новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Прикрываясь именем шведского концерна IKEA, российские халтурщики из фирмы «Раута-Сервис» отравляют жизнь клиентам


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.12.2008 18:24:44

информация
просмотров: 4392
комментариев: 2

Дмитрий

пожаловаться

Прикрываясь именем шведского концерна IKEA, российские халтурщики из фирмы «Раута-Сервис» отравляют жизнь клиентам

Куда менее известно, что контрафактными могут оказаться не только товары, но и услуги. Между тем, именно это обстоятельство регулярно заставляет нас попусту тратить деньги, время и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.

Одной из последних пострадавших стала петербурженка Анна Степанова, которая приобрела кухню в магазине IKEA-Дыбенко. Соответственно, возникла необходимость её установить, и здесь же был оформлен заказ на сборку у компании «Раута-сервис».
При выборе вида сборки Анне посоветовали услугу «7-процентный пакет», объяснив, что оплату дополнительных работ лучше произвести на месте. Мол, так выгоднее и ей, и сборщикам, которые получат деньги на руки.

Неприятности начались сразу. Вместо ожидаемой пары бодрых парней пришёл пожилой мужик и начал, кряхтя, собирать кухню. При этом он регулярно обращался к хозяину квартиры, чтобы тот подтащил или подержал какой-нибудь тяжёлый элемент.

«Что же вы один пришли?» — удивилась Анна. «Так хоть и провожусь три дня вместо одного, зато не придётся делиться!» — бесхитростно пояснил сборщик, и в очередной раз устроил перекур прямо на кухне. На неоднократные просьбы не дымить в квартире, где находится шестимесячный ребёнок, мастер не реагировал
принципиально.

Но это было только начало. Шкафы установили криво, с большими зазорами. Выяснилось, что человек от «Раута-сервис» не может сделать нормальное отверстие для вытяжки, поскольку у него отсутствует необходимый инструмент. Который, по словам специалиста, он якобы не обязан носить с собой!

Далее стало ясно, что если на угловой шкаф навесить переднюю часть, дверь на кухню не будет закрываться. Возмущённые хозяева стали звонить в «Раута-сервис» и требовать начальство. Сначала им обещали перезвонить, потом стали просто вешать трубку, и лишь через четыре (!) дня соизволили сообщить, что менеджер прибудет завтра в 15 часов. Устраивает ли это время клиентов, собеседников Анны не интересовало. Вместо этого сотрудники заявили, что дополнительные услуги мастер оказывать не должен, а если кто недоволен, так договор можно разорвать без доделок и возврата денег.

Ещё более интересную информацию менеджер сообщил при личной встрече. Оказалось, что кухня неправильно спланирована, дверь не закрывается, поскольку придвинуть мешающий шкаф вплотную к стенке не даёт газовая труба, и вообще мебель от IKEA, по словам менеджера, является полным барахлом. Сборку не завершили и на этот раз.

Тогда же прозвучало имя некоей Екатерины Широковой, от которой якобы и зависит решение всех проблем в питерской IKEA. Именно она подробно инструктировала по телефону каждого из мастеров «Раута-сервис», работавших у Степановых. Она же (почему-то за счет IKEA) производила обмен испорченных горе-специалистами частей кухни.

Далее матери грудного младенца пришлось ехать в офис IKEA, беседовать со всемогущей госпожой Широковой и выслушивать её объяснения, что жаловаться бесполезно, поскольку у «Раута-сервис» больше свидетелей. И будут верить им, а не заказчику. Наконец, с грехом пополам сборку закончили, злополучный
шкаф придвинули к стенке. Казалось, мучения Степановых закончились, но, увы, это только казалось.

Буквально через несколько дней только что собранная кухня начала разваливаться. Дверцы шкафов наползали друг на друга или вообще не закрывались. Соединительная планка между мойкой и одним из столов оказалась пригнана столь неплотно, что протекла после первого же мытья посуды.

В очередной раз позвонив в «Раута-сервис», Анна услышала ценный совет – самим промазать шов герметиком. Потом менеджеры предложили сфотографировать брак и отослать фирме по электронному адресу, а после того, как она сделала и это, сперва начали хамить, а затем вообще перестали брать трубку. Когда автор этих строк посетил Степановых, маленький Миша, который к моменту начала сборки лежал в кроватке, уже бойко топал по коридору, выговаривая «мама» и «папа». Сама кухня была демонтирована, хозяева угрюмо жевали лапшу «доширак», а последний мастер от «Раута-сервис» возмущался их поведением. Мол, на другом заказе клиентка заплатила вдвое больше, «Афони» ничего не собрали и сверх того обокрали квартиру, но она и то не так возмущалась.

Вероятно, в следующий раз подобным умельцам надо вынести благодарность за то, что они вас не ограбят, предварительно стукнув молотком по голове!

полный текст статьи можно найти по адресу:
http://versia-na-neve.livejournal.com/12583.html#cutid1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

19.01.2009 10:05:01
Вадим
Вадим

пожаловаться

По моему этот вопрос можно было решить проще, подав заявление в суд и все. Думаю горе контора сразу бы все исправила.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 10:34:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Проблемы вообще могло бы не быть, если не искать где дешевле... Есть фирмы, которые производят мебель по Вашему заказу и Вашему размеру, с учетом газовых труб, не прямых углов и прочих неожиданностей. Дороговато - зато надежно. Сначала с дизайнером нарисовали проект на компе в трехмерном пространстве, меняя разные варианты деталей, дверцы, столики и т.д. Выбрали материалы. Произвели рассчет по деньгам. Дома пришла, посмотрела... кое что переделали в проекте, пересчитали стоимость... Затем пришел замерщик (бесплатно), все проверил и он же исполнял изготовление и установку кухни... НЕ лезет одна полочка, не рассчитал, что угол НАСТОЛЬКО кривой, щас позвоню, размер скажу привезут в течение 30 минут, а эту полочку на дачу себе возьмите... Оплата - 30% при оформлении договора, остальное ТОЛЬКО после окончательной приемки работ!!! Акт подписали, денюжку отдала, гарантия 3 года на кухню, 1 год на фурнитуру... Через 10 месяцев сломался механизм хитро открывающейся дверцы... Нет проблем...вот возьмите 2 петли... завтра придет мастер... Можете сами, хорошо, если что - звоните, мастер проконсультирует... Никаких нервов!!! И уж ни а каком курении при сборке в моей квартире и речи быть не могло, а вот пока проект рисовали у них в офисе, пожалуйста кофе, чай, лимон, печенье, бараночки...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024