новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 23 мая 2019 г.


Беспроигрышная лотерея или ОБМАН?


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.10.2012 17:41:05

информация
просмотров: 4608
комментариев: 5

Юрий

пожаловаться

Беспроигрышная лотерея или ОБМАН?


Сегодня, покупая продукты в
О’КЕЙ-Экспресс «Ленинский»
Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 94, лит. А, я был непритно разочарован, потому что купил продуктов специально более чем на 700 руб., поверив в рекламу, о получение скреч-карты с розогрышем призов.
Но скретч-карту мне дали - продавец, уверяла меня, что стреч-карты им не дают, а это всего лишь реклама...

Хотелось бы знать, это пустая реклама-розыгрыш или реальна?

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

04.10.2012 1:03:40
алексей
алексей

пожаловаться

Юрий! Продавец Вас не обманул. К скретч-картам продавцы ни какого отношения не имеют. Их выдают кассиры после оплаты покупок на сумму более 700р. смотрите условия акции на сайте о*кея.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2012 6:28:18
Петр1
Петр1

пожаловаться

А скретч карты продавцам и не положены, по условиям лотереи сотрудники компании не участвуют в розыгрыше. Так Вам карту дали или нет?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2012 11:05:30
Юрий
Юрий

пожаловаться

Алексей, Вы правы, что кассиры выдают скретч-карты - я просто ошибся.
Действительно, я купил продуктов, причём специально, более чем 700 руб., надеясь на получение скретч-карты, как и объявлено у входа в гипермаркет 0 "БЕСПРОИГРЫШНОЙ ЛОТЕРЕИ" при покупке товаров на 700 руб.
Но после оплаты на кассе мною продуктов, кассир заявляет мне, что скретч-карт у ниё нет и их попросту нет в гипермаркате, а заявленная реклама - просто РЕКЛАМА.
Тогда я попросил убрать объявления о беспроигрышной лотерее, которыми обклеен весь гипермаркет, раз это не соответствует действительности о проведение лотереи...

Получается чистой воды обман - акция объявлена, но её не проводят, вот больше всего и возмущает!
ответить | ответить с цитированием
05.10.2012 14:56:37
Андрей
Андрей

пожаловаться

Я два раза уже получал такую карту после покупок в магазине в "Гранд-Каньоне"
ответить | ответить с цитированием
07.10.2012 16:58:58
Александр Ц
Александр Ц

пожаловаться

А что толку, мне 6 октября на Богатырском дали скретч-карту, а в ней скидка на быттехнику производителя, который мне даром не нужен, да к тому же в течение 2-х ближайших месяцев.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019