новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Брак, в том числе и персонал


войти или зарегистрироваться


Белый Ветер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2008 20:09:45

жалоба
просмотров: 7798
комментариев: 7

Катя

пожаловаться

Брак, в том числе и персонал

Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обьменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель! Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Белый Ветер:

имя:
e-mail:

05.11.2008 20:04:06
Даша
Даша

пожаловаться
Катя , 31.10.2008 20:09:45
цитата:
Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обьменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель! Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят


Господи, Катя Вы, что с луны упали - взять запечатанную коробку, заплатить деньги, и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда-сюда дней эдак 20 и т. д..
ответить | ответить с цитированием
05.11.2008 20:21:43
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Даша , 05.11.2008 20:04:06
цитата:
Господи, Катя Вы ,что с луны упали-взять запечатанную коробку,заплатить деньги,и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда -сюда дней эдак 20 и тд........


Конешно в корне неверный подход! Покупать в БВ дорогую технику - себя не уважать. Сделаем вот как: пришлите мне на электронный кошелек 15 т.р. и через 2 недели (!) получите новенький Apple 3G c пожизненной гарантией от Снабженца
ответить | ответить с цитированием
06.11.2008 9:44:52
Еленка
Еленка

пожаловаться

-Мась, ты слышишь, опять твой Белый Ветер в позоре, скажи своим сотрудникам, чтобы принудительно проверяли товар при покупателях
-Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.

И если совсем серьезно, "туда-сюда дней так эдак 20" не интересно, мало Толи дело пожизненная от Снабженца - 15шт всего и скок хочешь и навсегда. Какой же ты достУпный, снабженец, ай-ай, не ожидала...
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 15:40:19
гость
гость

пожаловаться

Снабженец ай-ай-ай Катя, а кто вам помешал настоять на том, что бы взять проверенный аппарат? Мало ли чего продавцы хотят важно что вам надо!!!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:30:32
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, знаю магазин, где бывали случаи, покупатель приносил обратно, не кирпичи в коробке, но, "другой наполнитель". Служба безопасности некоторое время разбиралась, не поверите, покупателю выдавался товар, т.е. магазин признавал кражу и брал недостачу на себя. Не буду сеть рекламировать, так как не уверен за все магазины сети, но такие частные случаи были. Но лучше, конечно проверять, а за б/у должна быть скидка.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:14:35
Игорь
Игорь

пожаловаться
Еленка, 06.11.2008 9:44:52
цитата:
-Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.


В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:53:27
Еленка
Еленка

пожаловаться
Игорь, 23.11.2008 14:14:35
цитата:
В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.


ну вот заполнена эта "графа", и номера совпали, и телефон рабочий, и..? дальше что? в лучшем случае экспертиза признает, что это производственные (ха) "затертости".
По справедливости претензии к продавцу, а по хорошему к себе, права Даша, кота в мешке брать - это поприкалываться только хотя и чудеса бывают, могло повезти. )
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018