новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Развод клиентов на несуществующие скидки и плохое качество товара!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.07.2013 13:39:27

жалоба
просмотров: 5280
комментариев: 6

Анна

пожаловаться

Развод клиентов на несуществующие скидки и плохое качество товара!

Добрый день! Приобретали в Hoff Екатеринбург, в декабре 2012 года, Диван Манфред, белый угловой из кож.зама, за 26990 тыс.рублей. При этом была сумасшедшая реклама по всем телеканалам о том, что открылся новый магазин Hoff и в связи с открытием в магазине "сумасшедшие" скидки... В частности на наш диван была зачеркнута цена 45 тыс.руб. и поставлена цена 26990 тыс.руб. Сейчас выясняется, что в дни открытия магазина скидками и не пахло, а наоборот была большая наценка, т.к. в июне 2013 года этот диван продается уже за 22990 руб., при этом зачеркнута цена уже 39990 руб... Уважаемые представители данного магазина, поступать подобным образом как минимум не порядочно... Люди в декабре "набрали" указанные диваны, надеясь на правдоподобную рекламу, т.к. привыкли что в нашем городе работают такие порядочные и честные "игроки" например как Икеа, где если говорят о скидках, то эти скидки действительно делают, и никогда в другое время не увидишь цены меньше чем ты купил со скидкой, и тем более первоначально заявленную меньшую стоимость, с которой якобы сделана данная скидка.. Это по меньшей мере глупо и некрасиво.. и с таким непорядочным подходом не завоевывают рынок мегаполиса.. С таким подходом как у вас можно только лишь рядом с этим рынком постоять и надеяться на "лихого" случайного покупателя.. При этом, качество дивана оставляет желать лучшего.. Сделано всё по технологии "на отшибись".. Диванные подушки (служащие спинкой) даже неодеты в чехлы внутри и кож.зам натянут на голый поролон.. В разобранном виде, на диване спать невозможно, т.к. та часть из под которой выезжает второе спальное место остается просто без поддержки, и ее дно начинает активно провисать, поэтому лежащий на этой части оказывается лежащим в гамаке.. Вообщем, возвращаться в данный магазин не возникает никакого желания, т.к. отношение к своим клиентам - "ценовое надувательство" и качество товара оставляет желать лучшего.. Хотя мы только начали ремонт в новой большой квартире, и ее необходимо обставлять мебелью и предметами интерьера, но в ваш магазин ни ногой, так же как и мои коллеги и друзья.. Не с того вы начали свой бизнес в нашем городе.. ой, не с того.. Да еще и к тому же позавчера в Хоффе шкаф упал на трехлетнего малыша, и теперь за жизнь малыша борются врачи.. Видимо за грехи это им.. за обман простого народа, который диваны за 20 тыс. в кредит оформляет, а потом обнаруживает что на них спать невозможно...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.07.2013 16:08:19
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Анна, добрый день!
Могу только сообщить, что на момент вашей покупки Дивана «Манфред» в декабре 2012 года регулярная цена дивана составляла 39 990 рублей. В момент распродажи с 12 по 31 декабря 2012 г. цена со скидкой составила 26 990 рублей о чем свидетельствует фото рекламной листовки, направленной на ваш электронный адрес.
В данный момент в магазине проходит распродажа с увеличенной на этот диван скидкой до 43 %, и цена составляет 22 990 рублей при той же регулярной цене Дивана «Манфред» 39 990 руб. Увеличенная скидка обусловлена выводом дивана из ассортимента магазина.

Таким образом, сообщаем Вам, что в магазине «Hoff» нет «ценового надувательства».

