новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Ужасно разочарованы


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.04.2015 13:07:07

жалоба
просмотров: 3651
комментариев: 9

Светлана

пожаловаться

Ужасно разочарованы

Так уж получилось, но в ноябре нам пришлось въехать в новую квартиру без отдалки в новом доме. Решили сначала сделать кухню. Ну а какая кухня без кухонного гарнитура? Выбрать вариант решили из ассортимента Hoff в расчете на немецкую педантичность и исполнительность. Кабы знать как мы ошибались!!!
29.11.14 был оформлен и оплачен заказ на продажу 7114757694 со сроком поставки 15.02.15 (был оформлен на мужа). Доставку сделали почти в срок 23.02.15 в количестве 34 мест. Моему счастью не было предала. Подняли домой и я начала разбираться. И, о боже, 18 мест не имело никакого отношения к моему заказу, а по моему заказу еще не хватало несколько позиций (2 шкафа, 1 колонка, столешницы и цоколь). Сразу же 23.02.15 оформила претензию 76438. Не дождавшись звонка г-жи Роговой Марии (ей отписана моя претензия) я поехала в серсисный отдел магазина, где мне объяснили, чтонеобходимо прикрепить фотографии маркировок всех мест к претензии. На следующий день я все сделала, распрпделив все на моё и чужое.
10.03.15 отзвонилась Мария с предложением собрать доставленные элементы моей кухни. Я отказалась, зачем мне кухн.гарн-р без столешницы. И опять тишина.
25.03.15 я опять ходила в сервисный отдел и застав на рабочем месте Марию смогла с ней пообщаться. Из разговора я поняла что по моей претензии ничего не сделано. Она пообещала отправить запрос на склад и по итогам сообщить о результатах. Согласно моего требования 27.02.15 были вывезены элементы чужой кухни (пролежали у нас больше месяца, а ведь это тоже чей-то заказ).
И ОПЯТЬ ТИШИНА! Через калл центр добиться связи со специалистом, ведущим мою претензию, невозможно. Информации никакой. Уже почти 2 месяца просрочки с момента поставки по договору и это никого не волнует. Это только моя проблема.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.04.2015 13:26:58
москва
москва

пожаловаться

Писать претензию и подавать на них в суд. Я работаю в Юридической компании, только мы взыскиваем деньги со страховых.
Написать жалобу в Роспотребнадзор. У меня такая же проблема - уже почти 2 месяца жду кухню.
Если мы все начнем что то делать, то ситуация изменится хотя бы для других людей.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 13:33:50
москва
москва

пожаловаться
виктория, 08.04.2015 13:26:58
цитата:
Писать претензию и подавать на них в суд. Я работаю в Юридической компании, только мы взыскиваем со страховых. Написать жалобу в Роспотребнадзор. У меня такая же проблема - уже почти 2 месяца жду кухню. Если мы все начнем что то делать, то ситуация изменится хотя бы для других людей.


Реквизиты
Название: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Сокращенное название: Роспотребнадзор
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта: depart@gsen.ru
Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/

По электронной почте можете оправить жалобу, обязаны ответить..
я пока жду свою кухню, а потом буду на них буду подавать в суд
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 13:41:48
Светлана
Светлана

пожаловаться

Сппсибо большое за информацию. Понимаю что все дело идет к этому, с какого конца к нему подступиться не знаю. Претензию я уже оформила 25.03.15. Мне кажется у них столько судебных тяжб, что этим их не проймешь.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 14:08:30
москва
москва

пожаловаться

на Роспотребнадзор еще штрафы наложит. Пусть повертятся.
И не думайте за них сколько и у них штрафов, как видите -HOFF процветает... Наша задача их с рынка убрать за такое отношение к покупателям. Сейчас сетей навалом, пусть учатся работать.
Москва это не какая то зашуганая глубинка, где "денег мешок тот и хозяин". В МЭРию писать. МЭРия очень четко реагирует на жалобы. Я даже по автотранспорту пишу- все решается. Собянин за работу держится. И не зря создан проект АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН, потому что если мы не пишем и не участвуем активно в жизни нашего города, откуда они узнают о наших проблемах!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 14:13:58
москва
москва

пожаловаться
Светлана, 08.04.2015 13:41:48
цитата:
Сппсибо большое за информацию. Понимаю что все дело идет к этому, с какого конца к нему подступиться не знаю. Претензию я уже оформила 25.03.15. Мне кажется у них столько судебных тяжб, что этим их не проймешь.


на телевидение писать Москва 24, Россия, 1 канал - кто нибудь но заинтересуется ими. Давайте активно начнем заниматься ими.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 11:00:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемая Светлана.
Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим
Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 19:49:35
Светлана
Светлана

пожаловаться

Сегодня позвонили и сообщили, что все недостающие элементы кухни нашлись и определились с доставкой и сборкой. Насколько это будет соответствовать действительности, сообщу дополнительно.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2015 11:18:52
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемая Светлана.
На сколько нам известно, довоз и досборка необходимых частей Вашего кухонного гарнитура состоялись.
Мы очень рады, что Ваш вопрос решился положительным образом.
Будем рады снова видеть Вас нашим покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
16.04.2015 20:34:05
Светлана
Светлана

пожаловаться

Здравствуйте,
действительно, как и было запланировано, 14.04.15 были доставлены недостающие элементы, а 15.04.15 была произведена сборка. Сборщик (по имени Александр) быстро и слажено произвел работы по установке гарнитура (чуствуется большой профессиональный опыт в данной сфере). Я очень довольна полученным результатом. И я так понимаю, что если бы не эта жалоба, мы еще долго ждали у моря погоды.
Как бы там не было, спасибо. Но в подобную ситуацию больше попасть не хотелось бы.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019