новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обсчёт


войти или зарегистрироваться


Виктория Квартал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.09.2011 17:07:16

жалоба
просмотров: 4806
комментариев: 12

Светлана Юрьевна

пожаловаться

Обсчёт

23.09.11г.Кассир Дышекова Земфира ( маг.Квартал по ул.Адм.лазарева 58)недодала сдачу размером в 10 рублей с суммы покупки на 68,57р. Чек выдала рванный поэтому остались только № 00385431. 23/09/2011,15:14.
В связи с введением новых 10-ти рублёвых монет в ряде магазинов кассиры вместо 10 рублей дают сдачу 50-ти копеешной монетой. При достаточном колличестве мелочи это обнаружить практически невозможно,да и очередь подталкивает.
Грешат этим,как правило не очень большие продуктовые магазины- 5-ка и Квартал.
Примите меры и предупредите персонал т.к. люди всё равно деньги считают,хоть и далеко от магазина,т.е. дома, однако, пртивно от такого обмана,с 68рублёвой покупки, недодать 10 рублей -ЭТО ГРАБЁЖ!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория Квартал:

имя:
e-mail:

24.09.2011 1:27:51
Бестия
Бестия

пожаловаться

Уважаемая Светлана Юрьевна! Вот Вы сами прекрасно знаете, что нужно проверять сдачу не отходя от кассы! Раз Вы заметили разницу в своем кошельке, несмотря на то, что это мелочь, которую необходимо пересчитать, значит не составит особого труда сделать это на кассе, это Ваше законное право. Не буду подробно описывать, почему кассир не может специально обсчитывать клиентов (об этом писали уже достаточное количество раз в других подобных постах), но точно уверяю, что "награбленные", по-Вашему, деньги, они вынести никогда не смогут без риска уголовной ответственности.
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 11:20:12
светлана
светлана

пожаловаться

Проверяйте деньги на кассе.Кассир от целого дня монотонной работы устаёт,она не робот.Если вы считаете,что вас обманули,попросите ст.касира пересчитать кассу.Ваши 10 руб.вам вернут,если кассир ошиблась.Кассир не может положить деньги себе в карман без риска быть пойманным и иметь статью за воровство.За кассирами ведётся наблюдение,в том числе и видеонаблюдение.
ответить | ответить с цитированием
25.09.2011 14:01:53
Не Все Равно
Не Все Равно

пожаловаться
Светлана Юрьевна, 23.09.2011 17:07:16
цитата:
...с 68рублёвой покупки, недодать 10 рублей -ЭТО ГРАБЁЖ!!!!


и какой еще ГРАБЕЖ!!! Ведь кассиры-роботы!!! Неважно что вынуждены работать за гроши и обслуживать РАЗНЫХ людей! Они должны, они обязаны, они не имеют права на ошибку,...!! Они-не люди-они ОБСЛУГА по мнению большинства покупателей, никогда не работавших в торговле...
ответить | ответить с цитированием
26.09.2011 11:38:16
Светлана Юрьевна
Светлана Юрьевна

пожаловаться
Не Все Равно, 25.09.2011 14:01:53
цитата:
и какой еще ГРАБЕЖ!!! Ведь кассиры-роботы!!! Неважно что вынуждены работать за гроши и обслуживать РАЗНЫХ людей! Они должны, они обязаны, они не имеют права на ошибку,...!! Они-не люди-они ОБСЛУГА по мнению большинства покупателей, никогда не работавших в торговле...


А другого я и не ожидала,что за обман кассира меня же и будут учить.Как работать с покупателями-поблема администрации. Жалоб на "Квартал" много.Моя жалоба направлена на то,чтобы администрация обратила внимание на эту проблему,которая и возникла в связи с введением новой монетыв 10р.,которая не ничтожного достоинства,уж 1р. и др.мелочь не в счет. Сказка, что кассир устал и получает маленькую з/плату покупателя не обязывает молчать о недостатках. "Обслуга" в данном случае не к месту. Предлагаю обратить внимание на этот случай кассиру,чтобы впредь была внимательнее.
ответить | ответить с цитированием
26.09.2011 12:57:58
Светлана
Светлана

пожаловаться
Светлана Юрьевна, 26.09.2011 11:38:16
цитата:
А другого я и не ожидала,что за обман кассира меня же и будут учить.Как работать с покупателями-поблема администрации. Жалоб на "Квартал" много.Моя жалоба направлена на то,чтобы администрация обратила внимание на эту проблему,которая и возникла в связи с введением новой монетыв 10р.,которая не ничтожного достоинства,уж 1р. и др.мелочь не в счет. Сказка, что кассир устал и получает маленькую з/плату покупателя не обязывает молчать о недостатках. "Обслуга" в данном случае не к месту. Предлагаю обратить внимание на этот случай кассиру,чтобы впредь была внимательнее.


