцы разворовывают тестеры на продажу. Конкретный пример: у нас на работе есть сотрудница, постоянно торгующая образцами, на которых написано "не для продажи", которые ей поставляет ее подружка работающая в одном из магазинов сети. И это не единичный случай. Вернемся к нашему сегодняшнему инциденту. Когда я возмутилась по поводу уже хронического отсутствия образцов, продавец ИГНАТЕНКОВА СВЕТЛАНА просто повысила на меня голос и ответила мне в хамской форме. Такое обращение с посетителями и,тем более, с постоянными покупателями просто недопустимо. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! После разговора со старшим продавцом магазина никакой вразумительной информации я так и не получила, написала жалобу в жалобную книгу. Мне хотелось бы, чтобы с этими двумя проблемами все-таки разобрались и дали мне вразумительный ответ. Образцы давать людям необходимо, так как существует такая вещь, как аллергия. И у меня однажды была такая реакция на крем марки "Sysley", которая проявилась только после третьего применения, а стоил он, между прочим около 7 тыс рублей.


Я считаю, что таких магазинов на самом деле очень много, где нет тестеров, но обвинять во всем продавцов и администраторов не стоит, это не их вина. Просто если бы вы стояли на их месте, посмотрели как бы вам было. Каждый третий покупатель нервы и без вас трепит, поэтому надо относиться ко всему более спокойнее и не устраивать скандалы на пустом месте. И то что у вас аллергия, надо было смотреть состав, где указаны ингредиенты, входящие в состав крема, на что у вас аллергия конкретно. А это надо сходить и сдать анализы у аллерголога и знать для себя! Так вы и с кремом не ошибетесь и денег на воздух не пустите.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024