новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 15 марта 2019 г.


Воры


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2016 0:29:54

жалоба
просмотров: 2248
комментариев: 6

Таисия

пожаловаться

Воры

Вчера была в магазине в городе Москве .Как всегда поставила сумку с которой пришла в ящик, сама пошла по залу.Когда обернулась ко в ходу, то увидела, что этот пакет держит в руках один из сотрудников и не просто держит, а нагло роется в нем, так как ключей не было у дверки, да и поставила я его просто по привычке. Естественно я поспешила одернуть его, когда это увидела, но сотрудник прикинулся дурачком, типа он думал, что пакет кто-то забыл.Естественно без скандала не обошлось и я переговорила с менеджером или тем по крайней мере, кто представился там главным лицом. Ответ получила шокирующий, типа я сама виновата, что поставила пакет и не закрыла дверцу, при том, что ключей в свободных дверцах не было воткнуто. В итоге при разговоре с директором сотрудник ходил вокруг и высказывал какие-то возмущения в качестве нецензурной брани, яко бы он не виноват. Все бы ничего, но при приходе домой еще и обнаружила, что пропали несколько помидоров и других овощей, которые у меня были.Что это за ужас мне не понятно.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Часовая, 11
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

30.06.2016 1:22:17
//
//

пожаловаться

Явно совсем эту ПАДАЛЬ не учат манерам.Невозможно не удержаться, что не написать возмущения...На стажировке наверное учат только как ублажать дальнобойщиков, а в офис ради этого берут педиков и потаскух . Все продумано заранее для этих целей..
ответить | ответить с цитированием
30.06.2016 12:28:14
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Я хожу в этот магазин каждый день, так как он находится рядом с моим домом.Персонал там нормальный.Либо действительно что-то перепутали, либо Вы преувеличили.
ответить | ответить с цитированием
30.06.2016 23:49:24
**
**

пожаловаться

А за отзыв с краденными овощами можно получить приз в виде камеры, на сайте написано что ЗА ОТЗЫВ, но не написано за какой именно. Я могу написать столько, что призов не хватит...Только 100% думаю, что такие призы принесут только сплошные страдания, что можно еще ждать от одержимых людей...
ответить | ответить с цитированием
01.09.2016 12:15:24
высоконравственные обычаи горские - не пить!
высоконравственные обычаи горские - не пить!

пожаловаться
Екатерина, 30.06.2016 12:28:14
цитата:
Я хожу в этот магазин каждый день, так как он находится рядом с моим домом.Персонал там нормальный.Либо действительно что-то перепутали, либо Вы преувеличили.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
01.09.2016 12:20:15
Киря
Киря

пожаловаться

Я тут вчера зашел в фикс прайс. а что мне бедному студенту иногда хочется по мелочи чего нибудь и афигел! Фикспрас теперь не фикс прайс. там на все стали разные цены и вообще какая то хренотень непонятная происходит. Расстроился(
ответить | ответить с цитированием
01.09.2016 13:52:18
высоконравственные обычаи горские - не пить!
высоконравственные обычаи горские - не пить!

пожаловаться
Киря, 01.09.2016 12:20:15
цитата:
Я тут вчера зашел в фикс прайс. а что мне бедному студенту иногда хочется по мелочи чего нибудь и афигел! Фикспрас теперь не фикс прайс. там на все стали разные цены и вообще какая то хренотень непонятная происходит. Расстроился(


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019