новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Мастерская классического костюма отзыв


войти или зарегистрироваться


10.08.2013 22:49:26

благодарность
просмотров: 3680
комментариев: 4

anjela

пожаловаться

Мастерская классического костюма отзыв

Хочу поблагодарить компанию Бутик Ателье мастерская классического костюма в которой для моего отца сделали прекрасный костюм и ботинки. Мне было сложно найти вариант в Москве качества, которое удовлетворило бы его взыскательный вкус. Долгое время он жил в Англии и мой отец привык заказывать костюмы у частного портного. Подарком на день рождения ему мы выбрали подарочный сертификат на обслуживание в этой мастерской. Ностальгия отца о прекрасном мастере который шил ему костюмы настораживала нашу семью в выборе подарка, но в связи с возрастом этот мастер прекратил свою деятельность в Лондоне и мы долгое время не могли найти альтернативу, несколько раз он заказывал костюмы в разных мастерских и никогда не получалось удачно, каждый раз задерживали сроки, да и качество предоставляли далеко не уровня костюма выполненного портным, костюмы сидели плохо и технологию представляли совершенно не портновскую. Мне не понять что все это значит, но отец является ценителем хорошо посаженных костюмов, добротной одежды высокого качества и относится к этому как к выбору семейного врача. Во многих отзывах мастерской классического костюма написаны насторожившие нас истории, но многие друзья семьи развеяли эти сомнения личными рекомендациями. нас поразила обстановка и уровень качества представленных в салоне моделей, а так же персонал, который внушал доверие и опыт. Результатом были поражены все. Мой отец сиял от счастья в новом костюме и кажется даже выглядел в новом облике моложе и стройнее, он доверился советам портного, по всей видимости уже отчаявшись получить желаемый результат в других местах. По окончании работы с ботинками, которые выглядели совершенно великолепно и идеально подходили нам ничего не оставалось как повторить заказ, ведь это истинное удовольствие получить ожидаемое, и уже почти не достижимое. Хочу поблагодарить весь коллектив творческих людей, которые работают в мастерской и рекомендую всем ателье, в котором шьют так же как в Англии, но возможно и лучше.
ответить | ответить с цитированием

08.03.2014 12:11:49
Эдуард
Эдуард

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
01.09.2015 18:40:11
Николай
Николай

пожаловаться
anjela, 10.08.2013 22:49:26
цитата:
Хочу поблагодарить компанию Бутик Ателье мастерская классического костюма в которой для моего отца сделали прекрасный костюм и ботинки. Мне было сложно найти вариант в Москве качества, которое удовлетворило бы его взыскательный вкус. Долгое время он жил в Англии и мой отец привык заказывать костюмы у частного портного. Подарком на день рождения ему мы выбрали подарочный сертификат на обслуживание в этой мастерской. Ностальгия отца о прекрасном мастере который шил ему костюмы настораживала нашу семью в выборе подарка, но в связи с возрастом этот мастер прекратил свою деятельность в Лондоне и мы долгое время не могли найти альтернативу, несколько раз он заказывал костюмы в разных мастерских и никогда не получалось удачно, каждый раз задерживали сроки, да и качество предоставляли далеко не уровня костюма выполненного портным, костюмы сидели плохо и технологию представляли совершенно не портновскую. Мне не понять что все это значит, но отец является ценителем хорошо посаженных костюмов, добротной одежды высокого качества и относится к этому как к выбору семейного врача. Во многих отзывах мастерской классического костюма написаны насторожившие нас истории, но многие друзья семьи развеяли эти сомнения личными рекомендациями. нас поразила обстановка и уровень качества представленных в салоне моделей, а так же персонал, который внушал доверие и опыт. Результатом были поражены все. Мой отец сиял от счастья в новом костюме и кажется даже выглядел в новом облике моложе и стройнее, он доверился советам портного, по всей видимости уже отчаявшись получить желаемый результат в других местах. По окончании работы с ботинками, которые выглядели совершенно великолепно и идеально подходили нам ничего не оставалось как повторить заказ, ведь это истинное удовольствие получить ожидаемое, и уже почти не достижимое. Хочу поблагодарить весь коллектив творческих людей, которые работают в мастерской и рекомендую всем ателье, в котором шьют так же как в Англии, но возможно и лучше.


