новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Новые комментарии к отзывам


войти или зарегистрироваться



20.05.2019 11:37:34
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Ярко выраженный цинизм, равнодушие и безразличие.


Сергей, добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

C уважением, Екатерина
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.05.2019 12:10:52
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

Неотдают трудовую


Добрый день! Для получения информации по данному вопросу Вам необходимо отправить сообщение на электронный адрес spravki-TK@dixy.ru. Спасибо за Ваше обращение.

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.05.2019 6:57:50
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Есть из чего выбрать


Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Вы отметили, широкий ассортимент товаров и качество обслуживания продавцов.
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Ждем Вас снова в Hoff!
#хоффсервис #вседлясчастья

C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.05.2019 14:58:36
компания
компания "Стильные Кухни"

Ужасный сервис!!!!


Добрый день!
Мы уточнили информацию в службе сервиса по Вашему заказу. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
client_service@stilkuhni.com
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.05.2019 19:13:49
Elza
Elza

Огромная благодарность!


Перекресток тоже очень люблю, особенно после того, как нам администратор помог найти одного редиску, который поцарапал нашу машину и уехал.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.05.2019 17:15:36
Наташа-Саша
Наташа-Саша

Не устраивает как установили внешний блок


приходили монтажники только подвинули ближе к стене, и так же как и первые ссылаются на вышку, вообщем мы им даже стекла сняли с боковой сторону балкона а они просто не хотят, я сама при них спокойно достаю и ниже достаю а они ничего не хотят а всего лишь надо было подвинуть ближе к балкону ПОЧЕМУ НИКОМУ из знакомых и соседям.С ВЫШКОЙ НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ А НАМ ИМЕННО НУЖНА ВЫШКА.Обратной связью я вам написала а вот фото чеков не отправляется.очень жалею что оформили установку у вас
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.05.2019 17:51:56
Наташа-Саша
Наташа-Саша

Не устраивает как установили внешний блок


хорошо спасибо, сегодня опять ходила в магазин, сказали завтра придет монтажник, но я сомневаюсь что он будет перевешивать, так как он всё время ссылается на вышку, но
мне не понятен тот факт и он его не принимает -что нашим знакомым и соседям установили без проблем и без вышки, так как я его изначально просила, я вчера засняла на видео как попадает дождик на подоконник и сделала фото, если завтра он не исправит свою ошибку то завтра все отправлю вам, спасибо что не остались равнодушными, завтра отпишусь, спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.05.2019 17:17:00
Eldorado_Service
Eldorado_Service

Не устраивает как установили внешний блок


Добрый день.
Вы можете написать нам на customer@eldorado.ru или обратиться в соц.сети (например, https://vk.com/eldorado_stores, https://www.facebook.com/Eldorado.Stores/notifications/ ).
В сообщение вложите, пожалуйста, текст Вашего отзыва здесь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.05.2019 8:59:46
Наташа-Саша
Наташа-Саша

Не устраивает как установили внешний блок


подскажите куда вам отправить фото чеков, и акт, как отправить обратной связью
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.05.2019 23:55:36
Eldorado_Service
Eldorado_Service

Не устраивает как установили внешний блок


Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того, чтобы помочь Вам в данном вопросе, пожалуйста, направьте, нам на форму обратной связи фото кассового и товарного чеков, фото акта установки кондиционера, а также текст Вашего отзыва. Будем разбираться!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.05.2019 8:37:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Удачно скупилась!


Добрый день, уважаемая Анна.
Благодарим за отзыв и высокую оценку магазина. Мы заинтересованы в том, чтобы Покупатели приходили к нам чаще и оставались довольны сервисом и покупками. Спасибо, что Вы с нами и до новых встреч в Hoff!

#хоффсервис #вседлясчастья
C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.05.2019 16:06:06
Ремденок Сергей Павлович
Ремденок Сергей Павлович

Жалоба


Как то раз летним днём приехал я в Хабаровск ходил гулял все город веселил как то я пришёл в организации ооо Юнитком Плюс там меня любезно встретил Малахов А.Н. Помог мне пройти обучение и сдав все экзамены он смог подобрать мне хорошую достойную работу с большим количеством хороших людей работал я пол года на флоте приехал сходил к гражданину Малахову отблагодарил я его как положено сейчас работаю в хорошей компании с хорошим заработком
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.05.2019 11:34:50
Валера
Валера

Отвратительное отношение.


Магазин хороший и цены отличные
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.04.2019 14:41:43
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

Рассчет


Для получения информации по данному вопросу Вам необходимо отправить запрос на электронный адрес spravki-TK@dixy.ru. Спасибо за Ваше обращение.

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.04.2019 10:01:37
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Обширный ассортимент


Евгения, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв и доверие к гипермаркету Hoff! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. Ждем Вас снова в Hoff !
#хоффсервис #вседлясчастья

C уважением, Екатерина
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.04.2019 8:43:57
Eldorado_Service
Eldorado_Service

Жалоба


Татьяна, добрый день! Нам жаль, что Вы оказались в сложившейся ситуации. Действительно, цена за установку указана в чеке, но магазин делает скидку на кондиционер равную этой сумме. Мы очень хотим помочь Вам. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества ВК или позвонить по телефону горячей линии 8 800 250 25 25.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.04.2019 1:18:26
ОБИ Россия
ОБИ Россия

Новосел


Уважаемый Антон!

Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов! Примите, пожалуйста, нашу благодарность за оставленный отзыв.
Ждем Вас гипермаркетах ОБИ!

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.04.2019 0:50:29
ОБИ Россия
ОБИ Россия

Спасибо Вам


Уважаемый Алексей!

Мы всегда рады получить положительный отзывы о нашей компании, так как уделяем особое внимание повышению качества предоставляемых услуг. Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше!
Ждем Вас вновь в гипермаркетах ОБИ!

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.04.2019 9:41:15
Илья
Илья

Не доставили в обусловленное время товар

Eldorado_Service, 22.08.2011 14:20:39
цитата:
Уважаемая Елена Анатольевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства. Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Эльдорадо за свои слова не отвечает. Доставку перенесли 5 раз (причем само Эльдорадо назначало дату), но так и не привезли холодильник. Ужасный магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.04.2019 20:14:38
NataNataNatali
NataNataNatali

Спасибо!


Согласна с Вами! Люблю этот магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019