новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


Развод клиентов на несуществующие скидки и плохое качество товара!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.07.2013 13:39:27

жалоба
просмотров: 5488
комментариев: 6

Анна

пожаловаться

Развод клиентов на несуществующие скидки и плохое качество товара!

Добрый день! Приобретали в Hoff Екатеринбург, в декабре 2012 года, Диван Манфред, белый угловой из кож.зама, за 26990 тыс.рублей. При этом была сумасшедшая реклама по всем телеканалам о том, что открылся новый магазин Hoff и в связи с открытием в магазине "сумасшедшие" скидки... В частности на наш диван была зачеркнута цена 45 тыс.руб. и поставлена цена 26990 тыс.руб. Сейчас выясняется, что в дни открытия магазина скидками и не пахло, а наоборот была большая наценка, т.к. в июне 2013 года этот диван продается уже за 22990 руб., при этом зачеркнута цена уже 39990 руб... Уважаемые представители данного магазина, поступать подобным образом как минимум не порядочно... Люди в декабре "набрали" указанные диваны, надеясь на правдоподобную рекламу, т.к. привыкли что в нашем городе работают такие порядочные и честные "игроки" например как Икеа, где если говорят о скидках, то эти скидки действительно делают, и никогда в другое время не увидишь цены меньше чем ты купил со скидкой, и тем более первоначально заявленную меньшую стоимость, с которой якобы сделана данная скидка.. Это по меньшей мере глупо и некрасиво.. и с таким непорядочным подходом не завоевывают рынок мегаполиса.. С таким подходом как у вас можно только лишь рядом с этим рынком постоять и надеяться на "лихого" случайного покупателя.. При этом, качество дивана оставляет желать лучшего.. Сделано всё по технологии "на отшибись".. Диванные подушки (служащие спинкой) даже неодеты в чехлы внутри и кож.зам натянут на голый поролон.. В разобранном виде, на диване спать невозможно, т.к. та часть из под которой выезжает второе спальное место остается просто без поддержки, и ее дно начинает активно провисать, поэтому лежащий на этой части оказывается лежащим в гамаке.. Вообщем, возвращаться в данный магазин не возникает никакого желания, т.к. отношение к своим клиентам - "ценовое надувательство" и качество товара оставляет желать лучшего.. Хотя мы только начали ремонт в новой большой квартире, и ее необходимо обставлять мебелью и предметами интерьера, но в ваш магазин ни ногой, так же как и мои коллеги и друзья.. Не с того вы начали свой бизнес в нашем городе.. ой, не с того.. Да еще и к тому же позавчера в Хоффе шкаф упал на трехлетнего малыша, и теперь за жизнь малыша борются врачи.. Видимо за грехи это им.. за обман простого народа, который диваны за 20 тыс. в кредит оформляет, а потом обнаруживает что на них спать невозможно...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.07.2013 16:08:19
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Анна, добрый день!
Могу только сообщить, что на момент вашей покупки Дивана «Манфред» в декабре 2012 года регулярная цена дивана составляла 39 990 рублей. В момент распродажи с 12 по 31 декабря 2012 г. цена со скидкой составила 26 990 рублей о чем свидетельствует фото рекламной листовки, направленной на ваш электронный адрес.
В данный момент в магазине проходит распродажа с увеличенной на этот диван скидкой до 43 %, и цена составляет 22 990 рублей при той же регулярной цене Дивана «Манфред» 39 990 руб. Увеличенная скидка обусловлена выводом дивана из ассортимента магазина.

Таким образом, сообщаем Вам, что в магазине «Hoff» нет «ценового надувательства».

