новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 6 декабря 2018 г.


Украден сотовый телефон


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.05.2008 10:37:15

жалоба
просмотров: 3939
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Украден сотовый телефон

18/05/2008 зашел в магазин Окей на Московском проспекте (СПб). С собой был большой пакет, который я оставил в камере хранения. После того как сделал покупки, забрал пакет, но, т.к. камеры хранения в основном все маленькие (а мне была открыта именно такая), то пришлось пакет запихивать боком, вследствие чего, когда я его доставал оттуда выпала коробка с сотовым телефоном, купленным до этого в соседнем магазине.
Было это в 21:45. Пропажу обнаружил спустя сорок минут. когда пришел домой. Позвонил в магазин. Девушка сказала, что никого уже нет (в том числе из охраны) и никто не пойдет смотреть мой телефон ) и что нужно приходить выяснять этот вопрос на следующий день, к открытию магазина.
Так и сделал. В итоге - охранник посмотрел со мной эту камеру (чек от нее сохранился), ничего не нашли. (что, вообщем-то, неудивительно). На мой вопрос "а можно посмотреть что у вас на камерах" - сделали круглые глаза и ответили - "а у нас тут камер нет".

Честно говоря, я, по понятным причинам, не особо рассчитывал на то что телефон найдется. Но, по моему, видеокамера в камере хранения - это обязательно.
Как минимум, по двум причинам: Первое: служба безопасности тогда может знать своих "героев", которые воруют вещи забывчивых (вроде меня) клиентов и избавляться от таких "работничков". Второе: Если найдется чудак на буку М, который спрячет в камере хранения взрывное устройство и оно сработает там в час пик - не только СБ, но и владельцы сети Окей будут иметь бледный вид перед органами госбезопасности.
Если почему-то руководству сети Окей и их СБ на эти вещи наплевать, то мне жаль их клиентов. Меня, как своего клиента, они уже потеряли..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

05.08.2009 13:38:00
НАТАЛИЯ
НАТАЛИЯ

пожаловаться

Вы им поверили насчет отсутствия камер??
ответить | ответить с цитированием
05.06.2010 14:57:00
нескажу
нескажу

пожаловаться

там есть камеры и смотрят как раз на то место
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 4:58:45
Юлия
Юлия

пожаловаться

Конечно!!! Там камеры на каждом квадратном метре!!! Только вот они неохотно делятся записями с них!!! Вопрос-Почему?!?!?
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018