новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Развод клиентов на несуществующие скидки и плохое качество товара!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.07.2013 13:39:27

жалоба
просмотров: 5136
комментариев: 6

Анна

пожаловаться

Развод клиентов на несуществующие скидки и плохое качество товара!

Добрый день! Приобретали в Hoff Екатеринбург, в декабре 2012 года, Диван Манфред, белый угловой из кож.зама, за 26990 тыс.рублей. При этом была сумасшедшая реклама по всем телеканалам о том, что открылся новый магазин Hoff и в связи с открытием в магазине "сумасшедшие" скидки... В частности на наш диван была зачеркнута цена 45 тыс.руб. и поставлена цена 26990 тыс.руб. Сейчас выясняется, что в дни открытия магазина скидками и не пахло, а наоборот была большая наценка, т.к. в июне 2013 года этот диван продается уже за 22990 руб., при этом зачеркнута цена уже 39990 руб... Уважаемые представители данного магазина, поступать подобным образом как минимум не порядочно... Люди в декабре "набрали" указанные диваны, надеясь на правдоподобную рекламу, т.к. привыкли что в нашем городе работают такие порядочные и честные "игроки" например как Икеа, где если говорят о скидках, то эти скидки действительно делают, и никогда в другое время не увидишь цены меньше чем ты купил со скидкой, и тем более первоначально заявленную меньшую стоимость, с которой якобы сделана данная скидка.. Это по меньшей мере глупо и некрасиво.. и с таким непорядочным подходом не завоевывают рынок мегаполиса.. С таким подходом как у вас можно только лишь рядом с этим рынком постоять и надеяться на "лихого" случайного покупателя.. При этом, качество дивана оставляет желать лучшего.. Сделано всё по технологии "на отшибись".. Диванные подушки (служащие спинкой) даже неодеты в чехлы внутри и кож.зам натянут на голый поролон.. В разобранном виде, на диване спать невозможно, т.к. та часть из под которой выезжает второе спальное место остается просто без поддержки, и ее дно начинает активно провисать, поэтому лежащий на этой части оказывается лежащим в гамаке.. Вообщем, возвращаться в данный магазин не возникает никакого желания, т.к. отношение к своим клиентам - "ценовое надувательство" и качество товара оставляет желать лучшего.. Хотя мы только начали ремонт в новой большой квартире, и ее необходимо обставлять мебелью и предметами интерьера, но в ваш магазин ни ногой, так же как и мои коллеги и друзья.. Не с того вы начали свой бизнес в нашем городе.. ой, не с того.. Да еще и к тому же позавчера в Хоффе шкаф упал на трехлетнего малыша, и теперь за жизнь малыша борются врачи.. Видимо за грехи это им.. за обман простого народа, который диваны за 20 тыс. в кредит оформляет, а потом обнаруживает что на них спать невозможно...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.07.2013 16:08:19
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Анна, добрый день!
Могу только сообщить, что на момент вашей покупки Дивана «Манфред» в декабре 2012 года регулярная цена дивана составляла 39 990 рублей. В момент распродажи с 12 по 31 декабря 2012 г. цена со скидкой составила 26 990 рублей о чем свидетельствует фото рекламной листовки, направленной на ваш электронный адрес.
В данный момент в магазине проходит распродажа с увеличенной на этот диван скидкой до 43 %, и цена составляет 22 990 рублей при той же регулярной цене Дивана «Манфред» 39 990 руб. Увеличенная скидка обусловлена выводом дивана из ассортимента магазина.

Таким образом, сообщаем Вам, что в магазине «Hoff» нет «ценового надувательства».

