новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2019 г.


Ужасная доставка


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.05.2008 0:12:38

жалоба
просмотров: 4470
комментариев: 5

Екатерина

пожаловаться

Ужасная доставка

Всех хочу предупредить о том, что в ИКЕА ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную в ИКЕЕ же сборку мебели, потому что в итоге ее привезли только к вечеру следующего дня. Полный беспредел!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

05.05.2008 16:26:58
Иpина
Иpина

пожаловаться

А в каком магазине делали покупку? В Белой Даче?
ответить | ответить с цитированием
06.05.2008 11:03:27
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

нет, в Теплом Стане
ответить | ответить с цитированием
06.05.2008 11:08:41
Иpина
Иpина

пожаловаться

Поезжайте в Химки. там доставку выполняет Антей. Подобных проблем не было!
ответить | ответить с цитированием
07.07.2008 14:20:59
stepa
stepa

пожаловаться

уважаемая екатерина хочу вам сказать следуеще я работаю в отделе доставки на тёплом стане и белая дача водителем зря вы так на нас обижаетесь перебои с доставкой происходят как раз из-за сотрудников магазина икея:

например вы купили себе шкаф пришли на доставку отстояли очередь оплатили её и спокойно поехали домой и вот стого момента наченается геморой с получением вашего шкафа со склада

1 у вас доставка на завтра допустим до 4 часов а вы купили его сегодня 11 утра так вот выкатывают его только к вечеру этого дня.

2 наши диспетчера пересчитывают и наклеевают стикеры с номером вашей заявки это ещё где-то 1 час и отдают его нашим кладовщикам а они ставят на телеги и перекатывают на наш склад и только потом дают заявку логистам.

3 допустим вы живёте на юго западе соответственно формеруют направление где как правило от 50 до 100 заявок.

и наконец я загружаю машину под самый потолок заранее формеруя себе маршрут где вы можете быть как первой так и последней соответственно бывают клиенты нормальные и наоборот а это всё время + надо всё это поднять на этаж как правило пешком по этажам и поверьте это не очень легко а как вы знаете на икее вся доставка только за входную дверь а какждый хочет чтобы ему в комнату занесли или по комнатам пока обьяснишь что я этого не должн делать проходит мноооого времени и нервов!!!

итог всего выше сказанного успеюли я приехать к вам вовремя когда по моим подсчётам как минимум 4 часа я трачу на дебилов из икеи и такихже дебилов клиентов а к вам же ещё надо доехать по москве плюс припорковатся обяснить тупым коньсержкам в какую квартиру и сказать что лифт я не перегружаю вашим шкафом. подуайте вследующий раз когда вам позвонят из достаки и скажут што к вам з-адерживаются врут они вам или нет

с уважением ЛЕОНИД
водитель службы доставки
ответить | ответить с цитированием
07.07.2008 14:54:43
Еленка
Еленка

пожаловаться

Да какой нафиг интернет отключить, похоже там двери открыли на Выход, кстати Кащенко закрыто, Все Степаны и Лёнчики в Ганушкина тусят.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019