новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 15 июля 2019 г.


Безобразное послепродажное обсуживание


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.12.2013 16:08:56

жалоба
просмотров: 3782
комментариев: 3

N I

пожаловаться

Безобразное послепродажное обсуживание

Договор 7113017173 Кухня Верже была куплена 29.08.2013. Доставлена с опозданием на месяц. ( с нарушением сроков договора) 26 и 27.11.2013 была осуществлена сборка кухни, в ходе которой выяснилось, что: отсутствует боковая дверца в верхнем ярусе; Шкаф для вытяжки не подходит (не соответствует модификации встраемоего оборудования); Шкаф для микроволновой печи не подходит по размеру (печь не помещается в шкаф); Цвет фасадов не соответствует заказанному; Сборщик не склеил столешницу (две плиты не соединены между собой и не выровнены по краю), так как отсутствовал клей. Кроме того, поставщик не выполнил условия, по обеспечению выбранной столешницы. Спустя месяц после заключения договора, нам предложили выбрать новый цвет столешницы. Но аналогичный цвет предоставить не смогли. Выбор цвета был крайне ограничен. На данный момент, 30.12.2013 кухня не пригодна к эксплуатации. В течении месяца представители Hoff Новая Рига обещают довезти клей и осуществить сборку кухни. Назначают конкретные даты, чем привязывают меня, сидеть и ждать сборщика день за днем. Никто не приезжает и не звонит. Заместитель руководителя отдела послепродажного обслуживания, Нина Землянская, несколько раз уверяла меня, что до Нового года кухню приведут в рабочее состояние. (Напомню, кухня куплена летом!!!) Сегодня, некая менеджер Юлия, хамским тоном сказала, что все бригады сборщиков заняты. И ВОЗМОЖНО, приедут 5 января. (т.е. возможно, и не приедут!)
Я впервые сталкиваюсь с таким безобразием.
Если вы собираетесь приобрести симпатичную мебель в Hoff прочитайте мой отзыв и подумайте, вам нужны такие проблемы?!
Я очень надеюсь, что кто-то из представителей руководства магазина читает эти отзывы и обратит внимание на мой. Номер претензии 29791. Телефонов и иных контактов руководства компании нигде нет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.05.2014 9:44:46
N I
N I

пожаловаться

В апреле нам была доставлена последняя комплектующая кухни, оплаченная в августе! Ради справедливости добавлю, что неустойка была выплачена. А это не маленькая сумма, 10% от общей стоимости.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2014 14:42:24
Арчи
Арчи

пожаловаться

Сейчас найти достойную компанию очень тяжело. Сам с этой фирмой не работал, но отзывы слышал как положительные, так и отрицательные
ответить | ответить с цитированием
20.09.2015 13:02:46
Илья
Илья

пожаловаться

К сожалению так же столкнулись с абсолютно наплевательским и хамским отношением этих сотрудников: землянская Нина и Таноянтс Илья. Наглое вранье, хамство и в итоге обман. Подали в суд, ждем разбирательства. Да ассортимент и все в магазине заманивает покупателя, люди не введитесь на это! Вас кинут, это шарага не стоит нервов, купите в другом месте мебель
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019