новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 декабря 2018 г.


Продажа испорченных продуктов


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2014 13:56:21

жалоба
просмотров: 3992
комментариев: 5

Виталий Колесников

пожаловаться

Продажа испорченных продуктов

5 января 2014 г. в 18:46, я приобрел в магазине по адресу Ленинский пр-т д. 64/2 ряд товаров (чек No. 178, касса 2 имеется). В числе прочего я купил 3 устрицы Белый жемчуг No. 1, Франция, на сумму 747.00 руб. – 5% скидка (это были последние устрицы в магазине).
Примерно через 3 часа после съедения этих устриц дома у меня появились признаки сильнейшего пищевого отравления: рвота, температура повысилась до 39 градусов и я вынужден был укрыться двумя одеялами, чтобы побороть озноб.
По моему мнению причиной отравления могли быть только устрицы, так как купленные и употребленные одновременно с устрицами севрюга г.к., вино, лимон и французский багет, никак не могли бы привести к таким тяжелым последствиям.
6 января я отправил соответствующую претензию по адресу welcome@azbukavkusa.ru и неделю безуспешно ждал ответа.
13 января я позвонил в "Азбуку Вкуса" и имел разговор с Ребраковой Дарьей. Разумеется, мое письмо они "не получали". Мне пришлось отправить письмо повторно (по адресу drebrakova@azbukavkusa.ru) и долго выпрашивать у Дарьи подтверждение его получения. Наконец, о чудо! Мое письмо с претензией получено!
В течение 1,5 месяцев я не получил никакого ответа. Улучив свободное время, я снова позвонил в "Азбуку Вкуса" и разговаривал с Натальей Урбан. Во-первых она соврала, что все продукты, продаваемые в магазине "Азбуку Вкуса" - это образец свежести, во-вторых она соврала, что официальный ответ был отправлен мне по почте юридическим отделом, а в-третьих (и это было единственной правдой) она сообщила, что в моем требовании возврата уплаченной за устрицы суммы 747.00 руб. мне отказано.
Вывод: магазин "Азбуку Вкуса" не выполняет декларируемую на своем сайте миссию, направленную на то, чтобы клиент "получал удовольствие от каждой покупки". Я выбросил свою карточку клиента "Азбуку Вкуса" No. 347497 и впредь буду покупать продукты питания в магазине "Зеленый Перекресток".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

03.03.2014 21:22:12
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Ну вот...царь трапезничать пожелал,а ему устриц тухлых подкинули
ответить | ответить с цитированием
03.03.2014 21:58:49
Andrey
Andrey

пожаловаться
Адекватный покупатель, 03.03.2014 21:22:12
цитата:
Ну вот...царь трапезничать пожелал,а ему устриц тухлых подкинули


тоже думаю - купил бы колбаски варёной господин, да с хлебушком чёрным её, с чесночком... был бы щаз премного здоровее! Не в дурацкой упадочной "Азбуке вкуса" купил конечно, в "Пятёре" какой-нибудь...

Хотя да, с нормальными магазинами на Ленинском пр-те большая напряжёнка

>декларируемую на своем сайте миссию, направленную на то, чтобы клиент "получал удовольствие от каждой покупки".

вообще-то, означенная "миссия" в принципе невыполнима (ВСЕМ ВСЕГДА не угодишь), не более чем замануха пополам с демагогией, для лохов!
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 15:36:36
Зоя
Зоя

пожаловаться

Уважаемые покупатели, которые заходят в "Азбуку вкуса" на Комсомольском проспекте (32-34)! Проверяйте срок салатов!!! Мне пытались сегодня подсунуть вчерашний салат. И не раз наблюдала, как вчерашний смешивают с сегодняшним. За такие деньги мы должны получать только качественные свежие салаты!
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 10:09:34
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Напишите жалобу в Роспотребнадзор
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 10:12:39
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

И больше ничего у них не покупайте. Совсем обнаглели. Травят нас за наши же деньги
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019