новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Нарушение закона


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2008 20:10:36

жалоба
просмотров: 4411
комментариев: 3

Татьяна

пожаловаться

Нарушение закона

Cделала покупку в магазине "Детский мир" (угол Кондратьевского и проспекта Металлистов)... при покупке была не уверена в размере, поэтому спросила, как можно будет вернуть товар. Продавец сказал, что в течении 3 дней можно вернуть без проблем... Дома обнаружили дефект, приехали возвращать через день... Выбрали товар для замены, но продавец (на бейдже надпись Марина) отказался заменить, отказался и принять заявление на возврат денег, сказав, что у нее инкассация, руководство тоже не пригласили, сказав, что оно отдыхает...

...Вообще, работа удивительная... как и поведение... на кассе корзинка, для приема товаров детям, акция: "Помоги малышам без мамы", принимают только!!! товары, которые продают в этом магазине... Условие - купите товар, положите в карзину, а мы - передадим. (может быть, вы должны нам верить). Мы может быть и верим, а может быть и нет... Только как проверить? Закон ведь четко регулирует проведение всех благотворительных акций...

Граждане, подскажите, куда жаловаться, настроение испорчено, переплачиваешь за покупку в магазине (чтоб не хамили на рынке), а в итоге - и хамства больше... и деньги не вернули.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

17.01.2009 19:28:51
наташа
наташа

пожаловаться

надо знать свои права обменивать товар можно в течении 14 дней с паспортом пишите заявление ивам должны вернуть деньги а то что у них инкасация это их проблема напишите жалобу на человека который не захотел их вам возврашать в жалобную книгу вышестояшее руководство даст штраф при проверке
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 15:34:04
Олег
Олег

пожаловаться

У руководства «Детский Мир - Центр» находящегося по адресу: г. Уфа, ул. Ленина 65/4, свои взгляды на закон. Как то выбирая своему ребёнку игрушку в этом магазине я стал невольным свидетелем того как Администратор торгового зала "отчитывала" а точнее оскарбила и наорала на продавца-консультанта в присутствии покупателя за то что она отказалась снять с ветрины детское автокресло потому что оно тяжлое и тяжесть ей поднимать нельзя.

Начну с того что девушка на которую орала администратор, была беременная, доведя её до слёз, сказала что всех беременных уволит потому что они не работают и декретный отпуск не будет оплачивать после чего ушла с чувством исполненного долга.

Я подошел, успокил девушку, там же вяснил что такой случай не первый, я оставил визитку посоветовал написать заявление в отдел охраны труда и предложил свои услуги адвоката.

1. Декретный отпуск до полутора лет оплачивает соц. страх. а не работодатель.
2. Уволить беременную женщину не имеет право.
3. Отпуск предоставлают вне очереди.

Консультанты вежливы, опрятны, отличное знание товара, и т.п. А в административном корпусе элементарное незнание трудового кодекса.

Администратор. Нигматуллина Ольга Валерьевна.
Управляющая. Горячева Валентина Ивановна.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 0:09:12
еленка
еленка

пожаловаться
Олег, 10.06.2009 15:34:04
цитата:
У 2. Уволить беременную женщину не имеет право. 3. Отпуск предоставлают вне очереди.


Администрация совсем нуждается в консультации, ну попробуйте, увольте беременную, хотите приключений??
НЕнормальные администраторы в Уфе, вы дураки или законы мимо??
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019