новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 23 мая 2019 г.


Украден сотовый телефон


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.05.2008 10:37:15

жалоба
просмотров: 4145
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Украден сотовый телефон

18/05/2008 зашел в магазин Окей на Московском проспекте (СПб). С собой был большой пакет, который я оставил в камере хранения. После того как сделал покупки, забрал пакет, но, т.к. камеры хранения в основном все маленькие (а мне была открыта именно такая), то пришлось пакет запихивать боком, вследствие чего, когда я его доставал оттуда выпала коробка с сотовым телефоном, купленным до этого в соседнем магазине.
Было это в 21:45. Пропажу обнаружил спустя сорок минут. когда пришел домой. Позвонил в магазин. Девушка сказала, что никого уже нет (в том числе из охраны) и никто не пойдет смотреть мой телефон ) и что нужно приходить выяснять этот вопрос на следующий день, к открытию магазина.
Так и сделал. В итоге - охранник посмотрел со мной эту камеру (чек от нее сохранился), ничего не нашли. (что, вообщем-то, неудивительно). На мой вопрос "а можно посмотреть что у вас на камерах" - сделали круглые глаза и ответили - "а у нас тут камер нет".

Честно говоря, я, по понятным причинам, не особо рассчитывал на то что телефон найдется. Но, по моему, видеокамера в камере хранения - это обязательно.
Как минимум, по двум причинам: Первое: служба безопасности тогда может знать своих "героев", которые воруют вещи забывчивых (вроде меня) клиентов и избавляться от таких "работничков". Второе: Если найдется чудак на буку М, который спрячет в камере хранения взрывное устройство и оно сработает там в час пик - не только СБ, но и владельцы сети Окей будут иметь бледный вид перед органами госбезопасности.
Если почему-то руководству сети Окей и их СБ на эти вещи наплевать, то мне жаль их клиентов. Меня, как своего клиента, они уже потеряли..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

05.08.2009 13:38:00
НАТАЛИЯ
НАТАЛИЯ

пожаловаться

Вы им поверили насчет отсутствия камер??
ответить | ответить с цитированием
05.06.2010 14:57:00
нескажу
нескажу

пожаловаться

там есть камеры и смотрят как раз на то место
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 4:58:45
Юлия
Юлия

пожаловаться

Конечно!!! Там камеры на каждом квадратном метре!!! Только вот они неохотно делятся записями с них!!! Вопрос-Почему?!?!?
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019