новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обман


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.07.2011 11:40:58

жалоба
просмотров: 5489
комментариев: 7

Татьяна

пожаловаться

Обман

Доброе утро!!! 25 июля 2011 года закупались для отдыха на природе в "Декатлоне" на Алтуфьевке, были вечером в конце рабочего дня. Приехали к вам всей семьей. Понравилось почти все, консультанты услужливы и готовы помочь по любому вопросу.... Выбрали мы все что нам нужно и пошли ближе к кассе. Девушка на кассе мило улыбалась и пробивала наши покупки. На выходе из магазина охранник "типа" проверил наши покупки (в пакет даже не заглянул) и мы распрощались. На следующий день на работе коллега поинтересовалась, сколько стоит палатка, и, посмотрев в чек, увидела, что детский рюкзак пробили 2 раза.... Сразу все хорошие впечатления от Вашего магазина улетучились.. Может кассир и ошиблась, но в очереди кроме нас никого не было, у нас всего 7 наименований (2 мяча, рюкзак, палатка, дно для палатки, насос и наконечники для насоса). Ошибиться трудно!!! А охранник, или точнее проверяющий, который стоит для "порядка", зачем он там, если не выполняет своих прямых обязанностей!!! Ваш магазин мне посоветовали друзья, и когда они услышали о случившемся, сначала даже не поверили, а теперь всегда будут проверять чеки у кассы и рекомендовать производить такие же действия всем кого знают... А может быть, лишний раз подумают, ехать ли в Ваш магазин. Репутация хорошего магазина бесповоротно испорчена!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

27.07.2011 18:57:17
tukan
tukan

пожаловаться
Татьяна, 27.07.2011 11:40:58
цитата:
Доброе утро!!! 25 июля 2011 года закупались для отдыха на природе в "Декатлоне" на Алтуфьевке, были вечером в конце рабочего дня. Приехали к вам всей семьей. Понравилось почти все, консультанты услужливы и готовы помочь по любому вопросу.... Выбрали мы все что нам нужно и пошли ближе к кассе. Девушка на кассе мило улыбалась и пробивала наши покупки. На выходе из магазина охранник "типа" проверил наши покупки (в пакет даже не заглянул) и мы распрощались. На следующий день на работе коллега поинтересовалась, сколько стоит палатка, и, посмотрев в чек, увидела, что детский рюкзак пробили 2 раза.... Сразу все хорошие впечатления от Вашего магазина улетучились.. Может кассир и ошиблась, но в очереди кроме нас никого не было, у нас всего 7 наименований (2 мяча, рюкзак, палатка, дно для палатки, насос и наконечники для насоса). Ошибиться трудно!!! А охранник, или точнее проверяющий, который стоит для "порядка", зачем он там, если не выполняет своих прямых обязанностей!!! Ваш магазин мне посоветовали друзья, и когда они услышали о случившемся, сначала даже не поверили, а теперь всегда будут проверять чеки у кассы и рекомендовать производить такие же действия всем кого знают... А может быть, лишний раз подумают, ехать ли в Ваш магазин. Репутация хорошего магазина бесповоротно испорчена!!!!


Татьяна! На этом сайте не однократно поднималась тема двойного сканирования и не стоит сразу обвинять кассира.. Сканер - это бездушная машина и, у нее часто бывают сбои - в том числе двойное сканирование! Не растраивайтесь и не обижайтесь на магазин! Как я уже сказала выше - "пробегитесь" по сайту там Вы найдете объяснение и тому, что кассиру не имеет смысла делать специально - потому как любая коррекция чека делается с объяснением руководству (т.е чтоб потом, после вашего ухода забрать разницу необходимо эту пробитую лишнюю позицию из чека отминусовать , но это сделать очень не просто) везде камеры и все минусовые позиции проверяются почти каждый день аналитиком(или любым другим руководством!!!) А Вы Татьяна можете вернуться в этот магазин рассказать о своей претензии, они поднимут архив записи и, Вам вернут разницу!!!
ответить | ответить с цитированием
16.08.2011 18:46:13
Вика
Вика

пожаловаться

Да, кассир ошиблась. Такое случается. Увы. Не ошибается тот, кто никто не делает. Иногда из-за человеческого фактора гибнут люди. Вы потеряли деньги. Тоже очень грустно. Сочувствую, сама пару раз попадала в такую ситуацию - и как покупатель, и как кассир. Но! Думаю, репутация магазина тут не при чем. Ошибка кассира никоим образом не пятнает репутацию торговой точки. И уж тем более бесповоротно. Подумайте. К вашим ошибкам все тоже так категорично относятся? "Дорогая, ты пересолила суп! Твоя репутация как поварихи БЕСПОВОРОТНО испорчена!" Пример из быта, конечно, не лучший из возможных, ибо на работе человек должен быть максимально собранным, тем не менее прощать тоже надо уметь. Можно было и подойти к этой девушке-кассиру (например, на следующий день). Если там и вправду было так мало покупателей, она бы вспомнила вас и вернула ваши деньги. И еще: как ни странно, именно при небольшом количестве работы при рутинной деятельности люди часто ошибаются. Когда идет поток покупателей, внимательность мобилизуется, и ошибок практически не бывает.
ответить | ответить с цитированием
26.09.2011 15:27:55
Виллэ
Виллэ

