новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 26 августа 2019 г.


Тотальная слежка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.10.2012 19:59:44

жалоба
просмотров: 4702
комментариев: 16

татьяна

пожаловаться

Тотальная слежка

Здравствуйте! Объясните нам, пожалуйста, бывшим сотрудникам Дикси, можно ли нам заходить не боясь в магазин? Что бы мы не купили, администрация магазина всё проверяет, контролирует. Как будто мы воры -рецедевисты. А если с нами кто-то поговорит из сотрудников их запугивают увольнением. Обьясните, пожалуйста, что происходит в магазине Дикси -62315 г.Касимов, ул. Советская, д.198а.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.10.2012 19:16:22
Егор
Егор

пожаловаться

Татьяна-Светлана. За что Вас уволили?
ответить | ответить с цитированием
15.10.2012 20:24:03
светлана
светлана

пожаловаться

Да нет уволилась я сама и нежалею об этом. А вот что стало твориться в магазине сейчас приводит просто в ужас. Хамство я слышала в свой адрес неоднократно, но это перешло все допустимые границы, я как ни как покупатель и по всем правилам покупатель всегда прав, нас так учили. Я ведь не жалуюсь на несоответствие цен или хамсто кассиров, хотя это происходит постоянно, но на хамство со стороныи администрации да еще в такой форме молчать не стану
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 9:56:28
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Два отзыва про этот магазин пишет один и тот же человек под разными именами??? (Татьяна-Светлана.) Прикол такой?
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 15:38:49
nov28
nov28

пожаловаться

это тупо месть, за что то данному магазину
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 19:21:36
Егор
Егор

пожаловаться

Очень трудно поверить, что после Вашего ухода вдруг все стало плохо в магазине.
Либо и было плохо, но Вы это старались не замечать, либо - зто месть.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 20:04:42
светлана
светлана

пожаловаться

Вы знаете, если бы я хотела мстить то начала бы это делать более трех месяцев назад, когда уволилась. Но мне это было не нужно, да и сейчас я мстить не хочу. Мне вообще все равно, что у них там происходит, вот только хамить не надо. Да я и не говорила, что там все плохо. Просто некоторые моменты сильно изменились.
ответить | ответить с цитированием
17.10.2012 14:45:28
Елена!
Елена!

пожаловаться

Очень интересуюсь узнать: Егор - это Егор? Или это Ольга, Васильй, Татьяна, ну, заодно, и Светлана???!!! И еще, банальный такой вопросик: Егор! Вы часто посещаете м-н "Дикси" в Черемушках города Камимова?
ответить | ответить с цитированием
17.10.2012 14:59:25
Елена!
Елена!

пожаловаться
Егор, 16.10.2012 19:21:36
цитата:
Очень трудно поверить, что после Вашего ухода вдруг все стало плохо в магазине. Либо и было плохо, но Вы это старались не замечать, либо - зто месть.


Чтобы было хорошо или плохо, надо , чтоб что то вообще было. А на данном этапе в данном магазине нет ни плохого, ни хорошего......Хотя я посещяю этот магазин с самого его открытия, но последнее время там действительно воцарились бардак и хамство!
ответить | ответить с цитированием
23.10.2012 11:27:46
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию.
Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. При подтверждении размещенной информации, будут приняты незамедлительные меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2012 0:13:49
LiLu
LiLu

пожаловаться
татьяна, 14.10.2012 19:59:44
цитата:
Здравствуйте! Объясните нам, пожалуйста, бывшим сотрудникам Дикси, можно ли нам заходить не боясь в магазин? Что бы мы не купили, администрация магазина всё проверяет, контролирует. Как будто мы воры -рецедевисты. А если с нами кто-то поговорит из сотрудников их запугивают увольнением. Обьясните, пожалуйста, что происходит в магазине Дикси -62315 г.Касимов, ул. Советская, д.198а.


