новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 24 июня 2019 г.


Тотальная слежка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.10.2012 19:59:44

жалоба
просмотров: 4636
комментариев: 16

татьяна

пожаловаться

Тотальная слежка

Здравствуйте! Объясните нам, пожалуйста, бывшим сотрудникам Дикси, можно ли нам заходить не боясь в магазин? Что бы мы не купили, администрация магазина всё проверяет, контролирует. Как будто мы воры -рецедевисты. А если с нами кто-то поговорит из сотрудников их запугивают увольнением. Обьясните, пожалуйста, что происходит в магазине Дикси -62315 г.Касимов, ул. Советская, д.198а.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.10.2012 19:16:22
Егор
Егор

пожаловаться

Татьяна-Светлана. За что Вас уволили?
ответить | ответить с цитированием
15.10.2012 20:24:03
светлана
светлана

пожаловаться

Да нет уволилась я сама и нежалею об этом. А вот что стало твориться в магазине сейчас приводит просто в ужас. Хамство я слышала в свой адрес неоднократно, но это перешло все допустимые границы, я как ни как покупатель и по всем правилам покупатель всегда прав, нас так учили. Я ведь не жалуюсь на несоответствие цен или хамсто кассиров, хотя это происходит постоянно, но на хамство со стороныи администрации да еще в такой форме молчать не стану
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 9:56:28
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Два отзыва про этот магазин пишет один и тот же человек под разными именами??? (Татьяна-Светлана.) Прикол такой?
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 15:38:49
nov28
nov28

пожаловаться

это тупо месть, за что то данному магазину
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 19:21:36
Егор
Егор

пожаловаться

Очень трудно поверить, что после Вашего ухода вдруг все стало плохо в магазине.
Либо и было плохо, но Вы это старались не замечать, либо - зто месть.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 20:04:42
светлана
светлана

пожаловаться

Вы знаете, если бы я хотела мстить то начала бы это делать более трех месяцев назад, когда уволилась. Но мне это было не нужно, да и сейчас я мстить не хочу. Мне вообще все равно, что у них там происходит, вот только хамить не надо. Да я и не говорила, что там все плохо. Просто некоторые моменты сильно изменились.
ответить | ответить с цитированием
17.10.2012 14:45:28
Елена!
Елена!

пожаловаться

Очень интересуюсь узнать: Егор - это Егор? Или это Ольга, Васильй, Татьяна, ну, заодно, и Светлана???!!! И еще, банальный такой вопросик: Егор! Вы часто посещаете м-н "Дикси" в Черемушках города Камимова?
ответить | ответить с цитированием
17.10.2012 14:59:25
Елена!
Елена!

пожаловаться
Егор, 16.10.2012 19:21:36
цитата:
Очень трудно поверить, что после Вашего ухода вдруг все стало плохо в магазине. Либо и было плохо, но Вы это старались не замечать, либо - зто месть.


Чтобы было хорошо или плохо, надо , чтоб что то вообще было. А на данном этапе в данном магазине нет ни плохого, ни хорошего......Хотя я посещяю этот магазин с самого его открытия, но последнее время там действительно воцарились бардак и хамство!
ответить | ответить с цитированием
23.10.2012 11:27:46
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию.
Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. При подтверждении размещенной информации, будут приняты незамедлительные меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2012 0:13:49
LiLu
LiLu

пожаловаться
татьяна, 14.10.2012 19:59:44
цитата:
Здравствуйте! Объясните нам, пожалуйста, бывшим сотрудникам Дикси, можно ли нам заходить не боясь в магазин? Что бы мы не купили, администрация магазина всё проверяет, контролирует. Как будто мы воры -рецедевисты. А если с нами кто-то поговорит из сотрудников их запугивают увольнением. Обьясните, пожалуйста, что происходит в магазине Дикси -62315 г.Касимов, ул. Советская, д.198а.


