новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 августа 2019 г.


Межкомнатные двери на пр. Испытателей


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.09.2013 20:14:24

жалоба
просмотров: 3912
комментариев: 9

Елена

пожаловаться

Межкомнатные двери на пр. Испытателей

УЖАС!!! Приехали 17 августа чтобы заказать двери в комнату, ванну и туалет.
1. Нам сказали что заказ будет готов в течении 2-3 недель. По истечении 3 недель каждую неделю или 2 раза в неделю мы созванивались с магазином и нам каждый раз обещали то в среду то в пятницу их привезут, в итоге их привезли в магазин только 26 сентября. Проблема была в том, что две двери были левые, а одна правая и по словам продавцов поставщик забыл положить именно правую дверь!!! И забывали они об этом в течении 2 недель!!! Как такое может быть непонятно, видимо в магазине их вообще забыли заказать у поставщика!!!
2. Дверное полотно в комнату была 80, а в ванну и туалет 60, а дверные коробки ВСЕ 80! Позвонив в магазин девушка нам ответила что они все идут 80 и на нужно самим обрезать под дверной проем!!! А продавцы видимо не компетентны в этом вопросе и нам об этом ничего не сообщили!!! И как поставщик Mario Rioli делает двери 60 с коробкой 80, их бы я думаю вообще никто не покупали не заказывал!!! Значит это косяк магазина Леруа Мерлен на пр. Испытателей!!!!
3. Продавец уверил нас что двери без фурнитуры. И мы пошли там же в магазине купили 3 комплекта ручек и к ним естественно замки. А двери приехали без ручек но с замками!!! Получается что нам втюхали совсем не нужный товар!!!
Получается что продавцы не хотят даже помочь покупателям и что-то посоветовать!!! Возникает вопрос: "Зачем тогда нужны продавцы-консультанты в этом магазине?" С таким же успехом покупатель сам может подойти и выбрать товар или заказать в интернете, как, например, в магазине Юлмарт. Остатки товара все видны цвет тоже, а размер в тем более!!!
Никому не советую посещать этот магазин, а в тем более общаться и что-то спрашивать у продавцов!!! ОНИ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГУТ!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

01.10.2013 23:00:22
Василий
Василий

пожаловаться

Супер отзыв. Одни догадки: видимо магазин забыл заказать, видимо не знал, видимо некомпетентен...
В магазин ходите, но не спрашивайте продавцов - вот вывод...
Хорошо.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2013 22:28:20
Андрей
Андрей

пожаловаться

Сегодня первый раз заехал в ЛМ на Коллонтай. Пообщался с тремя разными сотрудниками в разных отделах. На удивление все очень компетентны и приветливы! А мне угодить очень не просто!
ответить | ответить с цитированием
01.12.2013 1:10:17
Елена
Елена

пожаловаться
Василий, 01.10.2013 23:00:22
цитата:
Супер отзыв. Одни догадки: видимо магазин забыл заказать, видимо не знал, видимо некомпетентен... В магазин ходите, но не спрашивайте продавцов - вот вывод... Хорошо.


У меня и могут быть одни догадки!!! Я не работаю бок о бок с консультантами этого магазина!!! Я хочу прийти в магазин и получить хорошую консультацию по своему вопросу, если он возникает, и чтобы вовремя была организована доставка моего заказа!!!! А не так как в этом магазине, где двери я ждала не 2 недели а полтора месяца!!!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2014 0:30:26
Павел
Павел

пожаловаться

Елена, Вы меня просто поражаете Я уверен на все 100%, что продавец не мог Вам сказать, что там нет фурнитуры... И при таких обвинениях пишется обычно имя продавца.... Но Вы его конечно не запомнили.... А про коробки.... так это вообще юмор.... Всем известен тот факт, при установке дверей, дверная коробка в любом случае подпиливается.... как по высоте, так и верхняя поперечина, по ширине.... Магазин конечно виноват, но не в таком объеме, как Вы это преподнесли....
ответить | ответить с цитированием
07.04.2014 23:47:38
Елена
Елена

пожаловаться

А вы что продавец в этом отделе раз уверены на 100%?! Или вы думаете что я это придумала?!
А по поводу коробок....вы меня конечно извините....но в магазине должны сказать о размере дверного полотна и коробки, и предупредить о том что нужно будет подпиливать коробку!!!! Не все у нас "установщики дверей"!!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 17:08:04
Павел
Павел

пожаловаться

Мое мнение все равно прежнее!!! Устанавливать двери должен профессионал своего дела, а не дилетант!!!! Не Вы же будете их ставить.... А для мастера это не должно стать проблемой!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 18:03:09
Елена
Елена

пожаловаться

Я не написала что это проблема!!!! Дело в том, что при установке за каждую доп.работу берется оплата, т.е. я должна купить дверное полотно, коробку, заплатить за установку, а если дверная коробка другого размера я должна дополнительно заплатить за распил каждого элемента дверной коробки!!!! Если бы меня изначально предупредили об этом я бы просто заказала бы двери в специализированном магазине!!! Мне бы и привезли все вовремя и размер в размер и установили без всяких распилов! А здесь получается что им лишь бы продать!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 18:57:24
Павел
Павел

пожаловаться

А сколько стоила у Вас установка 1 двери? В Леруа 1550 рублей. Это со всеми распилами и пеной и гвоздями. Это цена без доборов
ответить | ответить с цитированием
18.04.2015 18:27:58
Денис
Денис

пожаловаться

Какие вы все таки смешные,коробки всегда идут одной длины и всегда пилятся на месте,фурнитура(петли,ручки,замки)всегда идут отдельно,тем более если вы заказывали специалиста,он должен был вам это сообщить,так что не нужно грешить на магазин и консультантом,и как межкомнатные двери могут быть правые или левые,это решаете вы сами,полотно не может быть левым или правым
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Тамара



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019