актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.06.2011 21:28:34
жалоба просмотров: 6585 комментариев: 10
Иван
пожаловаться |
Наличие и ценыКто на телефоне работает в этих магазинах? Всех подряд что ли берут. Спрашиваешь можно ли узнать определенную информацию, ой да можно сейчас соединю. Соединяет. И когда задаешь такой же вопрос оказывается что эту информацию они не предоставляют. Сотрудники сами не знают, что они предоставляют, а что нет? Отличный сервис, ничего не скажешь. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
05.06.2011 21:32:22
sdfdfg
пожаловаться
|
Ой да можно - это значит "я оператор и соединяю с отделами вас, а не отвечаю на все все все все все все все вопросы". Человек не может знать весь ассортимент, его характеристики и прочие, тем более то, на что могут вам ответить на а на что нет.
Вы для начала скажите какой вопрос задали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.06.2011 23:46:15
ыва
пожаловаться
|
Оператор не предоставляет такого вида информацию. Некоторые приходят и прайс-листы просят, а вот хрен.
Менталитет сети гипермаркетов "Леруа Мерлен" подразумевает в отказе предоставить цены в том виде, чтобы вы приехали и посмотрели сами, оценили товар, сам магазин, его ассортимент и прочие.
Поэтому.. да это не удобно, но здесь уже никак. Либо приезжай и соблазняйся ассортиментом, либо фигушки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.06.2011 0:05:01
Иван
пожаловаться
|
Я не спрашивал конкретные цены или наличие товаров, спросил именно предоставляют ли такую информацию. Вот вы мне сейчас четко говорите, что нет, не предоставляют. Спрашивается, почему этого не знает оператор. Если это одна из основ работы компании. Зачем соединять с кем-то, говоря, что да, можно узнать наличие и цены.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.06.2011 23:56:43
fgdf
пожаловаться
|
Иван, 06.06.2011 0:05:01 | цитата: Я не спрашивал конкретные цены или наличие товаров, спросил именно предоставляют ли такую информацию. Вот вы мне сейчас четко говорите, что нет, не предоставляют. Спрашивается, почему этого не знает оператор. Если это одна из основ работы компании. Зачем соединять с кем-то, говоря, что да, можно узнать наличие и цены. |
|
Потому что колхоз.
Оператор - обычный кассир, которого просто перевели с касс на телефон. Да они знают ассортимент, все дела, но они не знают правил отделов. Никто и не объяснял я уверен оператору об этом.
Человек сидит и просто "расфасовывает" поступающие звонки, чтобы звонящих не перекидывали с трубки на трубку, или звоните туда, вам не сюда.
По крайней мере я так вижу ситуацию, изнутри не знаком.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.08.2011 0:39:49
ion
пожаловаться
|
Иван, 05.06.2011 21:36:32 | цитата: Спрашивал, можно ли у них узнать наличие и цены. Если оператор не знает даже этого, то что он вообще знает. |
|
Вы когда звоните по 03, вы просите что бы приехала скорая помощь или требуете что бы оператор вам лекарство назначил и диагноз поставил? Что вы ждете от девочки на телефоне? Что касается консультаций, то будьте добры поднять свою попу и прокатится до магазина. Из за таких лентяев как вы, люди по делу пять часов дозвонится не могут. Там видите ли кому то захотелось лежа на диване получить консультацию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2013 16:01:58
наталья
пожаловаться
|
А вот из-за таких как вы вся Москва и М.О. стоят в пробках.Только представьте ситуацию,мне нужен товар и я потратив на дорогу часа 2-3 приезжаю и узнаю,что его нет или стоит дорого и с "радостью",и "улыбкой" вспоминая вас уезжаю назад. Проще позвонить оператору,спросить есть ли товар,узнать минимальную и максимальную цену,и основных производителей.у них должна быть база всех позиций и всех цен. P.S сама лазила по сайту Леруа пытаясь найти линолеум.Мной товар не найден ни в одном магазине. В выходные моя ленивая попа поедет отравлять воздух и создавать пробки
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2013 16:03:40
наталья
пожаловаться
|
ion, 10.08.2011 0:39:49 | цитата: Вы когда звоните по 03, вы просите что бы приехала скорая помощь или требуете что бы оператор вам лекарство назначил и диагноз поставил?
Что вы ждете от девочки на телефоне?
Что касается консультаций, то будьте добры поднять свою попу и прокатится до магазина. Из за таких лентяев как вы, люди по делу пять часов дозвонится не могут. Там видите ли кому то захотелось лежа на диване получить консультацию. |
|
А вот из-за таких как вы вся Москва и М.О. стоят в пробках.Только представьте ситуацию,мне нужен товар и я потратив на дорогу часа 2-3 приезжаю и узнаю,что его нет или стоит дорого и с "радостью",и "улыбкой" вспоминая вас уезжаю назад. Проще позвонить оператору,спросить есть ли товар,узнать минимальную и максимальную цену,и основных производителей.у них должна быть база всех позиций и всех цен. P.S сама лазила по сайту Леруа пытаясь найти линолеум.Мной товар не найден ни в одном магазине. В выходные моя ленивая попа поедет отравлять воздух и создавать пробки
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|