новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Терпение лопнуло (Срыв доставки, Срев доставки 2)


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.08.2015 11:41:51

жалоба
просмотров: 2930
комментариев: 6

Жанна

пожаловаться

Терпение лопнуло (Срыв доставки, Срев доставки 2)

В связи с неисполнением магазином "Хофф" своих обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура (темы Срыв доставки и Срыв доставки 2) в ближайшее время в суд будет направлено исковое заявление. Терпение мое лопнуло.

P.S/ Уважаемая администрация! Прежде чем приносить свои пустые извинения, попробуйте 6 месяцев жить без плиты и мойки. Ситуация по факту вы решить не можите. Пошел 5 месяц просрочки договор.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.08.2015 17:28:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Жанна.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса.


С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 11:05:49
Света Иванова
Света Иванова

пожаловаться
Жанна, 13.08.2015 11:41:51
цитата:
В связи с неисполнением магазином "Хофф" своих обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура (темы Срыв доставки и Срыв доставки 2) в ближайшее время в суд будет направлено исковое заявление. Терпение мое лопнуло. P.S/ Уважаемая администрация! Прежде чем приносить свои пустые извинения, попробуйте 6 месяцев жить без плиты и мойки. Ситуация по факту вы решить не можите. Пошел 5 месяц просрочки договор.


Не понимаю как Вы жили пол года без печки и мойки и только через 5 месяцев стали возмущаться. я ты через 2 недели уже устроила бы им вырванные годы.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 21:39:10
Жанна
Жанна

пожаловаться

Светлана!Возмущаюсь я не 5месяцев спустя.За этот срок было безумное количество с операторами call-центра, личных встреч в магазине с менеджером направления и куча притензий в магазин.Эффект составляет 0,0. Однако,после разговора в магазине во вторник и предупреждении об иске,вчера соизволила позвонить представитель магазина и согласовать доставку и сборку на понедельник/вторник.Посмотрим
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 21:46:47
Жанна
Жанна

пожаловаться
Администрация Хофф, 14.08.2015 17:28:57
цитата:
Добрый день, уважаемая Жанна. Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Сообщаю вам,что 22.02.2015 года был заключен договор купли-продажи кухни "Ассоль" с поставкой товара 12.04.15г. Заказ 7115345810.Самое обидное,что август снова объявили "месяцем кухни",только по факту вы до сих пор не смогли выполнить обязательства по договору,заключенному в начале года.Толку от ваших извинений? Вы не владеете ситуацией и не можете отвечать за действия своих поставщиков.

Скажите сразу,сколько месяцев я буду выбивать неустойку?Или стоит сразу обращаться в суд?
ответить | ответить с цитированием
18.08.2015 16:54:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Жанна.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.08.2015 13:35:52
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Жанна, добрый день.
Касаемо Вашего обращение, то сотрудник, занимающийся Вашим вопросом, общался с Вами в отделе сервиса и были достигнуты определенные договоренности.

C уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018