новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 15 марта 2019 г.


Как меня обул продавец-кассир


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2014 14:16:34

жалоба
просмотров: 4475
комментариев: 6

александр

пожаловаться

Как меня обул продавец-кассир

Пошёл в фикс Прайс, что на ул. Грибоедова в г. Рязани, 02.06.2014г. В 10:15. Набрал товар, подошёл к кассе, отдал кассирше 1000 рублей, а она мне сдачу с 500! Бац! Говорит я ей 500 дал! Свидетелей не было, а видео камера , как она выразилась , та которая над кассой, не работает! Набирают разных...обидно... Будьте бдительны! И что в таких случаях делать? Администрация отсутствует.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

03.06.2014 19:58:54
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

В таких случаях считается касса.В вашей ситуации там должен был быть излишек.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2014 0:12:29
Andrey
Andrey

пожаловаться
Адекватный покупатель, 03.06.2014 19:58:54
цитата:
В таких случаях считается касса.В вашей ситуации там должен был быть излишек.


В кассе этой полубомжовской забегаловки вполне могла оказаться и недостача, но посчитать её (кассу) всё равно стОило! Просто потому, что ЗА НЕДОСТАЧУ в кассе ПОКУПАТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2014 19:49:08
алия
алия

пожаловаться

НА ДОБЫЛО ПОПРОСИТЬ ПЕРЕСЧИТАТЬ КАССУ.У МЕНЯ ТАК БЫЛО.Я ДАКАЗАЛА ЧТО МОИ ДЕНТГИ ЛЕЖАТ В КАССЕ И ТОЖЕ С ТЫСЕЧИ
ответить | ответить с цитированием
08.06.2014 9:31:25
Альфия
Альфия

пожаловаться

В данном случае сразу закрыть кассу, снять контрольно-кассовую ленту и подсчитать наличность в кассе, увидите расхождение- действительно вас обманули!
ответить | ответить с цитированием
26.06.2014 22:34:56
Валерия
Валерия

пожаловаться

В таких случаях просят кассира "снять" кассу. Это значит, что она должна выпустить на кассовом аппарате чек, в котором будет написано сколько наличных денег должно быть в кассе (на языке кассиров он называется Х-отчет). Далее кассир в вашем присутствии пересчитывает наличные деньги. Если в кассе есть лишние деньги (в вашем случае у нее было бы 500 р), это однозначно ваши.
Если кассир отказывается "снимать" кассу, и никого из администрации магазина нет, вызываете полицию. Они приедут и заставят. Кстати, если в присутствии полиции обнаружится в кассе излишек более 8 руб., на кассира составят административный протокол. Так как это уже обсчет покупателей. Лишних денег в кассе не должно быть.
Практика показывает, что кассиры (если им грамотно изложить про полицию и штрафы) редко отказываются "снять" кассу.
Есть еще ЖАЛОБНАЯ КНИГА. Излагаете факт в нее. Затем (когда будет администрация) требуете ответа.
ответить | ответить с цитированием
26.06.2014 22:36:34
Валерия
Валерия

пожаловаться
александр, 03.06.2014 14:16:34
цитата:
Пошёл в фикс Прайс, что на ул. Грибоедова в г. Рязани, 02.06.2014г. В 10:15. Набрал товар, подошёл к кассе, отдал кассирше 1000 рублей, а она мне сдачу с 500! Бац! Говорит я ей 500 дал! Свидетелей не было, а видео камера , как она выразилась , та которая над кассой, не работает! Набирают разных...обидно... Будьте бдительны! И что в таких случаях делать? Администрация отсутствует.


В таких случаях просят кассира "снять" кассу. Это значит, что она должна выпустить на кассовом аппарате чек, в котором будет написано сколько наличных денег должно быть в кассе (на языке кассиров он называется Х-отчет). Далее кассир в вашем присутствии пересчитывает наличные деньги. Если в кассе есть лишние деньги (в вашем случае у нее было бы 500 р), это однозначно ваши.
Если кассир отказывается "снимать" кассу, и никого из администрации магазина нет, вызываете полицию. Они приедут и заставят. Кстати, если в присутствии полиции обнаружится в кассе излишек более 8 руб., на кассира составят административный протокол. Так как это уже обсчет покупателей. Лишних денег в кассе не должно быть.
Практика показывает, что кассиры (если им грамотно изложить про полицию и штрафы) редко отказываются "снять" кассу.
Есть еще ЖАЛОБНАЯ КНИГА. Излагаете факт в нее. Затем (когда будет администрация) требуете ответа.
ответить | ответить с цитированием
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019