*А другого я и не ожидала,что за обман кассира меня же и будут учить.
Как работать с покупателями-поблема администрации.*

Проследить за всеми,кто ошибается,администрация не в состоянии.Требуйте жалобную книгу и сделайте запись,чтобы администрация подменяла кассира через каждый час,чтобы она отдыхала.Это вы вправе)
И Вас никто не учит,вам сказали,что человек-не робот и может ошибаться.Проверяйте деньги не отходя от кассы.

*Моя жалоба направлена на то,чтобы администрация обратила внимание на эту проблему,которая и возникла в связи с введением новой монетыв 10р.*

Эта проблема не только кассиров,продавцов и т.д.,но и простого обывателя,вам надо обратится с жалобой в Центробанк.

*Сказка, что кассир устал и получает маленькую з/плату покупателя не обязывает молчать о недостатках*

Это не сказка,а молчать вас никто не заставляет.



ответить | ответить с цитированием
26.09.2011 21:11:08
Светлана Юрьевна
Светлана Юрьевна

пожаловаться

отбрехались и что...
бред какой-то...
про центробанк,так и к путину-медведеву пошлёте или в префектуру юзао...
ответить | ответить с цитированием
26.09.2011 23:41:30
Светлана
Светлана

пожаловаться
Светлана Юрьевна, 26.09.2011 21:11:08
цитата:
отбрехались и что... БРЕД КАКОЙ-ТО... ПРО ЦЕНТРОБАНК,ТАК И К ПУТИНУ-МЕДВЕДЕВУ ПОШЛЁТЕ ИЛИ В ПРЕФЕКТУРУ ЮЗАО...


Вам уже и Путин с Центробанком не поможет.Склочность и хабальство-не лечиться
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 11:43:58
ОдноШопник
ОдноШопник

пожаловаться

Дааа...не всех война убила. Некоторых только покалечила.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2011 16:01:43
Cветлана
Cветлана

пожаловаться
Светлана, 26.09.2011 23:41:30
цитата:
Вам уже и Путин с Центробанком не поможет.Склочность и хабальство-не лечиться


Граждане!!! Вы поняли,как обижаться на обсчёт и хамство в магазинах- это получить в ответ ещё большее хамство. Поздравляю!!!Великолепное проявление любви к покупателю! Не удивляйтесь если вам доктор удалит здоровый зуб или вырежет матку!!! ЧАО-КАКАО!!!
ответить | ответить с цитированием
03.10.2011 22:20:56
Даша
Даша

пожаловаться

"Не удивляйтесь если вам доктор удалит здоровый зуб или вырежет матку!!!"

А ЭТИМ в нашей стране давно уже никого не удивишь! У каждого второго врача на лице равнодушие, у каждого третьего на лице написано" ДАЙ".
Лекарства прописывают не те ,которые помогают,а те ,за продвижение которых,получили презент от очередного торгового представителя лекарственной компании. Замечу,что уважаю и ценю труд НАСТОЯЩИХ врачей,которых спасают наших близких и родных.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2011 0:19:04
Светлана
Светлана

пожаловаться
Cветлана, 03.10.2011 16:01:43
цитата:
Граждане!!! Вы поняли,как обижаться на обсчёт и хамство в магазинах- это получить в ответ ещё большее хамство. Поздравляю!!!Великолепное проявление любви к покупателю! Не удивляйтесь если вам доктор удалит здоровый зуб или вырежет матку!!! ЧАО-КАКАО!!!


Светлана успокойтесь,я сама покупатель,а не "администрация" магазина хотя работала в торговле давно,вам несколько человек объяснили,как поступать в случае,если кассир ошибается,а вы о какой то любви )Ну не увлекаюсь я не очень умными, престарелами дамами,хотя сама уже не молоденькая,к вам тут со всей душой,пытаются объяснить...видимо бесполезно.Всего вам хорошего и совет заказывайте по инету....это безопасней и понятней для вашего ума,психики,жаль только поскандалить не с кем вам будет,хотя у вас и к курьеру с инет-магазином обиды и претензии найдутся.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2011 10:53:13
Свелана
Свелана

пожаловаться
Светлана, 04.10.2011 0:19:04
цитата:
Светлана успокойтесь,я сама покупатель,а не "администрация" магазина хотя работала в торговле давно,вам несколько человек объяснили,как поступать в случае,если кассир ошибается,а вы о какой то любви )Ну не увлекаюсь я не очень умными, престарелами дамами,хотя сама уже не молоденькая,к вам тут со всей душой,пытаются объяснить...видимо бесполезно.Всего вам хорошего и совет заказывайте по инету....это безопасней и понятней для вашего ума,психики,жаль только поскандалить не с кем вам будет,хотя у вас и к курьеру с инет-магазином обиды и претензии найдутся.


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Вы правы,до свидания.Без вас сайт будет чище.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024