новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как мы покупали спальню "Токио" в магазине Хофф в Воронеже


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2011 12:33:37

жалоба
просмотров: 7860
комментариев: 16

Юрканова Светлана Васильевна

пожаловаться

Как мы покупали спальню "Токио" в магазине Хофф в Воронеже

08 октября 2011 года мы решили купить спальню "Токио" в магазине "Хофф" в городе Воронеж. Продавец выписал все, что нам нужно очень быстро, показал гле находится касса, в кассе нас обслужили замечательно. На этом наше хорошее впечатление о магазине закончилось. Оплата была произведена в 20:34. Часть спальни: 2 прикроватные тумбочки и комод мы хотели увезти сами, а на шкафы (2 шт.) и кровать оформили доставку. Тумбочки и комод мы ждали со склада более часа, вынесли нам три упаковки в 21:50. Я уже успела написать жалобу (к стати ответа на нее нет). Ну, слава богу , уехали из магазина! Проверили целостность упаковок и все. Дома начали собирать мебель. Тумбочки красивые, все детали подходят. Прелесть!!! Начали собирать комод. Выяснилось, что комод упакован в два пакета, а нам выдали только один. Позвонили в магазин, оформили претензию (23.10.2011). Ждем ответ. Ответа нет. Привезли шкафы и кровать.(в 21:30). Привезли поздно вечером, Проверили целостность упаковок, колличество упаковок. Начали собирать шкаф с зеркальными дверями. Красота!!! Начали собирать шкаф одностворчатый, а вместо него шкаф 190 см, не понятно для чего, другог цвета ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

07.11.2011 11:13:38
MRoman
MRoman

пожаловаться

Уважаемая Светлана Васильевна!
От лица компании Hoff приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы серьезно воспринимаем критику в адрес нашей компании и прилагаем все усилия к тому, чтобы улучшить сервис магазина Hoff.
Для решения вопроса 7.11.2011 с Вами созвониться сотрудник отдела сервиса.

Администрация гипермаркета HOFF-Воронеж.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2011 12:33:31
Даша
Даша

пожаловаться

Читая ВСЕ жалобы на HOFF, вдруг приходишь к мысли,что ВСЕ они похожи, как братья близнецы,и ВСЕ они возникли вдруг и в одночасье... Это не работа конкурентов,часом?
ответить | ответить с цитированием
07.11.2011 14:04:25
dimarek7
dimarek7

пожаловаться

согласно статье 20 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.


2. Согласно ст. 723 ГК и ст. 30 Закона (в редакции Федерального закона от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ) недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2011 16:09:36
Юрканова Светлана
Юрканова Светлана

пожаловаться

7 ноября, 16:08, жду звонка сервисной службы...
ответить | ответить с цитированием
08.11.2011 9:25:06
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

эта музыка будет вечной?
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 12:21:06
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Светлана, добрый день!

По информации от магазина все недостатки были устранены.
Еще раз приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Надеюсь, вы остались довольны покупкой!

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 12:42:35
Dimarek7
Dimarek7

пожаловаться

Юлия вы только и делаете вид что вас интересует и вы свяжетесь. На самом деле это все для отмазки. 10 раз вам давали телефон и все вы звоните.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 13:13:09
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Дмитрий, с полной уверенностью могу сказать, что вы не правы!
Все, кто обращается ко мне, я всем помогаю и звоню либо сама, либо по моей просьбе звонят сотрудники магазина.

Я читала ваш отзыв и оставляла на него ответ, но честно говоря ответа от вас не получила. Если вы направляли мне письмо по электронной почте, то есть вероятность, что наша система антиспама могла не пропустить ваше письмо. Напишите, пожалуйста, здесь номер вашего заказа - по номеру я смогу найти все ваши контакты.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
19.11.2011 13:59:35
Dimarek7
Dimarek7

пожаловаться

Хорошо Юлия вот мой номер телефона 8*9879*88*13*47
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 14:38:33
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

оптимист...
Дмитрий, отпишитесь тут, пожалуйста, по итогам этого всего. Интересно, как они реагируют хотя бы на случаи, когда подымается шум по поводу их неумения работать...
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 16:28:23
Юрканова Светлана
Юрканова Светлана

пожаловаться

Да, спасибо, спальню, наконец, собрали. Все отлично. Но, вчера 20.11, купили в ХОФФе книжный шкаф.Мебель хорошая. Идея продавать любую часть гарнитуров отдельно – отличная. Но отдел выдачи товара - просто УЖАС!!!
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 16:30:29
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Светлана, добрый день!

А что вам не понравилось в отделе выдачи?
Ваша информация будет нам очень полезна.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 20:28:30
Dimarek7
Dimarek7

пожаловаться

ну как и предполагалось вопрос решен в течении 9 дней забрали шкаф сказали что вернут деньги все и за доставку и за сборку , принесли кучу извинений сказали что такое не повториться больше , на что был им ответ а больше и не надо.

P.S Правильно везде на форумах пишут про HoFF как ходишь выбираешь товар они тебе готовы все сделать а как только совершилась покупка и что то случилось с товаром так все это геморой !!!!! не стоит совершать покупки в хофф, а уж если совершать то перепроверять все 10000000 раз.
ответить | ответить с цитированием
22.11.2011 13:31:12
Юрканова Светлана
Юрканова Светлана

пожаловаться

Отсутствие достоверной информации о движении оплаченного товара:
когда заберут или забрали накладную для подготовки товара к выдаче;
через какое время, после того как забрали накладную, покупатель получит товар.
На выдаче товара на улице (где грузятся машины) работники магазина вообще ничего не отвечают ни на какие вопросы. Создается впечатление, что покупатели мешают их личной жизни. Проблема в организации.
Было бы здорово, если бы была электронная очередь (как, например, в сбербанке, в неклторых бухгалтериях ЖКО и т.д.).
ответить | ответить с цитированием
22.11.2011 17:16:19
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Светлана, спасибо за комментарии!
Мы постараемся их учесть в работе магазине.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 13:32:58
Дарья
Дарья

пожаловаться

Как же нам все это знакомо. Заказали библиотеку. Мало того, что продавец 1,5 часа оформляла заявку, да еще как потом оказалось еще и ошиблась. Обещали доставить через две недели. В результате пришла лишь часть библиотеки и то, с большим опозданием. Стали ожидать вторую часть... дождались. Забирали сами. Проверили упаковку, все хорошо. Привозим домой.. Открываем, и оказывается там совсем не то, что мы заказывали. Отвозим назад. Ждем еще две недели. Привозят снова , но на этот раз с браком. Ждем опять. При чем нам вообще перестали звонить и что либо сообщать относительно нашего заказа. Мы звонили сами. И каждый раз был один и тот же ответ: "нет никакой информации о состоянии вашего заказа. Мы рассмотрим вашу заявку." И все.... В общем очень длительная история у нас с вашим магазином. Мы 3,5 месяца возили все туда сюда. И наконец-то вчера нам доставили все, что было нужно. И то в 22,40. Это при том, что доставка до 22 часов. В общем такого бардака мы никак не ожидали от такого крупного магазина.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024