новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Терпение лопнуло (Срыв доставки, Срев доставки 2)


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.08.2015 11:41:51

жалоба
просмотров: 3017
комментариев: 6

Жанна

пожаловаться

Терпение лопнуло (Срыв доставки, Срев доставки 2)

В связи с неисполнением магазином "Хофф" своих обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура (темы Срыв доставки и Срыв доставки 2) в ближайшее время в суд будет направлено исковое заявление. Терпение мое лопнуло.

P.S/ Уважаемая администрация! Прежде чем приносить свои пустые извинения, попробуйте 6 месяцев жить без плиты и мойки. Ситуация по факту вы решить не можите. Пошел 5 месяц просрочки договор.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.08.2015 17:28:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Жанна.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса.


С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 11:05:49
Света Иванова
Света Иванова

пожаловаться
Жанна, 13.08.2015 11:41:51
цитата:
В связи с неисполнением магазином "Хофф" своих обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура (темы Срыв доставки и Срыв доставки 2) в ближайшее время в суд будет направлено исковое заявление. Терпение мое лопнуло. P.S/ Уважаемая администрация! Прежде чем приносить свои пустые извинения, попробуйте 6 месяцев жить без плиты и мойки. Ситуация по факту вы решить не можите. Пошел 5 месяц просрочки договор.


Не понимаю как Вы жили пол года без печки и мойки и только через 5 месяцев стали возмущаться. я ты через 2 недели уже устроила бы им вырванные годы.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 21:39:10
Жанна
Жанна

пожаловаться

Светлана!Возмущаюсь я не 5месяцев спустя.За этот срок было безумное количество с операторами call-центра, личных встреч в магазине с менеджером направления и куча притензий в магазин.Эффект составляет 0,0. Однако,после разговора в магазине во вторник и предупреждении об иске,вчера соизволила позвонить представитель магазина и согласовать доставку и сборку на понедельник/вторник.Посмотрим
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 21:46:47
Жанна
Жанна

пожаловаться
Администрация Хофф, 14.08.2015 17:28:57
цитата:
Добрый день, уважаемая Жанна. Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Сообщаю вам,что 22.02.2015 года был заключен договор купли-продажи кухни "Ассоль" с поставкой товара 12.04.15г. Заказ 7115345810.Самое обидное,что август снова объявили "месяцем кухни",только по факту вы до сих пор не смогли выполнить обязательства по договору,заключенному в начале года.Толку от ваших извинений? Вы не владеете ситуацией и не можете отвечать за действия своих поставщиков.

Скажите сразу,сколько месяцев я буду выбивать неустойку?Или стоит сразу обращаться в суд?
ответить | ответить с цитированием
18.08.2015 16:54:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Жанна.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.08.2015 13:35:52
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Жанна, добрый день.
Касаемо Вашего обращение, то сотрудник, занимающийся Вашим вопросом, общался с Вами в отделе сервиса и были достигнуты определенные договоренности.

C уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019