Антей - самый хамский сервис
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|

09.03.2008 11:21:00
жалоба просмотров: 8727 комментариев: 7
 Лариса
пожаловаться |
Антей - самый хамский сервисТолько что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в разобранном состоянии, естественно, не представляла. Очень скоро коробки загородили вход в комнату, и я попросила их переставить к другой стене. И вот тут началось самое интересное. Столько нового я о себе давно не узнавала, что было особенно приятно в связи с поводом – доставкой праздничного подарка. Вот только некоторые из фраз: «Читайте бумагу, мы не обязаны тут вам таскать коробки по всей квартире!» (Абсолютно согласна, но это не значит, что скинуть мебель надо, загородив вход в комнату) «Хоть бы спасибо сказала, мы тут ей мебель привезли!» (напоминаю, доставка оплачена. Более того, расцениваю эту фразу как вымогательство дополнительного вознаграждения.) «А вы что, совсем не соображаете, у меня там полмашины вещей!» «И откуда только такие люди берутся?!» «Серега, не связывайся, будь выше!» (это, конечно, улыбнуло…)
Последняя фраза – подкрепление моих настойчивых просьб прекратить оскорбления и делать, наконец, свою работу.
Завтра должны прийти сборщики, тоже из «Антея» - мне заранее страшно.
В связи с вышеизложенным у меня вопрос: что я должна сделать, чтобы в будущем оградить себя от неприкрытого хамства сотрудников Антея? Денег им дать? Сколько? Еще раз напоминаю – и доставка, и сборка – оплачены. Речь идет о заказе на улицу Марии Рубцовой, что находится прямо сразу за Икеей. Время – 10.30 утра, так что списать все на усталость грузчиков тоже не удается.
Такое поведение аффилированного партнера сильно влияет на репутацию компании в России, и мне кажется, руководство компании и в России, и в Швеции вправе знать в лицо тех, кто ее дискредитирует.
Отзывов о подобной «работе» Антея в Интернете и так хватает, но я все-таки добавлю свой. Может быть, черный PR заставит отдел персонала компании либо тщательней подбирать сотрудников, либо активней работать с существующими. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
11.03.2008 11:57:41

Коллега
пожаловаться
|
.. Денег им дать? Сколько?..." Тоже сталкивался с хамством Антея... Вы знаете - лечится! На моих глазах два оголодавших от женского внимания и похмелья диких льва в засаленой, зеленой униформе как маскировочный окрас, скачущих по моей квартире как по пампасам на охоте, сбивающих все на своем пути, оглашающих квартиру устрашающим рыком и зловониями из пасти, при вручении 200 р. на "рыло", превратились в милых, грациозных и сговорчивых кошечек, с легкостью и завидным акробатизмом, преодолевающих любые препятствия и берущих недосягаемые, для обычного человека, барьеры по длине и весу. Как бонус, уже при прощании, одна из кошечек промурлыкала разрешение, состроив невинные глаза и продемонстрировав белоснежный оскал и аккуратно "пометила" мой унитаз "на дорожку". Так и стоит в глазах картина, как после изнурительной "охоты", данный прайд прилег под акациями погреться на солнышке и полизать пиво своими шершавыми языками...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.03.2008 13:17:27

Лариса
пожаловаться
|
Дык я им и собиралась малую толику дать, вообще-то. Просто после того, как события начали развиваться в описанном направлении, было уже как-то совсем не в тему деньги давать, вот, мол, возьмите денег и перестаньте обзывать меня плохими словами... с другой стороны, хочешь денег - веди себя соответствующим образом!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.03.2008 17:16:17

Коллега
пожаловаться
|
"...с другой стороны, хочешь денег - веди себя соответствующим образом!" Согласен полностью! Это, наверно, только наш отечественный менталитет понукает тянуть руку в карман за чаевыми не в благодарность хорошей работы, а во избежание плохой. "Не оскудеет рука у дающего, да не отсохнет рука у берущего." Само собой, разумеется, у берущего не отсыхает рука потому, что он чист помыслами и душой...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2008 8:37:47

Бабка
пожаловаться
|
я вот жалею о том, что сейчас в ИКЕЕ (Белая Дача) сменился доставщик, серьезно! Когда был Антей, ездила за покупами в Ашан каждую неделю - девочки на стойке мило улыбались, водители такси сами довозили тележку до машины, помогали грузить покупки, а сейчас там такси, то ли городское, то ли московское - одним словом какая-то большая сеть, у них на листочке написано, что пассажирское такси по минимальной цене - только для покупателей с ПАКЕТОМ и личной сумкой - круто, да? из меги с 1 пакетом гы-гы! а если у тебя два пакета, то уже грузопассажирское такси придется брать! А какие хамские такисты - представить себе не можете!!! Я грузилась с двумя тележками, так водила отказался помочь довезти их до машины: "Я работаю, грузить вещи не обязан!" А в следующий раз, другой водитель говорит: "Работа в ИКЕЯ наказание мля... - тут денег не заработаешь ни х..., я на портах за день возьму стока, скока здеся за три дня работы нах... !" Вот так вот! Так что я завязала с поездками на такси из "Белой дачи", лучше на хачмобиле из Ашана на люблинке, те тоже вещи грузят...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.06.2008 11:53:38

Дмитрий
пожаловаться
|
Антей- это несолидная фирма в части отношения к клиенту Икеа, пофигизмом сотрудников уверенных в своей безнаказанности и не боящихся своего начальства (Видимо такое оно у них в Антее аморфное). Мне сборку кухни делали четыре дня, ожидал приезда сборщиков в сумме 9 часов., потом пытались развести на деньги, что сподвигло меня написать письмо их руководителю, и в Икеа. Готовлю письмо в центральный офис Икеа в Швецию, о приключениях с Антеем, который портит им (Икее) всю репутацию. Сборку других покупок буду делать Сам, а если много найму соседа за меньшие деньги, в удобное время и без понтов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.03.2015 17:32:18

Екатерина
пожаловаться
|
Антей хуже кошмара!
Буду очень коротка в своих высказываниях, чтобы сразу стало ясно с кем и с чем вам предстоить столкнуться, если вы приобретет товар в Оби и к вам придут эти "чудо" мастера. Грузчики отвратительные, хамло и быдло. Менеджеры кроме амбиций ничего по моему сами сделать не могут, начальство пытается развести пожиже, а мастера- это все безработные со всех уголков зарубежья, грязные, врут, воняют потом. При сборке кухни умудрились испортить новый натяжной потолок, поставить смеситель и повесить навесной шкаф кверх ногами, двери шкафов открывать все сразу нельзя потому, что они цепляются друг за дружку, испортили механизмы, двухуровневую сушку не могут поставить правильно, не хватает ума просверлить отверстия на одном уровне. А самое интересное то, что все как один пытаются подписать сразу документы о сборке кухни. И хочу отметить, если эти чурки- мастера будут на вас ругаться и повышать голос, убеждать вас в том, что лишние дырки в шкафу просто ерунда, а двери висят криво потому, что виноваты ваши стены и это все в вашей же собственной квартире- НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ! У них это нормальное явление. Люди! Подумайте, нужен вам этот геморрой????
2015-03-31 | 18:24 Екатерина Сборщики антей, их мебель - просто кошмар!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2023
|
|