В Мастерской классического костюма работаю более двух лет. Был опыт ухода из компании ( привлекла зарплата друг открывал свою компанию и пригласил работать, правда по дружбе зарплату не выплачивал я чуть не потерял хорошую работу и друга, вовремя опомнился). Назад взяли с трудом, но у меня уже были свои клиенты и с руководством я договорился что буду работать без зарплаты пока не буду прощен, простили в первый же аванс, так как я выжал из себя все и работал без выходных вообще. У меня двое детей от первого брака и девушка с ребенком, так вот сложились обстоятельства, поэтому ответственности хоть отбавляй. Работаю и по сей день, обеспечивают одеждой, хотелось бы правда больше, потому что ходить в вещах Зары зная что это полное г, продавая всю эту красоту что в цехах шьют трудно. Меня работа устраивает, руководство тоже, я из военной среды, а у нас в мастерской очень строгие требования и я с ними согласен, главное о них не забывать , ну и конечно наш коллектив, хотя за период работы случалось разное, были и скандалы и увольнения многих и много чего, но хочу сказать следующее : за работу не держатся те, кому она не нужна в принципе, этим людям вообще все равно что они делают, да и зароботки их не интересуют. Один менеджер у нас работал его девушка из богатой семьи содержала, вернее ее отец все оплачивал, он только в спортзал ходил и больше ничего не делал, как только начальство за дверь он в одноклассники, его уволили быстро - толку от такого в чем. Девушка работала дизайнером заносчивая очень, с клиентами разговаривала высокомерно, часто на работу после тусовок приходила в нетрезвом виде, ее тоже уволили, у нее скандал произошел с хозяйкой, она ей откровенно хамить стала, ну кому это понравится, расстались они очень с большим скандалом, она писала везде, требовала восстановить в должности, даже беременностью руководству угрожала. Увольняют тех кто нарушает дисциплину и штрафуют без предупреждения всех без исключения. Чаевые брать с клиентов запрещено, очень много ограничений по внешнему виду и правилам общения с клиентами. Прочитал случайно отзывы о компании и был удивлен написанным, имена перечисленные у нас не работали, а анонимам верить все равно что к аферистам деньги давать. Люди врут от обиды что их не взяли или выгнали и это понятно, на рынке труда сейчас тишина, мои друзья после увольнения не могут устроиться никуда или зарплаты такие обещают только на обед и проезд может хватать. Мне нравится Мастерская Классического Костюма и сколько время позволит буду здесь. Честный отзыв, проверяйте, или лучше приходите костюм заказывать чтобы убедиться лично
ответить | ответить с цитированием
19.12.2017 19:43:11
Давид Пайванян
Давид Пайванян

пожаловаться

Скандал у портных всегда на первом месте, просто скандальные люди, без достоинства гордости, не тому их в детстве учили видимо. Колкости и сплетни на первом месте, всегда им кажется что им не доплатили, не дали, мало уважают. Я считаю что если честно делаешь свою работу, не пьешь, не прогуливаешь, так работодатель только заинтересован чтобы ты работал долго, качественно выполнял свою работу и твои клиенты приходили вновь и вновь за заказами. Я работаю в обувном цеху пять лет, нареканий на мою работу не было, были ошибки у других мастеров, но тут работа тонкая, иногда заказчик сам не знает чего хочет. Но вот на работодателя жаловаться грех. Написано про невыплаты, штрафы и прочее. Давайте всей страной жаловаться на правила дорожного движения, если ты их не соблюдаешь - штраф. Так и на рабочем месте, надо привыкнуть времена СССР давно прошли, когда на все закрывали глаза на пьянство и недобросовестный труд. Сейчас коммерческие времена. Сделал - получил. В компании принято в конце недели выплата за все сделанные заказы и это уже твое желание работать и зарабатывать, оно либо есть у человека, либо нет. Очень много разговоров о Мастерской классического костюма, но это все потому что руководство внедряет новое, шагают в духе со временем, постоянно сотрудники летают на выставки в Италию, во Францию, в Англию, изучают и внедряют все новое. не все готовы жить и работать по новому, кому то хорошо только тогда когда работать поменьше приходится. Я люблю то что делаю и стараюсь соответствовать всем новым требованиям жизни.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2018 6:33:35
Роман
Роман

пожаловаться

Тружусь я здесь уже 4 месяца, немного, но некоторые моменты могу отметить, зп платится исправно и хорошая зп, что очень радует, руководство строгое, но справедливое, лентяев тут не терпят, так что работать можно.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019