новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.


Межкомнатные двери на пр. Испытателей


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.09.2013 20:14:24

жалоба
просмотров: 3752
комментариев: 9

Елена

пожаловаться

Межкомнатные двери на пр. Испытателей

УЖАС!!! Приехали 17 августа чтобы заказать двери в комнату, ванну и туалет.
1. Нам сказали что заказ будет готов в течении 2-3 недель. По истечении 3 недель каждую неделю или 2 раза в неделю мы созванивались с магазином и нам каждый раз обещали то в среду то в пятницу их привезут, в итоге их привезли в магазин только 26 сентября. Проблема была в том, что две двери были левые, а одна правая и по словам продавцов поставщик забыл положить именно правую дверь!!! И забывали они об этом в течении 2 недель!!! Как такое может быть непонятно, видимо в магазине их вообще забыли заказать у поставщика!!!
2. Дверное полотно в комнату была 80, а в ванну и туалет 60, а дверные коробки ВСЕ 80! Позвонив в магазин девушка нам ответила что они все идут 80 и на нужно самим обрезать под дверной проем!!! А продавцы видимо не компетентны в этом вопросе и нам об этом ничего не сообщили!!! И как поставщик Mario Rioli делает двери 60 с коробкой 80, их бы я думаю вообще никто не покупали не заказывал!!! Значит это косяк магазина Леруа Мерлен на пр. Испытателей!!!!
3. Продавец уверил нас что двери без фурнитуры. И мы пошли там же в магазине купили 3 комплекта ручек и к ним естественно замки. А двери приехали без ручек но с замками!!! Получается что нам втюхали совсем не нужный товар!!!
Получается что продавцы не хотят даже помочь покупателям и что-то посоветовать!!! Возникает вопрос: "Зачем тогда нужны продавцы-консультанты в этом магазине?" С таким же успехом покупатель сам может подойти и выбрать товар или заказать в интернете, как, например, в магазине Юлмарт. Остатки товара все видны цвет тоже, а размер в тем более!!!
Никому не советую посещать этот магазин, а в тем более общаться и что-то спрашивать у продавцов!!! ОНИ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГУТ!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

01.10.2013 23:00:22
Василий
Василий

пожаловаться

Супер отзыв. Одни догадки: видимо магазин забыл заказать, видимо не знал, видимо некомпетентен...
В магазин ходите, но не спрашивайте продавцов - вот вывод...
Хорошо.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2013 22:28:20
Андрей
Андрей

пожаловаться

Сегодня первый раз заехал в ЛМ на Коллонтай. Пообщался с тремя разными сотрудниками в разных отделах. На удивление все очень компетентны и приветливы! А мне угодить очень не просто!
ответить | ответить с цитированием
01.12.2013 1:10:17
Елена
Елена

пожаловаться
Василий, 01.10.2013 23:00:22
цитата:
Супер отзыв. Одни догадки: видимо магазин забыл заказать, видимо не знал, видимо некомпетентен... В магазин ходите, но не спрашивайте продавцов - вот вывод... Хорошо.


У меня и могут быть одни догадки!!! Я не работаю бок о бок с консультантами этого магазина!!! Я хочу прийти в магазин и получить хорошую консультацию по своему вопросу, если он возникает, и чтобы вовремя была организована доставка моего заказа!!!! А не так как в этом магазине, где двери я ждала не 2 недели а полтора месяца!!!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2014 0:30:26
Павел
Павел

пожаловаться

Елена, Вы меня просто поражаете Я уверен на все 100%, что продавец не мог Вам сказать, что там нет фурнитуры... И при таких обвинениях пишется обычно имя продавца.... Но Вы его конечно не запомнили.... А про коробки.... так это вообще юмор.... Всем известен тот факт, при установке дверей, дверная коробка в любом случае подпиливается.... как по высоте, так и верхняя поперечина, по ширине.... Магазин конечно виноват, но не в таком объеме, как Вы это преподнесли....
ответить | ответить с цитированием
07.04.2014 23:47:38
Елена
Елена

пожаловаться

А вы что продавец в этом отделе раз уверены на 100%?! Или вы думаете что я это придумала?!
А по поводу коробок....вы меня конечно извините....но в магазине должны сказать о размере дверного полотна и коробки, и предупредить о том что нужно будет подпиливать коробку!!!! Не все у нас "установщики дверей"!!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 17:08:04
Павел
Павел

пожаловаться

Мое мнение все равно прежнее!!! Устанавливать двери должен профессионал своего дела, а не дилетант!!!! Не Вы же будете их ставить.... А для мастера это не должно стать проблемой!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 18:03:09
Елена
Елена

пожаловаться

Я не написала что это проблема!!!! Дело в том, что при установке за каждую доп.работу берется оплата, т.е. я должна купить дверное полотно, коробку, заплатить за установку, а если дверная коробка другого размера я должна дополнительно заплатить за распил каждого элемента дверной коробки!!!! Если бы меня изначально предупредили об этом я бы просто заказала бы двери в специализированном магазине!!! Мне бы и привезли все вовремя и размер в размер и установили без всяких распилов! А здесь получается что им лишь бы продать!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2014 18:57:24
Павел
Павел

пожаловаться

А сколько стоила у Вас установка 1 двери? В Леруа 1550 рублей. Это со всеми распилами и пеной и гвоздями. Это цена без доборов
ответить | ответить с цитированием
18.04.2015 18:27:58
Денис
Денис

пожаловаться

Какие вы все таки смешные,коробки всегда идут одной длины и всегда пилятся на месте,фурнитура(петли,ручки,замки)всегда идут отдельно,тем более если вы заказывали специалиста,он должен был вам это сообщить,так что не нужно грешить на магазин и консультантом,и как межкомнатные двери могут быть правые или левые,это решаете вы сами,полотно не может быть левым или правым
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019