новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 6 декабря 2018 г.


Беспроигрышная лотерея или ОБМАН?


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.10.2012 17:41:05

информация
просмотров: 4388
комментариев: 5

Юрий

пожаловаться

Беспроигрышная лотерея или ОБМАН?


Сегодня, покупая продукты в
О’КЕЙ-Экспресс «Ленинский»
Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 94, лит. А, я был непритно разочарован, потому что купил продуктов специально более чем на 700 руб., поверив в рекламу, о получение скреч-карты с розогрышем призов.
Но скретч-карту мне дали - продавец, уверяла меня, что стреч-карты им не дают, а это всего лишь реклама...

Хотелось бы знать, это пустая реклама-розыгрыш или реальна?

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

04.10.2012 1:03:40
алексей
алексей

пожаловаться

Юрий! Продавец Вас не обманул. К скретч-картам продавцы ни какого отношения не имеют. Их выдают кассиры после оплаты покупок на сумму более 700р. смотрите условия акции на сайте о*кея.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2012 6:28:18
Петр1
Петр1

пожаловаться

А скретч карты продавцам и не положены, по условиям лотереи сотрудники компании не участвуют в розыгрыше. Так Вам карту дали или нет?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2012 11:05:30
Юрий
Юрий

пожаловаться

Алексей, Вы правы, что кассиры выдают скретч-карты - я просто ошибся.
Действительно, я купил продуктов, причём специально, более чем 700 руб., надеясь на получение скретч-карты, как и объявлено у входа в гипермаркет 0 "БЕСПРОИГРЫШНОЙ ЛОТЕРЕИ" при покупке товаров на 700 руб.
Но после оплаты на кассе мною продуктов, кассир заявляет мне, что скретч-карт у ниё нет и их попросту нет в гипермаркате, а заявленная реклама - просто РЕКЛАМА.
Тогда я попросил убрать объявления о беспроигрышной лотерее, которыми обклеен весь гипермаркет, раз это не соответствует действительности о проведение лотереи...

Получается чистой воды обман - акция объявлена, но её не проводят, вот больше всего и возмущает!
ответить | ответить с цитированием
05.10.2012 14:56:37
Андрей
Андрей

пожаловаться

Я два раза уже получал такую карту после покупок в магазине в "Гранд-Каньоне"
ответить | ответить с цитированием
07.10.2012 16:58:58
Александр Ц
Александр Ц

пожаловаться

А что толку, мне 6 октября на Богатырском дали скретч-карту, а в ней скидка на быттехнику производителя, который мне даром не нужен, да к тому же в течение 2-х ближайших месяцев.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018