новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство продавца!!!


войти или зарегистрироваться


Мясновъ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.01.2012 18:41:06

жалоба
просмотров: 6510
комментариев: 5

Николай Затейкин

пожаловаться

Хамство продавца!!!

25.01.2012г. 14:21 посетил магазин Мяснов по адресу Москва ул.Дубки д2а,обслуживала продавец-кассир Яковлева О.А. Хотел выразить глубокое возмущение на обслуживание покупателей в данном магазине!Продавец-кассир Яковлева некорректно ведет себя по отношению к покупателям(хамит, психует). В моем случае данная сотрудница не смогла собрать сдачу мне и ей пришлось делать размен, обращаясь к коллеге; в этот момент я и очередь услышали много чего приятного о себе....

Прошу администрацию магазина отстранить данного сотрудника от работы.
Я всегда восхищался качеством обслуживания в магазинах Мяснов!
Не позволяйте отдельным личностям портить Вашу репутацию, потому что Ваша репутация - это Ваша прибыль!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мясновъ:

имя:
e-mail:

25.01.2012 21:07:05
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Хотелось бы по-конкретнее услышать суть проблемы...Пока вижу что психуете Вы,о чём говорили кассиры?Удалось ли Вам сделать покупку?...
ответить | ответить с цитированием
26.01.2012 0:35:35
Николай Затейкин
Николай Затейкин

пожаловаться

Суть проблемы.. Размен денег.. Это проблема кассира, и уж тем более не Вина покупателя.. Не надо винить в этом никого кроме себя или администрацию!
Далее..
По корпоративным стандартам компании "Мяснов" продавец обязана поблагодарить покупателя за покупки и сообщить о количестве начисленных баллов за покупку.. Чего данным продавцом сделано не было.
А на мой вопрос, сколько же баллов начислено за покупку, в ответ было сказано - "А какая разница, все равно завтра ничего не изменится!" - Это уже НЕАДЕКВАТ!
ответить | ответить с цитированием
30.01.2012 14:07:56
Светлана
Светлана

пожаловаться

Повезло Вам! Если вы из-за такой мелочи,как хамоватая продавщица, так возмущаетесь... Не ходите в этот магазин, торговля вообще в последнее время стала не для нежных созданий,переживающих за несказанное спасибо,отсуствие размена и сколько баллов натикало...Труд в том же "Мясновъ" очень тяжёлый,берут всех подрят.Уволят её,так точно такая же продавщица и займёт её место. Вы так реагируете на такую мелочь,как невоспитанность продавца?А как вам,например, когда вам грязными руками колбаску взвешивают или откусят зубами при вас от колбасы этикетку?Вы не видели?Вот как столкнётесь,так "хамство"этой продавщицы и вот "не отнеслись ко мне по инструкции как к королевской особе" Вам покажется пустяком.К сожалению в нашей стране это так.Какие зарплаты,график -такие и сотрудники.
ответить | ответить с цитированием
31.01.2012 11:05:00
МясновЪ
МясновЪ

пожаловаться

Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за информирование и приносим ивинения за недопустимое поведение сотрудников. Вы совершенно правы, что во время обслуживания покупателей продавец-консультант должен быть вежливым и предупредительным, помогать определиться с выбором и оставлять благоприятное впечатление о сети наших магазинов, как магазинов здорового питания и натуральных продуктов. Персоналу вынесен строгий выговор, проведена беседа и назначена дата дополнительного обучения стандартам качества обслуживания МЯСНОВЪ. Мы стараемся поддерживать высокое качество обслуживания, ценим каждого покупателя и взяли под контроль работу данного магазина. Спасибо за добрые слова, всегда рады видеть Вас!
ответить | ответить с цитированием
05.04.2012 12:11:31
Ирина 79
Ирина 79

пожаловаться

Уважаемый покупатель!!!Такое ощущение,что вы просто живете один,и не хватает Вам элементарной женской ласки..... , что вы придераетесь к женщинам которые не "Ваши"!Будьте проще,и люди к Вам потянутся!!! У всех сейчас работа очень трудная,всем нужно кормить свои семьи,и все устают!Вы не задумывались сколько людей проходит за день мимо этих продавцов?А сколько хамства продавцы слышат от покупателей в свой адрес (просто так)?От того что не понравилась внешность ,или думают ,что приехали в "ИХ Москву",и начинают высказывать недовольство по этому поводу(перечислять можно много) !!! Я не защищаю этого продавца,возможно она в тот момент была в чем-то не права,но иногда наблюдать за неадекватными покупателями просто стыдно,от того как они себя преподносят!Только вот почему-то эти "царские персоны" так не ведут себя за границей,там они тихии и смирные,при том ,что обслуживание бывает далеко не лучше ,чем в России,а то и хуже! И вообще вспомните "советские времена"- записи по очереди,"гавканье" продавцов,товар из под полы,и ужасное обслуживание продавцов по сравнению с тем ,которое сейчас!Сейчас продавцы извините за откровенность -облизывают Вас со свех сторон! Я работник банка,а то не дай Бог подумаете ,что тот продавец!!! Удачи Вам "царские персоны"!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020