новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2019 г.


Продажа испорченных продуктов


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2014 13:56:21

жалоба
просмотров: 4383
комментариев: 5

Виталий Колесников

пожаловаться

Продажа испорченных продуктов

5 января 2014 г. в 18:46, я приобрел в магазине по адресу Ленинский пр-т д. 64/2 ряд товаров (чек No. 178, касса 2 имеется). В числе прочего я купил 3 устрицы Белый жемчуг No. 1, Франция, на сумму 747.00 руб. – 5% скидка (это были последние устрицы в магазине).
Примерно через 3 часа после съедения этих устриц дома у меня появились признаки сильнейшего пищевого отравления: рвота, температура повысилась до 39 градусов и я вынужден был укрыться двумя одеялами, чтобы побороть озноб.
По моему мнению причиной отравления могли быть только устрицы, так как купленные и употребленные одновременно с устрицами севрюга г.к., вино, лимон и французский багет, никак не могли бы привести к таким тяжелым последствиям.
6 января я отправил соответствующую претензию по адресу welcome@azbukavkusa.ru и неделю безуспешно ждал ответа.
13 января я позвонил в "Азбуку Вкуса" и имел разговор с Ребраковой Дарьей. Разумеется, мое письмо они "не получали". Мне пришлось отправить письмо повторно (по адресу drebrakova@azbukavkusa.ru) и долго выпрашивать у Дарьи подтверждение его получения. Наконец, о чудо! Мое письмо с претензией получено!
В течение 1,5 месяцев я не получил никакого ответа. Улучив свободное время, я снова позвонил в "Азбуку Вкуса" и разговаривал с Натальей Урбан. Во-первых она соврала, что все продукты, продаваемые в магазине "Азбуку Вкуса" - это образец свежести, во-вторых она соврала, что официальный ответ был отправлен мне по почте юридическим отделом, а в-третьих (и это было единственной правдой) она сообщила, что в моем требовании возврата уплаченной за устрицы суммы 747.00 руб. мне отказано.
Вывод: магазин "Азбуку Вкуса" не выполняет декларируемую на своем сайте миссию, направленную на то, чтобы клиент "получал удовольствие от каждой покупки". Я выбросил свою карточку клиента "Азбуку Вкуса" No. 347497 и впредь буду покупать продукты питания в магазине "Зеленый Перекресток".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

03.03.2014 21:22:12
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Ну вот...царь трапезничать пожелал,а ему устриц тухлых подкинули
ответить | ответить с цитированием
03.03.2014 21:58:49
Andrey
Andrey

пожаловаться
Адекватный покупатель, 03.03.2014 21:22:12
цитата:
Ну вот...царь трапезничать пожелал,а ему устриц тухлых подкинули


тоже думаю - купил бы колбаски варёной господин, да с хлебушком чёрным её, с чесночком... был бы щаз премного здоровее! Не в дурацкой упадочной "Азбуке вкуса" купил конечно, в "Пятёре" какой-нибудь...

Хотя да, с нормальными магазинами на Ленинском пр-те большая напряжёнка

>декларируемую на своем сайте миссию, направленную на то, чтобы клиент "получал удовольствие от каждой покупки".

вообще-то, означенная "миссия" в принципе невыполнима (ВСЕМ ВСЕГДА не угодишь), не более чем замануха пополам с демагогией, для лохов!
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 15:36:36
Зоя
Зоя

пожаловаться

Уважаемые покупатели, которые заходят в "Азбуку вкуса" на Комсомольском проспекте (32-34)! Проверяйте срок салатов!!! Мне пытались сегодня подсунуть вчерашний салат. И не раз наблюдала, как вчерашний смешивают с сегодняшним. За такие деньги мы должны получать только качественные свежие салаты!
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 10:09:34
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Напишите жалобу в Роспотребнадзор
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 10:12:39
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

И больше ничего у них не покупайте. Совсем обнаглели. Травят нас за наши же деньги
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Иринаi
  • кутшсы
  • Юлия
  • Юркеша



  • Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019