новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Любезное суперобслуживание


войти или зарегистрироваться


ЦентрОбувь. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.06.2013 18:07:24

информация
просмотров: 2816
комментариев: 1

Елена

пожаловаться

Любезное суперобслуживание

Каждому россиянину знаком магазин «Центр обувь», низкие цены, обилие «новинок», качество среднее, но выбросить не жалко - мода изменчива. В пятницу 28 июня приехала туда специально, за домашними женскими тапочками. Выбрала, супер и вид и цена, но всё хорошо не бывает. Кассир (молодой человек) не может пробить товар, ни по сканеру, ни по коду, минут 15 мучений. Вежливо предлагаю: «Обратитесь к оператору, возможно он не провёл поступление». В ответ тишина и вежливая улыбка. Ещё минут 10 перебора пар – ну не проходит товар. Очередь копится. И знаете, что сделал кассир? Так же вежливо улыбаясь, повесил тапочки на место и стал обслуживать за мной стоящих. Двух я вытерпела. Далее: «Молодой человек, когда Вы меня обслужите?» Улыбка. Продолжает пробивать. Настроение падает: «Молодой человек, позовите второго кассира и сходите к оператору» Загадочная улыбка. Держите меня - щас взорвусь, но сдерживаюсь «Пригласите администратора» Улыбка ещё шире и игнор полнейший. Хамство продавцов – это плохо, но всё же диалог. Ну ладно, может немного подождать надо, очередь всё таки. Ещё минут 10 терпения, но нет меня здесь, не заходила даже. Ушла конечно, полчаса жизни провела бесполезно и даже неприятно. Вежливость оказывается страшная штука, может и настроение летней пятницы испортить и вызвать стойкое отвращение к определённым местам. Можно было и самой к администратору сходить, наорать тоже не плохо было бы, а я спокойно пообещала написать где-нибудь про этот случай. Хочется написать везде и по ходу напишу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:

имя:
e-mail:

25.07.2013 17:49:59
Роман
Роман

пожаловаться

Хорошее самообладание у парня Хотя поведение странное... Должен был попробывать другие тапочки пробить. Но до ладно, радует, что не нахамил, что уже согласитесь большой рост для российского сервиса
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024