новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2019 г.


Продажа испорченных продуктов


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2014 13:56:21

жалоба
просмотров: 4305
комментариев: 5

Виталий Колесников

пожаловаться

Продажа испорченных продуктов

5 января 2014 г. в 18:46, я приобрел в магазине по адресу Ленинский пр-т д. 64/2 ряд товаров (чек No. 178, касса 2 имеется). В числе прочего я купил 3 устрицы Белый жемчуг No. 1, Франция, на сумму 747.00 руб. – 5% скидка (это были последние устрицы в магазине).
Примерно через 3 часа после съедения этих устриц дома у меня появились признаки сильнейшего пищевого отравления: рвота, температура повысилась до 39 градусов и я вынужден был укрыться двумя одеялами, чтобы побороть озноб.
По моему мнению причиной отравления могли быть только устрицы, так как купленные и употребленные одновременно с устрицами севрюга г.к., вино, лимон и французский багет, никак не могли бы привести к таким тяжелым последствиям.
6 января я отправил соответствующую претензию по адресу welcome@azbukavkusa.ru и неделю безуспешно ждал ответа.
13 января я позвонил в "Азбуку Вкуса" и имел разговор с Ребраковой Дарьей. Разумеется, мое письмо они "не получали". Мне пришлось отправить письмо повторно (по адресу drebrakova@azbukavkusa.ru) и долго выпрашивать у Дарьи подтверждение его получения. Наконец, о чудо! Мое письмо с претензией получено!
В течение 1,5 месяцев я не получил никакого ответа. Улучив свободное время, я снова позвонил в "Азбуку Вкуса" и разговаривал с Натальей Урбан. Во-первых она соврала, что все продукты, продаваемые в магазине "Азбуку Вкуса" - это образец свежести, во-вторых она соврала, что официальный ответ был отправлен мне по почте юридическим отделом, а в-третьих (и это было единственной правдой) она сообщила, что в моем требовании возврата уплаченной за устрицы суммы 747.00 руб. мне отказано.
Вывод: магазин "Азбуку Вкуса" не выполняет декларируемую на своем сайте миссию, направленную на то, чтобы клиент "получал удовольствие от каждой покупки". Я выбросил свою карточку клиента "Азбуку Вкуса" No. 347497 и впредь буду покупать продукты питания в магазине "Зеленый Перекресток".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

03.03.2014 21:22:12
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Ну вот...царь трапезничать пожелал,а ему устриц тухлых подкинули
ответить | ответить с цитированием
03.03.2014 21:58:49
Andrey
Andrey

пожаловаться
Адекватный покупатель, 03.03.2014 21:22:12
цитата:
Ну вот...царь трапезничать пожелал,а ему устриц тухлых подкинули


тоже думаю - купил бы колбаски варёной господин, да с хлебушком чёрным её, с чесночком... был бы щаз премного здоровее! Не в дурацкой упадочной "Азбуке вкуса" купил конечно, в "Пятёре" какой-нибудь...

Хотя да, с нормальными магазинами на Ленинском пр-те большая напряжёнка

>декларируемую на своем сайте миссию, направленную на то, чтобы клиент "получал удовольствие от каждой покупки".

вообще-то, означенная "миссия" в принципе невыполнима (ВСЕМ ВСЕГДА не угодишь), не более чем замануха пополам с демагогией, для лохов!
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 15:36:36
Зоя
Зоя

пожаловаться

Уважаемые покупатели, которые заходят в "Азбуку вкуса" на Комсомольском проспекте (32-34)! Проверяйте срок салатов!!! Мне пытались сегодня подсунуть вчерашний салат. И не раз наблюдала, как вчерашний смешивают с сегодняшним. За такие деньги мы должны получать только качественные свежие салаты!
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 10:09:34
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Напишите жалобу в Роспотребнадзор
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 10:12:39
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

И больше ничего у них не покупайте. Совсем обнаглели. Травят нас за наши же деньги
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019