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
08.07.2013 11:37:18
Анна
Анна

пожаловаться

При этом, мне из представительства магазина Хофф в Екатеринбурге ответили следующее (письмо могу предоставить):

Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обращение, которое Вы оставили на сайте компании после посещения магазина. По Вашей претензии сообщаем, что на момент Вашей покупки Дивана «Манфред» в декабре 2012 года регулярная цена дивана составляла 45 000 тыс. рублей. В момент распродажи скидка на него была 40%, соответственно цена была 26990 рублей. С 1 февраля 2013 года регулярная цена дивана поменялась в связи с началом нового года (финансового) и стала 39 990 рублей. В данный момент в магазине проходит распродажа, и на диван распространяется скидка также 40%. Соответственно цена на сегодняшний день составляет 22 990 рублей. Сообщаем, что приобретенная Вами мебель прошла обязательный технический контроль (ОТК), где была проверена на соответствие требованиям государственных стандартов. На изделие имеются документы, подтверждающие его безопасность для жизни и здоровья людей. Из чего следует, что мебель пригодна для эксплуатации по назначению. В подтверждение, соответственно, предоставляются все соответствующие сертификаты по вашему запросу. Если у Вас есть претензия по качеству приобретенного товара, Вы можете оставить ее по телефону 311-25-33 или на сервисной зоне в магазине «Hoff» по адресу Репина, 94. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание совершать покупки в нашем гипермаркете!

В связи с этим, хотелось бы высказаться - Уважаемые продавцы!
Определитесь пожалуйста сколько изначально стоил ваш диван и с какой стоимости была сделана скидка... Один представитель магазина пишет, что первоначальная цена была 39 990 и высылает фотографию, другой пишет 45 000 и даже указывает, что цитирую "С 1 февраля 2013 года регулярная цена дивана поменялась в связи с началом нового года (финансового) и стала 39 990 рублей"!!! Оно и понятно, что вы сами путаетесь в первоначальных ценах, т.к. изначально указывали видимо несуществующую цену по которой данный диван никогда не продавался и не продался бы.. Не приятно это.. Т.к. до этого мы постоянно отоваривались в Икеа, где не встречали подобного.. Например, если там продавался диван за 50 тыс.руб., а потом на него сделали скидку на какое-то время и он стал стоить 40 тыс.руб., то потом опять его стоимость подняли до 50 тыс.руб. И никто не в обиде.. А вот то что ваш диван "Манфред" реально когда-то продавался за 39990 и уж тем более за 45000 рублей, лично мне, слабо верится.. Поэтому предпочту больше не совершать покупки в вашем магазине и уберечь от этого друзей и коллег...
ответить | ответить с цитированием
08.07.2013 11:41:25
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Действительно сотрудник магазина немного поспешил и ответил не убедившись в корректности цены. Фактическая регулярная стоимость данного дивана составляет 39 990 рублей и тогда и сейчас. Просто в рамках текущей распродажи скидка немного большая, по описанным выше причинам.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.07.2013 12:07:55
mobitime
mobitime

пожаловаться

Ниндравица дык верни им обратно
у тя же есть срок для возврата
тока крестик там где нить поставть
шоп я не купил случайно
ответить | ответить с цитированием
03.09.2013 2:33:41
Irina
Irina

пожаловаться

Так сейчас супер акции продолжаются:-)
1000 товаров по закупочной цене....к примеру: пару недель назад набор кастрюль можно было купить по акции 990 рублей. Сейчас по "закупочной цене" этот же набор стоит всего 1600:-) Данный список можно продолжить остальными 999 видами товаров.

ответить | ответить с цитированием
22.07.2015 13:04:41
Максим
Максим

пожаловаться

Купили в магазине Hoff 26.10.2011г. диван фабрики Моон, модель "Манфред 2" (089), заказ 7111798322, чек № 15786, сумма 27.990 рублей + доставка.
Сейчас диван превратился в труху. Весь кож.зам. под названием "Орегон 12 молочный " рассыпался полностью. перетяжка дорого стоит. Доказать по закону ничего нельзя. Ссылаются на гарантию от производителя на 18 мес. Хотя по закону о защите прав потребителей срок службы должен быть 10 лет.
Выбросили 30.000 на ветер.
Не берите мебель из Кожзама, Экокожи и т.д. Хотя из Икея кожзам служит дольше.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018