актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.
Межкомнатные двери на пр. Испытателей
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|

30.09.2013 20:14:24
жалоба просмотров: 3752 комментариев: 9
 Елена
пожаловаться |
Межкомнатные двери на пр. ИспытателейУЖАС!!! Приехали 17 августа чтобы заказать двери в комнату, ванну и туалет. 1. Нам сказали что заказ будет готов в течении 2-3 недель. По истечении 3 недель каждую неделю или 2 раза в неделю мы созванивались с магазином и нам каждый раз обещали то в среду то в пятницу их привезут, в итоге их привезли в магазин только 26 сентября. Проблема была в том, что две двери были левые, а одна правая и по словам продавцов поставщик забыл положить именно правую дверь!!! И забывали они об этом в течении 2 недель!!! Как такое может быть непонятно, видимо в магазине их вообще забыли заказать у поставщика!!! 2. Дверное полотно в комнату была 80, а в ванну и туалет 60, а дверные коробки ВСЕ 80! Позвонив в магазин девушка нам ответила что они все идут 80 и на нужно самим обрезать под дверной проем!!! А продавцы видимо не компетентны в этом вопросе и нам об этом ничего не сообщили!!! И как поставщик Mario Rioli делает двери 60 с коробкой 80, их бы я думаю вообще никто не покупали не заказывал!!! Значит это косяк магазина Леруа Мерлен на пр. Испытателей!!!! 3. Продавец уверил нас что двери без фурнитуры. И мы пошли там же в магазине купили 3 комплекта ручек и к ним естественно замки. А двери приехали без ручек но с замками!!! Получается что нам втюхали совсем не нужный товар!!! Получается что продавцы не хотят даже помочь покупателям и что-то посоветовать!!! Возникает вопрос: "Зачем тогда нужны продавцы-консультанты в этом магазине?" С таким же успехом покупатель сам может подойти и выбрать товар или заказать в интернете, как, например, в магазине Юлмарт. Остатки товара все видны цвет тоже, а размер в тем более!!! Никому не советую посещать этот магазин, а в тем более общаться и что-то спрашивать у продавцов!!! ОНИ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГУТ!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
31.10.2013 22:28:20

Андрей
пожаловаться
|
Сегодня первый раз заехал в ЛМ на Коллонтай. Пообщался с тремя разными сотрудниками в разных отделах. На удивление все очень компетентны и приветливы! А мне угодить очень не просто!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2013 1:10:17

Елена
пожаловаться
|
Василий, 01.10.2013 23:00:22 | цитата: Супер отзыв. Одни догадки: видимо магазин забыл заказать, видимо не знал, видимо некомпетентен...
В магазин ходите, но не спрашивайте продавцов - вот вывод...
Хорошо.
|
|
У меня и могут быть одни догадки!!! Я не работаю бок о бок с консультантами этого магазина!!! Я хочу прийти в магазин и получить хорошую консультацию по своему вопросу, если он возникает, и чтобы вовремя была организована доставка моего заказа!!!! А не так как в этом магазине, где двери я ждала не 2 недели а полтора месяца!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.03.2014 0:30:26

Павел
пожаловаться
|
Елена, Вы меня просто поражаете Я уверен на все 100%, что продавец не мог Вам сказать, что там нет фурнитуры... И при таких обвинениях пишется обычно имя продавца.... Но Вы его конечно не запомнили.... А про коробки.... так это вообще юмор.... Всем известен тот факт, при установке дверей, дверная коробка в любом случае подпиливается.... как по высоте, так и верхняя поперечина, по ширине.... Магазин конечно виноват, но не в таком объеме, как Вы это преподнесли....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.04.2014 23:47:38

Елена
пожаловаться
|
А вы что продавец в этом отделе раз уверены на 100%?! Или вы думаете что я это придумала?! А по поводу коробок....вы меня конечно извините....но в магазине должны сказать о размере дверного полотна и коробки, и предупредить о том что нужно будет подпиливать коробку!!!! Не все у нас "установщики дверей"!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.04.2014 17:08:04

Павел
пожаловаться
|
Мое мнение все равно прежнее!!! Устанавливать двери должен профессионал своего дела, а не дилетант!!!! Не Вы же будете их ставить.... А для мастера это не должно стать проблемой!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.04.2014 18:03:09

Елена
пожаловаться
|
Я не написала что это проблема!!!! Дело в том, что при установке за каждую доп.работу берется оплата, т.е. я должна купить дверное полотно, коробку, заплатить за установку, а если дверная коробка другого размера я должна дополнительно заплатить за распил каждого элемента дверной коробки!!!! Если бы меня изначально предупредили об этом я бы просто заказала бы двери в специализированном магазине!!! Мне бы и привезли все вовремя и размер в размер и установили без всяких распилов! А здесь получается что им лишь бы продать!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.04.2015 18:27:58

Денис
пожаловаться
|
Какие вы все таки смешные,коробки всегда идут одной длины и всегда пилятся на месте,фурнитура(петли,ручки,замки)всегда идут отдельно,тем более если вы заказывали специалиста,он должен был вам это сообщить,так что не нужно грешить на магазин и консультантом,и как межкомнатные двери могут быть правые или левые,это решаете вы сами,полотно не может быть левым или правым
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
free coupons online read free prescription drug cards
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Хамское отношение |
В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... | Воробьи в торговом зале! |
Здравствуйте!
Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... | Обман |
Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... | Кредит для кого это??? |
Добрый вечер.
Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб.
Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... | Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!! |
Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... | «Спасибо» |
11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... | Эльдорадо просто шокирует! |
Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще.
На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы.
Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует.
Продавец, которому я напомнила, что я е..... | Отвратительно ходят автобусы!!! |
06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|