новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 апреля 2019 г.


Межкомнатные двери на пр. Испытателей


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.09.2013 20:14:24

жалоба
просмотров: 3831
комментариев: 9

Елена

пожаловаться

Межкомнатные двери на пр. Испытателей

УЖАС!!! Приехали 17 августа чтобы заказать двери в комнату, ванну и туалет.
1. Нам сказали что заказ будет готов в течении 2-3 недель. По истечении 3 недель каждую неделю или 2 раза в неделю мы созванивались с магазином и нам каждый раз обещали то в среду то в пятницу их привезут, в итоге их привезли в магазин только 26 сентября. Проблема была в том, что две двери были левые, а одна правая и по словам продавцов поставщик забыл положить именно правую дверь!!! И забывали они об этом в течении 2 недель!!! Как такое может быть непонятно, видимо в магазине их вообще забыли заказать у поставщика!!!
2. Дверное полотно в комнату была 80, а в ванну и туалет 60, а дверные коробки ВСЕ 80! Позвонив в магазин девушка нам ответила что они все идут 80 и на нужно самим обрезать под дверной проем!!! А продавцы видимо не компетентны в этом вопросе и нам об этом ничего не сообщили!!! И как поставщик Mario Rioli делает двери 60 с коробкой 80, их бы я думаю вообще никто не покупали не заказывал!!! Значит это косяк магазина Леруа Мерлен на пр. Испытателей!!!!
3. Продавец уверил нас что двери без фурнитуры. И мы пошли там же в магазине купили 3 комплекта ручек и к ним естественно замки. А двери приехали без ручек но с замками!!! Получается что нам втюхали совсем не нужный товар!!!
Получается что продавцы не хотят даже помочь покупателям и что-то посоветовать!!! Возникает вопрос: "Зачем тогда нужны продавцы-консультанты в этом магазине?" С таким же успехом покупатель сам может подойти и выбрать товар или заказать в интернете, как, например, в магазине Юлмарт. Остатки товара все видны цвет тоже, а размер в тем более!!!
Никому не советую посещать этот магазин, а в тем более общаться и что-то спрашивать у продавцов!!! ОНИ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГУТ!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

01.10.2013 23:00:22
Василий
Василий

пожаловаться

Супер отзыв. Одни догадки: видимо магазин забыл заказать, видимо не знал, видимо некомпетентен...
В магазин ходите, но не спрашивайте продавцов - вот вывод...
Хорошо.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2013 22:28:20
Андрей
Андрей

пожаловаться

Сегодня первый раз заехал в ЛМ на Коллонтай. Пообщался с тремя разными сотрудниками в разных отделах. На удивление все очень компетентны и приветливы! А мне угодить очень не просто!
ответить | ответить с цитированием
01.12.2013 1:10:17
Елена
Елена

пожаловаться
Василий, 01.10.2013 23:00:22
цитата:
Супер отзыв. Одни догадки: видимо магазин забыл заказать, видимо не знал, видимо некомпетентен... В магазин ходите, но не спрашивайте продавцов - вот вывод... Хорошо.


У меня и могут быть одни догадки!!! Я не работаю бок о бок с консультантами этого магазина!!! Я хочу прийти в магазин и получить хорошую консультацию по своему вопросу, если он возникает, и чтобы вовремя была организована доставка моего заказа!!!! А не так как в этом магазине, где двери я ждала не 2 недели а полтора месяца!!!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2014 0:30:26
Павел
Павел

пожаловаться

Елена, Вы меня просто поражаете Я уверен на все 100%, что продавец не мог Вам сказать, что там нет фурнитуры... И при таких обвинениях пишется обычно имя продавца.... Но Вы его конечно не запомнили.... А про коробки.... так это вообще юмор.... Всем известен тот факт, при установке дверей, дверная коробка в любом случае подпиливается.... как по высоте, так и верхняя поперечина, по ширине.... Магазин конечно виноват, но не в таком объеме, как Вы это преподнесли....
ответить | ответить с цитированием
07.04.2014 23:47:38
Елена
Елена

пожаловаться

А вы что продавец в этом отделе раз уверены на 100%?! Или вы думаете что я это придумала?!
А по поводу коробок....вы меня конечно извините....но в магазине должны сказать о размере дверного полотна и коробки, и предупредить о том что нужно будет подпиливать коробку!!!! Не все у нас "установщики дверей"!!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 17:08:04
Павел
Павел

пожаловаться

Мое мнение все равно прежнее!!! Устанавливать двери должен профессионал своего дела, а не дилетант!!!! Не Вы же будете их ставить.... А для мастера это не должно стать проблемой!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 18:03:09
Елена
Елена

пожаловаться

Я не написала что это проблема!!!! Дело в том, что при установке за каждую доп.работу берется оплата, т.е. я должна купить дверное полотно, коробку, заплатить за установку, а если дверная коробка другого размера я должна дополнительно заплатить за распил каждого элемента дверной коробки!!!! Если бы меня изначально предупредили об этом я бы просто заказала бы двери в специализированном магазине!!! Мне бы и привезли все вовремя и размер в размер и установили без всяких распилов! А здесь получается что им лишь бы продать!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 18:57:24
Павел
Павел

пожаловаться

А сколько стоила у Вас установка 1 двери? В Леруа 1550 рублей. Это со всеми распилами и пеной и гвоздями. Это цена без доборов
ответить | ответить с цитированием
18.04.2015 18:27:58
Денис
Денис

пожаловаться

Какие вы все таки смешные,коробки всегда идут одной длины и всегда пилятся на месте,фурнитура(петли,ручки,замки)всегда идут отдельно,тем более если вы заказывали специалиста,он должен был вам это сообщить,так что не нужно грешить на магазин и консультантом,и как межкомнатные двери могут быть правые или левые,это решаете вы сами,полотно не может быть левым или правым
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019