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
08.07.2013 11:37:18
Анна
Анна

пожаловаться

При этом, мне из представительства магазина Хофф в Екатеринбурге ответили следующее (письмо могу предоставить):

Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обращение, которое Вы оставили на сайте компании после посещения магазина. По Вашей претензии сообщаем, что на момент Вашей покупки Дивана «Манфред» в декабре 2012 года регулярная цена дивана составляла 45 000 тыс. рублей. В момент распродажи скидка на него была 40%, соответственно цена была 26990 рублей. С 1 февраля 2013 года регулярная цена дивана поменялась в связи с началом нового года (финансового) и стала 39 990 рублей. В данный момент в магазине проходит распродажа, и на диван распространяется скидка также 40%. Соответственно цена на сегодняшний день составляет 22 990 рублей. Сообщаем, что приобретенная Вами мебель прошла обязательный технический контроль (ОТК), где была проверена на соответствие требованиям государственных стандартов. На изделие имеются документы, подтверждающие его безопасность для жизни и здоровья людей. Из чего следует, что мебель пригодна для эксплуатации по назначению. В подтверждение, соответственно, предоставляются все соответствующие сертификаты по вашему запросу. Если у Вас есть претензия по качеству приобретенного товара, Вы можете оставить ее по телефону 311-25-33 или на сервисной зоне в магазине «Hoff» по адресу Репина, 94. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание совершать покупки в нашем гипермаркете!

В связи с этим, хотелось бы высказаться - Уважаемые продавцы!
Определитесь пожалуйста сколько изначально стоил ваш диван и с какой стоимости была сделана скидка... Один представитель магазина пишет, что первоначальная цена была 39 990 и высылает фотографию, другой пишет 45 000 и даже указывает, что цитирую "С 1 февраля 2013 года регулярная цена дивана поменялась в связи с началом нового года (финансового) и стала 39 990 рублей"!!! Оно и понятно, что вы сами путаетесь в первоначальных ценах, т.к. изначально указывали видимо несуществующую цену по которой данный диван никогда не продавался и не продался бы.. Не приятно это.. Т.к. до этого мы постоянно отоваривались в Икеа, где не встречали подобного.. Например, если там продавался диван за 50 тыс.руб., а потом на него сделали скидку на какое-то время и он стал стоить 40 тыс.руб., то потом опять его стоимость подняли до 50 тыс.руб. И никто не в обиде.. А вот то что ваш диван "Манфред" реально когда-то продавался за 39990 и уж тем более за 45000 рублей, лично мне, слабо верится.. Поэтому предпочту больше не совершать покупки в вашем магазине и уберечь от этого друзей и коллег...
ответить | ответить с цитированием
08.07.2013 11:41:25
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Действительно сотрудник магазина немного поспешил и ответил не убедившись в корректности цены. Фактическая регулярная стоимость данного дивана составляет 39 990 рублей и тогда и сейчас. Просто в рамках текущей распродажи скидка немного большая, по описанным выше причинам.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.07.2013 12:07:55
mobitime
mobitime

пожаловаться

Ниндравица дык верни им обратно
у тя же есть срок для возврата
тока крестик там где нить поставть
шоп я не купил случайно
ответить | ответить с цитированием
03.09.2013 2:33:41
Irina
Irina

пожаловаться

Так сейчас супер акции продолжаются:-)
1000 товаров по закупочной цене....к примеру: пару недель назад набор кастрюль можно было купить по акции 990 рублей. Сейчас по "закупочной цене" этот же набор стоит всего 1600:-) Данный список можно продолжить остальными 999 видами товаров.

ответить | ответить с цитированием
22.07.2015 13:04:41
Максим
Максим

пожаловаться

Купили в магазине Hoff 26.10.2011г. диван фабрики Моон, модель "Манфред 2" (089), заказ 7111798322, чек № 15786, сумма 27.990 рублей + доставка.
Сейчас диван превратился в труху. Весь кож.зам. под названием "Орегон 12 молочный " рассыпался полностью. перетяжка дорого стоит. Доказать по закону ничего нельзя. Ссылаются на гарантию от производителя на 18 мес. Хотя по закону о защите прав потребителей срок службы должен быть 10 лет.
Выбросили 30.000 на ветер.
Не берите мебель из Кожзама, Экокожи и т.д. Хотя из Икея кожзам служит дольше.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019