новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Безобразное послепродажное обсуживание


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.12.2013 16:08:56

жалоба
просмотров: 3767
комментариев: 3

N I

пожаловаться

Безобразное послепродажное обсуживание

Договор 7113017173 Кухня Верже была куплена 29.08.2013. Доставлена с опозданием на месяц. ( с нарушением сроков договора) 26 и 27.11.2013 была осуществлена сборка кухни, в ходе которой выяснилось, что: отсутствует боковая дверца в верхнем ярусе; Шкаф для вытяжки не подходит (не соответствует модификации встраемоего оборудования); Шкаф для микроволновой печи не подходит по размеру (печь не помещается в шкаф); Цвет фасадов не соответствует заказанному; Сборщик не склеил столешницу (две плиты не соединены между собой и не выровнены по краю), так как отсутствовал клей. Кроме того, поставщик не выполнил условия, по обеспечению выбранной столешницы. Спустя месяц после заключения договора, нам предложили выбрать новый цвет столешницы. Но аналогичный цвет предоставить не смогли. Выбор цвета был крайне ограничен. На данный момент, 30.12.2013 кухня не пригодна к эксплуатации. В течении месяца представители Hoff Новая Рига обещают довезти клей и осуществить сборку кухни. Назначают конкретные даты, чем привязывают меня, сидеть и ждать сборщика день за днем. Никто не приезжает и не звонит. Заместитель руководителя отдела послепродажного обслуживания, Нина Землянская, несколько раз уверяла меня, что до Нового года кухню приведут в рабочее состояние. (Напомню, кухня куплена летом!!!) Сегодня, некая менеджер Юлия, хамским тоном сказала, что все бригады сборщиков заняты. И ВОЗМОЖНО, приедут 5 января. (т.е. возможно, и не приедут!)
Я впервые сталкиваюсь с таким безобразием.
Если вы собираетесь приобрести симпатичную мебель в Hoff прочитайте мой отзыв и подумайте, вам нужны такие проблемы?!
Я очень надеюсь, что кто-то из представителей руководства магазина читает эти отзывы и обратит внимание на мой. Номер претензии 29791. Телефонов и иных контактов руководства компании нигде нет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.05.2014 9:44:46
N I
N I

пожаловаться

В апреле нам была доставлена последняя комплектующая кухни, оплаченная в августе! Ради справедливости добавлю, что неустойка была выплачена. А это не маленькая сумма, 10% от общей стоимости.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2014 14:42:24
Арчи
Арчи

пожаловаться

Сейчас найти достойную компанию очень тяжело. Сам с этой фирмой не работал, но отзывы слышал как положительные, так и отрицательные
ответить | ответить с цитированием
20.09.2015 13:02:46
Илья
Илья

пожаловаться

К сожалению так же столкнулись с абсолютно наплевательским и хамским отношением этих сотрудников: землянская Нина и Таноянтс Илья. Наглое вранье, хамство и в итоге обман. Подали в суд, ждем разбирательства. Да ассортимент и все в магазине заманивает покупателя, люди не введитесь на это! Вас кинут, это шарага не стоит нервов, купите в другом месте мебель
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019