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
08.07.2013 11:37:18
Анна
Анна

пожаловаться

При этом, мне из представительства магазина Хофф в Екатеринбурге ответили следующее (письмо могу предоставить):

Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обращение, которое Вы оставили на сайте компании после посещения магазина. По Вашей претензии сообщаем, что на момент Вашей покупки Дивана «Манфред» в декабре 2012 года регулярная цена дивана составляла 45 000 тыс. рублей. В момент распродажи скидка на него была 40%, соответственно цена была 26990 рублей. С 1 февраля 2013 года регулярная цена дивана поменялась в связи с началом нового года (финансового) и стала 39 990 рублей. В данный момент в магазине проходит распродажа, и на диван распространяется скидка также 40%. Соответственно цена на сегодняшний день составляет 22 990 рублей. Сообщаем, что приобретенная Вами мебель прошла обязательный технический контроль (ОТК), где была проверена на соответствие требованиям государственных стандартов. На изделие имеются документы, подтверждающие его безопасность для жизни и здоровья людей. Из чего следует, что мебель пригодна для эксплуатации по назначению. В подтверждение, соответственно, предоставляются все соответствующие сертификаты по вашему запросу. Если у Вас есть претензия по качеству приобретенного товара, Вы можете оставить ее по телефону 311-25-33 или на сервисной зоне в магазине «Hoff» по адресу Репина, 94. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание совершать покупки в нашем гипермаркете!

В связи с этим, хотелось бы высказаться - Уважаемые продавцы!
Определитесь пожалуйста сколько изначально стоил ваш диван и с какой стоимости была сделана скидка... Один представитель магазина пишет, что первоначальная цена была 39 990 и высылает фотографию, другой пишет 45 000 и даже указывает, что цитирую "С 1 февраля 2013 года регулярная цена дивана поменялась в связи с началом нового года (финансового) и стала 39 990 рублей"!!! Оно и понятно, что вы сами путаетесь в первоначальных ценах, т.к. изначально указывали видимо несуществующую цену по которой данный диван никогда не продавался и не продался бы.. Не приятно это.. Т.к. до этого мы постоянно отоваривались в Икеа, где не встречали подобного.. Например, если там продавался диван за 50 тыс.руб., а потом на него сделали скидку на какое-то время и он стал стоить 40 тыс.руб., то потом опять его стоимость подняли до 50 тыс.руб. И никто не в обиде.. А вот то что ваш диван "Манфред" реально когда-то продавался за 39990 и уж тем более за 45000 рублей, лично мне, слабо верится.. Поэтому предпочту больше не совершать покупки в вашем магазине и уберечь от этого друзей и коллег...
ответить | ответить с цитированием
08.07.2013 11:41:25
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Действительно сотрудник магазина немного поспешил и ответил не убедившись в корректности цены. Фактическая регулярная стоимость данного дивана составляет 39 990 рублей и тогда и сейчас. Просто в рамках текущей распродажи скидка немного большая, по описанным выше причинам.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.07.2013 12:07:55
mobitime
mobitime

пожаловаться

Ниндравица дык верни им обратно
у тя же есть срок для возврата
тока крестик там где нить поставть
шоп я не купил случайно
ответить | ответить с цитированием
03.09.2013 2:33:41
Irina
Irina

пожаловаться

Так сейчас супер акции продолжаются:-)
1000 товаров по закупочной цене....к примеру: пару недель назад набор кастрюль можно было купить по акции 990 рублей. Сейчас по "закупочной цене" этот же набор стоит всего 1600:-) Данный список можно продолжить остальными 999 видами товаров.

ответить | ответить с цитированием
22.07.2015 13:04:41
Максим
Максим

пожаловаться

Купили в магазине Hoff 26.10.2011г. диван фабрики Моон, модель "Манфред 2" (089), заказ 7111798322, чек № 15786, сумма 27.990 рублей + доставка.
Сейчас диван превратился в труху. Весь кож.зам. под названием "Орегон 12 молочный " рассыпался полностью. перетяжка дорого стоит. Доказать по закону ничего нельзя. Ссылаются на гарантию от производителя на 18 мес. Хотя по закону о защите прав потребителей срок службы должен быть 10 лет.
Выбросили 30.000 на ветер.
Не берите мебель из Кожзама, Экокожи и т.д. Хотя из Икея кожзам служит дольше.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019