В компании "Дикси" работать становиться страшно (я сотрудник компании) Менеджеры по предотвращению потерь творят беспредел. Например: ОПП по г.Раменское М.О работает по такой схеме, если у него возникает личная неприязнь к сотруднику то он всякими способами от него избавляется; кассирам подкладывают в кассу лишние деньги а затем увольняют за + в кассе,если ты купил себе на обед булочку и не дай Бог её не скушал то жди ОПП и пиши объяснительную а потом не получай премию, если какого-нибудь воришку ловят на краже шампуни то ему сразу подкидывают "ещё чуть-чуть" и ОПП начинает крутить на деньги и почти постоянно ему (ОПП) платят.Потери он не предотвращает он "гнобит" людей работающих на его секторе.И самое интересное что на таких ОПП нет управы,Региональные менеджеры может с ними в доле? Или текучка выгодна? Сотрудник компании который отвечает на жалобы, Вам самому не смешно давать номер горячей линии? Кто там сидит на этой линии? Люди которые даже не знают этикета разговора по телефону....А про dixyhelp вообще бред..какая разница где люди будут читать про Дикси? Вот оч. интересно ситуация как-то изменится или только ответят что "Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше."
ответить | ответить с цитированием
05.11.2012 16:41:56
Елена!
Елена!

пожаловаться
LiLu, 02.11.2012 0:13:49
цитата:
В компании "Дикси" работать становиться страшно (я сотрудник компании) Менеджеры по предотвращению потерь творят беспредел. Например: ОПП по г.Раменское М.О работает по такой схеме, если у него возникает личная неприязнь к сотруднику то он всякими способами от него избавляется; кассирам подкладывают в кассу лишние деньги а затем увольняют за + в кассе,если ты купил себе на обед булочку и не дай Бог её не скушал то жди ОПП и пиши объяснительную а потом не получай премию, если какого-нибудь воришку ловят на краже шампуни то ему сразу подкидывают "ещё чуть-чуть" и ОПП начинает крутить на деньги и почти постоянно ему (ОПП) платят.Потери он не предотвращает он "гнобит" людей работающих на его секторе.И самое интересное что на таких ОПП нет управы,Региональные менеджеры может с ними в доле? Или текучка выгодна? Сотрудник компании который отвечает на жалобы, Вам самому не смешно давать номер горячей линии? Кто там сидит на этой линии? Люди которые даже не знают этикета разговора по телефону....А про dixyhelp вообще бред..какая разница где люди будут читать про Дикси? Вот оч. интересно ситуация как-то изменится или только ответят что "Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше."


Ну почему же только эту фразу?! Еще вы можете услышать их знаменитое ПРИХОДИКСИ!!!.... от которого просто коробит!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 10:49:00
LiLu
LiLu

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.11.2012 0:26:33
Даша
Даша

пожаловаться

...."Вот оч. интересно ситуация как-то изменится или только ответят что "Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.".... Стандартные отписки присущи ВСЕМ сетевым магазинам. Смиритесь,ничего не меняется годами,схема отработана и поставлена на поток во всем- от заказа НЕнужного товара ,до шаблонных фраз в общении ,как с покупателями так и с сотрудниками.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2018 23:39:45
верона
верона

пожаловаться

Дикси - опасные подонки. чернова в спб - опасное страшное место!!! нападают и садистски запугивают охранники - больные скоты пролимиченные, все явно под заказ администрации. бендеровцы нацики - очень страшно больше не хожу в магаз дикси на чернова у м пролетарская спб. никто нас не защищает - мы обречены искать продукты где попало а дома и рядом заправляют всем нацисты! особенно у пролетарской!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2018 0:02:47
Mix
Mix

пожаловаться
верона, 21.03.2018 23:39:45
цитата:
,,,,мы обречены искать продукты где попало а дома и рядом заправляют всем нацисты! особенно у пролетарской!


В смысле "нацисты"? Чёрных что-ли гнобят?
ответить | ответить с цитированием
24.03.2018 3:07:56
Статик
Статик

пожаловаться

Вы сами нацистка. Насмотрелись зомбоящика и заразились.
ответить | ответить с цитированием
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019