новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Брак, в том числе и персонал


войти или зарегистрироваться


Белый Ветер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2008 20:09:45

жалоба
просмотров: 7265
комментариев: 7

Катя

пожаловаться

Брак, в том числе и персонал

Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обьменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель! Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Белый Ветер:

имя:
e-mail:

05.11.2008 20:04:06
Даша
Даша

пожаловаться
Катя , 31.10.2008 20:09:45
цитата:
Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обьменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель! Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят


Господи, Катя Вы, что с луны упали - взять запечатанную коробку, заплатить деньги, и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда-сюда дней эдак 20 и т. д..
ответить | ответить с цитированием
05.11.2008 20:21:43
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Даша , 05.11.2008 20:04:06
цитата:
Господи, Катя Вы ,что с луны упали-взять запечатанную коробку,заплатить деньги,и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда -сюда дней эдак 20 и тд........


Конешно в корне неверный подход! Покупать в БВ дорогую технику - себя не уважать. Сделаем вот как: пришлите мне на электронный кошелек 15 т.р. и через 2 недели (!) получите новенький Apple 3G c пожизненной гарантией от Снабженца
ответить | ответить с цитированием
06.11.2008 9:44:52
Еленка
Еленка

пожаловаться

-Мась, ты слышишь, опять твой Белый Ветер в позоре, скажи своим сотрудникам, чтобы принудительно проверяли товар при покупателях
-Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.

И если совсем серьезно, "туда-сюда дней так эдак 20" не интересно, мало Толи дело пожизненная от Снабженца - 15шт всего и скок хочешь и навсегда. Какой же ты достУпный, снабженец, ай-ай, не ожидала...
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 15:40:19
гость
гость

пожаловаться

Снабженец ай-ай-ай Катя, а кто вам помешал настоять на том, что бы взять проверенный аппарат? Мало ли чего продавцы хотят важно что вам надо!!!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:30:32
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, знаю магазин, где бывали случаи, покупатель приносил обратно, не кирпичи в коробке, но, "другой наполнитель". Служба безопасности некоторое время разбиралась, не поверите, покупателю выдавался товар, т.е. магазин признавал кражу и брал недостачу на себя. Не буду сеть рекламировать, так как не уверен за все магазины сети, но такие частные случаи были. Но лучше, конечно проверять, а за б/у должна быть скидка.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:14:35
Игорь
Игорь

пожаловаться
Еленка, 06.11.2008 9:44:52
цитата:
-Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.


В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:53:27
Еленка
Еленка

пожаловаться
Игорь, 23.11.2008 14:14:35
цитата:
В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.


ну вот заполнена эта "графа", и номера совпали, и телефон рабочий, и..? дальше что? в лучшем случае экспертиза признает, что это производственные (ха) "затертости".
По справедливости претензии к продавцу, а по хорошему к себе, права Даша, кота в мешке брать - это поприкалываться только хотя и чудеса бывают, могло повезти. )
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018