новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Бахетле с 18 сентября 2018 г.


ОТРАВА


войти или зарегистрироваться


Бахетле. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2014 12:54:15

жалоба
просмотров: 3022
комментариев: 3

Надежда

пожаловаться

ОТРАВА

Купила недавно сёмгу в вакуумной упаковке, срок годности соответствовал, ещё около двух недель до выхода срока оставалось. Открыла, а оттуда зловонье понеслось: рыба протухла и не один день уже она была в данном состоянии, потому что запах был просто ужасный! Надо было отнести её обратно в магазин, но времени не было. В другой раз понесу - не поленюсь! Пусть сами понюхают! У них частенько порченная продукция на прилавках лежит!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бахетле:

имя:
e-mail:

28.06.2014 23:46:41
Светлана
Светлана

пожаловаться

Мы относили им испорченную продукцию, они начинают пробовать, делать удивленные лица, неумело показывать, какой вкусный и совсем не испорченный товар вы принесли. Доходит до абсурда но даже ради этого спектакля стоит все некачественное возвращать, пусть кушают.
однажды в печенье обнаружили таракана, тут же привезли, администратор сначала начала показывать всем видом, что это ее не волнует, пока не начали писать претензию в двух экземплярах, оставлять отзыв в жалобной книге и рассказывать какие последствия будут дальше-тон из надменного сменился на пресмыкающийся)) Ставить их надо на место, обнаглели уже совсем.
ответить | ответить с цитированием
24.07.2014 15:52:54
Алексей
Алексей

пожаловаться
Надежда, 27.06.2014 12:54:15
цитата:
Купила недавно сёмгу в вакуумной упаковке, срок годности соответствовал, ещё около двух недель до выхода срока оставалось. Открыла, а оттуда зловонье понеслось: рыба протухла и не один день уже она была в данном состоянии, потому что запах был просто ужасный! Надо было отнести её обратно в магазин, но времени не было. В другой раз понесу - не поленюсь! Пусть сами понюхают! У них частенько порченная продукция на прилавках лежит!


С рыбой у них проблема, пару дней назад купил пару охлажденных тушек рыбы, в магазине не нюхал, дома от одной при вскрытии несло как будто она в нефти плавала а не в воде.
Хуже Марии - Ра!
Позор, понтов много а тухляком торгуют.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2014 23:44:07
Надежда
Надежда

пожаловаться

Вы не отнесли эту рыбу назад в магазин? Говорят, что администрация магазина может убедить покупателей в обратном!
ответить | ответить с цитированием
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018