пожаловаться

Какие все нежные!
Понятно, что возвращаться в магазин за своими деньгами конечно в лом.
Но, бывает. Если вы не ошибаетесь на работе - значит просто опыта нормальной работы нет. И в первом предложении уже ответ есть.
Приехали в магазин вечером, под закрытие.
Да этому кассиру и охраннику в конце дня уж лишь бы доработать, как и всем людям в конце рабочего дня, на любой фирме.
Может кассир новенький или проблемы в жизни и человек в данный период времени рассеян, а работать блин надо ! Не все роботы железные из советских фильмов.
+ если люди регулярно приезжают в магазин за покупками, то нет проблем обменять вещь или вернуть деньги.
Причём Декатлон даёт на это не 10 или 14 дней а 30!!!
Я покупал перед югом себе и жене одежду, домой привёз, жена померила, не всё подошло ей. Съездили на 20 дней отдохнуть и по приезду я спокойно сдал не совсем подошедшие нам вещи + прикупил толстовок на осень по распродажной цене на возвращенные мне деньги.
В магазине всё для людей, удобно и вполне грамотно. Сотрудники стараются, не все конечно, но эт как и везде, человеческий фактор.

А как раз покупатели в России дикие. Объявляют, что кататься нельзя по магазину. Пофиг, за детьми своими не следит народ.
Сколько случаев, когда сбивали 2-3х летних детишек, более старшие придурки, в отделах одежды...
ответить | ответить с цитированием
12.12.2011 23:25:06
Елена
Елена

пожаловаться

Что за вздор никто Вас не обманывает, и ком у это надо не кассиру и не охраннику, весь товар через кассу проходит, и магазину это большой косяк если так получается. Вот именно Вы вечером пришли когда у кассира таких как вы простити были толпы и под самый конец, за 8 часов бдительности простите пропадает, все мы люди, пришли бы и сказали только вежливо , что вам два раза пробили вам бы деньги вернули, кому они вообще нужны. А охранник стоит не , что бы Ваши купленные вещи проверять,а смотреть , что бы лишнее не вынесли, в Декатлонах к сожалению процветает воровство, и этому нет предела"!!!
ответить | ответить с цитированием
28.12.2011 12:54:37
Ксения
Ксения

пожаловаться
Татьяна, 27.07.2011 11:40:58
цитата:
Доброе утро!!! 25 июля 2011 года закупались для отдыха на природе в "Декатлоне" на Алтуфьевке, были вечером в конце рабочего дня. Приехали к вам всей семьей. Понравилось почти все, консультанты услужливы и готовы помочь по любому вопросу.... Выбрали мы все что нам нужно и пошли ближе к кассе. Девушка на кассе мило улыбалась и пробивала наши покупки. На выходе из магазина охранник "типа" проверил наши покупки (в пакет даже не заглянул) и мы распрощались. На следующий день на работе коллега поинтересовалась, сколько стоит палатка, и, посмотрев в чек, увидела, что детский рюкзак пробили 2 раза.... Сразу все хорошие впечатления от Вашего магазина улетучились.. Может кассир и ошиблась, но в очереди кроме нас никого не было, у нас всего 7 наименований (2 мяча, рюкзак, палатка, дно для палатки, насос и наконечники для насоса). Ошибиться трудно!!! А охранник, или точнее проверяющий, который стоит для "порядка", зачем он там, если не выполняет своих прямых обязанностей!!! Ваш магазин мне посоветовали друзья, и когда они услышали о случившемся, сначала даже не поверили, а теперь всегда будут проверять чеки у кассы и рекомендовать производить такие же действия всем кого знают... А может быть, лишний раз подумают, ехать ли в Ваш магазин. Репутация хорошего магазина бесповоротно испорчена!!!!


А вы никогда чеки не проверяете в магазинах около кассы?
Я всегда проверяю, даже километровые чеки в Ашане. А если бы Вам 10 этих рюксаков пробили?
ответить | ответить с цитированием
01.04.2012 16:48:00
Радмир
Радмир

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
не по теме
ответить | ответить с цитированием
14.07.2012 0:25:46
Владимир
Владимир

пожаловаться

очень часто попадаю в похожую ситуацию, просто скан у них может за долю секунды пробить 2,3 а то и 9 раз одну и ту же вещь, приходиться постоянно перепроверять кол-во купленных вещей
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024