В компании "Дикси" работать становиться страшно (я сотрудник компании) Менеджеры по предотвращению потерь творят беспредел. Например: ОПП по г.Раменское М.О работает по такой схеме, если у него возникает личная неприязнь к сотруднику то он всякими способами от него избавляется; кассирам подкладывают в кассу лишние деньги а затем увольняют за + в кассе,если ты купил себе на обед булочку и не дай Бог её не скушал то жди ОПП и пиши объяснительную а потом не получай премию, если какого-нибудь воришку ловят на краже шампуни то ему сразу подкидывают "ещё чуть-чуть" и ОПП начинает крутить на деньги и почти постоянно ему (ОПП) платят.Потери он не предотвращает он "гнобит" людей работающих на его секторе.И самое интересное что на таких ОПП нет управы,Региональные менеджеры может с ними в доле? Или текучка выгодна? Сотрудник компании который отвечает на жалобы, Вам самому не смешно давать номер горячей линии? Кто там сидит на этой линии? Люди которые даже не знают этикета разговора по телефону....А про dixyhelp вообще бред..какая разница где люди будут читать про Дикси? Вот оч. интересно ситуация как-то изменится или только ответят что "Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше."
ответить | ответить с цитированием
05.11.2012 16:41:56
Елена!
Елена!

пожаловаться
LiLu, 02.11.2012 0:13:49
цитата:
В компании "Дикси" работать становиться страшно (я сотрудник компании) Менеджеры по предотвращению потерь творят беспредел. Например: ОПП по г.Раменское М.О работает по такой схеме, если у него возникает личная неприязнь к сотруднику то он всякими способами от него избавляется; кассирам подкладывают в кассу лишние деньги а затем увольняют за + в кассе,если ты купил себе на обед булочку и не дай Бог её не скушал то жди ОПП и пиши объяснительную а потом не получай премию, если какого-нибудь воришку ловят на краже шампуни то ему сразу подкидывают "ещё чуть-чуть" и ОПП начинает крутить на деньги и почти постоянно ему (ОПП) платят.Потери он не предотвращает он "гнобит" людей работающих на его секторе.И самое интересное что на таких ОПП нет управы,Региональные менеджеры может с ними в доле? Или текучка выгодна? Сотрудник компании который отвечает на жалобы, Вам самому не смешно давать номер горячей линии? Кто там сидит на этой линии? Люди которые даже не знают этикета разговора по телефону....А про dixyhelp вообще бред..какая разница где люди будут читать про Дикси? Вот оч. интересно ситуация как-то изменится или только ответят что "Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше."


Ну почему же только эту фразу?! Еще вы можете услышать их знаменитое ПРИХОДИКСИ!!!.... от которого просто коробит!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 10:49:00
LiLu
LiLu

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.11.2012 0:26:33
Даша
Даша

пожаловаться

...."Вот оч. интересно ситуация как-то изменится или только ответят что "Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.".... Стандартные отписки присущи ВСЕМ сетевым магазинам. Смиритесь,ничего не меняется годами,схема отработана и поставлена на поток во всем- от заказа НЕнужного товара ,до шаблонных фраз в общении ,как с покупателями так и с сотрудниками.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2018 23:39:45
верона
верона

пожаловаться

Дикси - опасные подонки. чернова в спб - опасное страшное место!!! нападают и садистски запугивают охранники - больные скоты пролимиченные, все явно под заказ администрации. бендеровцы нацики - очень страшно больше не хожу в магаз дикси на чернова у м пролетарская спб. никто нас не защищает - мы обречены искать продукты где попало а дома и рядом заправляют всем нацисты! особенно у пролетарской!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2018 0:02:47
Mix
Mix

пожаловаться
верона, 21.03.2018 23:39:45
цитата:
,,,,мы обречены искать продукты где попало а дома и рядом заправляют всем нацисты! особенно у пролетарской!


В смысле "нацисты"? Чёрных что-ли гнобят?
ответить | ответить с цитированием
24.03.2018 3:07:56
Статик
Статик

пожаловаться

Вы сами нацистка. Насмотрелись зомбоящика и заразились.
ответить | ответить с цитированием
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019