новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Терпение лопнуло (Срыв доставки, Срев доставки 2)


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.08.2015 11:41:51

жалоба
просмотров: 2863
комментариев: 6

Жанна

пожаловаться

Терпение лопнуло (Срыв доставки, Срев доставки 2)

В связи с неисполнением магазином "Хофф" своих обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура (темы Срыв доставки и Срыв доставки 2) в ближайшее время в суд будет направлено исковое заявление. Терпение мое лопнуло.

P.S/ Уважаемая администрация! Прежде чем приносить свои пустые извинения, попробуйте 6 месяцев жить без плиты и мойки. Ситуация по факту вы решить не можите. Пошел 5 месяц просрочки договор.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.08.2015 17:28:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Жанна.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса.


С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 11:05:49
Света Иванова
Света Иванова

пожаловаться
Жанна, 13.08.2015 11:41:51
цитата:
В связи с неисполнением магазином "Хофф" своих обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура (темы Срыв доставки и Срыв доставки 2) в ближайшее время в суд будет направлено исковое заявление. Терпение мое лопнуло. P.S/ Уважаемая администрация! Прежде чем приносить свои пустые извинения, попробуйте 6 месяцев жить без плиты и мойки. Ситуация по факту вы решить не можите. Пошел 5 месяц просрочки договор.


Не понимаю как Вы жили пол года без печки и мойки и только через 5 месяцев стали возмущаться. я ты через 2 недели уже устроила бы им вырванные годы.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 21:39:10
Жанна
Жанна

пожаловаться

Светлана!Возмущаюсь я не 5месяцев спустя.За этот срок было безумное количество с операторами call-центра, личных встреч в магазине с менеджером направления и куча притензий в магазин.Эффект составляет 0,0. Однако,после разговора в магазине во вторник и предупреждении об иске,вчера соизволила позвонить представитель магазина и согласовать доставку и сборку на понедельник/вторник.Посмотрим
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 21:46:47
Жанна
Жанна

пожаловаться
Администрация Хофф, 14.08.2015 17:28:57
цитата:
Добрый день, уважаемая Жанна. Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Сообщаю вам,что 22.02.2015 года был заключен договор купли-продажи кухни "Ассоль" с поставкой товара 12.04.15г. Заказ 7115345810.Самое обидное,что август снова объявили "месяцем кухни",только по факту вы до сих пор не смогли выполнить обязательства по договору,заключенному в начале года.Толку от ваших извинений? Вы не владеете ситуацией и не можете отвечать за действия своих поставщиков.

Скажите сразу,сколько месяцев я буду выбивать неустойку?Или стоит сразу обращаться в суд?
ответить | ответить с цитированием
18.08.2015 16:54:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Жанна.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.08.2015 13:35:52
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Жанна, добрый день.
Касаемо Вашего обращение, то сотрудник, занимающийся Вашим вопросом, общался с Вами в отделе сервиса и были достигнуты определенные договоренности.

C уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018